Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Ищу чертежи сцепления - Raptor, TRex ...

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Есть идея поставить нитро на вертолет 400 класса. Потому очень нужны чертежи сцепления нитро вертолета, 90, 50 или 30 (вообще ...

  1. #1

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Rishon, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    594

    Ищу чертежи сцепления - Raptor, TRex ...

    Есть идея поставить нитро на вертолет 400 класса.
    Потому очень нужны чертежи сцепления нитро вертолета, 90, 50 или 30
    (вообще любого вертолетного сцепления-вентилятора)
    Буду признателен за любую информацию.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    101
    Поставьте автомобильный двигатель от 18-го маштаба, например такой: http://pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC8600/ с родным (авто) сцеплением. Поменять придется только шестерни. И с охлаждением никаких проблем.

  4. #3

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Rishon, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от chilingarov Посмотреть сообщение
    Поставьте автомобильный двигатель от 18-го маштаба, например такой: http://pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC8600/ с родным (авто) сцеплением. Поменять придется только шестерни. И с охлаждением никаких проблем.
    Спасибо за совет.
    Но во-первых .18 это сильно много ( я расчитываю на .074-.010).
    А во-вторых Вы никогда не задумывались, почему конструкция вертолетного сцепления сильно отличается от автомобильного?

  5. #4

    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от and_alex Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет.
    Но во-первых .18 это сильно много ( я расчитываю на .074-.010).
    А во-вторых Вы никогда не задумывались, почему конструкция вертолетного сцепления сильно отличается от автомобильного?
    .18 это действительно много, по моей ссылке двигатель .06 (1 куб. см). 18-й масштаб - это масштаб авто. Если бы на авто была бы меньшая цикличность работы сцепления, например как на вертолете - кулачки "разошлись" при наборе оборотов и "сошлись" при посадке, то и там бы ставили "вертолетное" сцепление. Авто сцепление меньше подвержено усталостному разрушению, так что, на мой взгляд, на вертолете хуже работать оно не будет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Rishon, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от chilingarov Посмотреть сообщение
    .18 это действительно много, по моей ссылке двигатель .06 (1 куб. см). 18-й масштаб - это масштаб авто. Если бы на авто была бы меньшая цикличность работы сцепления, например как на вертолете - кулачки "разошлись" при наборе оборотов и "сошлись" при посадке, то и там бы ставили "вертолетное" сцепление. Авто сцепление меньше подвержено усталостному разрушению, так что, на мой взгляд, на вертолете хуже работать оно не будет.
    Вообше-то это авто 1:16...
    Что каается сцепления, то, на мой взгляд, дело в другом. Вертолетное - опепечивает более точное включение при определенных заданных (достаточно низких) оборотах. Поэтому и кулачков как таковых там нет.
    И стоит оно в подшипниках.
    А как Вы себе предтавляете заводить такое - одной рукой держать вертолет, другой лопасти, а третьей за пулстарт дергать. Узел стартера должен быть нормальный (не пулстарт и не через заднюю крышку).
    И вообще смысл не в том, чтобы как-нибудь запихнуть нитро двигатель, а сделать это грамотно.
    Поэтому нужны чертежи именно вертолетного сцепления.

  8. #6

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    А что вам дадут чертежи сцепления от 50-го верта, я понять не могу?

    Посмотрите фотки любых сцеплений в инет-магазах. Там обычно 3-и или 4-е детали по сути. Скачайте мануал на верт, хоть на тот же нитро-рекс или раптор.

    - колокол с шестернёй (что там чертить?). Размер - зависит от необходимого усилия на сцеплении. Передаточного шестерни...
    - кулачки (опять же, на фото всё видно). Опять - размер зависит от усилия, жесткости материала и оборотов.
    - Переходник от кулачковой части к посадке на двигатель (или крепление фена) - опять же, чем тут помогут чертежи. Размеры же (и пропорции) - совсем другие.
    - штыря с обгонкой для заводки. Опять же, размер определяется усилием необходимым и имеющимися в наличии подшипниками для обгонки.

    В вашем случае - всё это надо или расчитывать, или моделировать, или делать "макет" и эксперементировать.

  9. #7

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Rishon, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    ...
    В вашем случае - всё это надо или расчитывать, или моделировать, или делать "макет" и эксперементировать.
    Согласен, только скорее
    И расчитывать, И моделировать, И делать "макет" и эксперементировать.

    Только вот оттолкнуться от чего-то надо.
    Наибольшую трудность вызывает часть с кулачками, очень хочеться знать ее точные размеры - габаритные, прорези, отверстия и очень важно - материал.
    А также зазор между колоколом, толщину и материал накладки на внутреннюю поверхность колокола.

    Все остальные детали трудности не представляют.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Габарит то зачем?
    Габарит - определяется от:
    - передаваемый сцеплением момент.
    - от этого, нужное пятно контакта и усилие прижима на рабочих оборотах.
    - от этого, масса/габарит кулачка и необходимое усилие пружинистой части.
    Последний показатель - пожалуй только экспереминтально. Подбирать по оборотам включения.
    Материал - сталь. Хорошая, пружинистая, с термообработкой скорее всего.
    Никаких "хитрых" вырезов там по сути нет. Лепесток кулачка (пружинная часть - от основания к кулачку) сделан просто в виде отверстия рядом с краем, оставлена только "вертикальная" тонкая часть тела.

    (Вид с верху. Фрезеровка кулачков - снизу. Видно отверстие образующее лепесток кулачка.От отверстия идёт "рез" - внутреняя грань кулачка. Обгонный подшипник для стартёрного устройства)

    Вот по этому, Вам и советовали сцепление "автомобильного типа".
    Кулачки с пружинным подвесом проще настраивать.
    А вертолётное хорошо только тогда - когда его делают серией, один раз разработав и соблюдая техпроцесс.

    Материал накладки - "ферродо".
    Х.З. точно, что там. Просто покупаете готовое, серийное и обрезаете.
    Толщину к сожалению точно не помню, около миллиметра, могу соврать.

    Зазор - целиком зависит от кулачков, усилия прижима и пружины... Минимальный - определяется точностью установки и качеством деталей.

  12. #9

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Rishon, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    594
    Именно эта часть меня и интериует.
    Где взять чертеж с точными размерами, чтобы можно было это повторить?

  13. #10

    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от and_alex Посмотреть сообщение
    Именно эта часть меня и интериует.
    Где взять чертеж с точными размерами, чтобы можно было это повторить?
    Зачем повторять то, что Вам не подойдет? Вот ссылочка на то, что Вам нужно: http://www.pegasushelisusa.com/store...tml?sort=&pi=1 , включая двигатель, сцепление http://www.pegasushelisusa.com/store...OM-450-GP.html и др. Покопайтесь, там все есть (пожалуй кроме чертежей) . Если копировать, то лучше это. А вот сайт производителя: http://www.protech.be/html/t0522450icpro.html .
    Последний раз редактировалось chilingarov; 15.12.2009 в 23:50.

  14. #11

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    А Вы не задумывались, почему никто(почти) не выпускает двс вертолетов 400-450 класса? Потому что для данного типа вертолетов нужна мощная, очень высокооборотная и ЛЕГКАЯ мотоустановка. Почему выпускают вертолетные двс? почему нельзя применить авиадвижек? потому что условия и нагрузки совсем другие. Посчитайте "весовую" мощность электродвигателя и двс мотора. Даже если Вы установите двс на этот верт максимум чего Вы добьетесь от него это "висение"
    В Питере ребята САМИ переделали 500 электро в двс применив автодвижек с раб оборотами около 18000, но он не выдерживает долго таких нагрузок и ресурс низкий, а стоит...

  15. #12

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Rishon, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    А Вы не задумывались, почему никто(почти) не выпускает двс вертолетов 400-450 класса? Потому что для данного типа вертолетов нужна мощная, очень высокооборотная и ЛЕГКАЯ мотоустановка. Почему выпускают вертолетные двс? почему нельзя применить авиадвижек? потому что условия и нагрузки совсем другие. Посчитайте "весовую" мощность электродвигателя и двс мотора. Даже если Вы установите двс на этот верт максимум чего Вы добьетесь от него это "висение"
    В Питере ребята САМИ переделали 500 электро в двс применив автодвижек с раб оборотами около 18000, но он не выдерживает долго таких нагрузок и ресурс низкий, а стоит...
    Именно почти. Как минимум один есть и полноценно летает, не только висит (есть сылка выше)
    Насчет веса не очевидно, надо посчитать - займусь на досуге.

    Существуют миниатюрные вертолетные движки от Norvel,
    тема: Ищу миниатюрный двигатель для вертолета
    Фотки
    http://forum.rcdesign.ru/picture.php...pictureid=8896
    http://forum.rcdesign.ru/picture.php...pictureid=8895

    Есть заводской комплект перевода TRex500 в нитро
    http://www.flyhelirus.com/images/sto...-Manual-V1.pdf ,
    так что может ребята не тот движок взяли

  16. #13

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Не путайте 500 и 450 класс, разница очень большая.

  17. #14

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Rishon, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    Не путайте 500 и 450 класс, разница очень большая.
    А что именно я путаю? Как-то по-конкректней можно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Центровка мотора с колоколом сцепления(Raptor 50 Titan)
    от Jon0281 в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 16:50
  2. Ищу чертежи сцепления - Raptor, TRex ...
    от and_alex в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.12.2009, 23:58
  3. Ищу чертеж Quark 60
    от andreyla в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.03.2004, 12:20
  4. Ищу чертеж пилотажки "Формоза"
    от Val в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.01.2004, 10:30
  5. Ищу чертежи для "Офшора".
    от FedotoFF в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.01.2004, 15:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения