Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

OS MAX 50 на раптор 50 СЕ

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; ВСЕМ доброго времени суток! Вопрос таков: "Встает на место моторав рапторе 50 се,движок ос мах 50,есть ли какие-то нюансы при ...

  1. #1

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Митино,Тушино.
    Возраст
    29
    Сообщений
    63

    OS MAX 50 на раптор 50 СЕ

    ВСЕМ доброго времени суток!
    Вопрос таков:
    "Встает на место моторав рапторе 50 се,движок ос мах 50,есть ли какие-то нюансы при установке?
    "Намного ли лучше ОС мах 50 -ТТ50?
    Спасибо за внимание

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Встаёт как родной! Без всяких переделок. ОСлик очень неприхотливый и надёжный друг!

  4. #3

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва, СВАО / МГУ
    Возраст
    34
    Сообщений
    352
    Когда собирал жене вертолет все старшие товарищи в один голос сказали, чтобы осла ставил сразу. Поставил и не жалею. После первичной регулировки мотор работает идеально. Вертушка сделала полетов 15 - 20, мотора руками не касался. Острой необходимости в гувернере не ощущается.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Громовержец Посмотреть сообщение
    Вертушка сделала полетов 15 - 20, мотора руками не касался. Острой необходимости в гувернере не ощущается.
    Мой отлетал 27 галлонов и умер не своей смертью. Думаю ещё бы 3 раза по столько отлетал.
    А говернёр не ощущаете, это пока. Начнёте грузить верт, поймёте, что нужен он.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    лучше поставьте TT 53 RedLine. Это лучший вариант!
    Мотор просто супер, мощьнее и приемистее оса. И САМОЕ ГЛАВНОЕ не боиться перегрева в разумных пределах. Рабочая темперература 130-150 град.

  8. #6

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва, СВАО / МГУ
    Возраст
    34
    Сообщений
    352
    И капризный , зараза....

  9. #7

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Громовержец Посмотреть сообщение
    И капризный , зараза....
    Ну не знаю, у меня ТТ .53 работает как часы, нитра 15-20%
    Мож потому что под голову прокладку (тонкую) из комплекта кинул ?
    У меня есть верт с OS и с ТТ.53, к обоим двигателям претензий нет, но в следующий раз буду брать RL, если OS что нить нового в этом классе не выпустит

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от mishaXXyears Посмотреть сообщение
    Рабочая темперература 130-150 град.
    Не могу говорить ничего о Рэдлайне т.к. не пользовал. Что касается ОСлика, так не боится он температуры. Летаю 110-130, однажды термометр показал в пике 170! Никаких неприятных моментов не последовало. А вот ЯМАда не любит температуры, мелкие задиры - царапины появляются на поршне.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от mitino_fly Посмотреть сообщение
    ВСЕМ доброго времени суток!
    Вопрос таков:
    "Встает на место моторав рапторе 50 се,движок ос мах 50,есть ли какие-то нюансы при установке?
    "Намного ли лучше ОС мах 50 -ТТ50?
    Спасибо за внимание
    Ньюансы есть. Его сложнее центрировать на раме, т.к. крепёжные отверстия на моторе толще чем на ТТ50. Из-за этого часто гнётся вал стартёра и выходят из строя подшипники сцепления.У ХЕЛИКА в блоге был МОД.
    Настраивать ОС50 Гипер не в пример проще , чем ТТ50 Про. Летал и на том, и на другом. Для ОС50 необходим гувернёр, т.к. он легко перекручивает ротор!
    ОС50 практически летит сразу с описанными не раз настройками.
    ТТ53 РедЛайн, по утверждению tim001, лучше чем ОС50. Мощнее, но в настройке по прежнему капризен.

  13. #10

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Ньюансы есть. Его сложнее центрировать на раме, т.к. крепёжные отверстия на моторе толще чем на ТТ50. Из-за этого часто гнётся вал стартёра и выходят из строя подшипники сцепления.У ХЕЛИКА в блоге был МОД.
    Настраивать ОС50 Гипер не в пример проще , чем ТТ50 Про. Летал и на том, и на другом. Для ОС50 необходим гувернёр, т.к. он легко перекручивает ротор!
    ОС50 практически летит сразу с описанными не раз настройками.
    ТТ53 РедЛайн, по утверждению tim001, лучше чем ОС50. Мощнее, но в настройке по прежнему капризен.
    Как раз таки OS 50 более капризен! Боиться перегрева, чувствителен по игле ХХ и ОХ.
    TT 53 при бедности смеси просто не взлетит, и мотор при этом не успевает перегреваться, его регулировка ничуть не сложнее настройки хайпера.
    При нитре 20 и более используйте прокладки ( у меня тонкая стоит).
    Рабочая температура двигла от 100 до 150

  14. #11

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва, СВАО / МГУ
    Возраст
    34
    Сообщений
    352
    А какой толщины прокладка? Я пока учусь, мне 30 нитры нафиг не надо... У меня ТТ работает отвратительно. Про переходные режимы, особенно при раскрутке - отдельная песня. Пока не навалишь - мотор не просирается. Соответственно сначала недораскрученный трясущийся вертолет взлетает, и уже потом выходит в нормальный режим. И отрегулировать его не может даже предыдущий хозяин... Вчера еще обнаружил, что карбюратор клинит, зараза, в открытом положении. Вместо "холда" - "айдл". Были бы сейчас деньги - вышвырнул бы ТТ в помойку не задумываясь, но пока как в том анекдоте - "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".

    ЗЫ. На рапторе у жены стоит осел, работает как часы (тьфу три раза), а я уже неделю сношаюсь с редлайном. Пока безрезультатно.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от mishaXXyears Посмотреть сообщение
    Как раз таки OS 50 более капризен! Боиться перегрева, чувствителен по игле ХХ и ОХ.
    Ну вот встану грудью на защиту ОСла! Ну зачем так о нём говорить! У меня второй сейчас стоит, у товарища был ОС - 100 галлонов отлетал, сейчас у товарища стоит ОС! Ну ни разу не слышал нареканий в адрес ОСла!!! И в отличие от RL-53 за ненадобностью отсуствует топик в этом форуме о настройке ОСла!

  16. #13

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Ньюансы есть. Его сложнее центрировать на раме, т.к. крепёжные отверстия на моторе толще чем на ТТ50. Из-за этого часто гнётся вал стартёра и выходят из строя подшипники сцепления.
    Согласен, этот "нюанс" важный
    Но что бы погнуть вал стартера ? Это ж как двигатель нужно перекосить при установке и не заметить
    Я для центровки крепежных болтов нарезал втулки подходящего диаметра из колена сломанной антенны передатчика, двигатель встал как вкопанный

    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    У ХЕЛИКА в блоге был МОД.
    Сейчас, к сожалению, блога (дневника) нет ...

    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Ну ни разу не слышал нареканий в адрес ОСла!!! И в отличие от RL-53 за ненадобностью отсуствует топик в этом форуме о настройке ОСла!
    Я бы не был столь категоричен . Например, в соответствующей ветке полно вопросов по OS'лику, навскидку: раз, два, три ... и т.д.
    Повторюсь: юзаю оба двигателя, оба хороши, но если придется выбирать, то лично я за RL .53

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Andriyka Посмотреть сообщение
    Но что бы погнуть вал стартера ?
    Гнётся не при установке, а когда заводишь (стартёр у меня 90 размера, ему и залитый двигатель пофигу ) ещё разбивается обгонка в клатче . Всё это начинает греметь и "искрить"...
    ХЕЛИК расклёпывал заклёпку, потом доводил внутренний диаметр.

  18. #15

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от Громовержец Посмотреть сообщение
    А какой толщины прокладка? Я пока учусь, мне 30 нитры нафиг не надо... У меня ТТ работает отвратительно. Про переходные режимы, особенно при раскрутке - отдельная песня. Пока не навалишь - мотор не просирается. Соответственно сначала недораскрученный трясущийся вертолет взлетает, и уже потом выходит в нормальный режим. И отрегулировать его не может даже предыдущий хозяин... Вчера еще обнаружил, что карбюратор клинит, зараза, в открытом положении. Вместо "холда" - "айдл". Были бы сейчас деньги - вышвырнул бы ТТ в помойку не задумываясь, но пока как в том анекдоте - "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".

    ЗЫ. На рапторе у жены стоит осел, работает как часы (тьфу три раза), а я уже неделю сношаюсь с редлайном. Пока безрезультатно.
    Это уже не первый TT 53. и все они работают отлично.

    На сколько открыта игла?

  19. #16

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Митино,Тушино.
    Возраст
    29
    Сообщений
    63
    главное чтоб ослик был достаточно мощен,и неприхотлив)
    всем спасибо.
    Выбрал осла

  20. #17

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва, СВАО / МГУ
    Возраст
    34
    Сообщений
    352
    Игла открыта на 2.5 оборота.

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Andriyka Посмотреть сообщение
    Например, в соответствующей ветке полно вопросов по OS'лику, навскидку: раз, два, три ... и т.д.
    Согласен, вопросы есть! Их не может не быть! Но, надеюсь, Вы дочитывали эти ветки до конца, где авторы находили причины, и они отнюдь не в моторе! Исключение составляет коренной подшипник! Меня как-то эта трудность обходит стороной. Подшипник начинал шуметь, но не разваливался никогда. А что касается настроек, ОС - совершенно неприхотлив. Если не прав - поправьте.
    С уважением.

  22. #19

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от Громовержец Посмотреть сообщение
    Игла открыта на 2.5 оборота.
    закрути до 1.75 и посмотри

  23. #20

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    ... А что касается настроек, ОС - совершенно неприхотлив.
    Совершенно с Вами согласен
    С другой стороны, у меня и к RL вопросов по настройке нет
    А вот с TT .50 я так толком и не справился в свое время...

  24. #21

    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Серпухов, Моск. обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    250
    TT50 - у меня на R50Ti прекрасно работал, заводится всегда (ну пришлось чуть поковыряться в настройках карбюратора). Для обучения вполне + эконимия томлива.
    Научился более менее летать поставил ослика (термоусадки на болтики и ни какой проблемы с центровкой) и гувернер Алинг - это просто праздник какой то, провалы пропали, мощи как раз, сказка.

  25. #22

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва, СВАО / МГУ
    Возраст
    34
    Сообщений
    352
    Редлайн меня достал. Поставил осла. Сказка. Летать - одно удовольствие.

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от cpress Посмотреть сообщение
    мощи как раз, сказка.
    Хороший глушитель - приятная прибавка мощности

  27. #24

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Громовержец Посмотреть сообщение
    Редлайн меня достал. Поставил осла. Сказка. Летать - одно удовольствие.
    Летать да, настройка проще тоже да, согласен ! но мощь то разная

  28. #25

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва, СВАО / МГУ
    Возраст
    34
    Сообщений
    352
    Мощща - это хорошо, только вот не заметил я особой разницы... А когда в процессе вылавливания блох на моей вертушке опытный пилот исполнил такое, что у меня рот не сразу закрылся, я окончательно успокоился. Может он и мощнее, только вот как летать надо, чтобы это избыток мощщи был реализован? Именно реализован. Не на прогрузы мотора криворукостью, а на исполнение подряд кучи нагруженных фигур? Работал бы мотор нормально, я бы с удовольствием пользовал эту большую мощщу, потому как регулярно прогружаю мотор почем зря, но не работает он нормально. Карб клинит, на переходных режимах - вообще звездец. Причем гувернер все эти косяки только усугубляет.

    Может я его готовить не умею, но почему-то это первый из очень многих моторов, с которым я не справился. Так что мое мнение - ф топку....

  29. #26

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    36
    Согласен полностью! в настройке совсем не прост тут и пляски с бубнами (читай с термометром) в взывание к совести нирометанового бога! Переходные режимы признаюсь так и не победил, но честно сказать они мне нужны были, чтоб ротор раскрутить, а дальше когда вошел в режим, его не задушишь! Гувернер футаба верт Titan 50 лопасти 600. После отличного краша с разборкой в воздухе, пришлось собрать новую тушу SE и поставить 50 осла, щас буду ставить резонансную трубу но пока, по моему мнению он сильно не дотягивает до 53.

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от SergeyRonD Посмотреть сообщение
    Согласен полностью! в настройке совсем не прост тут и пляски с бубнами (читай с термометром) в взывание к совести нирометанового бога! Переходные режимы признаюсь так и не победил, но честно сказать они мне нужны были, чтоб ротор раскрутить, а дальше когда вошел в режим, его не задушишь! Гувернер футаба верт Titan 50 лопасти 600. После отличного краша с разборкой в воздухе, пришлось собрать новую тушу SE и поставить 50 осла, щас буду ставить резонансную трубу но пока, по моему мнению он сильно не дотягивает до 53.
    Всё там дотягивает! Особливо на 20-30% нитры.

  31. #28

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Всё там дотягивает! Особливо на 20-30% нитры.
    Да при чем тут топливо! Смена двигателя не означает смену топлива
    Иначе не интерестно сравнивать

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Вы просто не умеете их готовить

  33. #30

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Вы просто не умеете их готовить
    полностью с вами согласен!

    TT53 настраивается не хуже Оса, все только в руках и мозгах.
    Для TT при 20-30 нитры надо ставить прокладку (тонкую или толстую - опытным путем)

    мотор просто зверь! так что притензии что он не пашет, переходные не втему, и т.д. не являются фактом плохого мотора. Просто его надо уметь настраивать, так же как Оса

    Имеем с своем опыте настройки уже 4 мотора приобретенных в разное время, и все они работаю первокласно!

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    СОВЕТ: Для тех, у кого нет опыта в пастройке ДВС; купите ДВС машинку. На ней можно всласть потренероваться в настройке движка, а т.к. моторы там "неубиваемые" (цветная пара) получите удовольствие и бесценный опыт

  35. #32

    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    159
    Подскажите пожалуйста, как насчет движка yamada на 50 titan???

  36. #33

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от pavlenty13 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, как насчет движка yamada на 50 titan???
    Супер!!! А настроить сможешь?

  37. #34

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва, СВАО / МГУ
    Возраст
    34
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от pavlenty13 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, как насчет движка yamada на 50 titan???
    А нафига? Стоит дорого, настраивается геморно, капризный... А мощи ослика Раптору за глаза хватает... Соответственно вы приобретаете совершенно неоправданный геморрой...

  38. #35

    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    159
    понял.Уже заказал осла. спасибо

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужен ли гувернер на раптор 50?
    от Rusnet в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 14:40
  2. Посоветуйте сервы на раптор 50 титан се
    от Rusnet в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 03:11
  3. Как установить Os max 30 на savage 21?
    от nipel в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 13:55
  4. Горят свечи на Рапторе 50...
    от Valve в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.05.2007, 23:26
  5. Передаточное на Рапторе 50
    от helico в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.03.2005, 02:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения