Вопрос в двигателю п настройкам

milancrash

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Я собрал раптор 50 с тт50 двигатель, попробовал завести, и получилось так что у меня газ был на всю, двигатель проработал около 1 минуты счетай на полных обаротах, могло что случиться с двишком?

Mixeii

Не стоит разбирать.
Максимум можно снять глушак и заглянуть в выхлопное окно посмотреть всели хорошо с поршневой парой.

milancrash

Еще один вопросик, почему двигатель так плохо заводиться, я перепробовал всю и иглу и газа больше, если завелся проработает немного (сек 30) и выключается (на холостых) а если газом играть то максимум 1-2 минуты, углу закручивал полностью пробовал раскручивать на 1-3 оборота. В чем может быть проблема? TT50

Xenomorph22
milancrash:

…если завелся проработает немного (сек 30) и выключается (на холостых) а если газом играть то максимум 1-2 минуты… .

Могу ошибиться, похоже смесь богатая, видимо его на холостых заливает.

Mixeii
milancrash:

Еще один вопросик, почему двигатель так плохо заводиться, я перепробовал всю и иглу и газа больше, если завелся проработает немного (сек 30) и выключается (на холостых) а если газом играть то максимум 1-2 минуты, углу закручивал полностью пробовал раскручивать на 1-3 оборота. В чем может быть проблема? TT50

Скорее всего правильно сказали что заливает, но тут надо иглами играть настроить и основную иглу и иглу холостого хода.

milancrash
Mixeii:

Скорее всего правильно сказали что заливает, но тут надо иглами играть настроить и основную иглу и иглу холостого хода.

А где там две иглы я видел только одну.?

Xenomorph22
milancrash:

А где там две иглы я видел только одну.?

Вторая может быть либо с обратной стороны (скорее всего) или рядом, крутится отверткой. 😉

milancrash

И еще очень глупый вопрос 😃 а какая игла за что отвечает? 😦

Xenomorph22
milancrash:

И еще очень глупый вопрос 😃 а какая игла за что отвечает? 😦

Можешь назвать их так:
Первая, Основная - игла количества
Вторая малая, игла качества, в основном для регулировки ХХ
Думаю теперь стало ясно кто за что отвечает.

milancrash

Более-менее спасибо большое буду тестить

Oleg_fly
milancrash:

И еще очень глупый вопрос 😃 а какая игла за что отвечает? 😦

В инструкции должно быть написано…
У меня для TT50 Pro так:

  • игла, которая спрятана внутри крутилки заслонки (под шлицевую отвертку) - отвечает за настройку от малого газа (ХХ) до середины диаппазона.
  • игла с трещеткой (почему то в названии там слово IDLE) - от середины до максимальных оборотов.

Та которая внутри спрятана под отвертку - очень многое дает, т.е. с ней аккуратнее.
На самом деле обе они здорово влияют на весь диаппазон. Поэтому подобрать комбинацию для всего диаппазаона - очень муторно.

Я в сцбботу галлон топлива сжег, вроде добился и устойчивых холостых и на рабочем диаппазоне что б температура макс. была в пике не более 110 градусов. Но движок очень богатый и слабый. Если чуть забеднить для мощности - тогда в пике температура за 130 градусов зашкаливает. Но это в пике - там может чуть… Хорошо бы логгер иметь и посмотреть усредненную температуру под нагрузкой.
А если настраивать движок как в инструкции написано - по звуку и дыму - то особо крутить и не надо. Поначалу (без термометра) он у меня летал практически без регулировки… Хотя какая температура была - не знаю. А как озаботился измерением с датчиком - так и пошли настройки…

😃

Xenomorph22
Oleg_fly:
  • игла, которая спрятана внутри крутилки заслонки (под шлицевую отвертку) - отвечает за настройку от малого газа (ХХ) до середины диаппазона.
  • игла с трещеткой (почему то в названии там слово IDLE) - от середины до максимальных оборотов.

Дополню:
Игла с трещеткой отвечает за подачу топлива, больше меньше.
игла под шлицевую отвертку отвечает за подачу воздуха на все режимы, вращая по часовой стрелке вы подвигаете (ну и наоборот - отодвигаете) распылитель (форсунку - называйте как нравится) к наконечкнику, что находится там же где и качалка, таким образом уменьшая/увеличивая зазор между наконечником от дроселя до форсунки. Почему воздуха? потому что подача топлива какраз со стороны распылителя 😃 Обычно ее крутят чтобы настроить хх, так как при малом газу мотор может заливать, и крутя ее добавляют немного воздуха, отодвигая распылитель буквально на десятки мм, не трогая основную иглу!!! иначе если крутануть основную (по логике стараются зажимать, чтобы не заливало), то на режимах может мотор станет перегреваться и быть вялым, что и происходит у Вас.

segun70

У меня хх игла открыта на 4 оборота, большая -открываешь на 3, затем по температуре, открываю больше-где то до 3,25-3,5 оборота ( смотрю динамику вертолета-как ходит за шаг-газом)
Температура держиться где то 150-160 градусов, сначала боролся за уменьшение, но тогда вертолет не летает -потом плюнул --так и летаю уже 2 года -вроде все неплохо, температура в 130- я думаю для OS-50 характерна—там все же и карб побольше, да и голова вроде ,тоже больше, мой не глохнет -и мощи хватает
Удачи!!!

Xenomorph22
segun70:

У меня хх игла открыта на 4 оборота, большая -открываешь на 3, затем по температуре, открываю больше-где то до 3,25-3,5 оборота ( смотрю динамику вертолета-как ходит за шаг-газом)
Температура держиться где то 150-160 градусов, сначала боролся за уменьшение, но тогда вертолет не летает -потом плюнул --так и летаю уже 2 года -вроде все неплохо, температура в 130- я думаю для OS-50 характерна—там все же и карб побольше, да и голова вроде ,тоже больше, мой не глохнет -и мощи хватает
Удачи!!!

Прожорливый у вас движок с такими настройками, кстати если закрутить ХХ вместе с основной пропорционально вашим текущим настройкам, температура возможно останется та же, возможно и приемистость тоже, но вот расход явно уменьшите. А если зажмете чуть иглу хх, возможно и температуру собьете. У меня тт-53 , основная 1,8 оборота, хх - не помню, на 2000 оборотах температура 90 (в горизонте)-110 (под нагрузкой, на пилотаже, погода конечно тоже играет свою роль;) ) и расход вроде приличный.

Oleg_fly
Xenomorph22:


стороны распылителя 😃 Обычно ее крутят чтобы настроить хх, так как при малом газу мотор может заливать, и крутя ее добавляют немного воздуха, отодвигая распылитель буквально на десятки мм, не трогая основную иглу!!! иначе если крутануть основную (по логике стараются зажимать, чтобы не заливало), то на режимах может мотор станет перегреваться и быть вялым, что и происходит у Вас.

Вялый как раз становится - именно богатый. Если зарегулировать его до температуры не выше 110 (чего я добивался) - то получился звук работы равномерный, глухой такой рокот (прям точно как у скутера 50 кубового). А вот если температуру отпустить до 130 градусов - тогда чуть звонче звук работы, верт очень хорош по тяге.
Игла с трещеткой открыта на 4,5 оборота. А малую под отвертку - так я ее больше чем плюс-минус 90 градусов от заводской и не крутил… с завода стояла - прорезь под шлиц вертикально. Сейчас закручена против часовой градусов на 10 (от вертикального положения).

Думаю - может и не стоит “душить” его по температуре. Дать ему 130-140 градусов, да по дыму и по звуку отрегулировать. Когда поначалу без термометра летал (галлон топлива) - так больше нравилось.
В инструкции вообще то про температуру ни слова нет…

😃

Xenomorph22
Oleg_fly:

Вялый как раз становится - именно богатый.

Не только! забедненый тоже, только температура при этом растет ;0)
Все просто, на одном топливе мотор не полетит, как и на одном воздухе 😃

PS: а вы не пробовали хх закрутить по часовой стрелке? у меня шлиц чуть наклонен вправо, т.е закручен на 1-2 град (могу ошибиться ибо градусы на столь маленькой окружности сложно точно вымерить) по часовой.

Oleg_fly
Xenomorph22:

Не только! забедненый тоже, только температура при этом растет ;0)
Все просто, на одном топливе мотор не полетит, как и на одном воздухе 😃

PS: а вы не пробовали хх закрутить по часовой стрелке? у меня шлиц чуть наклонен вправо, т.е закручен на 1-2 град (могу ошибиться ибо градусы на столь маленькой окружности сложно точно вымерить) по часовой.

Пробовал закрутить на 90 град и откручивал на 90 град от вертикального стокового положения. Больше не пробовал. Когда закручено по часовой стрелке - холостой ход отличный, большую иглу открутил на пять с половиной оборотов…температура всегда была большая. Вернулся постепенно на середину. Все равно температура большая - 125 вроде выдавал датчик. Причем максимум что я делал - простенькие маневры с торможениями, слабенький питчпампинг. Посадка - смотрю температуру максимальную. И так много раз. Причем во всех случаях - дыма много, единственное по звуку прямо сразу слышно. Если подвывает даже иногда в полете - значит точно будет больше 110 градусов. А вот если глухо работает - то всегда около 100-105 градусов максимальная.

😃

segun70
Xenomorph22:

Прожорливый у вас движок с такими настройками, кстати если закрутить ХХ вместе с основной пропорционально вашим текущим настройкам, температура возможно останется та же, возможно и приемистость тоже, но вот расход явно уменьшите. А если зажмете чуть иглу хх, возможно и температуру собьете. У меня тт-53 , основная 1,8 оборота, хх - не помню, на 2000 оборотах температура 90 (в горизонте)-110 (под нагрузкой, на пилотаже, погода конечно тоже играет свою роль;) ) и расход вроде приличный.

Позволю себе не согласиться с Вашим мнением о прожорливости,заправки хватает минут на 17 полета при относительном пилотаже,хотя с удовольствием прислушаюсь к Вашим советам и попробую покрутить как Вы советуете.
С уважением!!😉

Oleg_fly
segun70:


Температура держиться где то 150-160 градусов, сначала боролся за уменьшение, но тогда вертолет не летает -потом плюнул --так и летаю уже 2 года -вроде все неплохо, температура в 130- я думаю для OS-50 характерна—там все же и карб побольше, да и голова вроде ,тоже больше, мой не глохнет -и мощи хватает
Удачи!!!

Дык тут оказывается … чем еще мерять температуру…

Ранее мерял датчиком от комплекта MultiGOV. Датчик по инструкции установлен между верхними ребрами (вертикальными или продольными) рядом со свечой, около 1 см. Датчик вклеен клеем Arctic Silver. Про температуру уже писал… что б добится не более 110 градусов на простых полетах без сложного пилотажа - пришлось забогатить почти на 5 оборотов и движок был очень слабый и звук глухой рокот.

Сегодня надыбал отдельный термометр (пластиковый маленький) - датчик у него надевается на головку петлей… Датчик в термоусадке. Поставил его вначале практически также - на верхней поверхности между вертикальными ребрами недалеко от свечи - практически зеркально от того датчика, от MutliGOV.
Комнатную температуру оин показывали одинаковую - 24 градуса.
На улице похолоднее вечером было - около 10 - то же показывали одинаковую.

Выставил все иглы по заводскому, большую на 3 оборота. запустил, полетал с треть бака, питчпампинг метров на 20, разгоны-торможения резкие, ну и все (ветер сильный).
Посмотрел температуру:

  • MultiGOV c вклееным датчиком - 124 градуса.
  • внешний термометр - 93 градуса.

Забеднил на три щелчка. Еще с полбака погонял.

  • multiGOV - 130 град (может и больше, у него максимум 130)
  • внешний - 97 градусов.
    Движок работает позвонче на висении, дыма нормально (метров 5 от верта), управляется более-менее.

Еще момент - у меня на говернере установлен режим ограничителя 1700 оборотов. Лопасти дерево - по инструкции больше не рекомендуют хлопцы из ТТ.

Еще попробую датчик внешнего термометра установить как по инструкции термометра - петлю надеть вокруг цилиндра, под верхней крышкой головки. Посмотрю - что изменится с температурой.

Вот такие разные данные.

😃

milancrash

Пробовал сегодня заводить, отрегулировал все иглы как советовали. Двигатель запустился раза с пятого, после я оставил его поработать на холостых минут на пять, сразу попробовал завести все завелось оставил верт на часик, пробую заводить, а он не заводится, пробовал много раз, крутил иглы все бестолку. Потом появился какой-то свист при прокрутке стартером, я разобрал посмотреть что свистит, оказалось что на качалке сцепления появились с двух сторон затертости, как я понял цепляет сцепление, только почему, из-за чего? не знаю…

Xenomorph22
milancrash:

Пробовал сегодня заводить, отрегулировал все иглы как советовали. Двигатель запустился раза с пятого, после я оставил его поработать на холостых минут на пять, сразу попробовал завести все завелось оставил верт на часик, пробую заводить, а он не заводится, пробовал много раз, крутил иглы все бестолку. Потом появился какой-то свист при прокрутке стартером, я разобрал посмотреть что свистит, оказалось что на качалке сцепления появились с двух сторон затертости, как я понял цепляет сцепление, только почему, из-за чего? не знаю…

Какие настройки игл у вас стояли?

milancrash

3 и 4

Может быть проще взять осла 50 и все проблемы исчезнут? Нужно будет менять глушитель? Я просто не верю в этот движок т.к не бывает так что настроил завел все нормально а потом спустя пару часов не заводиться? Может проблема со свечей? Я ставил 4 и 5 пробовал.

Я просто уже замучился с ним уже пять дней мучаюсь. А лето наступает хочется полетов 😦