Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Проблема из Normal в Idle ТТ50

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Люди, подскажите пожалуйста! Проблема такая на Raptor Titan 50 (двигатель штатный TT50): В режиме Normal двигатель работает без проблем температура ...

  1. #1

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    г. Ступино Моск. обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    22

    Проблема из Normal в Idle ТТ50

    Люди, подскажите пожалуйста!
    Проблема такая на Raptor Titan 50 (двигатель штатный TT50):
    В режиме Normal двигатель работает без проблем температура
    при полете в горизонте (после 8-10 мин) около 80 градусов.
    Дыма нормально (при резком подъеме метров 5-6)на мой взгляд, да и двигатель тянет тоже ничего. Летал весь прошлый год так.
    Сегодня решил попробовать режим Idle. Сначала все нормально обороты увеличились,
    дыма больше стало, взлетел сделал несколько переворотов. Смотрю дыма нет почти и обороты падают. Посадил быстро и двигател заглох. Измерил температуру около 130 градусов. Подождал, остыл двигатель, открыл основную иглу на 3 щелчка, взлет в нормале, все хорошо дыма чуть больше. Переключение в Idle 30-40 сек все отлично, потом дыма меньше становится, переключаюсь в нормал опять все в норме.
    Короче дальше не стал испытывать судьбу, стемнело.
    Получается смесь беднится на высоких оборотах, но как не могу понять, что посмотреть?
    Обнаружил только течь в месте крепления глушителя к двигателю. Когда летал только в режиме нормал подтекания в этом месте не было. Может проблема в этом?
    Все настройки кривых близки к инструкции.
    Извините, если много написал, хотелось подробнее.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Andrey-K Посмотреть сообщение
    Люди, подскажите пожалуйста!
    Проблема такая на Raptor Titan 50 (двигатель штатный TT50):
    В режиме Normal двигатель работает без проблем температура
    при полете в горизонте (после 8-10 мин) около 80 градусов.
    Дыма нормально (при резком подъеме метров 5-6)на мой взгляд, да и двигатель тянет тоже ничего. Летал весь прошлый год так.
    Сегодня решил попробовать режим Idle. Сначала все нормально обороты увеличились,
    дыма больше стало, взлетел сделал несколько переворотов. Смотрю дыма нет почти и обороты падают. Посадил быстро и двигател заглох. Измерил температуру около 130 градусов. Подождал, остыл двигатель, открыл основную иглу на 3 щелчка, взлет ..............
    Обнаружил только течь в месте крепления глушителя к двигателю. Когда летал только в режиме нормал подтекания в этом месте не было. Может проблема в этом?
    ..........
    Я свой TT50 уже полтора года эксплуатирую - работает и выглядит внутри как новенький.
    Насчет того, что заглох на 130 градусов??? У меня каждый полет - 125-130 град. Все летает. Один раз перегрел до 200 (показало макс. темпер. по градуснику) - вот тогда он заглох - с небольшой высоты с авторотировал... все нормально. Остыл, завелся - и полетел :-)

    Глушитель однозначно крепить нужно плотно - если появляется течь, значит двигатель будет беднится, и сильно и быстро. Поэтому применять сквозные болты М4 с контрящими гайками.
    Штатную прокладку глушителя выкидываем, прижимать глушитель к мотору вплотную - металл-металл. Я еще использую герметик серый автомобильный для глушителей (импортный).
    И еще проверить резиновое уплотнение бачков - у меня через полтора года начало пропускать в маленьком бачке....

    :-)

  4. #3

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    76
    Я бы еще обратил внимание на топливный фильтр ... как то мучился с движком, все перепробывал(тоже беднился и глох на силовых фигурах) - оказалось фильтр плохо пропускал топливо, хотя с виду был чистым(прозрачный он у меня был).

  5. #4

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    г. Ступино Моск. обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    22
    Спасибо, учту советы обязательно. Маленький бак уже менял подтекал. Сейчас нормально.
    Еще перечитал инструкцию на двигатель наверно все таки проблема с настройками
    карбюратора. Еще не трогал иглу малого газа.Буду пробовать настроить.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Andrey-K Посмотреть сообщение
    Спасибо, учту советы обязательно. Маленький бак уже менял подтекал. Сейчас нормально.
    Еще перечитал инструкцию на двигатель наверно все таки проблема с настройками
    карбюратора. Еще не трогал иглу малого газа.Буду пробовать настроить.
    Маленький бак и у меня подтекал - через уплотнительную резинку....
    Все, выкинул - заказал новый, поставил....
    Причем подтекал как - заправляю - течет, запускаю движок - не течет... видать поддавливанием прижимало изнутри резинку.... Я и герметиком его замазывал.... на 5-10 полетов хватает... опять подтекает....

    Щас вот чувствую, надо будет и в основном баке эту резиночку менять. Течь еще не течет, но как то слишком свободно штуцер этот "вращается".... Вот на выходных полетаю - если будут признаки "беднения" - буду менять....

    Короче - всю систему надо просмотреть внимательно, начиная с глушака и заканчивая трубочками (целостность и перегибы).
    И тогда будет работать супер. Слабоват конечно TT-50, но Так-так я на нем делаю, если шагом аккуратненько работать.... И лопасти узкие или трапецию использую - они меньше грузят движок...

    :-)

  8. #6

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    г. Ступино Моск. обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    22
    Конечно проверю всю ситему. Глушитель поставлю через прокладку аллюминевую с высокотемпературным герметиком. Попробую без фильтра, ну с настройками двигателя поиграюсь, уже получил бортовой термометр, будет проще настроить. У нас тут никто на ДВС вертолетах не летает, приходится самому все познавать, да и опыта с ДВС маловато. Но главное желание. Лопасти карбон поставил от TIG, голову металл от Klone RC, мне понравилось.
    Спасибо всем за советы большое.

  9. #7

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от Andrey-K Посмотреть сообщение
    Глушитель поставлю через прокладку аллюминевую
    Не надо ее ставить. Сразу глушитель без всяких прокладок.


    Цитата Сообщение от Andrey-K Посмотреть сообщение
    голову металл от Klone RC, мне понравилось
    А мне наоборот - не понравилось. Люфтит она. От ТТ гораздо лучше. В клоновских цапфах неудачно подшипники стоят.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    г. Ступино Моск. обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от PAN-NN Посмотреть сообщение
    Не надо ее ставить. Сразу глушитель без всяких прокладок.
    Уже поставил, посмотрю, не понравится сниму.
    Цапфы от Klone RC не ставил пока, только Hub. Оставил пластик от TT.
    С моим мастерством пилотирования (максимум переворты и бочки) пока достаточно.

  12. #9

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Andrey-K Посмотреть сообщение
    Уже поставил, посмотрю, не понравится сниму.
    Цапфы от Klone RC не ставил пока, только Hub. Оставил пластик от TT.
    С моим мастерством пилотирования (максимум переворты и бочки) пока достаточно.
    Пластиковых цапф и мастерам вполне достаточно. Это только из эстетических соображений - что б типа все одинаково было....

    Самое нужное, ИМХО, хаб металл. Ну может верхние рычаги флайбара.... там их несколько вариантов.... Да и то, пластиковые и легче и дешевле.

    Главное - хороший движок, хорошие лопасти, точная настройка, ну еще лопатки полегче.... если крутить что то собираемся....
    А остальное - ИМХО - от лукавого.

    Даже пластиковые родные белые хвостовые лопасти - недавно упал, поломал более крутые хвостовые.... Достал пластиковые белые, попробовал - дык че то и сними хорошо летает :-)

  13. #10

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Не, карбон лучше. Пластик сразу ломается о густую траву, а карбон как газонокосилка

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с плоскостями в SolidWorks
    от ImXotep в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 00:57
  2. Вибрация в Idle
    от MANdy в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.01.2010, 11:35
  3. CopterX 450. Первые полеты в IDLE. Петли, бочкт, флипы.
    от baratynsky в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 21:20
  4. Spetkrum DX7 проблемы при переключении в idle
    от KonstantinK в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 22:13
  5. Гувернер и максимальный отрицательный шаг в Idle
    от Andriyka в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.05.2007, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения