Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

люфт ОР.

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Здравствуйте! недавно заметил, что появился продольный люфт (это когда береш верт за верх и двигаешь вверх-вниз). люфт небольшой, пол милиметра ...

  1. #1

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Птз
    Возраст
    36
    Сообщений
    277

    люфт ОР.

    Здравствуйте! недавно заметил, что появился продольный люфт (это когда береш верт за верх и двигаешь вверх-вниз). люфт небольшой, пол милиметра от силы.
    у меня вопрос - насколько это смертельно? может просто чтото раскрутилось? как его исправить? и главное - надо ли чтото делать, может это нормальный люфт. я 3д не кручу, так что мне он не мешает.
    ЗЫ - верт раптор 30. налет 2 галлона. подшипники никакие не менялись.
    заранее благодарен за ответы. прошу прощения за сумбурное изложение.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Старый Оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    174
    Ничего страшного в этом нет. Стопорное кольцо на гл. валу, которое находится между тарелкой и верхним подшипником следует ослабить, поднять (и зафиксировать) вал вверх и снова затянуть кольцо, прижав его к подшипнику. После этих манипуляций, в принципе, не помешало бы проверить углы ОР. Верт судя по всему новый, вот небольшая усадка/притирка и дала о себе знать.

  4. #3

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Птз
    Возраст
    36
    Сообщений
    277
    понял. спасибо!

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Винты в колечке не забудте залочить.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Птз
    Возраст
    36
    Сообщений
    277
    все сделал, люфт пропал. всем большое спасибо!

  8. #6

    Регистрация
    06.02.2007
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    31
    Сообщений
    412
    Цитата Сообщение от stier Посмотреть сообщение
    Ничего страшного в этом нет. Стопорное кольцо на гл. валу, которое находится между тарелкой и верхним подшипником следует ослабить, поднять (и зафиксировать) вал вверх и снова затянуть кольцо, прижав его к подшипнику. После этих манипуляций, в принципе, не помешало бы проверить углы ОР. Верт судя по всему новый, вот небольшая усадка/притирка и дала о себе знать.
    Спасибо! Люфта больше нет!!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 15:18
  2. Вал ОР на подушках. Имеет смысл?
    от MPetrovich в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 18:33
  3. Можно ли выгнуть хаб ОР?
    от Abval в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 11:13
  4. Продольный люфт цапф ОР на 600ом
    от regniws в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 18:13
  5. Вопрос о люфте
    от flysnake в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.03.2005, 23:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения