Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Послеполётные вопросы

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Наконец то выдался денёк полетать, настроил двиг нормально ( спасибо за помощь ). В общем появилось пара вопросов: -немогу определить ...

  1. #1

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    6

    Послеполётные вопросы

    Наконец то выдался денёк полетать, настроил двиг нормально ( спасибо за помощь).
    В общем появилось пара вопросов:

    -немогу определить причину вибрации, лопасти балансированы, лопатки выровнены, осн. вал поменял. Что ещё проверить?

    -очень вялый хвост: против часовой крутиться нормально, по часовой еле-еле, хотя тягу проверял(серва на хвосте), ход машинки полный, ремень тоже нормально натянут. Если не трогать рудер, то хвост не плывёт и не дёргается. гира gy401 со своей сервой.

    Заранее спасибо за советы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от Raptor'овод Посмотреть сообщение
    -немогу определить причину вибрации, лопасти балансированы, лопатки выровнены, осн. вал поменял. Что ещё проверить?

    -очень вялый хвост: против часовой крутиться нормально, по часовой еле-еле, хотя тягу проверял(серва на хвосте), ход машинки полный, ремень тоже нормально натянут. Если не трогать рудер, то хвост не плывёт и не дёргается. гира gy401 со своей сервой.
    По поводу вибрации: возможно настройки шагов на лопастях между собой различаются, проверяйте угломером, если так - крутите шаговые тяги, бабочку на лопастях смотрели?

    Вялый хвост: Предкомпенсацию настройте, коротко: если сложить хвостовые лопасти паралельно балке, а кончики лопастей в направление носа, то при нейтральном положении стика рудера нижняя лопасть должна быть ближе к балке, а разница между лопастями 8 град.

  4. #3

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    По поводу вибрации: возможно настройки шагов на лопастях между собой различаются, проверяйте угломером, если так - крутите шаговые тяги, бабочку на лопастях смотрели?

    Вялый хвост: Предкомпенсацию настройте, коротко: если сложить хвостовые лопасти паралельно балке, а кончики лопастей в направление носа, то при нейтральном положении стика рудера нижняя лопасть должна быть ближе к балке, а разница между лопастями 8 град.
    бабочки нету, ротор не дёргается. угломера нету, но тяги выставлены ровно по мануалу. угломер очень нужен?

    всё верно, нижняя ближе к балке.

  5. #4

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    319
    Записей в дневнике
    8
    угломер всегда нужен

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от choog Посмотреть сообщение
    угломер всегда нужен
    +1
    Проверь углы на обоих лопастях. Может в них дело.

    Если предкомпенсация выставлена, и хвост плохо водит по часовой стрелке, может быть ты маленько пересталался, т.е на обратный ход не сталось хода тяги и поэтому воротит медленно, проверь ход тяги. Как проверить: если также сложить лопасти как описано выше, смотри чтобы углы между лопастями при движении стика рудера в крайние положения был одинаков. Например как здесь: http://fotki.yandex.ru/users/Helik-A/view/53390/?page=0

  8. #6

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    6
    у меня шаг в противоход максимальный, а по ходу кручения гдет на 3/4 (технические трудности). просто учитывая, что при стике рудера в крайнем правом положении, серва занимает крайнее положение шага ХР, т.е. должна обеспечиваться макс. тяга, правьте если не прав. Но в полёте верт еле разворачиевается вправо, а против часовой крутится как угорелый(ессно в крайних положениях стика).

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Ответов на массу вопросов можно найти в блоге у Хелика. Если правильно понял, модель собрана после падения. Проверьте на всякий случай вал Х.Р. Возможно из-за искривления и вибрация, и заедание в механике.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от Raptor'овод Посмотреть сообщение
    у меня шаг в противоход максимальный, а по ходу кручения гдет на 3/4 (технические трудности). просто учитывая, что при стике рудера в крайнем правом положении, серва занимает крайнее положение шага ХР, т.е. должна обеспечиваться макс. тяга, правьте если не прав. Но в полёте верт еле разворачиевается вправо, а против часовой крутится как угорелый(ессно в крайних положениях стика).
    значит перемещай еще центр.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Вибрация может быть даже от неравномерной затяжки лопастей...
    Какая конкретно вибрация?
    Вялый хвост - ATV увеличивать.

  13. #10

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Вибрация может быть даже от неравномерной затяжки лопастей...
    Какая конкретно вибрация?
    Вялый хвост - ATV увеличивать.
    на земле его целиком немного колбасит, а в воздухе ротор на мето стоит, а рама трясётся.

    ATV= end point? у меня серва шаг до конца увеличивает, тяга дальше упирается.

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    ATV= end point - да. Какое плечо на серво гироскопа? Должно быть около 12мм.
    Вибрации
    Гироскоп

  15. #12

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    208
    Хвост стоит в каком режиме гиры? Если в HeadHold то может гира выбирает часть хода ХР для удержания и на крутежь хода не хватат.

    Проверь крутит ли в режиме гиры без удержания.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Вот это совет! А что в нормале реактивный момент ротора уменьшается или сводится на нет и Х.Р. может быть не нужен вообще?
    Позвольте Вас запомидорить!

  17. #14

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    ATV= end point - да. Какое плечо на серво гироскопа? Должно быть около 12мм.
    Вот всегда было интересно, как правильно все таки ставить плечо сервы на хвост?

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Описано много и не раз

    Цитата Сообщение от Vasilich_1 Посмотреть сообщение
    Хвост стоит в каком режиме гиры? Если в HeadHold то может гира выбирает часть хода ХР для удержания и на крутежь хода не хватат.

    Проверь крутит ли в режиме гиры без удержания.
    1.Another thing that a lot of people don't understand is that the rudder travel adjust (ATV's / EPA's) does not adjust how far the servo moves. You cannot use this to prevent linkage binding. This adjustment only effects how fast the tail moves (your pirouette rate).

    2. To get the tail to move faster or slower, adjust the rudder channel travel. Go to the 'E. POINT' menu and set 'RUD' left and right. A higher value will make the heli pirouette faster and a lower value will make the tail slower.

    P.S. Это для тех кто не любит читать ссылки

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Официальный язык сайта - Русский.

  20. #17

    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    65
    Обороты ОР какие? Может надо добавить!

  21. #18

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Speeddi Посмотреть сообщение
    Обороты ОР какие? Может надо добавить!
    обороты не мерял, но разницы невидел в нормале и в айдле.

    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    ATV= end point - да. Какое плечо на серво гироскопа? Должно быть около 12мм.
    ровно 13мм, по ратортехнику.

    ещё я забыл упомянуть, когда настраивал двиг вибрация на время прекратились, но верт после взлёта, правда, терял мощность и плюхался на землю.

  22. #19

    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    65
    В следующий раз запишите видео, не большое, хотябы на сотовый. А то так годать можно долго.

  23. #20

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    6
    а вот собсно проблему и решил. при небольшоом открытии встречки вибрации почти пропали. почему?

    с гирой тоже вопрос решил, оказалось, кто-то мне насолил и сбил настройки делей-лимит.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Простейший вопрос про расходы
    от modsley в разделе Летающие крылья
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 08:16
  2. РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
    от GROZZY в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 14:37
  3. Вопросы по вертолету Spirit Pro
    от Val в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 01:12
  4. Насчет идиотских вопросов на форуме
    от Vitaly в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 14.12.2004, 19:04
  5. Послеполётное обслуживание двигателя.
    от aklion в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.05.2002, 12:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения