Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Как поставить Ямаду 50 на Rartor 30V2

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Подскажите пожалуйста, что нужно сделать для того стобы поставить ямаду на 30-ый раптор. Имеется: гироскоп вместе с сервой логитечь 6100, ...

  1. #1

    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    185

    Как поставить Ямаду 50 на Rartor 30V2

    Подскажите пожалуйста, что нужно сделать для того стобы поставить ямаду на 30-ый раптор. Имеется: гироскоп вместе с сервой логитечь 6100, ямада 50st,сервы с усилием 12кг.(7985MG) и сама тушка. Посоветуйте пожалуйста что сделать, где переделать.
    Или может у кого нибудь есть conversion kit в России?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    422
    в первую очередь гадо раму под 50-й мотор!

  4. #3

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Уважаемый сэр! Как не печально, но сей вопрос обсасывался регулярно, в частности совсем недавно, вот здесь. (Поиск рулит ). Conversion kit необходим и достатоточен. Вопросы его поиска тоже обсуждались на форуме. Можно набрать и по частям. Может где есть и в Москве..

  5. #4
    ROA
    ROA вне форума

    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    227
    Ямада в Раптор встает прекрасно, необходим "конверсионный набор" для 50ки, причем я обнаружил что фен 30 отличается от фена 50 только внутренним диаметром посадки на вал, также надо подточить раму в районе качалки карбюратора,все остальные "примочки" по деньгам и желанию.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.10.2009
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    69
    а ямада не порвет деревянные 55ые лопасти?)

  8. #6

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от QUSTO Посмотреть сообщение
    а ямада не порвет деревянные 55ые лопасти?)
    Порвет.. вместе с туалетной бумагой , которую тю пользуешь.....Дебил.....!!!!

  9. #7

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от QUSTO Посмотреть сообщение
    а ямада не порвет деревянные 55ые лопасти?)
    Convertion kit нужен для переделки раптора 30 в раптор 50. На раптор 50 лопасти или 600 или 620 (Если Титан), лопасти 550 для раптора 50 не годятся. Деревянные лопасти годятся для висения и пролетов блинчиком. Так понятно?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    185
    а какие лопасти лучше взять, 600 или 620?

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    ...620 (Если Титан)...
    ИМХО: разницы практически нет, а 600 более распространены.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Разница есть и она ощутимая. Другой вопрос - можно ли её почувствовать в висении и пролёте блинчиком?
    Лежат 620е, пока руки не дошли до них. СК-360 настройки под них придётся менять, это точно. На настройках под 600е поведение иное.

  14. #11

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Ст-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Разница есть и она ощутимая. Другой вопрос - можно ли её почувствовать в висении и пролёте блинчиком?
    Лежат 620е, пока руки не дошли до них. СК-360 настройки под них придётся менять, это точно. На настройках под 600е поведение иное.
    Если в 3D то на 620 мм чуть уменьшиться резкость по чиклику зато будет устойчивее на многих

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Разница есть и она ощутимая. Другой вопрос - можно ли её почувствовать в висении и пролёте блинчиком?
    Лежат 620е, пока руки не дошли до них. СК-360 настройки под них придётся менять, это точно. На настройках под 600е поведение иное.
    Ну уж не такая она и кардинальная. Понятно, что на более коротких лопастях вертолёт будет чуть резче. Только ИМХО разница будет видна на лопастях одного производителя

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Согласен. Если правильно понимать слово "кардинальная"!
    Лопасти одного произоводителя. Летом надеюсь будет время получить статистику пользования теми и теми, чтобы сделать выводы. Пусть и субъективные, но тем не менее....

  17. #14

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Ст-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    5
    Давно не летал на Рапторах но тут он опять у меня появился ! после конечно всех других вертов многих он танк в 3D но всеже покалбасил , теперь на днях переставил титановскую балку с ремнем , поставлю 620мм лопасти и посмотрим разницу тоже давно не сравнивал

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Дима, скажи, почему "танк"? Потому, что проигрывает в манёвренности? Почему вернулся к Раптору?
    Мне никак не придётся полетать на Рэксе! Уж очень хочется повертеть, сравнить!
    Впрочем была возможность, пересел со своего флайбарелесного на флайбарный..... Разница существенна! Флайбарный очень вялый на ролах и флипах!

  19. #16

    Регистрация
    09.10.2009
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Dimson T Посмотреть сообщение
    Порвет.. вместе с туалетной бумагой , которую тю пользуешь.....Дебил.....!!!!
    в теме вообще то было написано на раптор 30! 600 лопасти естественно не порвет, это понятно.
    Уважаемый, а вы наждачкой?...я вам не завидую...

  20. #17

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Ст-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Дима, скажи, почему "танк"? Потому, что проигрывает в манёвренности? Почему вернулся к Раптору?
    Мне никак не придётся полетать на Рэксе! Уж очень хочется повертеть, сравнить!
    Впрочем была возможность, пересел со своего флайбарелесного на флайбарный..... Разница существенна! Флайбарный очень вялый на ролах и флипах!
    Да по резкости и маневренности очень проигрывает особенно с не привычки после 700 Рекса , а к раптору чисто случайно вернулся , потому что ко мне вернулся мой первый старый добрый раптор 50 на котором я летал года 3 назад , мы его собрали и опять я на нем полетываю может он не такой и резкий но пируэты всякие, пирофлипы отрабатывает хорошо , вот и летаю на нем пока 700 на переборке

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ямада 50.
    от mikkk в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.06.2010, 22:40
  2. подскажите как поставить аналоговую серву на DX3S чтобы не спалить серву
    от brider в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 22:01
  3. Проблема с Ямадой 50
    от lunatik в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 17:29
  4. как поставить пико-серву на mini-z
    от cyberlion в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 13:17
  5. Как обкатать ямаду 110?
    от ILUXA в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2006, 16:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения