Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Thunder Tiger 60

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; А кто-нибуть может что-то сказать про этот вертолёт (лётные характеристики, станет ли на него Yamada 61 и т.д.) , может ...

  1. #1

    Регистрация
    18.07.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    Thunder Tiger 60

    А кто-нибуть может что-то сказать про этот вертолёт (лётные характеристики, станет ли на него Yamada 61 и т.д.) , может есть у кого, подходят ли зч от 50-ки?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    Мне вертолет очень нравится как 3D наверно лучший изходя из соотношения цена качество. Очень хорошо мистером Тая продумано, что ломается при ударе - это дешевые пластиковые детали. Еще раз акцентирую внимание, что именно для 3D вертолет. То-есть расходы при неизбежных падениях будут минимальны, а летные качества очень не плохие. Если же вам нужен вертолет для FAI Вам надо покупать либо дорогую версию Raptor или присмотреться к другим производителям в классе FAI Raptor явно не лидер. Хотя режим висения на уровне. По мотору надо ставить конечно же 90, YS хороший выбор, но для 3D дороговато.

  4. #3

    Регистрация
    18.07.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Раптор 60 я как раз и думаю для обучения докупить, для FAI уже есть XCELL TEMPEST. A когда появятся эти вертолёты в Москве и сложно ли будет поставить туда YS 91?

  5. #4

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от pilot-x Посмотреть сообщение
    Раптор 60 я как раз и думаю для обучения докупить, для FAI уже есть XCELL TEMPEST. A когда появятся эти вертолёты в Москве и сложно ли будет поставить туда YS 91?
    А нелучшели тогда купить X-Cell Extreme совместимость по запчастям сцепления и т.п будет ..
    всетаки лучше дома не разводить зверинец- а иметь одну марку вертолетов...

    как человек осбслуживающий домашний зверинец.. могу сказать каждая линейка вертолетов дополнительные деньги.. поэтому удобно иметь вертолеты одного производителя

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    И 60 и 90 версия есть в Москве без проблем. YS 90 ставится, но надо заказывать одну не дорогую часть сцепления в Москве нету. Я пробовал OS spec с помпой и без очень понравилось. Отличие Raptor 60 и 90 очень не большие. В основном это шестерня на сцепление 11 у 90 и 10 зубьев у 60. Остальные отличия косметические, ну балка у 90 длинее можно поставить лопасти 710 мм.

  8. #6

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Huntsman Посмотреть сообщение
    И 60 и 90 версия есть в Москве без проблем. YS 90 ставится, но надо заказывать одну не дорогую часть сцепления в Москве нету.
    Берем идущую в комплекте крыльчатку вентилятора и дюймовый метчик .. я думаю дальше переводить инструкцияю ненадо - про то как делается нужная деталь .

    А так Raptor + FAI по мойму совсем несовместим. Основная его проблема - на что обращают все wobling(кажись так) раскачка при резком добавление шага. И этот процесс очень сильно привязан к оборотам. Также очень ограничено регулирование компенсации взмаха, микшерование сервооси.

    с 3Д тоже небольшие проблемы - проявляется воблинг, проседают демпфира до того, что балку снести можно. тяжелый.


    Причем расскачка приследует все модели ТТ... от 30 до 90 .

    вообщем не все так безоблачно в нашей жизни.

  9. #7

    Регистрация
    03.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    А что это такое - раскачка?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    Берем идущую в комплекте крыльчатку вентилятора и дюймовый метчик .. я думаю дальше переводить инструкцияю ненадо - про то как делается нужная деталь
    Я бы в руках перерезать резьбу не стал, сто процентов получится криво. А если есть токорный станок проще сделать новую, ну в конце концов заказать ее самому и получить через пару недель.

    Насчет "воблинга" и прочих ужасных терминов ничего особенного не заметил, хотя идеальных вертолетов конечно не бывает.

    проседают демпфира до того, что балку снести можно. тяжелый
    Это вообще перебор. Пускал 60 Raptor с длинной балкой при этом там стояли мягкие синии демпферы, а лопасти были тяжелые 710 мм, не представляю что надо сделать чтобы попасть в полете ими по балке.

  12. #9

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Huntsman Посмотреть сообщение
    Я бы в руках перерезать резьбу не стал, сто процентов получится криво.
    Перерезал на 4 штуках - на всех получилось ровно
    Цитата Сообщение от Huntsman Посмотреть сообщение
    Насчет "воблинга" и прочих ужасных терминов ничего особенного не заметил,
    В висение резко дерните шаг вверх и сразу вниз на чуток - и заметите раскачивание вертолета по тангажу.
    Цитата Сообщение от Huntsman Посмотреть сообщение
    лопасти были тяжелые 710 мм, не представляю что надо сделать чтобы попасть в полете ими по балке.
    попробуйте тик-так со вращением на мягких демпфирах, или кувырки в 2х плоскостях, при выходе из торнадо скручивает ротор, на мягких демпфирах

    Все определяется насколько сильно дергаете циклический шаг

    Кстати а какое вы используете передаточное отношение ? трубу ? двигатель я понял осмакс ? но какой ? топливо ? прокладки под голову добавляли ?. Обороты основного ротора ?? при 3Д, Температура двигателя ?

  13. #10

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    Владимир
    Конечно Raptor не идеальный вертолет. Я пускал два Раптора один 90 другой 60. Оба в дешовой пластиковой версии. Для FAI они кроме висения были мало пригодны, нет у них высокой точности что-ли, но для 3D никаких серьезных недостатков кроме плохой сборки в версии ARF не заметил. Если сравнивать с другими вертолетами, то я пускал TSK60, Concept60, Futura SE пробовал Caliber60. Ничем Раптор для 3D не хуже, а стоимость ремонта несравненно ниже.
    Насчет того чтобы задеть лопастями по балке мне кажется вообще маловероятно. В всяком случае ни у меня ни у знакомых таких случаев ни с какими ветолетами не было, да и с чего бы, во всех вертолетах есть демпферы, а конструкция головки у Раптора оригинальностью не отличается.
    Насчет темпиратуры двигателя у меня и т.п. вообще не понял к чему это.

  14. #11

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Huntsman Посмотреть сообщение
    вообще не понял к чему это.
    Это просто интересно мне.

    Кстати а какое вы используете передаточное отношение ? трубу ? двигатель я понял осмакс ? но какой ? топливо ? прокладки под голову добавляли ?. Обороты основного ротора ?? при 3Д, Температура двигателя ?

    Просто интересно...

  15. #12

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    На 60 стояла родная шестерня 10 зубьев и ТТ70 с родным глушителем. Работало так себе, поставил резонасную труб Novarossi от 60 го стало значительно лучше, но все равно шуже OS 70. Поставил OS90 spec без помпы, шестерню 11 зубьев, глушитель от 90 купленный в пилотаже, балку от 90 го, лопасти 710 NHP, демпферы остались старые синие. Все стало очень не плохо единственно обороты показались маловаты но двигатель новый беднить побоялся, глушитель очень не плохой тихий как труба. Другой собирал и пускал не для себя такой: Раптор 90 не ARF, мотор OS90 c помпой, шестерня 11 зубьев, лопасти родные 680 деревяшки, глушитель от 90 непонятного производства, демпферы от 90 го черные. Все очень даже здорово и сразу полетело. Очень опасное ощущение вседозволенности.
    Горючие 20 и 30 процентов нитры. Обороты никогда не мерял "нормальные". Темпиратура 60-70 за глушитель можно руками держаться.

  16. #13

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Huntsman Посмотреть сообщение
    Поставил OS90 spec без помпы, шестерню 11 зубьев, глушитель от 90 купленный в пилотаже, балку от 90 го, лопасти 710 NHP, демпферы остались старые синие. Все стало очень не плохо единственно обороты показались маловаты но двигатель новый беднить побоялся, глушитель очень не плохой тихий как труба. Другой собирал и пускал не для себя такой:
    Понятно :-)..
    А почему не другое передаточное ? а на 30 тке нитры не чувствовалось немного задавленности двигла ?

  17. #14

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    Передаточное соотношение просто из инструкции от 90го, возможно на своем с ОС без помпы придется ставить шестерню с 12 зубьями. ТТ39 в принципе нравится только норовит перегретьсь зараза. При это дым как положено идет, да и когда все нормально темпиратура выше чем у ОС32.

  18. #15

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Huntsman Посмотреть сообщение
    Передаточное соотношение просто из инструкции от 90го, возможно на своем с ОС без помпы придется ставить шестерню с 12 зубьями. ТТ39 в принципе нравится только норовит перегретьсь зараза. При это дым как положено идет, да и когда все нормально темпиратура выше чем у ОС32.

    Извени... неправильно задал вопрос..
    Просто на осе я заметил проблемы при 30 нитры- т.е дури не тсановиться ошеломляюще много.. и поинтерисовался у тебя также ?? после 20 нитры

  19. #16

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    Да все тоже разница между 30 и 20 процентами в мощности мне кажется не большая, но с 30ю работает помягче. Меня лично 30 процентов покупать жаба душит.

  20. #17

    Регистрация
    18.07.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    А  нелучшели тогда  купить X-Cell Extreme  совместимость    по  запчастям  сцепления  и  т.п  будет ..
    всетаки  лучше  дома не разводить  зверинец-  а иметь одну  марку  вертолетов... 

    как человек  осбслуживающий домашний  зверинец.. могу  сказать каждая  линейка  вертолетов дополнительные деньги..  поэтому  удобно  иметь вертолеты  одного производителя
    Я согласен с Вами -это тяжело, но ещё тяжелее когда случается, что некоторых зап. частей в городе негде взять-только назаказ и подороже чем на Раптор... а летать -как новичку очень хочется. Только поэтому.

  21. #18

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от pilot-x Посмотреть сообщение
    Я согласен с Вами -это тяжело, но ещё тяжелее когда случается, что некоторых зап. частей в городе негде взять-только назаказ и подороже чем на Раптор... а летать -как новичку очень хочется. Только поэтому.
    Запчасти почти все есть в "Столице хобби". Если дешевле - через инет магазин изза бугра. А так вряли ест ь в россии магазин в котором есть все под большой вертолет . и всегда..


    Да все тоже разница между 30 и 20 процентами в мощности мне кажется не большая, но с 30ю работает помягче. Меня лично 30 процентов покупать жаба душит.
    Вполне вероятно
    А где вы летаете, былобы интересно пообщаться с летуном на рапторе.

  22. #19

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    А где вы летаете, былобы интересно пообщаться с летуном на рапторе
    Пускаю где попало в основном на даче. Если буду в Тушино или найду какую нибудь хорошую площадку в Москве сообщу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Thunder Tiger 60 pro
    от Magirus в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 13:16
  2. Багги электро Thunder Tiger SPARROWHAWK XB
    от jessy в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 05.09.2009, 09:32
  3. Что лучше GMS или Supеr Tiger или Thunder Tiger
    от Mike_S в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2003, 11:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения