Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Раптор 30 или Калибер 30?

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Здравствуйте.Решил обзавестись ДВС вертолетом.Оговорюсь сразу,50ки и более не потяну.Поискал,оказалось что выбирать то особо и не приходится. Остановился на 2х моделях ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    100

    Раптор 30 или Калибер 30?

    Здравствуйте.Решил обзавестись ДВС вертолетом.Оговорюсь сразу,50ки и более не потяну.Поискал,оказалось что выбирать то особо и не приходится.
    Остановился на 2х моделях Раптор и Калибер.
    Вроде и тот и тот по отзывам хорош,запчасти вроде есть,расход топлива вроде одинаковый.
    А что взять не знаю,может есть какие то моменты,на которые стоит обратить особое внимание?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Если именно из этих двух, то ИМХО Раптор 30.
    Запчасти вроде как подешевле будут.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Солидарен с предыдущим оратором. И конструктивно на мой взгляд Раптор гораздо выгодней Калибра 30го!

  5. #4

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Invidea Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.Решил обзавестись ДВС вертолетом.Оговорюсь сразу,50ки и более не потяну.Поискал,оказалось что выбирать то особо и не приходится.
    Остановился на 2х моделях Раптор и Калибер.
    Вроде и тот и тот по отзывам хорош,запчасти вроде есть,расход топлива вроде одинаковый.
    А что взять не знаю,может есть какие то моменты,на которые стоит обратить особое внимание?
    Виктор из Новосиба - эксплуатировал Калибер 6 - можно почитать его блог. Вся эксплуатация и итог - все расписано. В конце концов - задать ему вопрос в личку - по возможности ответит...

    Ну а по рапторам - информации на форуме полно - "читай - нехочу"....
    Именно по этому Раптор и советовал - только в других ветках...

    P.S. Ой, не знаю.... Я выбирал себе 50-ку по дизайну капота... Рапторовски стоковый - мне больше всего приглянулся. А по всем остальным параметрам -- для новичка "все одно" - пока научишься что нить сложное летать - так уже может и еще парочку вертолетов сменишь или докупишь.... Там будет видно.
    Мне с моим Раптор 50 Титан - еще летать и летать, пока захочется что нить порезвее и помощнее.... :-)
    ----------------------
    Как испытатель Ильюшин говорил... "...этот самолет умнее меня...." :-)
    :-)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Калибер 6 - это уже не 30ый класс. И цена совсем не та.

    PS про капот: Вижу как-то: стоит на полу в моделке Раппи 50ый
    Ну думаю стоит и пускай себе- приглядываться не стал.
    Приехал хозяин- поехали летать.
    А он всё про 30 ку раптора рассказывает.
    Я в непонятках ..
    Оказалось у него знакомый Рапторовод кабину выпросил и свою от 50ки в замен отдал.
    30кин капот типа симпатишнее. То ли злее толи наоборот...
    Такие дела.
    На вкус и цвет как говориться...

  8. #6

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Калибер 6 - это уже не 30ый класс. И цена совсем не та.

    PS про капот: Вижу как-то: стоит на полу в моделке Раппи 50ый
    Ну думаю стоит и пускай себе- приглядываться не стал.
    Приехал хозяин- поехали летать.
    А он всё про 30 ку раптора рассказывает.
    Я в непонятках ..
    Оказалось у него знакомый Рапторовод кабину выпросил и свою от 50ки в замен отдал.
    30кин капот типа симпатишнее. То ли злее толи наоборот...
    Такие дела.
    На вкус и цвет как говориться...
    Погоди... Они ж одинаковые... Шо 30-ка Раппи, шо 50-ка... Стоковые, пластмассовые...
    Это есть для 50-ки типа "Капот 3D" - он стеклопластиковый - тот по другому выглядит.... Или для нового Раптор 50 CE - то же стеклопластик....

    И у Раптор 60-90 - то же другой...

    А для 30-50-550-620 - у них капот одинаков....
    :-)

    Номер каталожный стокового капота - PV0364 - только наклейки разные для 30-ки 50-ки или Титана...
    А вот для РАПТОР 50 Titan SE - капот PV6067 - С буквой L, R или Y - по цвету раскраски....
    :-)

  9. #7

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Так ведь наклейки то разные

    Из-за этого хозяин 50ку типа боялся - то ли злая она,
    то ли хищная. Я с ним лично не общался.


    А то, что одинаковый пластик - понятно.
    Иначе поменяться бы не удалось.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Invidea Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.Решил обзавестись ДВС вертолетом.Оговорюсь сразу,50ки и более не потяну.Поискал,оказалось что выбирать то особо и не приходится.
    Остановился на 2х моделях Раптор и Калибер.
    Вроде и тот и тот по отзывам хорош,запчасти вроде есть,расход топлива вроде одинаковый.
    А что взять не знаю,может есть какие то моменты,на которые стоит обратить особое внимание?
    ИМХО, но если Вы решили брать что-то большое и ДВС, то смотрите сразу в сторону 50-го класса. Он не будет сильно дороже, а хватит его на дольше. 30-ку придется скорее всего апгрейдить после первого сезона. 30-й класс ДВС постепенно отмирает, теснят его электричики 500-ки, и 550-ки.
    Что до Вашего вопроса, то берите лучше Раптор. На него в интернетах можно запчасти поискать, тысячи их. А на Калибер 30…., ну тоже можно, но выбор не так велик.

    Имею Калибер 5 (50-й класс), если есть желание, в блоге почитайте про него. Сразу оговорюсь, что Калибер 5 и Калибер 30 очень сильно отличаются, фактически это два разных вертолета. В принципе, Калибер 5 вертолет хороший. Крепкий, стабильный. Для обучение самое оно. Можно при желании переделать на управление автоматом перекоса eCCPM (электронное смешение). Раптор просто так не переделаешь. В последнее время появились киты для переделки Раптора под eCCPM, но цена кусачая, и запчасти уже не родные.

  12. #9

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Кстати в 30м классе у Kyosho насколько я понял
    расходники и материалы из которых они сделаны - одноразовые.
    А Upgrade стоят бешеных денег.
    У Раптора-30 почти все даталюшки с 50ым одинаковые.

  13. #10

    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    390
    Летал на 30 калибере, краши обходлисьреально дороже чем у раптора 50!

  14. #11

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    608
    Записей в дневнике
    83
    Советую Раптор, но не 30, а 50-ку. Меньше проблем с движками, осел 50 так вообще "народный" движок.

  15. #12

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    .....переделаешь. В последнее время появились киты для переделки Раптора под eCCPM, но цена кусачая, и запчасти уже не родные.
    Не вообще вот эта платформа РАПТОР 30-50 .... вообще нормальная вещь.
    Я уже на себя применял такой вариант, да только пока решения не принял (насчет большой электрички)...
    Ну вот.
    Т.е. имею я Раптор 50. Вот захотелось мне большую электричку (550-600-й)... так у меня уже большая часть вертолета есть. Только раму купить (недорого) и тарелку перекоса (120 град) - и у меня уже есть 620-й Раптор. Вся электроника легко переставляется, голова, хвост - все родное. Ну только мотор+регуль докупить еще. Ну и конечно акки - это уже дорого.
    Или 550-й - акки подешевле нужны будут (6 или 8S) - но правда лопасти поменьше надо, балку и ремень. А с 30-ки Раптора ДВС - так вообще легкий переход получается.... Т.е. эдакий экономный вариант иметь сразу и ДВС и электричку большую...
    А что, вполне жизненный вариант - если например перебои с топливом для ДВС (типа нет и не будет ближайшие полгода...) - а летать хоть чуток - охота!!! Так вполне даже выход получается....
    Потому как иметь и ДВС и электричку большую - все таки двойной комплект электроники надо иметь - что весьма ощутимо по карману бъет...

    Вот такие мысли-расклады...
    Так что ИМХО - РАПТОР 30-50 - очень даже приемлимый выбор...
    :-)

  16. #13

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    206
    ...
    капот у раптора неубтваем

    раз..... много его прикладывал.....ещёь живой

  17. #14

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Не вообще вот эта платформа РАПТОР 30-50 .... вообще нормальная вещь.
    Я уже на себя применял такой вариант, да только пока решения не принял (насчет большой электрички)...
    Ну вот.
    Т.е. имею я Раптор 50. Вот захотелось мне большую электричку (550-600-й)... так у меня уже большая часть вертолета есть. Только раму купить (недорого) и тарелку перекоса (120 град) - и у меня уже есть 620-й Раптор. Вся электроника легко переставляется, голова, хвост - все родное. Ну только мотор+регуль докупить еще. Ну и конечно акки - это уже дорого.
    Или 550-й - акки подешевле нужны будут (6 или 8S) - но правда лопасти поменьше надо, балку и ремень. А с 30-ки Раптора ДВС - так вообще легкий переход получается.... Т.е. эдакий экономный вариант иметь сразу и ДВС и электричку большую...
    А что, вполне жизненный вариант - если например перебои с топливом для ДВС (типа нет и не будет ближайшие полгода...) - а летать хоть чуток - охота!!! Так вполне даже выход получается....
    Потому как иметь и ДВС и электричку большую - все таки двойной комплект электроники надо иметь - что весьма ощутимо по карману бъет...

    Вот такие мысли-расклады...
    Так что ИМХО - РАПТОР 30-50 - очень даже приемлимый выбор...
    :-)
    ИМХО, Раптор не стоит рассматривать как большую электричку. Он тяжелый как утюг, а чтобы снизить ему вес, нужно очень постараться. Варианты с перекидыванием электроники не особо жизненны, ибо муторны – ИМХО. Есть более достойные варианты больших электричек, но это какбэ выходит за рамки темы.


    То Invidea
    ДВС Раптор – очень неплох, правда устарел немного. Вам уже сказали, и не только я, что лучше немного напрячься, и купить 50-й Раптор, разница в цене будет невелика. Не введитесь на замануху от ТТ, и не покупайте кит с двигателем ТТ37 – двигатель на самом деле посредственный, и на него много нареканий, хотя народ летает. Если получится, то лучше кит Раптор 50, с двигателем TT RedLine, ИМХО, вариант более достойный. Конечно, кроме Вас никто лучше не определится. Сведите цены в табличку и прикиньте, если бюджет совсем не позволяет, тогда конечно 30-ку, если сможете, то берите 50-ку, однозначно не пожалеете.
    Переделка 30-го в 50-й Раптор возможно, обойдется дороже, чем сразу купить 50-й.

  18. #15

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    ИМХО лучше уж Б/У 50ку чем новый (тем более б/у) 30ку.
    А 50ку можно и очень дешево купить в барахолке.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    100
    Здравствуйте,спасибо за отзывы.Значит именно Раптор.
    Если 30,то как правило он идет только с ТТ39,который не хвалят,китов без мотора я не нашел.Выходит придется его практически сразу заменить на более подходящий?
    50ка выходит на порядок дороже,даже в барахолке,да и "расходники" на неё
    недешевые,и если судить по объему бака,то и расход топлива немаленький.

  20. #17

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    608
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от Invidea Посмотреть сообщение
    да и "расходники" на неё
    недешевые,и если судить по объему бака,то и расход топлива немаленький.

    Вы сэкономить желаете? Это невозможно.Даже если вы не будете падать, то учтите - канистра горючки - 1500р, ее хватает на 10 баков по 11 минут, за один заход нормально полетать- это 5 баков, соответственно 750р за уикэнд вылетает в трубу вместе с метаноловым выхлопом ))

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от alex_bbb Посмотреть сообщение
    Вы сэкономить желаете? Это невозможно.Даже если вы не будете падать, то учтите - канистра горючки - 1500р, ее хватает на 10 баков по 11 минут, за один заход нормально полетать- это 5 баков, соответственно 750р за уикэнд вылетает в трубу вместе с метаноловым выхлопом ))
    А канистра какого объема имеется ввиду? Топливный бак на 30ке он 330мл? а на 50ке 550мл?
    Бака на 30ке хватает на те же 11мин ?

  22. #19

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от alex_bbb Посмотреть сообщение
    Вы сэкономить желаете? Это невозможно.Даже если вы не будете падать, то учтите - канистра горючки - 1500р, ее хватает на 10 баков по 11 минут, за один заход нормально полетать- это 5 баков, соответственно 750р за уикэнд вылетает в трубу вместе с метаноловым выхлопом ))
    ИМХО, но при правильном подходе, экономить вполне можно. Нужно только не торопиться, и все обдумывать.

    Цитата Сообщение от Invidea Посмотреть сообщение
    Здравствуйте,спасибо за отзывы.Значит именно Раптор.
    Если 30,то как правило он идет только с ТТ39,который не хвалят,китов без мотора я не нашел.Выходит придется его практически сразу заменить на более подходящий?
    50ка выходит на порядок дороже,даже в барахолке,да и "расходники" на неё
    недешевые,и если судить по объему бака,то и расход топлива немаленький.
    Вы, как мне кажется немного надумываете большую разницу в цене между 30-м и 50-м Рапторами. Тоже самое и в запчастях. Они процентов на 80 одинаковые.
    Вы к сожалению не сказали, где будете закупаться, поэтому приведу цены "оттуда" (без двигателя):
    Раптор 30
    Раптор 50 Титан

    Как видно, цена отличается на 95$ - ~3100руб.
    Единственное, с чем не поспоришь, так это с ценами двигателей. 50-й будет немного дороже. Но если не рассматривать TT39, то разница в цене будет не так уж велика:
    TT39 - 67$
    TT50 - 147$
    TT Redline PRO 53 - 162$
    OS37SZ-H - 189$
    OS50SX-Hyper - 196$
    Хороший двигатель, при правильном обращении, прослужит достаточно долго. Электроника идет одинаковая что на 50-й, что на 30-й Рапторы. Лопасти на 50-й будут немного дороже - совсем чуть чуть.
    Насчет того, стоит ли покупать Раптор Титан, лучше пусть пояснят раптороводы. ИМХО, наверняка есть тонкости, которые только они и знают.
    Цитата Сообщение от Invidea Посмотреть сообщение
    А канистра какого объема имеется ввиду? Топливный бак на 30ке он 330мл? а на 50ке 550мл?
    Бака на 30ке хватает на те же 11мин ?
    Канистра, имеется ввиду один галлон - 3,78литра. Хватает на 10-12 полетов. Если интенсивность полетов высокая, то за выходные вылетать галлон не проблема. У меня лично более 12 полетов за раз пока не получалось.
    Полетное время сильно зависит от настроек двигателя, и стиля полета.
    У нас на поле есть Раптор 30-ка с TT39 - висит и неактивно летает примерно минут 15. Мои 50-е вертолеты с OS50SX-Hyper летают от 7 до 9 минут на одном баке.

  23. #20

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    Брать только раптора 50 + 53 RedLine

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    100
    Спасибо за советы.

  25. #22

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Имею 30-ку Caliber-а, бак 330 мл, летал на 40-50 % газа на 15 % нитры и в нем стоит OS 0.32 двигло. По прожорливости - запарился я галлон отлетывать
    Где-то минут на 12-14 бака вроде бы хватало при таких настройках газа и ещё умудрялся верт в инверт переворачивать. К тому-же на калибере настройки на башке есть на жесткий/мягкий 3D (дырки на качалках ближе/дальше к валу).
    Т.е. у меня по первости стояли самые дешевые сервы и гира, виражил медленно как корова, зато устойчивый как по рельсам ехал. Ронял его только при попытках перевернуть в инверт, когда стояли качалки в мягкий 3D и высота была небольшой.

    Хвостовая балка у него пластиковая, фиг согнешь, было 2 падения с поломкой лопастей - в башке ломалось качалки и верхняя часть тарелки перекоса, валы все целые. поглядите сколько эти запчасти стоят в www.hobbycenter.ru - копейки. Краш хороший максимум в тысячу с небольшим выходит со всем пластиком.

    Раньше да, калибер 30-ка стоит дорого, а теперь кит с двиглом 7 тыс, а раптор без двигла около 14. И деталей по москве к калиберам в магазинах полно, и скидки по ним постоянно идут. Сам я поклонник Элайна, ничего личного

  26. #23

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    422
    Принимайте в свои ряды, стал обладателем раптор 30 v2

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Raptor 30 или Caliber 30?
    от ueff в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.05.2007, 22:56
  2. Калибер 30 -Калибер 5 (взаимозаменяемость частей)
    от Konstyan в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.06.2006, 13:15
  3. калибер 30
    от a-korenev в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 24.10.2005, 16:21
  4. Калибер 30 развалился в воздухе
    от helico в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.10.2005, 02:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения