Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Сервы и гироскоп на ДВС вертолет 30 класса (Raptor-30 V.2)

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Добрый всем день ! Поиском старался перечитать что смог, но не нашел ответ. Я в вертолетах новичек, пытаюсь подобрать "бюджетный" ...

  1. #1

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235

    Сервы и гироскоп на ДВС вертолет 30 класса (Raptor-30 V.2)

    Добрый всем день !

    Поиском старался перечитать что смог, но не нашел ответ. Я в вертолетах новичек, пытаюсь подобрать "бюджетный" вариант сервопривидов и гироскоп для моего нового Хишника 30 v.2.

    В наличии у меня есть такие сервы, прекрасно работающие, но пережившие множество самолетных крашей.

    Но вот вопрос - что лучше, эти мои бывалые сервы с пластиковыми редукторами - но фирмы Hitec,
    или новые - с металлическими редукторами, но вот такие ?

    Гироскоп присмотрел такой. Вроде недорогой, но по характеристикам очень даже хорошо.

    Моя задача - пока только научиться висеть и осторожные полеты в горизонте. Аппаратура Hitec Optic 6.

    Прокомментируйте, пожалуйста. Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    136
    Вот вам в помощь
    По поводу того что у вас имеется, лучше не использовать. Гироскоп тоже лучше проверенный - Футабу 401 (для начала самое оно) или если с прицелом на будущее - Спартан.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Из ассортимента ХС подойдут эти.
    Да и Спартановский гиро там недорог

  5. #4

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Из ассортимента ХС подойдут эти.
    Да и Спартановский гиро там недорог
    инолаб в "Бюджетный" вариант не вписывается совсем... Хотя и хорош!

    Цитата Сообщение от DeeJay Посмотреть сообщение
    Я в вертолетах новичек, пытаюсь подобрать "бюджетный" вариант сервопривидов и гироскоп
    так что провереные варианты из поста rainbow1984 подойдут лучше, но это моё ИМХО!!!

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    инолаб в "Бюджетный" вариант не вписывается совсем... Хотя и хорош!
    А это как посмотреть, в смысле каков статус на ХС

  8. #6

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    А это как посмотреть, в смысле каков статус на ХС
    статус ОК, положи в корзину и увидишь в наличии 64 штуки

  9. #7

    Регистрация
    26.12.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    54
    Сервы для отработки висения и немного по горизонту ,подойдут ваши, главно чтоб они отрабатывали четко, гироскоп только типа Futaba 401 (проверено) или лучше ,не спешите, когда научитесь ходить ,первое это захочется переделка в 50-у и тогда уже будете знать что вам нужно: мотор (двс) для 50 ,сервы быстрые с металлическим редуктором, гироскоп ,всякие железные и карбоновые штучки.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    А оригинальная Futaba 401 и ее ХС аналог - это сильно разные вещи ?

    На ХС про это написано, что:
    ----
    The HK401B is known to have the same characteristics as the Futaba GY401. In fact we guarantee you wont know the difference!
    No tail drift, excellent hold characteristics and reliability usually found only in $100+ gyros.


    Или что то же самое в кривом переводе:
    ---
    HK401B, как известно, имеют те же характеристики, как Futaba GY401. В действительности, мы гарантируем вам обыкновение знать разницу!
    Нет хвоста дрейф, отличная характеристика бытовых и надежности обычно встречается только в $ 100 + гироскопов.
    ---

  12. #9

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от DeeJay Посмотреть сообщение
    А оригинальная Futaba 401 и ее ХС аналог - это сильно разные вещи ?
    как попадешь, качество аналога не стабильно. и вообще в данном случае "кроилово ведет к дальнейшему попадалову!" (со. не мой ). ИМХО.

  13. #10

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DeeJay Посмотреть сообщение
    А оригинальная Futaba 401 и ее ХС аналог - это сильно разные вещи ?
    Да конечно, никакой разницы! Футабу покупают только тупые толстосумы!
    30-ка не самый дешевый вертолет, поэтому экономия на комплектующих может быстро вылиться в не запланированные затраты после крашей, связанных с качеством .

  14. #11

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    Вроде пока все понятно !
    Большое спасибо за ответы, буду собирать вертолет и пробовать висеть. После отработки в симуляторе
    Последний раз редактировалось DeeJay; 28.12.2009 в 23:33.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    статус ОК, положи в корзину и увидишь в наличии 64 штуки
    Я имею ввиду статус покупателя. У меня "платинум", это значит что стоимость примерно раза в 2 меньше

  16. #13

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    136
    Cорри за оффтоп, а за какие заслуги его дают? У меня после первого заказа статус на Голд поменялся, однако в ценообразовании значительных перемен замечено не было

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    За покупки...

  18. #15

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    У нас у многих на Рапторах такие сервы стоят, люди довольны
    http://hobbycity.com/hobbycity/store..._10kg_/_.16sec

  19. #16

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Птз
    Возраст
    36
    Сообщений
    277
    я на таких сервах начинал летать. кстати, как раз на рапторе 30V2. не то, чтобы я был доволен. но научиться летать на них можно. а дальше сам поймешь что нужно... и гира у меня была 240 футаба. тоже ок.

  20. #17

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    Тогда можно еще один маленький вопрос.

    Есть бортовой аккумулятор NiMH 4 банки из штатного (фирменного) комплекта аппаратуры Hitec.
    И еще есть такой BEC с 2 cell LiPo аккумулятором Turnigy 1600 мА/ч.

    Что лучше поставить для "научиться висеть" ?
    В пользу акк. Hitec - надежность и простота, но всего 5V напряжение и маленькая емкость.
    В пользу BEC - 6V напряжение и LiPo акк, но надежен ли сам BEC ?

    Просто это УЖЕ ЕСТЬ и не хотелось бы ПОКА еще что то покупать....

  21. #18

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Думаю лучше потратиться на нормальный BEC, этот не известно что из себя представляет и 4А может не хватить.
    С хайтековским акком вы все равно много не налетаете 2-3 полета и снова заряжать придется я так думаю. У меня тоже есть такой же акк, я ему применения до сих пор не нашел. И 4 хайтековских серы HS-422 тоже лежат без дела, все равно пришлось новые покупать.

    Мож куплю еще какой-нибудь самолет и туда поставлю, а вертолет это штука дорогая, лучше на таких вещах не экономить.

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от DeeJay Посмотреть сообщение
    Просто это УЖЕ ЕСТЬ и не хотелось бы ПОКА еще что то покупать....
    ИМХО: для обучения и 30го Хищника этого вполне хватит. Если ВЕС исправно обеспечивает 4 ампера, как заявлено производителем, то можно этим и ограничиться. Исхожу из того, что на боевой птице (которая уже 4 месяца стоит на своей полочке) сервы с усилием у 14кг питанием обеспечивает 5ти амперный бек без намёков на просадки и налетал уже.... ну примерно галлонов 40. Когда стоял 3х амперный ВЕС, индикатор при движении серв уходил в красную зону.

  23. #20

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Tambov
    Возраст
    33
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    У нас у многих на Рапторах такие сервы стоят, люди довольны
    http://hobbycity.com/hobbycity/store..._10kg_/_.16sec
    У меня стоят такие сервы. И я думал их поменять. подскажите на что я кроме как на этих не начем не летал

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    На мой взляд Алайновские 610 или 620 - хороший вариант по соотношению цена-качество.
    Если позволяют средства JR 8717 - более чем достойный вариант.
    Мои АСЕ RC 1015 (насколько знаю это Тайгеровское подразделение) проработали уже почти 50 галлонов без нареканий
    Серв достаточно много, основной критерий выбора - позможности Вашего хоббиного финансирования.

  25. #22

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Я вот когда выбирал - составил табличку с характеристиками самых подходящих серв



    Тут не хватает машинок от JR, я их сразу отбросил по определенным причинам.
    Справа я для себя пометил возможные области применения сервы, актуальные для Раптора.
    Табличка конечно далеко не полная и не претендует ни на что, но кому-то возможно поможет определиться.

  26. #23

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    Вот такой получился винегрет по наличию:

    Гироскоп: новый ACE RC TG6100M
    Серва на хвост: новая FUTABA S9550
    Сервы на все остальное: БУ Hitec HS-325HB, уже не с карбонитовыми шестеренками, а с ремонтными обычными пластмассовыми.

    Аппаратура Optic6 с приемником Hitec HFD-08RO

    Топливо: Cool Power Heli 20% Nitro, другого не было.

    Еще взял синий локтайт. Нужно ли разбирать ротор и все болтики им проклеивать, или это не к чему ?

    Задача: научиться висеть.
    Прокомментируйте пожалуйста. Если особых граблей нет, то буду все собирать и пробовать поднять машину.
    Последний раз редактировалось DeeJay; 25.01.2010 в 23:33.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам вертолет 30 класса TZ 30
    от grozniial в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 18:08
  2. сервы и гироскоп на Raptor 50
    от Vladimir_st в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 15:35
  3. Сервы и гироскоп на ДВС вертолет 30 класса (Raptor-30 V.2)
    от DeeJay в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.12.2009, 07:34
  4. сколько летает вертолет 30 класса
    от aleksei02_84 в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.02.2008, 01:57
  5. Вопрос по выбору двс вертолета 30 класса.
    от Smollet в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.08.2005, 21:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения