Согласно различных (теоретических) высказываний, люфты на тарелке АП, качалках микшеров и пр. для "Титана" вредны и недопустимы. Однако, год практических полетов на Е-325 показал, что все тяги, "хорошо" и точно подогнанные (без люфтов) превращают управление вертолетом в какое-то мучение. Действительно, "отзывчивость" появляется, но вместе с ней в моневрах (бочки, петли, горки и полеты в инверте) появляются какие-то "девиации" - хаотические "скачки" и подергивания. На "совместном совете" нашего пилотажного клуба, пришли к выводу, что даже на металических "головах" необходим люфт так-же, как он необходим для рулевого управления автомобилем (водители знают о чем речь). Вопреки предположениям, вертолет с люфтами, летает более стабильно и точно исполняет все команды (это и личный опыт).