Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Тренеровочные шасси.

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Добрый день. . . Не знаю что уже и делать . На титане с купленными тренеровочными шасси после взлета наченается ...

  1. #1

    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    . Ростов на дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    59

    Тренеровочные шасси.

    Добрый день. . . Не знаю что уже и делать . На титане с купленными тренеровочными шасси после взлета наченается сильная вибрация . Без шасси пока летать страшно боюсь разбить модель. . . что можно сделать чтоб вибрация пропала. Пробывал сильней привязывать не помогает. Слабей тоже не помогает. . Может шасси сделать по тяжелей . В общем незнаю что и делать . А взлететь нормально очень сильно хочется. . .

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Шасси видимо слабые и начинают входить в резонанс в полете. Пожестче их сделать бы, должно помочь.

  4. #3

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    423
    Это нормальное явление. Тебе все равно надо учится висеть пока Эта вибрация на полет не влияет.

  5. #4

    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    . Ростов на дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    59
    С вибрацией страшно даже и взлетать. . Чуть начинает отрываться от земли и его наченает тепeлять. Что делать даже и не знаю. Приходится ползать можно сказать по земле .

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Может это не шасси? Лопасти балансировали? Вертолёт в краше не замечен ранее?

  8. #6

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Max555 Посмотреть сообщение
    С вибрацией страшно даже и взлетать. . Чуть начинает отрываться от земли и его наченает тепeлять. Что делать даже и не знаю. Приходится ползать можно сказать по земле .
    А Вы попробуйте поползать без тренировочных шасси, чуть-чуть на отрыве, сантиметров 10, сразу будет видно. И особой опасности нет.

  9. #7

    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    . Ростов на дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    59
    Вертолет в краше не был. Новый. Лопасти балансировали. . . Он когда начинает отрываться от земли сперва наченают трестись тренировочные шасси потом и верт тресет . Без шасси боюсь т.к летать не умею это первый вертолет. . .вещь классная . Вот только бы как на ней взлететь и не угробить. Если будут еще какие идеи - пишите буду пробывать.
    Всем мягких посадок.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Вот поползать сантиметров 10 без шасси, как раз не советую. На таком маленьком отрыве точно можно крашануть верт неопытному пилоту.

  12. #9

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Max555 Посмотреть сообщение
    Вертолет в краше не был. Новый. Лопасти балансировали. . . Он когда начинает отрываться от земли сперва наченают трестись тренировочные шасси потом и верт тресет . Без шасси боюсь т.к летать не умею это первый вертолет. . .вещь классная . Вот только бы как на ней взлететь и не угробить. Если будут еще какие идеи - пишите буду пробывать.
    Всем мягких посадок.
    Проверьте на всякий случай правильность сборки и настройки, может быть где то накосячили.
    А вообще тренеровочное шасси зло, пользы от них не много, зато в резонанс впадают частенько, у самого так было, потому сразу же снял их с модели и нормально полетел.
    Если нормально висите в симуляторе, можете делать пролеты в горизонте, ну т.е. понимаете модель, то поднять и зависнуть на настоящем сможете влегкую и без всяких шасси. Или вы думаете, что если долбанете его на бок, шасси помогут?

  13. #10

    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    . Ростов на дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    59
    В общем верт полетел без шасси нормально . Управлял конечно же не я . Нашел человека который умеет летать. Живет правда далеко от меня. в другом городе. Пришли к такому выводу что точно это шасси. Пробывали их балансировать не помогло. . . Сам пробывал отрываться с шасси см 10 если не учитывать что наченает трести получается не очень. Страшно . Вот и думаю пока так и поползать пока не начну его чувствовать хорошо . А потом пробывать без шасси. . . В симме получается вроде хорошо а с моделью не очень наверное из за страха разложить модель. . .

  14. #11

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    А в симе летаете с тренировочными шасси?

  15. #12

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    423
    Когда мой верт првый раз поднимался в воздух с тренировачными шасси умелым человеком , я заметил вибрацию сильную , тогда он мне и сказал что когда шасси снимешь все проидет ! так и произошло! сейчас никакой вибрации нет!

  16. #13

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    608
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от Max555 Посмотреть сообщение
    ам пробывал отрываться с шасси см 10 если не учитывать что наченает трести получается не очень. Страшно . Вот и думаю пока так и поползать пока не начну его чувствовать хорошо . А потом пробывать без шасси.
    Не ссы. Вибрация шариков на шасси с амплитудой 1-2 см- это нормально.И не слушай идиотов, ни в коем случае не снимай шасси, пока не научишься летать квадрат перед собой, т.е научишься останавливать верт где тебе нужно (перед собой, хвостом к себе). Летай на высоте 10 см, выше не поднимайся, но старайся держать именно эту высоту (10 см, не выше и не ниже).
    Сначала просто ползай квадрат перед собой, останавливая верт в углах квадрата.
    Потом подними на 1 см (не выше) и старайся отвисеть в этой точке полный бак 9-10 минут)
    Потом попробуй поперемещать верт на 20-30 см вперед-назад с остановками в крайних точках
    Потом попробуй то же самое влево-вправо.Постепенно удлинняй расстояние перемещения от 20-30 см до двух-трех метров.

    И только потом можешь попробовать снять шасси.

    И не торопись осваивать вышенаписанное, это где-то 10-20 полетов на освоение.

  17. #14

    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    . Ростов на дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    59
    Всем доброго времени суток. Я сейчас примерно так и делаю т.е ползаю в квадрате 5 на 5 ползать назад вперед в лево в право получется но не всегда четко его вечно куда то тянет или больше или меньше . А вот висеть см 10 высотой пробывал больше секунд 30 не получается он наченает или подниматься или быстро уходить в бок и не всегда но часто появляется вибрация вибрация к стати сильная вибрируют не только шасси а и сам верт наченает трести. Без шасси человек им управлял было все нормально. .В общем все пока проходит нормально ползаем по тихоньку . Спалил уже первый галон топлива.
    От всей души всем очень благодарен.

  18. #15

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Стяните концы треников тонким шнурком ( в виде квадрата)- вибрация или уменьшится или пропадет совсем. Мне в свое время помогло.

  19. #16

    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Rostov-na-Donu
    Возраст
    37
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Стяните концы треников тонким шнурком ( в виде квадрата)- вибрация или уменьшится или пропадет совсем. Мне в свое время помогло.
    стремно. ИМХО, лучше дать обороты настроить знающему человеку - вибриации почти уйдут - я бы сам не справился, честно. А, ну да - отбалансируейте шасси - мне помогло - делов на пять минут - и потом никаких проблем.

    А стягивать шасси чем-то - я бы ТОЧНО не рисковал - садишся, чутку поелозить можно, удобно устраиваясь - а веревкой зацепился за что-нибудь - и каюк.

    maks27 может подвердить - он уже шасси снял, я видел - классно полетали! А вот я все никак не рискну

  20. #17

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от alex_bbb Посмотреть сообщение
    И не слушай идиотов, ни в коем случае не снимай шасси, пока не научишься летать квадрат перед собой
    Поаккуратней с выражениями.
    Цитата Сообщение от alex_bbb Посмотреть сообщение
    Не ссы. Вибрация шариков на шасси с амплитудой 1-2 см- это нормально.И не слушай идиотов, ни в коем случае не снимай шасси, пока не научишься летать квадрат перед собой, т.е научишься останавливать верт где тебе нужно (перед собой, хвостом к себе). Летай на высоте 10 см, выше не поднимайся, но старайся держать именно эту высоту (10 см, не выше и не ниже).
    Сначала просто ползай квадрат перед собой, останавливая верт в углах квадрата.
    Потом подними на 1 см (не выше) и старайся отвисеть в этой точке полный бак 9-10 минут)
    Потом попробуй поперемещать верт на 20-30 см вперед-назад с остановками в крайних точках
    Потом попробуй то же самое влево-вправо.Постепенно удлинняй расстояние перемещения от 20-30 см до двух-трех метров.

    И только потом можешь попробовать снять шасси.

    И не торопись осваивать вышенаписанное, это где-то 10-20 полетов на освоение.
    Не проще и не дешевле ли научиться в симуляторе летать, чтобы потом не ползать в течении 10-20(!!!) полетов по земле? Как вообще контролить верт, если его будет нести в сторону, а вы даже крен не можете дать, потому что от земли не отрывался. На высоте хотя бы сантиметров 30 он куда как приятней и понятней рулится, и посадить всегда можно успеть.
    Это моё мнение на обучение, по крайней мере у тех людей кого я знаю, после наработке в симе не было проблем с тем чтобы вывесить верт хотя бы хвостом к себе.

  21. #18

    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    . Ростов на дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    59
    В симуляторе тоже тренеруюсь . Висеть в одном месте пока еще толком не получается его немного смещает в разные стороны . . . Сим - изи флай 3 . Но понел что все таки в реале больше страха . Да и разница все таки есть. . . Сегодня в роде вылечил вибрацию по эксперементировал с кривой газа немного убавил проценты и вибрация пропала . Получаются пока можно сказать подпрыгивания отрывался см на 20 его наченало вести в сторону и наверное больше от страха машенально убирал газ чтоб он сел. Но все равно впечатлений много. Тепер постараюсь выбрать денек чтоб ветра почти не было и дальше учиться. . .
    Всем удачи и мягких посадок.

  22. #19

    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Rostov-na-Donu
    Возраст
    37
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    Поаккуратней с выражениями.

    Не проще и не дешевле ли научиться в симуляторе летать, чтобы потом не ползать в течении 10-20(!!!) полетов по земле? ...

    Это моё мнение на обучение, по крайней мере у тех людей кого я знаю, после наработке в симе не было проблем с тем чтобы вывесить верт хотя бы хвостом к себе.
    точно, ругаться ни к чему - сколько людей - сколько мнений.

    Про шасси - сугубо ИХМО - снимать быстро незачем - новичку помехой они не будут точно, а неаккуратная посадка может сильно испортить настроение (вместе с моделью), отбив охоту приподниматься.

    Мне, например, оказывается поначалу проще приподнимать модель повыше - на высоту 1-2 роторов - на 10-30 см. ее (модель) очень сильно таскает и сложно держать на месте. Еще два-три выезда я, пожалуй, шасси оставлю.

    ЗЫ: в симуляторе и на стрекозе я уже уверенно вишу любым боком, а вот в реале на большой моделе конкретно боюсь даже хвостом лишний раз дернуть

  23. #20

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ilyxascrat Посмотреть сообщение
    точно, ругаться ни к чему - сколько людей - сколько мнений.

    Про шасси - сугубо ИХМО - снимать быстро незачем - новичку помехой они не будут точно, а неаккуратная посадка может сильно испортить настроение (вместе с моделью), отбив охоту приподниматься.

    Мне, например, оказывается поначалу проще приподнимать модель повыше - на высоту 1-2 роторов - на 10-30 см. ее (модель) очень сильно таскает и сложно держать на месте. Еще два-три выезда я, пожалуй, шасси оставлю.

    ЗЫ: в симуляторе и на стрекозе я уже уверенно вишу любым боком, а вот в реале на большой моделе конкретно боюсь даже хвостом лишний раз дернуть
    Это у Вас психологическая боязнь наверное. Нормально настроенная модель в безветренную погоду висит сама изумительно, прям как в симуляторе, темболее 30-50ка намноооого стабильней стрекозы )) Ну в общем выбор за вами.

  24. #21

    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Rostov-na-Donu
    Возраст
    37
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    Это у Вас психологическая боязнь наверное. Нормально настроенная модель в безветренную погоду висит сама изумительно, прям как в симуляторе, темболее 30-50ка намноооого стабильней стрекозы )) Ну в общем выбор за вами.
    За поддержку спасибо, про боязнь - абсолютно верно подметили После подлета, хм, ладошки потеют - ого-го

    Кстати, про висение - малюсенькое триммирование - я уже малость осмелел и начал крутить тримера в полете - вертолет действительно висит на месте и требует очень малых поправок в полете! Для кого-то - данность, для меня - очередное приятное открытие

    Выбор сделан - еще как минимум один вылет на (уже изрядно покалеченных) шасси, отработка взлета/посадки - а вот потом на взлет без них - постараюсь подгадать безветренную погоду, чтобы прямо в полете его и оттриммировать - бо поведение его несколько поменяется

  25. #22

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Шасси(плохое шасси) зло, на ютюбе видел достаточно много видео, когда причина краша были шасси, которые вошли в резонанс. В итоге сам себя покрамсал.

  26. #23

    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    . Ростов на дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    59
    Доброго времени суток. Всех с праздником . . . Днем победы.
    Можете поздравить с первым полетом . Сегодня на конец то я после нескольких дней ползанья по земле. на свой страх и риск поднял свой 50 титан. С перва где то на пол метра потом метра на полтора. Несколько раз взлетал и садился. . . Впечатлений куча . Висит и правда стабильно . Вот только немного тянет в право . Тримировать надо . Чем лудше это делать внешними тримерами или в меню аппаратуры . ? И дымит он сильно или это нормально ? Двигатель ос. макс 50 топливо байрон 15 нитры .

  27. #24

    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Rostov-na-Donu
    Возраст
    37
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Max555 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. Всех с праздником . . . Днем победы.
    Можете поздравить с первым полетом . Сегодня на конец то я после нескольких дней ползанья по земле. на свой страх и риск поднял свой 50 титан. С перва где то на пол метра потом метра на полтора. Несколько раз взлетал и садился. . . Впечатлений куча . Висит и правда стабильно . Вот только немного тянет в право . Тримировать надо . Чем лудше это делать внешними тримерами или в меню аппаратуры . ? И дымит он сильно или это нормально ? Двигатель ос. макс 50 топливо байрон 15 нитры .
    Коллега Сам такой же - и на такой же машине Со слов опытных людей (и, подумав немного - согласен с ними) - мотор на обкатке, трогать ничего не надо, дымит и черт с ним - дольше целее будет - все равно не актуально - бедный/богатый, тянет/не тянет - при пролетах/висениях новичка.

    Ползать, кстати, я так и не смог - сразу приподнял его на 1,5-2 метра - по земле елозить страшно... Сейчас пробуй елозить на небольшой (20-30 см.) высоте

  28. #25

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    396
    Может не стоит сильно предавать значение тренировочному шасси!?? сделал на свой T-Rex 500 из концов удочек а понадобились только один раз - первый в жизни взлет.Вертолет не вибрировал зато шасси ходуном ходили,отцепил и понял что зря время потратил на их изготовление.

  29. #26

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Max555 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. Всех с праздником . . . Днем победы.
    Можете поздравить с первым полетом . Сегодня на конец то я после нескольких дней ползанья по земле. на свой страх и риск поднял свой 50 титан. С перва где то на пол метра потом метра на полтора. Несколько раз взлетал и садился. . . Впечатлений куча . Висит и правда стабильно . Вот только немного тянет в право . Тримировать надо . Чем лудше это делать внешними тримерами или в меню аппаратуры . ? И дымит он сильно или это нормально ? Двигатель ос. макс 50 топливо байрон 15 нитры .
    Поздравляю! И желаю и дальше получать удовольствие и бороть мандраж.
    По поводу того что тянет. Для начала проверьте модель механически, т.е. тарелка автомата перекоса должна быть сторого горизонтальна, можно проверить с помощью разных приблуд или уровня например. Добиваться ее горизонтального состояния необходимо с помощью механических настроек, т.е. подбора качалок и длины тяги, без триммеров, субтриммеров и т.д. Это если действительно именно тянет сильно, т.е. заваливает, потому что в любом случае модель в точке висеть не будет сама.
    По поводу дыма, все нормально, это зависит еще от марки топлива, некоторые дымят сильней, например байрон.

  30. #27

    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    . Ростов на дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    59
    Созрел у меня еще один вопрос. Верт когда висит на него смотриш он вроде бы как немного перекошен в правую сторону . И от этого наверное наченает его плавно уводить в правую сторону. Тарелка автомата перекоса вроде стоит ровно . Что еще думать и не знаю . Может что посоветуете ? . . .

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Верт всегда висит с креном. Хвост постоянно тянет влево, и ничем, кроме наклона ОР это не компенсировать.

  32. #29

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Верт всегда висит с креном. Хвост постоянно тянет влево, и ничем, кроме наклона ОР это не компенсировать.
    1. Не всегда.
    2. Вправо тоже тянет бывает.
    3. Компенсировать хвостом как ни странно. Хвост выверните в какую-нибудь(и как нибудь) сторону чуть-чуть совсем и будет он у вас висеть либо ровнее либо наоборот еще сильнее крениться.
    Т.е. крен верта определяется качеством деталей\сборки хвоста.

    Собственно это не критично, хоть и не приятно.
    Последний раз редактировалось levon_2005; 15.05.2010 в 09:50. Причина: НЕ

  33. #30

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Кстати, на соосниках нет крена и висит так, что не шалОхнеца)), т.к. нет хвоста.

  34. #31

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Max555 Посмотреть сообщение
    Созрел у меня еще один вопрос. Верт когда висит на него смотриш он вроде бы как немного перекошен в правую сторону . И от этого наверное наченает его плавно уводить в правую сторону. Тарелка автомата перекоса вроде стоит ровно . Что еще думать и не знаю . Может что посоветуете ? . . .
    Тянет в сторону из за тяги хвостового винта, его диаметр конечно много меньше основного, зато обороты много больше и тягу он создает вполне приличную. Вы это компенсируете креном, чтобы модель висела на месте. Исправлять ничего не нужно, это нормально, обратите внимание, даже в симуляторе это проработано (в RF G3-4.5 точно).

    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    1. Не всегда.
    2. Вправо тоже тянет бывает.
    3. Компенсировать хвостом как ни странно. Хвост выверните в какую-нибудь(и как нибудь) сторону чуть-чуть совсем и будет он у вас висеть либо ровнее либо наоборот еще сильнее крениться.
    Т.е. крен верта определяется качеством деталей\сборки хвоста.

    Собственно это не критично, хоть и не приятно.
    1. Если схема классическая (а мы говорим именно о ней), то тянуть будет, реактивный момент ХР вы никуда не денете.
    2. На некоторых моделях поток воздуха хвостового ротора направлен в другую сторону.
    3. Я вообще не понял вашей мысли, причем тут вывернуть хвост?
    Качество деталей и сборки безусловно влияют, но не в данном случае, это нормальное явление, почему возникает, написал выше.

  35. #32

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    3. Я вообще не понял вашей мысли, причем тут вывернуть хвост?
    При том, что повернутый хвост как раз и влияет на крен в ту или иную сторону. И никакая реактивная тяга тут не причем.
    Поясню.
    Смотрим сзади вертолета и видим:
    1.
    _
    | - ОВ(ОР)
    | - ХР.
    В данном примере это идеальный вариант, когда нет крена.

    2.
    _
    | - ОВ (ОР)
    / - ХР.
    Крен будет вправо.

    3.
    _
    | - ОВ(ОР)
    \ - ХР.

    Крен будет влево.
    Надеюсь из этих "картинок" становится понятно.

  36. #33

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    При том, что повернутый хвост как раз и влияет на крен в ту или иную сторону. И никакая реактивная тяга тут не причем.
    Если вы имеете ввиду неправильную установку хвостового редуктора, т.е. когда плоскость ХР не перпендикулярна ОР то в случае с Раптором это конструктивно невозможно, во всяком случае со стоковым хвостом.
    Я не знаю будет ли такое сильное влияние оказывать не правильная установка хвоста на модель, но в любом случае при нормальной ситуации, как на вашей первой картинке, поток воздуха от ХР будет направлен в сторону, и будет боковая тяга, следовательно для компенсации ее будет необходим крен. Это нормально! Это на всех моделях классической схемы. На соосниках этого естественно быть не может, потому что ХР там нет и боковой тяги соответсвенно тоже.
    Что на больших вертолетах, что на моделях, это тяга есть и будет ощущаться на пируэте например, или при полете кругом и т.д. в одну сторону модель будет вращаться активней чем в другую, даже слышно разную загрузку двигателя. Тему гироскопов, с возможностью настройки одинаковой скорости пируэта в обе стороны сейчас опустим.

  37. #34

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Я не говорю про неправильную установку хвоста на модель. Нет. Я говорю про точность(качество) изготовления деталей. Например хвостовой балки. 3 разных хвостовых балки на одном из моих вертолетов, 3 варианта угла крена(точности никакой в изготовлении)! Спорить далее не стану, ответы на вопросы человек в принципе получил-дальше решать ему.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Шасси / салазки к T-rex 450
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.01.2011, 20:01
  2. Тренеровочные шасси в AFDL
    от DmitryS в разделе Симуляторы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.03.2009, 00:39
  3. тренеровочные шасси e sky + king2
    от ctepanzz в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 14:43
  4. тренеровочные шасси
    от megalamak в разделе Новичкам
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.03.2008, 13:27
  5. lama2 от esky и тренеровочное шаси
    от Rujenceff в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.01.2007, 10:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения