Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

не могу понять Raptor 550Se - хелп!

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Парни, всем привет! С прошедшими! Вопрос по верту: стоит все родное (мотор, регуль, шестерня), акк 6 банок 5А... После 5-6 ...

  1. #1

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    244

    не могу понять Raptor 550Se - хелп!

    Парни, всем привет! С прошедшими!

    Вопрос по верту: стоит все родное (мотор, регуль, шестерня), акк 6 банок 5А...
    После 5-6 минут висения (учусь...) начинает рывками снижать обороты...
    Логично было бы подумать что акк иссяк, но индикатор показывает 3,95 - то есть как бы еще есть "сила"...
    При зарядке заталкивается 3,5 А.... т.е. только половина емкости....
    Подскажите чайнику (все ими когда то были) в чем дело?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    Какая настроена "защита от разряда" в регуляторе?

  4. #3

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Э-э-э... Как бы это по мягче выразиться...
    В общем я не знаю.
    Если объясните - буду премного благодарен!

  5. #4

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    36
    Что за акки ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    турниги...

  8. #6

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    Давайте ваше мыло, скину инструкцию на русском.

  9. #7

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Опаньки! Вот это сервис!
    Сюда, пожалуйста -MazzaFackka@mail.ru
    Уже начинаю низко кланяться!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    Отправил.

  12. #9

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    пасиба,буду разбираться...

  13. #10

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Всем, Д.Д.!
    Еще вопрос: аппа Футаба 7С - на одной модели веротолета настроено переключение гиры с обычного режима на удержание переключателем "D", крайний левый переключатель "Е" переключает идлы...
    На другой модели переключатель "D" ничего не переключает, зато на переключателе "E" в крайней позиции включается и идл2 и удержание...
    Настройки вроде все проверял... Где это настраивается - ума не приложу!
    И не потому что нету....

  14. #11

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Всем привет!
    Вопрос к спецам: при подключении акка к регулю всегда происходит довольно сильный щелчок с искрой.
    Это норма или что то не так с подключением?

    У меня бортового питания нет, есть регуль с БЕКом - к нему и подключаю аккумулятор.

  15. #12

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Это норма. В момент подключения заряжаются конденсаторы регулятора. Если очень хочется , чтобы искры не было, то надо сначала подключать через сопротивление ~100кОм, а потом не размыкая его, соединять напрямую. Технически это можно сделать разными способами, которые описывались не раз.
    По настройке передатчика- в Футабе, ИМХО, также, как в спектруме- надо зайти в меню Сетап и в нем уже настраивать распределение функций по переключателям для каждой модели отдельно.

  16. #13

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    спасибо за разьяснялки - с аппой разобрался
    А с искрой и парить не буду - пусть трещит себе....

  17. #14

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Еще вопрос:
    жужжжу на акках 5000 6S 30C, двигло и шестерня родные, регуль 80А, ВЕК 3А, без борта.
    (пока летаю в нормале, могу (пока) только петли, воронки, ну и прямые пролеты... В идлах летаю на 450-ке...)
    в таком режиме хватает на 5 минут (плюс-минус 30 сек), но пухнут аккумуляторы...
    Вечером выложу фото...
    Шаги: от +9 до -7 (0-25-50-75-100)
    Газ: 0-25-50-75-100

    Очень нужно Ваше мнение по этому вопросу - где я сделал не так...
    Шаги? Газ? Обороты? Шестерня?
    Уже спасибо.

  18. #15

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Обороты какие? Какое напряжение в банках после полета? И не надо думать, что прямые пролеты такие уж безобидные в плане энергопотребления. Если Вы их делаете на 100% газе, то батарейка садится очень быстро.

  19. #16

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Обороты какие? Какое напряжение в банках после полета?..
    Обороты - откровенно говоря я их когда то замерял, было около 2000...
    Больше не мерил. Крылья-деревяшки....
    Напруга в банках после полета +- 3,6

    Во, пля, полетал....!

    Итог: два трупа.
    Первый:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: труп №1.jpg
Просмотров: 227
Размер:	79.8 Кб
ID:	344690

    и второй:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: труп №2.jpg
Просмотров: 266
Размер:	62.0 Кб
ID:	344691

    Видео: как всегда после самого интересного...

    Откуда эта дрянь только взялась...!?
    Уже отлетал, заходил на точку - хрясь!

    Кстати, №1 уже в скороварке...

  20. #17

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    Сочувствую №2!

    Сервы у вас, не очень мощные, но мне думается BEC 3А. работает на пределе! Подумайте над бортовым питанием. Можно параллельно BECу поставить маленький аккум, и в случае перегрузки он будет помогать, недавно в вертолётном разделе, где то это обсуждалось. Или отдельный борт.
    А по поводу аккумуляторов, Turnigy я не пользовал, а на форуме пишут что с ними как повезёт. В прошлые выходные видел, как на Turnigy(только попроще-20С) 2 по 6S, летал 3D, Рекс700! и они не пухли! У меня Гипероны 25C,5000mAh, тоже никаких проблем!
    2000об. для деревяшек многовато! Возьмите на Х.С. стеклопластик, цена почти та же. Я поставил себе, ещё толком не летал, только висел, но очень разница заметна и крутить их не так страшно как дерево!

  21. #18

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от А17 Посмотреть сообщение
    Сочувствую №2!
    Спасибо за сочуствие - а то вчера так грустно стало что пипец!

    Советы учту!

  22. #19

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Всем доброго времени суток!

    Вопрос: кто на чем летает на сабже? Имеется в виду мотор, регуль, аккума, шестерня ведомая\ведущая? Как их (шестерни) подобрать?
    Поделитесь опытом, плиз!

    Просто чуЙствую стало мощи не хватать - сейчас еще все стоковое стоит...

  23. #20

    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    27
    На стоковом моторе надо летать с 10 шестерней. Если поставить 11 то мотор скоро скоро прикажет долго жить. И обороты при этом 1900 выставить. Если этого уже мало. Думайте над покупкой более мощного мотора и регуля.

  24. #21

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    Мотор плетенберг 25-08 хели эксперт, регуль хоббивинг 120 ХВ, Акк G3 6S 5а/ч., м.в-бар., лопасти стекло 600 с Х.С., пиньён 9. Пиньён такой поставил потому, что гувернёр как то странно настраивается, не по его жё калькулятору, настроился простым подбором высоты полки. Ведомая для Е Раптора только одна на 111. Обороты НВ 2000.

  25. #22

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от grafbelousov Посмотреть сообщение
    На стоковом моторе надо летать с 10 шестерней. Если поставить 11 то мотор скоро скоро прикажет долго жить.
    Дык я уж пол года летаю на 11 - и ничего...
    А 10 - не тяжело этому мотору будет? Акки и так припухают...

    Цитата Сообщение от А17 Посмотреть сообщение
    Мотор плетенберг 25-08 хели эксперт, регуль хоббивинг 120 ХВ, Акк G3 6S 5а/ч., м.в-бар., лопасти стекло 600 с Х.С., пиньён 9.
    Простите невежу - что значит "м.в-бар" ?
    лопасти 600 не великовато?

  26. #23

    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    27
    Как раз 10я шестерня это родная. А вот с 11й ему будет тяжело. Естественно если Вы будете использовать ее потенциал (т.е. увеличите обороты на роторе). Если же настроите обороты заведомо меньше, т.е. также как если бы с 10 то тогда смысл в этом виден, только если у вас просто нет 10й.

    Если с гувернером то с 11й надо ставить 2000 если с 10й то 1800.
    Если без гувернера то газ подобрать под эти же примерно обороты.

    Если летать близко к максимуму оборотов (больше 2000) и шагов и на 11й шестерне, то мотор постепенно загнется.

    Если поставить 550е лопасти настроить 2000 на роторе и 11 углы, то при максимальных шагах мощность отдаваемая двигателем будет его максимальной, дальше начнет дико увеличивать ток и отдавать все в тепло и приэтом постепенно разрушаться. И это без учета того что, например вы летите на приличной скрости и вдруг решили развернуть его на месте с максимальными шагами, в такой ситуации токи будут в районе 110-120 ампер, но к сожалению это будет уже не полезная энергия, а тупо отдача в тепло.

    По поводу полу года это не показатель, все зависит от количества подъемов и того как вы грузите систему руками и шагами.

    Конечно все сугубо ИМХО

  27. #24

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Опа! Сколько инфы то! Ща буду переваривать и осмысливать. Спасибо за отклик.

  28. #25

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от MazzaFackka Посмотреть сообщение
    Простите невежу - что значит "м.в-бар" ?
    лопасти 600 не великовато?
    Мини В-Бар.
    На 600-й размер сразу переделал. Можно и 620 т.к. балка от Титана, но 620 лопастей китайских нет, а на учёбу дорогие брать неохота.

  29. #26

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Всем привет!
    Сначала поделюсь, а потом спрошу:
    вчера мой Раппи "нырнул" в море! В наше, белое! Нырнул совсем - мне по пояс было...
    Оказалось перетерлись провода в месте выхода из корпуса двигла - ну и коротыш...
    высота метров 7 была, ну я и не дотянул...
    Все отспиртил, но мотору и регулю капут - регуль за те 30 секунд пока я за ним рванул окиснился и выгорел весь...

    Теперь вопрос:
    Ка правильно настроить эти параметры?
    Что значат последние два?

    Throttle Range
    Direction and Cutoff Type
    Timing Mode Setting: 1 / 7 / 15 / 30
    PWM setting: 8K/16K

    Спасибо.

  30. #27

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    Видимо вчера, день был для рапторов неудачный, из моего батарейка пыталась на лету выпрыгнуть , но вопчем то, верт выжил.
    Throttle Range - диапазон дросселя(газа) - смотреть в инструкции, обычно стик вверх, включаем рег, он про пипикал, стик в низ, опять про пикал, диапазон настроен.
    Direction and Cutoff Type - тип отсечки - плавный или резкий.
    Timing Mode Setting: 1 / 7 / 15 / 30 - выбор тайминга(это как опережение зажигания) - необходимое значение посмотреть в описании мотора.
    PWM setting: 8K/16K - по русски ещё называют частота ШИМ, как же пишут в характеристиках мотора.

  31. #28

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от А17 Посмотреть сообщение
    Видимо вчера, день был для рапторов неудачный,
    точно неудачный! В тот же день мой коллега паралельно со мной летал Рапторе 50 ДВС - серва елеватора тупанула и пизнесь... Только пол балки с хвотовым ротором и видели!

    Сейчас оба тихо поскуливая сидим по домам "раны" перевязываем...

    А если мотор очень китайский и там нет в описании этих параметров?
    Как тогда? Научный тык?

  32. #29

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    Тайминг выбирается в зависимости от количества магнитов, поищите на форуме, тут есть статьи на эту тему.
    Но и научный тык никто не отменял . Мне на плетенберг, их техподдержка порекомендовала ШИМ 8-9, а нормальной работы удалось доится только при 12. Почему так?, я не знаю

  33. #30

    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    27
    А можно поинтересоваться что было на 8-9 и в чем заключаестя "нормальная" работа на 12? По Вашему мнению. Просто в некоторых регуляторах есть например только 8, а в некоторых например начинается с 12. Сам какраз сейчас с шим буду с кастлом эксперементы ставить. Пока летаю на outraner mode (как они рекомендуют), но что то мне подсказывает, что надо поиграть с частотой шим. Вот и интерестно какие у кого ощущения.

    2 MazzaFackka
    Предыдущий аратор все верно сказал.
    Только пропустил Direction это направление вращение мотора.
    Но можно этим параметром пренебречь, тупо поменяете 2 любых провода на моторе если что.
    И было бы более корректно Вам помочь если бы Вы сказали какой у Вас регулятор и мотор.

  34. #31

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от grafbelousov Посмотреть сообщение
    И было бы более корректно Вам помочь если бы Вы сказали какой у Вас регулятор и мотор.
    И-и-и-эх! Был.... Был регулятор и мотор - стоковые....

    Теперь борюсь с жабой - хочется хороший мот и рег, но жалко бабакаф!

    Может посоветуете неплохой, но "бюджетный" вариант...?

  35. #32

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Мотор Хакер, регуль СС

  36. #33

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от grafbelousov Посмотреть сообщение
    А можно поинтересоваться что было на 8-9 и в чем заключается "нормальная" работа на 12? По Вашему мнению.
    Заключается в том, что на запуске и во время работы мотор как бы спотыкается(дёргается, чихает ) Возможно дело в регуляторе, хотя рассматривать нужно именно связку - мотор регулятор, я так думаю.

    По выбору мотора и регулятора, могу написать своё скромное мнение, начинающего вертолётчика т.к. недавно сам точно так же мучился и советы опытных товарищей с форума сильно помогли.
    Для начала нужно определится с максимальным бюджетом, потом подумать немного, задушить ещё одну жабу, и добавить ещё .
    С выбором мотора для Е Раптора нудно учесть одну вещь. Максимальный диаметр который войдёт в раму.
    Сейчас пользуюсь регулятором HobbyWing Platinum он же TURNIGY K-Force. Это конечно не хай энд, но за свои деньги отрабатывает полностью.
    Можно было бы купить и мотор китайский, но я как то не решился. Хотя на самолётах пользую китайские моторы без проблем.

  37. #34

    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    27
    Я всеже думаю, что нужно определиться с тем, что хочется получить в итоге.
    По мощности, оборотам ОР и т.д. и лишь потом с бюджетом. Можно купить родной регуль, можно турнижи, можно кастл, можно контроник. И тоже и с моторами. И главное что все они по своему хороши.

  38. #35

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Всем привет!

    Буду ставить вот это:
    мотор http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=7243
    регуль http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...dProduct=10331

    Вопрос: пиньон остался родной 10Т. Подойдет ли? Как расчитать?
    Наверняка есть какой то метод расчета шестерни от мотора, акка и ведомой шестерни....

  39. #36

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    Kv: 1400rpm/V с родной передаткой много, у родного мотора 1050rpm/V.
    За эти моторы отзывы плохие, посмотри там в низу.

    Вот этот вроде по лучше. Хотя конечно, пока сам не попробуешь, не узнаешь.

  40. #37

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    35 страница инструкции, с примерами.

  41. #38

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Парни, всем привет!

    Опять накопились вопросы:
    начал осваивать тик-таки, флипы и т.п. - стал сильно ощущать нехватку мощности (если я путаю понятия - поправьте)! Так на тик-таках проваливаются обороты.
    Комплектация на данный момент:
    мотор - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10782
    регуль - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=7341
    акк - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14846
    пиньон - 9Т (может для этого движка надо больше?)
    шаги +-10
    вот логи полета ( http://zalil.ru/30750057 )

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Raptor 550.jpg
Просмотров: 19
Размер:	81.8 Кб
ID:	481969

    Смущает тот факт, что мотор "Max Current: 60A", а у меня в максе больше 100 !!!
    Где перекос?
    И еще - в настройках ELoggera можно указать передаточное отношение -
    вот здесь

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: логгер сетап.png
Просмотров: 19
Размер:	48.6 Кб
ID:	481964
    какое значение указать чтобы он показывал обороты ротора, а не мотора...?

    Помогите советом!

    Цитата Сообщение от grafbelousov Посмотреть сообщение
    На стоковом моторе надо летать с 10 шестерней. Если поставить 11 то мотор скоро скоро прикажет долго жить. И обороты при этом 1900 выставить. Если этого уже мало. Думайте над покупкой более мощного мотора и регуля.
    Более мощный мотор и регуль - например?
    Последний раз редактировалось MazzaFackka; 28.03.2011 в 00:44.

  42. #39

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    На тик-таках (и не только) очень важна правильная работа шагом. Опытный пилот и на средненькой силовой сможет тик-тачить, новичек (как я, например) и самый мощный сетап задушит. Не уверен, но мне кажется, что китайские 25C на батарейке несколько хуже, чем не китайские. Я бы смотрел в сторону более мощного аккумулятора для начала. Да и мотор не очень.

    А по поводу логгера - попробуйте разделить количество зубом основной шестерни на количество зубов пиньена, это значение и поставьте.

  43. #40

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Implex Посмотреть сообщение
    На тик-таках (и не только) очень важна правильная работа шагом
    это я уже начал ощущать... Вижу что есть разница.

    Цитата Сообщение от Implex Посмотреть сообщение
    Я бы смотрел в сторону более мощного аккумулятора для начала
    какие например?



    Цитата Сообщение от Implex Посмотреть сообщение
    Да и мотор не очень.
    А какой "очень" ? Если не трудно, можно Вашу конфу узнать (а если еще и с сылками, то было бы ваааще супер!)

    Цитата Сообщение от Implex Посмотреть сообщение
    А по поводу логгера - попробуйте разделить количество зубом основной шестерни на количество зубов пиньена, это значение и поставьте.

    Ага, это уже вычитал и поделил. И все равно спасибо!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Предкомпенсация T-Rex450 и HK450 - не могу понять
    от Саныч67 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 207
    Последнее сообщение: 21.07.2011, 20:09
  2. Помогите, не могу понять что с сервами?
    от Smoke_843 в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 00:11
  3. Не могу понять, почему парусник не плывёт...---...
    от Max Brown в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 19:53
  4. Не могу понять в чем прикол
    от Airliner-rc в разделе Авто. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 09:43
  5. Не могу понять!!!Подскажите!
    от antoxa в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения