Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

регулятор топливной смеси

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; добрый день товарищи по хобби.у мення вопрос такой:кто-нибудь пользовался такой приблудой"регулятор топливной смеси" тут ..жду ваших мнений,если кто пользовался,то напишите ...

  1. #1

    Регистрация
    29.01.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    9

    регулятор топливной смеси

    добрый день товарищи по хобби.у мення вопрос такой:кто-нибудь пользовался такой приблудой"регулятор топливной смеси"тут..жду ваших мнений,если кто пользовался,то напишите как стыковали с RevLock 30,и как, куда и какую крепили серву,заранее благодарен

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    ... кто-нибудь пользовался такой приблудой"регулятор топливной смеси
    Возможно, Вы будете смеяться, но поиск по форуму еще никто не отменял
    ... и как, куда и какую крепили серву...
    Встречный вопрос: на какой вертолет

  4. #3

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,241

  5. #4

    Регистрация
    29.01.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    9
    raptor 50v2

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    А нужна ли она вам? Движок не можете настроить? Читайте как , установка всех этих примочек типа говернёр и карбсмарт помогает только подготовленым в плане теории и практики пилотам На 50ке, по большому счёту нужен только гувернёр, и то при использовании определённых типов двигателей ( ну и опять же к мозгам ни кто не отменял требований)

  8. #6

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    На 50ке, по большому счёту нужен только гувернёр, и то при использовании определённых типов двигателей ( ну и опять же к мозгам ни кто не отменял требований)
    +1

  9. #7

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    а вот в говернере GV-1 тоже есть "регулятор топливной смеси". если быть точным, то я не знаю, есть ли он тут или нет просто есть выход на серву, управляющую иглой карбюратора.

    но тут нет датчика температуры, в GV-1 только датчик скорости вращения двигателя/вала ОР.

    кто нибудь использовал эту фичу в GV-1?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.01.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    9
    мозги мозгами,а хуже небудет,тем более что есть возможность!meteor спасибо за ссылки!

  12. #9

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,241
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    На 50ке, по большому счёту нужен только гувернёр, и то при использовании определённых типов двигателей
    КАРБСМАРТ с минисервой весит считанные грамульки, зато я уверен, что мотор у меня не перегреется, и термометр у меня тоже стоит,так, для большего успокоения, всегда гляжу какая максимальная температура за полет была. Считаю, что данная приблуда не только опытным полезна, но и новичкам, которые из-за отсутствия опыта рискуют мотор запороть-перегреть.

  13. #10

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    А как он поможет в случае забитого фильтра, потери давления наддува и прочих вариантов?
    Да и в любой инструкции на такое устройство написано: "сначала - настройте свой мотор БЕЗ нашего девайса". И если всё нормально - то можете его и не включать...

  14. #11

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,241
    Естессно фольтр чист! все топливные трубки и трубка отбора давления не сифонят! и все прочие варианты не нужно рассматривать? что они имеют место!Вы же не полетите не проведя предполетный осмотр (вы что, редко смотрите в каком состоянии у вас фильтр? Я так каждый полетный день его проверяю! и трубки тоже, и все тяги и все все все!) Я имею ввиду, что при все прочих равных условиях карбсмарт полезнейшая штуковина!При динамике полета от висения до максимальной нагрузки на мотор без кабсмарта температура будет плавать думается от 80 до 130-140 если не больше, а карбсмарт обогощая-обедняя смесь этот диапазон сузит до (если он настроен скажем на 100) 90-115.

  15. #12

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    О полезности устройства в "умелых руках" - ни кто не спорит.
    А вот нужно ли НАЧИНАТЬ учиться эксплуатировать ДВС с такой приблудой, то есть просто банально настраивать его - мнения могут быть прямо противоположны. О чём, собственно и речь.

  16. #13

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,241
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    А вот нужно ли НАЧИНАТЬ учиться эксплуатировать ДВС с такой приблудой, то есть просто банально настраивать его

    Абсолютно с Вами согласен!

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения