ВСЕМ доброго времени суток!
Вопрос таков:
"Встает на место моторав рапторе 50 се,движок ос мах 50,есть ли какие-то нюансы при установке?
"Намного ли лучше ОС мах 50 -ТТ50?
Спасибо за внимание![]()
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; ВСЕМ доброго времени суток! Вопрос таков: "Встает на место моторав рапторе 50 се,движок ос мах 50,есть ли какие-то нюансы при ...
ВСЕМ доброго времени суток!
Вопрос таков:
"Встает на место моторав рапторе 50 се,движок ос мах 50,есть ли какие-то нюансы при установке?
"Намного ли лучше ОС мах 50 -ТТ50?
Спасибо за внимание![]()
Встаёт как родной! Без всяких переделок. ОСлик очень неприхотливый и надёжный друг!
Когда собирал жене вертолет все старшие товарищи в один голос сказали, чтобы осла ставил сразу. Поставил и не жалею. После первичной регулировки мотор работает идеально. Вертушка сделала полетов 15 - 20, мотора руками не касался. Острой необходимости в гувернере не ощущается.
лучше поставьте TT 53 RedLine. Это лучший вариант!
Мотор просто супер, мощьнее и приемистее оса. И САМОЕ ГЛАВНОЕ не боиться перегрева в разумных пределах. Рабочая темперература 130-150 град.
И капризный , зараза....
Ну не знаю, у меня ТТ .53 работает как часы, нитра 15-20%
Мож потому что под голову прокладку (тонкую) из комплекта кинул ?
У меня есть верт с OS и с ТТ.53, к обоим двигателям претензий нет, но в следующий раз буду брать RL, если OS что нить нового в этом классе не выпустит![]()
Не могу говорить ничего о Рэдлайне т.к. не пользовал. Что касается ОСлика, так не боится он температуры. Летаю 110-130, однажды термометр показал в пике 170! Никаких неприятных моментов не последовало. А вот ЯМАда не любит температуры, мелкие задиры - царапины появляются на поршне.
Ньюансы есть. Его сложнее центрировать на раме, т.к. крепёжные отверстия на моторе толще чем на ТТ50. Из-за этого часто гнётся вал стартёра и выходят из строя подшипники сцепления.У ХЕЛИКА в блоге был МОД.
Настраивать ОС50 Гипер не в пример проще , чем ТТ50 Про. Летал и на том, и на другом. Для ОС50 необходим гувернёр, т.к. он легко перекручивает ротор!
ОС50 практически летит сразу с описанными не раз настройками.
ТТ53 РедЛайн, по утверждению tim001, лучше чем ОС50. Мощнее, но в настройке по прежнему капризен.
Как раз таки OS 50 более капризен! Боиться перегрева, чувствителен по игле ХХ и ОХ.
TT 53 при бедности смеси просто не взлетит, и мотор при этом не успевает перегреваться, его регулировка ничуть не сложнее настройки хайпера.
При нитре 20 и более используйте прокладки ( у меня тонкая стоит).
Рабочая температура двигла от 100 до 150
А какой толщины прокладка? Я пока учусь, мне 30 нитры нафиг не надо... У меня ТТ работает отвратительно. Про переходные режимы, особенно при раскрутке - отдельная песня. Пока не навалишь - мотор не просирается. Соответственно сначала недораскрученный трясущийся вертолет взлетает, и уже потом выходит в нормальный режим. И отрегулировать его не может даже предыдущий хозяин... Вчера еще обнаружил, что карбюратор клинит, зараза, в открытом положении. Вместо "холда" - "айдл". Были бы сейчас деньги - вышвырнул бы ТТ в помойку не задумываясь, но пока как в том анекдоте - "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".
ЗЫ. На рапторе у жены стоит осел, работает как часы (тьфу три раза), а я уже неделю сношаюсь с редлайном. Пока безрезультатно.
Ну вот встану грудью на защиту ОСла! Ну зачем так о нём говорить! У меня второй сейчас стоит, у товарища был ОС - 100 галлонов отлетал, сейчас у товарища стоит ОС! Ну ни разу не слышал нареканий в адрес ОСла!!! И в отличие от RL-53 за ненадобностью отсуствует топик в этом форуме о настройке ОСла!
Согласен, этот "нюанс" важный
Но что бы погнуть вал стартера ? Это ж как двигатель нужно перекосить при установке и не заметить
Я для центровки крепежных болтов нарезал втулки подходящего диаметра из колена сломанной антенны передатчика, двигатель встал как вкопанный![]()
Сейчас, к сожалению, блога (дневника) нет ...
Я бы не был столь категоричен. Например, в соответствующей ветке полно вопросов по OS'лику, навскидку: раз, два, три ... и т.д.
Повторюсь: юзаю оба двигателя, оба хороши, но если придется выбирать, то лично я за RL .53![]()
главное чтоб ослик был достаточно мощен,и неприхотлив)
всем спасибо.
Выбрал осла
Игла открыта на 2.5 оборота.
Согласен, вопросы есть! Их не может не быть! Но, надеюсь, Вы дочитывали эти ветки до конца, где авторы находили причины, и они отнюдь не в моторе! Исключение составляет коренной подшипник! Меня как-то эта трудность обходит стороной. Подшипник начинал шуметь, но не разваливался никогда. А что касается настроек, ОС - совершенно неприхотлив. Если не прав - поправьте.
С уважением.
TT50 - у меня на R50Ti прекрасно работал, заводится всегда (ну пришлось чуть поковыряться в настройках карбюратора). Для обучения вполне + эконимия томлива.
Научился более менее летать поставил ослика (термоусадки на болтики и ни какой проблемы с центровкой) и гувернер Алинг - это просто праздник какой то, провалы пропали, мощи как раз, сказка.
Редлайн меня достал. Поставил осла. Сказка. Летать - одно удовольствие.
Мощща - это хорошо, только вот не заметил я особой разницы... А когда в процессе вылавливания блох на моей вертушке опытный пилот исполнил такое, что у меня рот не сразу закрылся, я окончательно успокоился. Может он и мощнее, только вот как летать надо, чтобы это избыток мощщи был реализован? Именно реализован. Не на прогрузы мотора криворукостью, а на исполнение подряд кучи нагруженных фигур? Работал бы мотор нормально, я бы с удовольствием пользовал эту большую мощщу, потому как регулярно прогружаю мотор почем зря, но не работает он нормально. Карб клинит, на переходных режимах - вообще звездец. Причем гувернер все эти косяки только усугубляет.
Может я его готовить не умею, но почему-то это первый из очень многих моторов, с которым я не справился. Так что мое мнение - ф топку....
Согласен полностью! в настройке совсем не прост тут и пляски с бубнами (читай с термометром) в взывание к совести нирометанового бога! Переходные режимы признаюсь так и не победил, но честно сказать они мне нужны были, чтоб ротор раскрутить, а дальше когда вошел в режим, его не задушишь! Гувернер футаба верт Titan 50 лопасти 600. После отличного краша с разборкой в воздухе, пришлось собрать новую тушу SE и поставить 50 осла, щас буду ставить резонансную трубу но пока, по моему мнению он сильно не дотягивает до 53.
Вы просто не умеете их готовить![]()
полностью с вами согласен!
TT53 настраивается не хуже Оса, все только в руках и мозгах.
Для TT при 20-30 нитры надо ставить прокладку (тонкую или толстую - опытным путем)
мотор просто зверь! так что притензии что он не пашет, переходные не втему, и т.д. не являются фактом плохого мотора. Просто его надо уметь настраивать, так же как Оса
Имеем с своем опыте настройки уже 4 мотора приобретенных в разное время, и все они работаю первокласно!
СОВЕТ: Для тех, у кого нет опыта в пастройке ДВС; купите ДВС машинку. На ней можно всласть потренероваться в настройке движка, а т.к. моторы там "неубиваемые" (цветная пара) получите удовольствие и бесценный опыт![]()
Подскажите пожалуйста, как насчет движка yamada на 50 titan???
понял.Уже заказал осла. спасибо