Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Турбонадув???

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Наткнулся на такое (не реклама). Кто нить ставил? и вообще какие мысли по поводу этого гаджета?...

  1. #1

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    6

    Турбонадув???

    Наткнулся на такое(не реклама). Кто нить ставил? и вообще какие мысли по поводу этого гаджета?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    25
    Сообщений
    386
    епрст!!ну вот нишиша это не турбонаддув.это цетробежный приводной компрессор(турбонаддув приводится в движение турбиной,эта фигня вращается от коленвала).на двухтактнике толку от неё будет маловато-просто смесь будет вылетать в трубу(на автомоделях уже такое проходили).не,ну конечно можно попробовать подыскать такой глушак,чтоб мог работать с этой воздуходувкой,но нафиг этот гемор?

  4. #3

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Птз
    Возраст
    36
    Сообщений
    277
    погодите. судя по описанию эта вещь увеличивает не давление входящего в карб воздуха (это как раз делает классическая тубина на настоящих авто, или компрессор, если привод турбины от коленвала идет), а она увеличивает давление ТОПЛИВА. не совсем понятно как ЭТО может увеличить мощьность. чтобы подать больше топлива, можно иглу больше откручивать.....
    в общем я в шоке, ненужна вещь. опята у меня, конечно мало в моделизме, поэтому авторитетно заявлеть не буду, но по образованию физик, поэтому всему нужно находить объяснение. раньше были воздушные шары/презервативы, куда закачивалось топливо, чтобы было завление, и не пенилось и прочее, сегодня, с появлением глушителей и отвода от них газов для поднятия давления в баке стало неактуально.
    имхо - можно по старинке использовать резиновые изделия для поднятия давления топлива, на несколько порядков будет дешевле....

  5. #4

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от mikkk Посмотреть сообщение
    раньше были воздушные шары/презервативы, куда закачивалось топливо, чтобы было завление, и не пенилось и прочее, сегодня, с появлением глушителей и отвода от них газов для поднятия давления в баке стало неактуально.
    имхо - можно по старинке использовать резиновые изделия для поднятия давления топлива, на несколько порядков будет дешевле....
    С появлением глушителя и отводом газа вопрос давления конечно ушел, но не совсем, а вопрос с вспениванием остался. Есть двойные баки, т.е. внешняя оболочка (такая же как обычный бак), а внутри как раз "презерватив", в котором топливо, т.е. выхлопной газ не контактирует с топливом и с трубками (они из за этого и киснут). А вопрос давления в баке решается наверное только помпой или отбором давления из картера.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    подобное устройство работает на серийном ЧЕТЫРЁХТАКТНОМ моторе от OS
    и называется суперчаржер (нагнетатель) только на 2т он бесполезен (почти)
    может продувка и улучшится немного за счёт повышенного давления в картере
    но больше смеси в цилиндр не закачает так-как в момент продувки выхлопное окно открыто итд по моему больше вреда чем пользы

    лучше бы систему охлаждения модернизировали ,для раптора актуальней

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Турбонадув на двигатели для авто
    от Powerman в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.04.2005, 10:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения