Максимальные обороты НВ?

А17

Подскажите пожалуйста.
Какие максимальные обороты НВ допустимы на:

  1. деревянных лопастях 600мм?
  2. карбон 600-620мм?

Спасибо.

muha

Ну на карбоне можно и до 2500 но это типо полный максимум ! а так на 600 я летал с 2200 оборотов !!

a-korenev

Максимум, что я встречал в сетапах это 2150.
Летаю на 2000 и мне пока хватает.
На дереве не рискуйте , есть однозначное предупреждение не более 1800.

1 month later
Алексеевич=
a-korenev:

На дереве не рискуйте , есть однозначное предупреждение не более 1800.

Солидарен.
И без 3Д! При полётах на шнурке, когда ученик “зарулился” в инверте, пришлось брать управление и во избежании падения сделать резкую перекладку… удар деревянной лопастью по балке… Ремонт - 2/3 тушки.

DeeJay

Подскажите пожалуйста, такой тахометр подойдет для измерения оборотов основного ротора на Рапторе ?

Как ограничить обороты до 1700 в полете ?

Я начинающий, извините…

Алексеевич=
a-korenev:

Летаю на 2000 и мне пока хватает.

Алексей, скажите, до каких оборотов крутили? ГВ-1 не позволяет больше 2100. Субъективные ощущения, что на 2000 птице легче, чем на 2100, потому тоже летаю 1900-2000.
Просто, как читал в форуме, Рэксы раскручивают до 2500. Не могу понять каким образом. Передатки, если не ошибаюсь с Хищником у них одинаковые…, мотор 17000 об/мин. Откуда тогда такие обороты…

А17
DeeJay:

Подскажите пожалуйста, такой тахометр подойдет для измерения оборотов основного ротора на Рапторе ?

Я именно таким и пользуюсь. Правда руку с ним под винт пихать страшно 😃
Поставил пиньён на 9.(E-Raptor)
Верт привязывал за раму, шаг в “0”, и на полном “газу” 1820 об/мин примерно выдало. На полных шагах не удалось замерить, привязь была не очень, и верт начинал елозить, но думаю как раз в районе 1700 и будет.

a-korenev
DeeJay:

Подскажите пожалуйста, такой тахометр подойдет для измерения оборотов основного ротора на Рапторе ?

Как ограничить обороты до 1700 в полете ?

Я начинающий, извините…

Можно, но ссыкотно 😃