Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Вопрос в двигателю п настройкам

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Добрый день. Подскажите пожалуйста. Я собрал раптор 50 с тт50 двигатель, попробовал завести, и получилось так что у меня газ ...

  1. #1

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    515

    Вопрос в двигателю п настройкам

    Добрый день. Подскажите пожалуйста. Я собрал раптор 50 с тт50 двигатель, попробовал завести, и получилось так что у меня газ был на всю, двигатель проработал около 1 минуты счетай на полных обаротах, могло что случиться с двишком?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Ничего не должно было случиться.

  4. #3

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    515
    ну а стоит разобрать движек?

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    217
    Не стоит разбирать.
    Максимум можно снять глушак и заглянуть в выхлопное окно посмотреть всели хорошо с поршневой парой.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    515
    Еще один вопросик, почему двигатель так плохо заводиться, я перепробовал всю и иглу и газа больше, если завелся проработает немного (сек 30) и выключается (на холостых) а если газом играть то максимум 1-2 минуты, углу закручивал полностью пробовал раскручивать на 1-3 оборота. В чем может быть проблема? TT50

  8. #6

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от milancrash Посмотреть сообщение
    ...если завелся проработает немного (сек 30) и выключается (на холостых) а если газом играть то максимум 1-2 минуты... .
    Могу ошибиться, похоже смесь богатая, видимо его на холостых заливает.

  9. #7

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от milancrash Посмотреть сообщение
    Еще один вопросик, почему двигатель так плохо заводиться, я перепробовал всю и иглу и газа больше, если завелся проработает немного (сек 30) и выключается (на холостых) а если газом играть то максимум 1-2 минуты, углу закручивал полностью пробовал раскручивать на 1-3 оборота. В чем может быть проблема? TT50
    Скорее всего правильно сказали что заливает, но тут надо иглами играть настроить и основную иглу и иглу холостого хода.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Mixeii Посмотреть сообщение
    Скорее всего правильно сказали что заливает, но тут надо иглами играть настроить и основную иглу и иглу холостого хода.
    А где там две иглы я видел только одну.?

  12. #9

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от milancrash Посмотреть сообщение
    А где там две иглы я видел только одну.?
    Вторая может быть либо с обратной стороны (скорее всего) или рядом, крутится отверткой.

  13. #10

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    515
    И еще очень глупый вопрос а какая игла за что отвечает?

  14. #11

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от milancrash Посмотреть сообщение
    И еще очень глупый вопрос а какая игла за что отвечает?
    Можешь назвать их так:
    Первая, Основная - игла количества
    Вторая малая, игла качества, в основном для регулировки ХХ
    Думаю теперь стало ясно кто за что отвечает.

  15. #12

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    515
    Более-менее спасибо большое буду тестить

  16. #13

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от milancrash Посмотреть сообщение
    И еще очень глупый вопрос а какая игла за что отвечает?
    В инструкции должно быть написано...
    У меня для TT50 Pro так:
    - игла, которая спрятана внутри крутилки заслонки (под шлицевую отвертку) - отвечает за настройку от малого газа (ХХ) до середины диаппазона.
    - игла с трещеткой (почему то в названии там слово IDLE) - от середины до максимальных оборотов.

    Та которая внутри спрятана под отвертку - очень многое дает, т.е. с ней аккуратнее.
    На самом деле обе они здорово влияют на весь диаппазон. Поэтому подобрать комбинацию для всего диаппазаона - очень муторно.

    Я в сцбботу галлон топлива сжег, вроде добился и устойчивых холостых и на рабочем диаппазоне что б температура макс. была в пике не более 110 градусов. Но движок очень богатый и слабый. Если чуть забеднить для мощности - тогда в пике температура за 130 градусов зашкаливает. Но это в пике - там может чуть.... Хорошо бы логгер иметь и посмотреть усредненную температуру под нагрузкой.
    А если настраивать движок как в инструкции написано - по звуку и дыму - то особо крутить и не надо. Поначалу (без термометра) он у меня летал практически без регулировки... Хотя какая температура была - не знаю. А как озаботился измерением с датчиком - так и пошли настройки....

    :-)

  17. #14

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    - игла, которая спрятана внутри крутилки заслонки (под шлицевую отвертку) - отвечает за настройку от малого газа (ХХ) до середины диаппазона.
    - игла с трещеткой (почему то в названии там слово IDLE) - от середины до максимальных оборотов.
    Дополню:
    Игла с трещеткой отвечает за подачу топлива, больше меньше.
    игла под шлицевую отвертку отвечает за подачу воздуха на все режимы, вращая по часовой стрелке вы подвигаете (ну и наоборот - отодвигаете) распылитель (форсунку - называйте как нравится) к наконечкнику, что находится там же где и качалка, таким образом уменьшая/увеличивая зазор между наконечником от дроселя до форсунки. Почему воздуха? потому что подача топлива какраз со стороны распылителя Обычно ее крутят чтобы настроить хх, так как при малом газу мотор может заливать, и крутя ее добавляют немного воздуха, отодвигая распылитель буквально на десятки мм, не трогая основную иглу!!! иначе если крутануть основную (по логике стараются зажимать, чтобы не заливало), то на режимах может мотор станет перегреваться и быть вялым, что и происходит у Вас.

  18. #15

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    515
    Спасибо огромное.

  19. #16

    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Kobrin, Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    121
    У меня хх игла открыта на 4 оборота, большая -открываешь на 3, затем по температуре, открываю больше-где то до 3,25-3,5 оборота ( смотрю динамику вертолета-как ходит за шаг-газом)
    Температура держиться где то 150-160 градусов, сначала боролся за уменьшение, но тогда вертолет не летает -потом плюнул --так и летаю уже 2 года -вроде все неплохо, температура в 130- я думаю для OS-50 характерна---там все же и карб побольше, да и голова вроде ,тоже больше, мой не глохнет -и мощи хватает
    Удачи!!!

  20. #17

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от segun70 Посмотреть сообщение
    У меня хх игла открыта на 4 оборота, большая -открываешь на 3, затем по температуре, открываю больше-где то до 3,25-3,5 оборота ( смотрю динамику вертолета-как ходит за шаг-газом)
    Температура держиться где то 150-160 градусов, сначала боролся за уменьшение, но тогда вертолет не летает -потом плюнул --так и летаю уже 2 года -вроде все неплохо, температура в 130- я думаю для OS-50 характерна---там все же и карб побольше, да и голова вроде ,тоже больше, мой не глохнет -и мощи хватает
    Удачи!!!
    Прожорливый у вас движок с такими настройками, кстати если закрутить ХХ вместе с основной пропорционально вашим текущим настройкам, температура возможно останется та же, возможно и приемистость тоже, но вот расход явно уменьшите. А если зажмете чуть иглу хх, возможно и температуру собьете. У меня тт-53 , основная 1,8 оборота, хх - не помню, на 2000 оборотах температура 90 (в горизонте)-110 (под нагрузкой, на пилотаже, погода конечно тоже играет свою роль ) и расход вроде приличный.

  21. #18

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    .............
    стороны распылителя Обычно ее крутят чтобы настроить хх, так как при малом газу мотор может заливать, и крутя ее добавляют немного воздуха, отодвигая распылитель буквально на десятки мм, не трогая основную иглу!!! иначе если крутануть основную (по логике стараются зажимать, чтобы не заливало), то на режимах может мотор станет перегреваться и быть вялым, что и происходит у Вас.
    Вялый как раз становится - именно богатый. Если зарегулировать его до температуры не выше 110 (чего я добивался) - то получился звук работы равномерный, глухой такой рокот (прям точно как у скутера 50 кубового). А вот если температуру отпустить до 130 градусов - тогда чуть звонче звук работы, верт очень хорош по тяге.
    Игла с трещеткой открыта на 4,5 оборота. А малую под отвертку - так я ее больше чем плюс-минус 90 градусов от заводской и не крутил.... с завода стояла - прорезь под шлиц вертикально. Сейчас закручена против часовой градусов на 10 (от вертикального положения).

    Думаю - может и не стоит "душить" его по температуре. Дать ему 130-140 градусов, да по дыму и по звуку отрегулировать. Когда поначалу без термометра летал (галлон топлива) - так больше нравилось.
    В инструкции вообще то про температуру ни слова нет....

    :-)

  22. #19

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Вялый как раз становится - именно богатый.
    Не только! забедненый тоже, только температура при этом растет ;0)
    Все просто, на одном топливе мотор не полетит, как и на одном воздухе

    PS: а вы не пробовали хх закрутить по часовой стрелке? у меня шлиц чуть наклонен вправо, т.е закручен на 1-2 град (могу ошибиться ибо градусы на столь маленькой окружности сложно точно вымерить) по часовой.

  23. #20

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    Не только! забедненый тоже, только температура при этом растет ;0)
    Все просто, на одном топливе мотор не полетит, как и на одном воздухе

    PS: а вы не пробовали хх закрутить по часовой стрелке? у меня шлиц чуть наклонен вправо, т.е закручен на 1-2 град (могу ошибиться ибо градусы на столь маленькой окружности сложно точно вымерить) по часовой.
    Пробовал закрутить на 90 град и откручивал на 90 град от вертикального стокового положения. Больше не пробовал. Когда закручено по часовой стрелке - холостой ход отличный, большую иглу открутил на пять с половиной оборотов...температура всегда была большая. Вернулся постепенно на середину. Все равно температура большая - 125 вроде выдавал датчик. Причем максимум что я делал - простенькие маневры с торможениями, слабенький питчпампинг. Посадка - смотрю температуру максимальную. И так много раз. Причем во всех случаях - дыма много, единственное по звуку прямо сразу слышно. Если подвывает даже иногда в полете - значит точно будет больше 110 градусов. А вот если глухо работает - то всегда около 100-105 градусов максимальная.

    :-)

  24. #21

    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Kobrin, Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    Прожорливый у вас движок с такими настройками, кстати если закрутить ХХ вместе с основной пропорционально вашим текущим настройкам, температура возможно останется та же, возможно и приемистость тоже, но вот расход явно уменьшите. А если зажмете чуть иглу хх, возможно и температуру собьете. У меня тт-53 , основная 1,8 оборота, хх - не помню, на 2000 оборотах температура 90 (в горизонте)-110 (под нагрузкой, на пилотаже, погода конечно тоже играет свою роль ) и расход вроде приличный.
    Позволю себе не согласиться с Вашим мнением о прожорливости,заправки хватает минут на 17 полета при относительном пилотаже,хотя с удовольствием прислушаюсь к Вашим советам и попробую покрутить как Вы советуете.
    С уважением!!

  25. #22

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от segun70 Посмотреть сообщение
    ...........
    Температура держиться где то 150-160 градусов, сначала боролся за уменьшение, но тогда вертолет не летает -потом плюнул --так и летаю уже 2 года -вроде все неплохо, температура в 130- я думаю для OS-50 характерна---там все же и карб побольше, да и голова вроде ,тоже больше, мой не глохнет -и мощи хватает
    Удачи!!!
    Дык тут оказывается .... чем еще мерять температуру....

    Ранее мерял датчиком от комплекта MultiGOV. Датчик по инструкции установлен между верхними ребрами (вертикальными или продольными) рядом со свечой, около 1 см. Датчик вклеен клеем Arctic Silver. Про температуру уже писал... что б добится не более 110 градусов на простых полетах без сложного пилотажа - пришлось забогатить почти на 5 оборотов и движок был очень слабый и звук глухой рокот.

    Сегодня надыбал отдельный термометр (пластиковый маленький) - датчик у него надевается на головку петлей... Датчик в термоусадке. Поставил его вначале практически также - на верхней поверхности между вертикальными ребрами недалеко от свечи - практически зеркально от того датчика, от MutliGOV.
    Комнатную температуру оин показывали одинаковую - 24 градуса.
    На улице похолоднее вечером было - около 10 - то же показывали одинаковую.

    Выставил все иглы по заводскому, большую на 3 оборота. запустил, полетал с треть бака, питчпампинг метров на 20, разгоны-торможения резкие, ну и все (ветер сильный).
    Посмотрел температуру:
    - MultiGOV c вклееным датчиком - 124 градуса.
    - внешний термометр - 93 градуса.

    Забеднил на три щелчка. Еще с полбака погонял.
    - multiGOV - 130 град (может и больше, у него максимум 130)
    - внешний - 97 градусов.
    Движок работает позвонче на висении, дыма нормально (метров 5 от верта), управляется более-менее.

    Еще момент - у меня на говернере установлен режим ограничителя 1700 оборотов. Лопасти дерево - по инструкции больше не рекомендуют хлопцы из ТТ.

    Еще попробую датчик внешнего термометра установить как по инструкции термометра - петлю надеть вокруг цилиндра, под верхней крышкой головки. Посмотрю - что изменится с температурой.

    Вот такие разные данные.

    :-)

  26. #23

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    515
    Пробовал сегодня заводить, отрегулировал все иглы как советовали. Двигатель запустился раза с пятого, после я оставил его поработать на холостых минут на пять, сразу попробовал завести все завелось оставил верт на часик, пробую заводить, а он не заводится, пробовал много раз, крутил иглы все бестолку. Потом появился какой-то свист при прокрутке стартером, я разобрал посмотреть что свистит, оказалось что на качалке сцепления появились с двух сторон затертости, как я понял цепляет сцепление, только почему, из-за чего? не знаю...

  27. #24

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от milancrash Посмотреть сообщение
    Пробовал сегодня заводить, отрегулировал все иглы как советовали. Двигатель запустился раза с пятого, после я оставил его поработать на холостых минут на пять, сразу попробовал завести все завелось оставил верт на часик, пробую заводить, а он не заводится, пробовал много раз, крутил иглы все бестолку. Потом появился какой-то свист при прокрутке стартером, я разобрал посмотреть что свистит, оказалось что на качалке сцепления появились с двух сторон затертости, как я понял цепляет сцепление, только почему, из-за чего? не знаю...
    Какие настройки игл у вас стояли?

  28. #25

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    515
    3 и 4

    Может быть проще взять осла 50 и все проблемы исчезнут? Нужно будет менять глушитель? Я просто не верю в этот движок т.к не бывает так что настроил завел все нормально а потом спустя пару часов не заводиться? Может проблема со свечей? Я ставил 4 и 5 пробовал.

    Я просто уже замучился с ним уже пять дней мучаюсь. А лето наступает хочется полетов
    Последний раз редактировалось milancrash; 26.04.2009 в 23:43.

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Если очень хочется летать, то почему не купить
    ТТ 50 очень капризен в настройках, если нет опыта и не кому помочь - то действительно проще купить ОС50 Гипер .
    P.S. А можно обратиться за помощью например к tim001

  30. #27

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    206
    сегодня обкатывал ТТ50-ый после ремонта, замучился его сначала заводить , вроде завел, но то накал снимиш -заглохнет то газу даёшь -глохнет. Сделал тягу немного длиннее чем расстояние от оси сервы до оси качалки карба( как по инструкции к гуверу), так начал нормально работать и заводиться без проблем как в режиме с гувернёром так и без него.

  31. #28

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    515
    Купил OS50 завел сразу без проблем, даволен что не мучился. заводить пробовал раз 10 заводился без проблем. Надо было сразу брать раптор с ослом а то столько времени убил.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Двигатель GO21 (настройка)
    от den-udaf в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 21:41
  2. Вопрос про JR и настройки режимов
    от Medved в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.04.2007, 15:23
  3. Пара вопросов по сборке и настройке.
    от Шмель в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.02.2007, 13:52
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.01.2006, 09:32
  5. Вопрос к планеристам по настройке аппаратуры
    от Steppen Wolf в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения