Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

время полета.

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; просто стало интересно. стандартный раптор 30. ТТ39. пока экстримальных полетов не делаю, только блинчиком. вот, что стало интересно - сколько ...

  1. #1

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Птз
    Возраст
    36
    Сообщений
    277

    время полета.

    просто стало интересно. стандартный раптор 30. ТТ39.
    пока экстримальных полетов не делаю, только блинчиком.
    вот, что стало интересно - сколько верт должен висеть про времени? у меня получается более 20 минут (а то и 25, но это мотор уже заглохнет). не скажу, что двигатель настроен на бедную смесь, но он не греется (термометра нет, это визуально), что такое перегретый двигатель я знаю (на этапе настройки было такое).
    теперь собственно вопрос - это нормально, или у меня все таки чтото неправильно настроено? хотя меня такой расклад, естественно, устраивает. просто мне кажется, тчо это очень много (на форуме речь идет о 8-10 минутах).
    заранее благожарен за комменты.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от mikkk Посмотреть сообщение
    .....ТТ39.
    пока экстримальных полетов не делаю, только блинчиком.
    вот, что стало интересно - сколько верт должен висеть про времени? у меня получается более 20 минут (а то и 25, но это мотор уже заглохнет). не скажу, что двигатель настроен на бедную смесь, но он не греется (термометра нет, это визуально), что такое перегретый двигатель я знаю (на этапе настройки было такое).
    теперь собственно вопрос - это нормально, или у меня все таки чтото неправильно .....
    Я первые висения когда делал - причем на Раптор 50 с движком TT50 Pro - так и было - 24 минуты. Т.е. просто висел и все - привыкал к верту.... как сейчас помню - таймер поставил на 12 минут, после посадки и полной выработки баков - посмотрел - таймер показывает минус 12 минут, т.е. всего 24.
    Причем настройки игл были заводские - большая чуть меньше 3 оборотов.

    Сейчас стал летать-нагружать, не сильно правда, т.к. не умею еще из 3D ничего - на 9-й минуте уже расходный бак пошел... Т.е. - 10 минут.

    Бачки у них вроде одинаковые - основной 330 и расходный 60. Так что для TT39 - должно быть еще больше времени.

    :-)

  4. #3

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    206
    тоже задавался этим вопросом когда учился, долго получалось просто висеть

  5. #4

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Dimasty Посмотреть сообщение
    тоже задавался этим вопросом когда учился, долго получалось просто висеть
    А мне вот немного даже обидно стало. Тогда обрадовался - блин, как класно, 20 минут летать на заправке...

    А стал нагружать - вот те и на.... 10 минут всего, прям как на электричке.... Хотя с нагрузками на электричке то же минут 6 а то и меньше.....

    :-)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    время активного полета около 6 мин. (TT 53 RL)
    на OS Max 37H было 5 мин.

  8. #6

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от mishaXXyears Посмотреть сообщение
    время активного полета около 6 мин. (TT 53 RL)
    на OS Max 37H было 5 мин.
    Активного - это с ТикТаками и прочими 3D фигурками????

    Ну вот, "абыдна, слюшай" :-(

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Точно такой же был опыт пользования 50кой. Вначале при висении и очень плавных полётах летал до 24х минут! Потом по мере увеличения интенсивности время на трансмиттере всё уменьшал и уменьшал. Дошёл до 8ми минут (ОС50 Хайпер). После установки флайбарелеса и отчаянной борьбы с весом на данный момент таймер стоит на 9 минут.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Точно такой же был опыт пользования 50кой. Вначале при висении и очень плавных полётах летал до 24х минут! Потом по мере увеличения интенсивности время на трансмиттере всё уменьшал и уменьшал. Дошёл до 8ми минут (ОС50 Хайпер). После установки флайбарелеса и отчаянной борьбы с весом на данный момент таймер стоит на 9 минут.
    Ну так это с тик-таками и пирофлипами???
    3D еще не умею.
    У меня сечас 10 минут - нагружаю не сильно, до 8 градусов шага точно не довожу, т.е. стик шагов до упора у меня не ходит....
    Получается, 9 минут основной бак, еще минуту грубо можно на расходном - но на расходном я как раз на посадку захожу и посадка...
    Это на движке TT-50 pro, обороты 2000, гувернер, топливо 15 процентов.
    :-)

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    На самом деле пирофлип достаточно малонагруженная фигура, при условии её правильного выполнения (до чего в прочем мне ни как не удаётся добраться). А вот тик-таки -да. Грузят движок сильно. Опять-таки, возможно это из-за неправильной работы руками. Но у меня пока так. Раньше и пирофлипы сильно просаживали двиг, сейчас совершенно плавно и легко для него.
    Обороты 2020, топливо 30%, двиг - ОСлик.

  13. #10

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Самые наверно нагруженные фигуры это что то типа: Рейнбоу (радуга), Слаперон (радуга с поворотом на 180 по крену).
    Там приходится "тянуть" верт вверх, на дугу. и от этого, никуда не деться.
    Но там есть паузы .
    А на тик-таках надо шаг вовремя убирать, не разгоняя верт сверх меры. Тогда и "легче дышать" двигателю.
    А время на Рексе стоит 7.30. Но, в баке ещё немного остаётся, может да же на минуту.

  14. #11

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    На самом деле пирофлип достаточно малонагруженная фигура, при условии её правильного выполнения (до чего в прочем мне ни как не удаётся добраться). А вот тик-таки -да. Грузят движок сильно. Опять-таки, возможно это из-за неправильной работы руками. Но у меня пока так. Раньше и пирофлипы сильно просаживали двиг, сейчас совершенно плавно и легко для него.
    Обороты 2020, топливо 30%, двиг - ОСлик.
    Ну это я вообщем, "пирофлипом" назвал 3D вообще.

    Да какие нагруженные - итак понятно. Максимальные шаги - вот и нагрузка.

    Вираж предельный (т.е. на максимальной тяге двигателя), воронки (фуннель кажеться) - то же вираж, только носом вниз или вверх.

    Есть еще вираж форсированный (воронка) - с потерей скорости - т.е. крен (соотв. перегрузка и лобовое сопротивление) больше немного, чем может вытянуть двигатель. Получается эдакая спираль (проэкция на землю).

    Т.е. на предельном вираже можно нагрузить движок надолго....

    :-)

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    [QUOTE=AlexSr;1294710]
    А на тик-таках надо шаг вовремя убирать, не разгоняя верт сверх меры. Тогда и "легче дышать" двигателю.
    QUOTE]
    Вот и говрю: руки-руки и ещё раз руки! А что такое "радуга" даже не знаю.... А может знаю, но у меня нет тождества между названием и фигурой....

  16. #13

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    .......А что такое "радуга" даже не знаю.... А может знаю, но у меня нет тождества между названием и фигурой....
    Ага, и я про Радугу не знаю...

    Вот из Туториала сима Феникс, фигуры AEROBATICS (т.е. пилотаж 3D)
    - tic-tocs
    - rolling circuit - полет по кругу с роллами
    - piro tic-tocs
    - Piro Loops
    - funnels - воронки
    - death spiral - смертельная спираль
    - chaos - хаос

    :-)

  17. #14

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Радуга - это тик-так (по тангажу), только ОООООчень большой .
    Делается скажем из положения "нормал" в положение "инверт". С фиксацией положений. Радиус дуги - десяток(ки) метров...
    Слаперон - в верхней точке радуги, делаем поворот на 180 градусов по крену, и опускаемся опять в "нормале".
    Выполняется перед собой (по линии полёта), а не "на себя".
    Далее, составленные в квадрат радуги с поворотом в висении или слапероны (чередующиеся по тангажу/крену) - дают новые фигуры ...

    Да, и с нагрузкой всё правильно, на хорошем харрикейне мотор может не слабо умереть ...

  18. #15

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Радуга - это тик-так (по тангажу), только ОООООчень большой .
    Делается скажем из положения "нормал" в положение "инверт". С фиксацией положений. Радиус дуги - десяток(ки) метров...
    Слаперон - в верхней точке радуги, делаем поворот на 180 градусов по крену, и опускаемся опять в "нормале".
    ..........
    Радуга - понятно.
    Я вот подумал - а может ее легче делать, чем такой Тик-так, быстрый, с малыми "размахами"???
    или вот Слаперон - то же вроде как легче, инверта практически нет. Может с таких и начинать осваивать тик-так....

    Надо в симе попробовать. У меня там и простой тик-так и воронка - получается, но больше "с перепугу", чем осознанно. А вот виражи - легко, а как перехожу на воронку (нос вверх или вниз) - так и заваливаюсь....

    :-)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как расчитать время полета
    от zaminik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.03.2010, 23:31
  2. Время полета
    от max506 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.03.2009, 00:21
  3. Поведение топлива в баке во время полёта
    от Марат в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.01.2009, 23:21
  4. GU365 время полета на GAUI 200
    от Hirobo Shuttle Plus в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 23:23
  5. Помогите пож. прикинуть время полета самолета
    от konst_ в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.12.2008, 13:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения