Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

Максимальные обороты НВ?

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Подскажите пожалуйста. Какие максимальные обороты НВ допустимы на: 1. деревянных лопастях 600мм? 2. карбон 600-620мм? Спасибо....

  1. #1

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574

    Максимальные обороты НВ?

    Подскажите пожалуйста.
    Какие максимальные обороты НВ допустимы на:
    1. деревянных лопастях 600мм?
    2. карбон 600-620мм?

    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    608
    Записей в дневнике
    83
    1. 1700
    2. 2100

    Не стоит благодарности

  4. #3

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Ст-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    569
    Записей в дневнике
    5
    Ну на карбоне можно и до 2500 но это типо полный максимум ! а так на 600 я летал с 2200 оборотов !!

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Максимум, что я встречал в сетапах это 2150.
    Летаю на 2000 и мне пока хватает.
    На дереве не рискуйте , есть однозначное предупреждение не более 1800.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    На дереве не рискуйте , есть однозначное предупреждение не более 1800.
    Солидарен.
    И без 3Д! При полётах на шнурке, когда ученик "зарулился" в инверте, пришлось брать управление и во избежании падения сделать резкую перекладку..... удар деревянной лопастью по балке.... Ремонт - 2/3 тушки.

  8. #6

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    Подскажите пожалуйста, такой тахометр подойдет для измерения оборотов основного ротора на Рапторе ?

    Как ограничить обороты до 1700 в полете ?

    Я начинающий, извините...
    Последний раз редактировалось DeeJay; 02.01.2010 в 21:40.

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Летаю на 2000 и мне пока хватает.
    Алексей, скажите, до каких оборотов крутили? ГВ-1 не позволяет больше 2100. Субъективные ощущения, что на 2000 птице легче, чем на 2100, потому тоже летаю 1900-2000.
    Просто, как читал в форуме, Рэксы раскручивают до 2500. Не могу понять каким образом. Передатки, если не ошибаюсь с Хищником у них одинаковые...., мотор 17000 об/мин. Откуда тогда такие обороты.....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от DeeJay Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, такой тахометр подойдет для измерения оборотов основного ротора на Рапторе ?
    Я именно таким и пользуюсь. Правда руку с ним под винт пихать страшно
    Поставил пиньён на 9.(E-Raptor)
    Верт привязывал за раму, шаг в "0", и на полном "газу" 1820 об/мин примерно выдало. На полных шагах не удалось замерить, привязь была не очень, и верт начинал елозить, но думаю как раз в районе 1700 и будет.
    Последний раз редактировалось А17; 03.01.2010 в 16:38.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от DeeJay Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, такой тахометр подойдет для измерения оборотов основного ротора на Рапторе ?

    Как ограничить обороты до 1700 в полете ?

    Я начинающий, извините...
    Можно, но ссыкотно
    Лучше таки в полёте мерять.

    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Алексей, скажите, до каких оборотов крутили? ГВ-1 не позволяет больше 2100. Субъективные ощущения, что на 2000 птице легче, чем на 2100, потому тоже летаю 1900-2000.
    Просто, как читал в форуме, Рэксы раскручивают до 2500. Не могу понять каким образом. Передатки, если не ошибаюсь с Хищником у них одинаковые...., мотор 17000 об/мин. Откуда тогда такие обороты.....
    1950, было последний раз... Сейчас Раппи стоит на полке - флагман Протос 500.
    P.S. Когда летал на ТТ50 Про, говернёр можно было отключать. Более 2000 не раскручивает.
    ИМХО - перекрутить можно при неправильных кривых ( недогруженных шагами лопастях)

  13. #10

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    P.S. Когда летал на ТТ50 Про, говернёр можно было отключать. Более 2000 не раскручивает.
    Тогда получается, что на таком Рапторе с базовым мотором PRO-39H (более слабом чем ТТ50 Про) можно не ставить говернер, и при "правильных" кривых не будет "неправильных" (для деревянных лопастей) оборотов ?

    Или все таки лучше не рисковать и купить говернер ?

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Нет нужды в говернёре на 30ке

  15. #12

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от А17 Посмотреть сообщение
    Я именно таким и пользуюсь. Правда руку с ним под винт пихать страшно
    Поставил пиньён на 9.(E-Raptor)
    Верт привязывал за раму, шаг в "0", и на полном "газу" 1820 об/мин примерно выдало. На полных шагах не удалось замерить, привязь была не очень, и верт начинал елозить, но думаю как раз в районе 1700 и будет.
    1.Тахометр прикрепляется к отвертке, которая втыкается под ротором в почву.
    2. Если хочется померить обороты под нагрузкой, то вовсе не обязательно привязывать вертолет к поверхности- достаточно переключиться в айдл и дать минусовые шаги. Шасси у Раптора хорошие-сломаться не должны

  16. #13

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    1.Тахометр прикрепляется к отвертке, которая втыкается под ротором в почву.
    2. Если хочется померить обороты под нагрузкой, то вовсе не обязательно привязывать вертолет к поверхности- достаточно переключиться в айдл и дать минусовые шаги. Шасси у Раптора хорошие-сломаться не должны
    Спасибо!

    В качестве размышления, никто не мерил таким образом тягу НВ ?

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Ну если бы у вас был пульт Мультиплекс Роял Ево 9 (12),то задача была бы упрощеня до предела (есть такой свитч - директ троттл).
    Но, самый правильный способ - измерить с помощью товарища обороты в полёте чем-то вроде этого

  18. #15

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    Китайцы летают на лопастях похоже сделанных из досок от ближайшего забора, и не парятся

  19. #16

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    Китайцы летают на лопастях похоже сделанных из досок от ближайшего забора, и не парятся

    Ждём в ближайшее время недорогие кит наборы

  20. #17

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    Подскажите пожалуйста, можно ли на Раптор 30 поставить вместо таких деревянных лопастей вот такие карбоновые ? Разница в длине 50 мм.

    Лопасти именно 550 мм. стоят на ХС почти в два раза дороже, чем 600 мм., но в них разные технологии изготовления. Для "научиться висеть" наверно не надо очень крутых и дорогих лопастей ?

    И в чем может быть проблема если поставить 600 мм. карбоновые вместо 550 мм. деревянные ?

  21. #18

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    Такой сладкий ценник!!! У меня рука сама потянулась заказать ...... но отзывов нет, товар новый, подозрительно дёшево !!!
    На 30 Раптор 550мм., вроде максимальный размер. Для 600мм., лопастей нужно балку длиннее.
    ..... "для научиться висеть" ...... деревяшки чем не устраивают?

    Может такие:

    http://www.helikraft.com/Kyosho/Cali...-+30+size.html

    http://www.helikraft.com/Kyosho/Cali...-+30+size.html

  22. #19

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от А17 Посмотреть сообщение
    ..... "для научиться висеть" ...... деревяшки чем не устраивают?Может такие: ...
    Только ценой в 35 баксов в местной ПланетеХобби. А за 10 очень даже уже устраивают ! Спасибо !

    А еще тут вроде пугали что раскрутив деревяшки свыше 1700 оборотов будет извиняюсь, жопа. В инструкции тоже четко сказано - больше 1700 не крутить, причем и свыше 1500 оборотов только на самостоятельно проклееных эпоксидкой лопастях. Говернера нет, вдруг че нить не так настрою в кривых и оно КАААК раскрутится до 2200... Страшно... Поймите меня правильно, не взлетал еще на Рапторе ни разу...

    Цитата Сообщение от А17 Посмотреть сообщение
    Для 600мм., лопастей нужно балку длиннее.
    Вот оно что ! Точно, примерил - 550 мм. почти впритык к хвостовому ротору.
    Последний раз редактировалось DeeJay; 12.01.2010 в 22:47.

  23. #20

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    Про то, что нужно проклеивать эпоксидкой, никогда не слышал , но сам видел как Раптор 50 на обычных деревяшках летает без проблем, в том числе и немного пилотаж. На своих деревяшках(600мм.) ободрал плёнку(не понравилось как натянута) покрыл акриловым лаком из баллончика в несколько слоёв с промежуточным прошкуриванием. Несколько полётов в нормале, пока всё нормально.

  24. #21

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от А17 Посмотреть сообщение
    Про то, что нужно проклеивать эпоксидкой, никогда не слышал
    Вот в заводской Инструкции к Раптору, стр. 38... Еще у меня в наборе лежала отдельная бумажка с огромной надписью "DANGER" и той же самой рекомендацией про проклейку 30-и минутной эпоксидкой.

    Кстати, там еще сказано что для 3D оптимально 1800 оборотов, а для висения оптимально 1550... Наверно это как раз для деревянных лопастей...

  25. #22

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    У меня E Raptor, видимо инструкции немного отличаются, написано лишь: настоятельно рекомендуем использовать стекло или угле пластиковые лопасти.
    Может я, и ошибаюсь но, на мой взгляд, тоненький слой эпоксидки на деревянных лопастях, может защитить лишь от влаги и мелких царапин, а как несущий его рассматривать не стоит. Вот если тонким стеклом оклеить, тогда да.

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Вопчето таварисч речь о проклейке накладок на комлях лопастей...

  27. #24

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    Ах вот о чём!!! , а я понять не могу..... чего их мазать....
    Делал так кто ни будь?!

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Как делал? Мазал? Или Проклеивал у комеля?
    Первые лопасти проклеивал, как рекомендовано производителем. Потом не стал, т.к. уж очень короток был их век в начале полётов моего Хищника.
    От влаги их защищает плёнка. Перед началом эксплуатации дополнительно термоусаживал феном.

  29. #26

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    Имелась в виду проклейка.
    А вот на счёт подтянуть плёнку, на тех лопастях, что у меня, этот номер не вышел. Плёнка оказалась не термоусаживающейся .

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Как делал? Мазал? Или Проклеивал у комеля?
    Рассказываю: обводишь карандашом контур накладки на плёнке. Срезаешь её с напуском, чтобы не вылезла (2 - 3мм). Шкуришь слегка накладку в месте склейки, мажешь эбоксидкой 30 минутной - и под пресс. Комель в месте склейки ещё можно промазать перед склейкой жидким циакрином. Такие рекомендации я тоже читал в инструкциях к лопастям.

    P.S. Если плёнка провисает, то нужно её обтянуть феном ( строительным) t около 120-130 град.

  31. #28

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    P.S. Если плёнка провисает, то нужно её обтянуть феном ( строительным) t около 120-130 град.

    На моих плёнка натягиваться отказалась категорически, за что и была безжалостно ободрана

  32. #29

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Вопчето таварисч речь о проклейке накладок на комлях лопастей...
    Решил и я сделать такой полезный во всех отношениях шаг .

    Выкрутил саморезы в накладках, но они не очень то захотели сниматься с лопастей! Сопротивление их было сломлено и обнаружилось, что трудолюбивые китайцы уже позаботились о нас , накладки уже были приклеены !!!
    Правда сделано это было со свойственной им скромностью, клея было совсем немного

  33. #30

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    Увидел сейчас: 14,72$ за 600мм.!
    Это же куда мир катится - стеклопластик по цене дерева!!!
    Подскажите, как стекло лопасти в эксплуатации?
    Последний раз редактировалось А17; 17.01.2010 в 17:29.

  34. #31

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Цитата Сообщение от А17 Посмотреть сообщение
    Увидел сейчас: 14,72$ за 600мм.!
    Это же куда мир катится - стеклопластик по цене дерева!!!
    Подскажите, как стекло лопасти в эксплуатации?
    Я точно таких 3 пары купил на Amainhobbies, это их торговая марка "ProTek":
    http://www.amainhobbies.com/product_...s-Rotor-Blades

    Качество не очень, в основании лопасти есть расслоения (плохо проклеены 2 половинки лопасти). Пришлось замазать эту часть эпоксидкой. Думаю в процессе эксплуатации могут появиться новые расслоения.
    Лопасти сбалансированы (с нижней стороны высверлены дырочки и вставлены заглушки). Но балансировать все равно пришлось - налепил 2 наклейки на одну из лопастей (наклейки идут в комплекте).

    На рапторе 50 эти лопасти сложить вдоль балки невозможно, цепляются за болт цапфы, пришлось подшкурить их немного, после этого сложились.

    Еще не летал.

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Насчёт этих не уверен, можно и разочароваться, но такие лопасти есть. Качество очень достойное!

  36. #33

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    Я точно таких 3 пары купил на Amainhobbies, это их торговая марка "ProTek"
    Внешне близнецы. А по описанию чуть разные : комели - 11 и 12 мм., масса - 137 и 117 гр. ..... пойди их этих китайцев разбери

  37. #34

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    Краш из за отрыва одной из лопастей несущего ротора ДВС вертолета 50 масштаба - рассказ очевидца с полетов:

    "Первые метров 15-20 оторвавшаяся лопасть летела ровно, как шило, с огромной скоростью. Летела вперед концом, в который встроен стальной балансир. Потом стала вертеться вокруг продольной оси и упала на землю.
    Вторую лопасть перекашивает - мощный удар по балке переламывает ее, обломки вертолета падают вращаясь вниз, как кирпич. От удара вырвало даже провода из серв..."

    "Летящее с огромной скоростью шило" впечатлило меня больше всего...
    Еще один уважаемый пилот на поле приводил пример на эту тему, что лопасть пробивает крыло машины.
    Вот же епсель, Раптор - это шустро летающая мясорубка с двигателем мощностью в полторы лошадиных силы...

    А на видео в инете на ДВС рапторах начинающие "пелоды" ухмыляясь фыркают лопастями у себя под носом и над головой... Бррр!!!....
    Последний раз редактировалось DeeJay; 25.01.2010 в 23:39.

  38. #35

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    мне кажется тут немного преувеличено. Она не может лететь как шило, для этого нужен какой-нибудь стабилизатор на одном конце, как у дротика. Ну может метров 5 она так пролетит, а потом будет закручена воздушным потоком.

    Хотя если там был какой-то груз на конце, то может быть. Только это какая-то странная лопасть...

  39. #36

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    Хотя если там был какой-то груз на конце, то может быть. Только это какая-то странная лопасть...
    Посмотрите на стоковую деревянную лопасть Раптора - там около внешнего конца сквозь пленку видно грузик - штырь, вроде как из металла...

  40. #37

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    В любой лопасти есть "штырь". А металл там - или свинец, или свинцово содержащий припой, как правило. Так как "штырь" - это груз.
    Да и лопасть, не может полететь по "прямой" в сторону. Её траектория при отрыве - касательная к радиусу вращения. Законы физики действуют и в этом случае!

  41. #38

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    Ну не знаю, лично не видел. Но все равно как то страшно...
    Последний раз редактировалось DeeJay; 26.01.2010 в 18:36.

  42. #39

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Вот именно по этому и говорят всегда - не летать с нагрузками (и привышением оборотов) на дереве, и неизвестном никому стекле/карбоне. А так же, на повреждённых лопастях.

    А в остальном - риск такой же, как и при переходе улицы на зелёный...
    То есть - всё равно всегда присутствует. Только степень его - уже совсем другая.

  43. #40

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    Попадаются люди с другим мнением

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Максимальные обороты Пилотажевких моторов
    от vovan1972 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 18:26
  2. Максимальные обороты полупогружного винта
    от Мартин BMG в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 19:05
  3. Максимальные обороты OSMAX 50 кольцованный
    от GershmanSG в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.06.2007, 18:21
  4. Установка максимальных оборотов на двигателях OS MAX
    от Izot в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.04.2007, 20:58
  5. Измерение оборотов нв и необходимость гувернера...
    от sir в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.03.2005, 10:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения