Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

Оснащение Раптор 50

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Привет всем! Решил к началу сезона прикупить Раптор 50. Вопрос к тем кто имел или имеет эту чудо машину: какие ...

  1. #1

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    18

    Оснащение Раптор 50

    Привет всем! Решил к началу сезона прикупить Раптор 50. Вопрос к тем кто имел или имеет эту чудо машину: какие серво из Futaba на него предпочтительнее ставить (имеется в виду на автомат перекоса и на хвост). Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от pilot+ Посмотреть сообщение
    Привет всем! Решил к началу сезона прикупить Раптор 50. Вопрос к тем кто  имел или имеет эту чудо машину: какие серво из Futaba на него предпочтительнее ставить (имеется в виду на автомат перекоса и на хвост). Спасибо.
    комплектация моего верта скорее всего будет выглядеть так:
    1 Raptor 50 SE
    4 Серво Sanwa ERG-WRX
    1 Гироскоп Gy601+9251
    1 Гувернер Gv1
    1 os max 50 hiper
    1 муффлер Hatori
    1 регулятор 5.1 вольта
    1 аккомуляторы полимерные?? пока под вопросом.

    посмотрим что за зверь получиться
    из тюненга: лопасти карбон Mscomposit, машинка на хвост, замена вилки хвоста на дюралевую, дюралевый вентилятор.

  4. #3
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pilot+ Посмотреть сообщение
    Привет всем! Решил к началу сезона прикупить Раптор 50. Вопрос к тем кто  имел или имеет эту чудо машину: какие серво из Futaba на него предпочтительнее ставить (имеется в виду на автомат перекоса и на хвост). Спасибо.
    на автомат перекоса лучше чем 9252 пожалуй не придумаешь
    на газ машинку можно не дорогую но пошустрее
    если хочется регулятор оборотов. IMO GV-1 не лучший вариант
    Model Avionics делает ThrotleJokey Pro и RevMax. CSM щас делает регулятор RevLock. Я его не пробовал но его хвалят.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    комплектация моего  верта  скорее  всего будет  выглядеть так:
    1 Raptor 50 SE
    4 Серво  Sanwa ERG-WRX
    1 Гироскоп  Gy601+9251
    1 Гувернер  Gv1
    1 os  max 50  hiper
    1 муффлер  Hatori
    1 регулятор  5.1 вольта
    1 аккомуляторы полимерные??  пока под  вопросом.

    посмотрим что  за  зверь получиться
    из тюненга:  лопасти  карбон  Mscomposit, машинка  на хвост, замена вилки хвоста  на дюралевую, дюралевый  вентилятор.
    Дюралевый вентилятор - сомнительное вложение денег

  5. #4
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от AVE
    Дюралевый вентилятор - сомнительное вложение денег
    Не есть истина в последней инстанции. Преимущество в лучшей балансировке и ее легкости (пластмассовые, как правило идут с существенно большим дисбалансом) , а это важно при таких оборотах. Охлаждение явно лучше, хотя для "медленно и печально" не так критично, а если "повертеть" то не роскошь. А с охлаждением там не очень было, не даром во второй версии доделали на шасси направляющую для воздушного потока.
    Удачи.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    kaliningrad
    Возраст
    53
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от pilot+ Посмотреть сообщение
    Привет всем! Решил к началу сезона прикупить Раптор 50. Вопрос к тем кто  имел или имеет эту чудо машину: какие серво из Futaba на него предпочтительнее ставить (имеется в виду на автомат перекоса и на хвост). Спасибо.
    Здравствуйте Всем.
    К советам по Рапторам полную и лучшую информацию посмотрите у Runryder
    http://www.runryder.com/helicopter/f33p1/
    Пожалуйста

  8. #6

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от pilot+ Посмотреть сообщение
    Привет всем! Решил к началу сезона прикупить Раптор 50. Вопрос к тем кто  имел или имеет эту чудо машину: какие серво из Futaba на него предпочтительнее ставить (имеется в виду на автомат перекоса и на хвост). Спасибо.
    http://www.raptortechnique.com/

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    комплектация моего  верта  скорее  всего будет  выглядеть так:
    1 Raptor 50 SE
    4 Серво  Sanwa ERG-WRX
    1 Гироскоп  Gy601+9251
    1 Гувернер  Gv1
    1 os  max 50  hiper
    1 муффлер  Hatori
    1 регулятор  5.1 вольта
    1 аккомуляторы полимерные??  пока под  вопросом.

    посмотрим что  за  зверь получиться
    из тюненга:  лопасти  карбон  Mscomposit, машинка  на хвост, замена вилки хвоста  на дюралевую, дюралевый  вентилятор.
    Я тоже чайник - объясните - зачем гувернер и регулятор ??? Они же вроде для электрикческих вертолетов?!
    У меня просто раптор 50 v2...

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от ramyl
    Я тоже чайник - объясните - зачем гувернер и регулятор
    Гувернер - чтобы поддерживать постоянные обороты ротора при выполнении фигур.

    Регулятор - не как на электричках регулятор, а специальный, выполняет те же примерно функции, что и BEC в регуляторах электричек. Поддерживает постоянное напряжение на сервах 5.1 вольта. Если в качестве бортовых аккумуляторов применяются полимеры, то такой регулятор просто необходим, иначе все повыгорит.

  12. #9

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    на автомат перекоса лучше чем 9252 пожалуй не придумаешь
    на газ  машинку можно не дорогую но пошустрее
    если хочется регулятор оборотов. IMO GV-1 не лучший вариант
    Model Avionics делает ThrotleJokey Pro и RevMax. CSM щас делает регулятор RevLock. Я его не пробовал но его хвалят.

    Добавлено
    Дюралевый вентилятор - сомнительное вложение денег
    9252 6.6кг 0.14 сек
    ERG -WRX 8кг 0.09 сек

    эххх, ну люди блин... чем Вам гувернер не устраивает ?. а чем лучше в полете TJ Pro. скажите своим языком и не отправляйте на луну, когда лично Вы ощутили разницу. В каком маневре на каком топливе очевидна разница.. ??. чем он лучше...


    Я еще на хвст ставлю и укороченные лопасти 85 мм

  13. #10

    Регистрация
    05.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    ... а  чем  лучше  в полете TJ Pro. ...
    ЦЕНОЙ!

  14. #11

    Регистрация
    03.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    На хвосте висит серва хвоствая 9253(но лучше 9254 сильнее и быстрее)
    На шаг стоит Санва 751
    Все осталные от передатчика 3001
    Гир 401. Гувернера нет, мал я еще
    Вот есть интерес двигун тигровый50 махнуть на новую версию осмакс50. Хотя мои поводы заменить что-либо еще впереди...

  15. #12

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от IgorG Посмотреть сообщение
    ЦЕНОЙ!
    зато без оптического тахометра не померять никак обороты и небудешь уверен, что отрегулировал ровно столько сколько надо экранчикато нема

  16. #13

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    Гувернер выкинуть и регулятор напряжения с полимерами, тогда все правильно будет.

  17. #14

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Huntsman Посмотреть сообщение
    Гувернер выкинуть и регулятор напряжения с полимерами, тогда все правильно будет.
    а чем не нравиться гувернер на 50 тке ? я его ставлю для потдержания 2к оборотов.. и регулятор?

  18. #15

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    Гувернер мне вообще-то нравится, но считаю, что он нужен в режиме висения или если есть избыток мощности. Мощности избытка на 50-ом вертолете не предвидится, а использовать его для F3C? Не потянет. Как можно ограничивать то, чего и так не хватает. К примеру, японцы использовали кривую газа в виде прямой, проходящей через 100 процентов для бочки на вертолетах с 61 мотором.
    Насчет регулятора и полимеров. А за что, платить то лишние деньги? У никель-кадмиевых аккумуляторов характеристики по пиковым током лучше , а напряжение и так остается в приделах нормы.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от Huntsman
    Гувернер мне вообще-то нравится, но считаю, что он нужен в режиме висения или если есть избыток мощности.
    Это вы так считаете. А на самом деле он нужен:

    1. чтобы ротор не "распиливался" (как вы правильно сказали в режиме висения)
    2. чтобы ротор не "гас" при выполнении 3D. Если мощности не хватает, то и так и так обороты упадут, но гувернер при этом будет из двигла выжимать все что можно лишь бы поддержать обороты неизменными. как ни настраивай кривую газа, она не может быть одной и той же для выполнения "тик-так", "бочки" и любимого упражнения VladimirG - "пиррофлиппинга". настраивают нечто среднее. а с гувернером система адаптируется сама.
    3. чтобы не страдать с настройками throttle curve. она с гувернером имеет форму прямой.

    Цитата Сообщение от Huntsman
    К примеру, японцы использовали кривую газа в виде прямой, проходящей через 100 процентов для бочки на вертолетах с 61 мотором.
    А китайцы клево в воздухе вертолетами сталкиваются! Что вы еще знаете о том вертолете? Гувернер там был? Что за пилот на нем летал? Я подозревал, конечно, что все японцы на одно лицо, но чтобы вот так, все на одинаковых вертолетах с одними и теми же настройками...

    Цитата Сообщение от Huntsman
    А за что, платить то лишние деньги? У никель-кадмиевых аккумуляторов характеристики по пиковым током лучше , а напряжение и так остается в приделах нормы.
    Да, но оно _не_постоянно_. При четырех банках напряжение плавает от 5.1 вольта до 4.8. При таком разбросе машинки имеют очень разные характеристики: скорость и усилие. То есть при заряженных аккумуляторах хвост реагирует быстрее, чем при наполовину севших, да еще просадки при нагрузках. А при использовании регулятора условия "рафинированные" - что бы там не происходило - напряжение всегда 5.1 вольта.

    Еще один момент - использование пяти банок и futaba gy 601. С ним идет машинка, работающая от 4.8 вольт. То есть 5.1 - позволительный максимум. А все остальное оборудование вполне работает от 6 вольт. Преимущества 6 вольтового борта перед 4.8 рассказывать?

    Так что регулятор вещь вполне полезная, да и к тому же дешевая. Про полимеры в качестве борта ничего сказать не могу.

  20. #17

    Регистрация
    10.06.2004
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    Самая главная деталь вертолета - мастерство пилота.
    Эту деталь не замениш никакими гувернёрами, быстрыми сервами, и остальными прибамбасами.
    Я более, чем уверен, что мастера, такие как Сабо(старший и младший), Куртис, и многие другие ассы "исполнят" на магазинном Рапторе с ТТ 50 и 3001 сервами то, что не смогут выполнить наши "самые крутые" пилоты на максимальном тюнинге. Я не злорадствую, мне скорее обидно, что "наши" не могут пока "ихних" красиво заделать.

  21. #18

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Sergey Kiev Посмотреть сообщение
    Самая главная деталь вертолета - мастерство пилота.
    Эту деталь не замениш никакими гувернёрами, быстрыми сервами, и остальными прибамбасами.
    Я более, чем уверен, что мастера, такие как Сабо(старший и младший), Куртис, и многие другие ассы "исполнят" на магазинном Рапторе с ТТ 50 и 3001 сервами то, что не смогут выполнить наши "самые крутые" пилоты на максимальном тюнинге. Я не злорадствую, мне скорее обидно, что "наши" не могут пока "ихних" красиво заделать.
    на 3001 машинке они только повисеть смогут ..
    а так приезжайте смотрите, как летаем. Не спорю 1-10 места нам не светят на мировых соревнованиях, но показать уже чтото можем .

  22. #19

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    Это вы так считаете. А на самом деле он нужен:

    1. чтобы ротор не "распиливался" (как вы правильно сказали в режиме висения)
    Если Вы без гувернера режим висения настроить не можете сочувствую. Но это не причина, что всем бежать их покупать.
    2. чтобы ротор не "гас" при выполнении 3D. Если мощности не хватает, то и так и так обороты упадут, но гувернер при этом будет из двигла выжимать все что можно лишь бы поддержать обороты неизменными. как ни настраивай кривую газа, она не может быть одной и той же для выполнения "тик-так", "бочки" и любимого упражнения VladimirG - "пиррофлиппинга". настраивают нечто среднее. а с гувернером система адаптируется сама.
    Ну нравится Вам гувернер ставьте. Я в своем время купил два поставил на вертолеты, побалывался и снял за ненадобностью.
    А китайцы клево в воздухе вертолетами сталкиваются!  Что вы еще знаете о том вертолете? Гувернер там был? Что за пилот на нем летал? Я подозревал, конечно, что все японцы на одно лицо, но чтобы вот так, все на одинаковых вертолетах с одними и теми же настройками...
    Нормальный был японец дело было в Польше в Деблине на чемпионате мира F3C. Если Вы чего не понимаете, спросите, объясним. Сделано было для того чтобы на небольших шагах ротор слегка распиливался, тогда на бочке можно меньше шага давать, соответственно чище получается. Только, чтобы мотор не спалить надо топливо с нитрой не менее 25 процентов. На этой же фигуре гироскоп из heading lock в нормальный режим переключали.
    Вообще рассуждаете Вы очень категорично, а даже на нашем кубке России я Вас в участниках не видел. Может немного поскромнее.
    Да, но оно  не постоянно_. При четырех банках напряжение плавает от 5.1 вольта до 4.8. При таком разбросе машинки имеют очень разные характеристики: скорость и усилие.
    Ну и что, что плавает Вы этот разброс по вертолету не заметите.
    То есть при заряженных аккумуляторах хвост реагирует быстрее, чем при наполовину севших.
    Это Вы только что придумали или какой опыт есть? Я буду на вертолете аккумуляторы менять, а Вы сможете определить какие наполовину разряжены? Не думаю. Вообще любой электронное устройство это источник возможной поломки, а если назначение его не понятно зачем рисковать ставить ненужную деталь.

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от Huntsman
    Если Вы чего не понимаете, спросите, объясним.
    Спасибо, за приглашение, мне есть кого спросить.

    Цитата Сообщение от Huntsman
    Cделано было для того чтобы на небольших шагах ротор слегка распиливался, тогда на бочке можно меньше шага давать, соответственно чище получается.
    Вы говорите о f3c. VladimirG привел свою версию начинки для 3d.

    Цитата Сообщение от Huntsman
    Вообще рассуждаете Вы очень категорично, а даже на нашем кубке России я Вас в участниках не видел.
    Я никого не призываю покупать и ставить ни гувернеры ни полимеры. VladimirG описал свою конфигурацию, я, исходя из своего скромного опыта, попробовал объяснить почему так. Мне глубоко фиолетово, будут покупать гувернеры или нет. Мне _лично_ с ним проще, когда дорасту до уровней чемпионатов, может изменю свое мнение. Сносно настроить вертолет чтобы он хорошо летал в normal я вполне могу. Крутым вертолетчиком себя не считаю, в Польшу не ездил.

    А вы, извините, какое из четырех мест заняли на ЧР 2004?

    Цитата Сообщение от Huntsman
    Это Вы только что придумали или какой опыт есть?
    Ну, какой-то есть. Когда я летал на подсевшем аккумуляторе на своей хиробе, то в какой-то момент хвост начинал подергиваться. Версий было две: у gy502 крышу сносило, либо машинка начинала работать медленнее из-за чего и появлялись колебания. HH, чувствительность в норме, с двигателем и механикой все было на 5+. Все это происходило в "желтой" области индикатора. Просто сел, зарядил, все пришло в норму.

  24. #21

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    Второе, а Польше участвовал, правда ничего не занял
    По поводу напряжения одно дело севший аккумулятор, другое наполовину разряженный. Вы когда напряжение смотрите ручки по кругу водите. Если ускакивает в красную зону заряжайте. В этом случае никакие регуляторы не помогут.

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от Huntsman
    Вы кога когда напряжение смотрите ручки по кругу водите. Если ускакивает в красную зону заряжайте.
    Естественно, я проверяю именно таким образом. Нет, до красного не доходило, но было близко, изредка зажигалась крайняя желтая.

    ps: если бы аккумулятор был разряжен или просаживался в полете, врубался бы запрограммированый в приемнике battery fail safe. по-любому это было бы заметно по работе двигателя.

  26. #23
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от toxa Посмотреть сообщение
    Естественно, я проверяю именно таким образом. Нет, до красного не доходило, но было близко, изредка зажигалась крайняя желтая.
    В полете нагрузка возрастает и напряжение сильнее падает...

    Цитата Сообщение от toxa Посмотреть сообщение
    ps: если бы аккумулятор был разряжен или просаживался в полете, врубался бы запрограммированый в приемнике battery fail safe. по-любому это было бы заметно по работе двигателя.
    а вот это не факт... У меня был случай. Не проверил батарею и при взлете гироскоп просто отрубился приемник при этом в fail safe mode не переключился...

  27. #24

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    Ну если фаил сейф сработат то это будут уже дрова. Когда мигает красным индикатор он еще не срабатывает и вертолет рулится. Я думая у Вас оставалось процентов 20 заряда. Тогда хвост могло потряхивать и вертолет был бы вялым. Однако регулятор Вам все равно не помог. Скорее было хуже Вы бы ничего не заметели и разбили бы вертолет.
    Кстати а это не Вы програмировали 9Z которую приносил Илья? Если да большое спасибо.

  28. #25
    S2S
    S2S вне форума

    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    720
    в футабовском 149 приемнике при просадке напряжения до 3.8 вольта вроде, газ сбрасывается на миниммум. Перегазовкой можно получить еще 30 сек драйва

  29. #26

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Huntsman Посмотреть сообщение
    Кстати а это не Вы програмировали 9Z которую приносил Илья? Если да большое спасибо.
    Кажись он :-)

    Арегулятор, и батарея полимерная - это понты конечно , хотя на 90 том мне понравилась такая связка..

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от Huntsman
    Однако регулятор Вам все равно не помог.
    Я не настаиваю!! Что вы так взъелись-то? Этот пример я привел как иллюстрацию того, что факт имеет место быть..

    Регулятор же _необходим_ если борт 5 банок и используется GY601, что кстати косвенно следует из описания VladimirG:

    4 Серво Sanwa ERG-WRX
    1 Гироскоп Gy601+9251

    так как Sanwa ERG-WRX 8 кг/см при 0.07c на 60 град. именно на 6v (у меня как раз такие) а 9251 4.8v only. При таком раскладе это единственный вариант. Если использовать борт 4.8 то ERG-WRX особо нет смысла ставить, лучше подобрать футабовские машинки, у них при 4.8 характеристики лучше.

    Цитата Сообщение от Huntsman
    Кстати а это не Вы програмировали 9Z которую приносил Илья? Если да большое спасибо.
    Не за что. Обращайтесь еще.

  31. #28

    Регистрация
    05.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от toxa Посмотреть сообщение
    ... чтобы ротор не "распиливался" ...
    Не могли бы вы пояснить значение этого термина?

    Спасибо.

  32. #29

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Очень интересно, человек задал простой вопрос, а вы мужики как в песочнице, у меня то, а у меня это. если это первый верт то пойдут и простые машинки .только на хвост надо скоростную да и на шаг типа 9202, с такими можно даже петли делать причем на 32 движке ,а когда летать научится тогда товарищ с нами сам будет спорить . Помогайте новичкам ,а не вводите их в ступор .Сами когда-то были такими .Без обид .Желаю всем успехов .

  33. #30
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от IgorG Посмотреть сообщение
    Не могли бы вы пояснить значение этого термина?

    Спасибо.
    Обороты не росли

  34. #31

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    Насчет как в песочнице с согласен. На первый вертолет который можно использовать как для обучения, так и для 3D я бы поставил 9202 на элероны, элеватор правда если экономия не приоретет то цифровые, любую цифровую машинку с усилием не менеее 8 кг на шаг например 9350, простую машинку на газ наример 3001, но надо разобрать и пролить герметиком места пайки, а то отвалится от вибраций. Гироскоп не дорогой и легкий я бы купил 401, можно 240 но с расчетом на будущие лучше 401, любую быструю машинку на хвост, мне больше нравится Futaba скорее всего цифровую. Аккумулятор 1700 Sanyo и перепаял бы провода на более толстые, любой индикатор напряжения. И конечно мотор OS, правда не знаю какой глушитель, но именно глушитель а не четверть волновую резонасну трубу у нее только патрубок от времени отваливается, а пользы в плане прироста мощности никакой. Вообще выбор глушителя не такая второстепенная задача как кажется. От него сильно зависит мощность и стабильность работы мотора. Обязательно поставил бы маленький бачок и хороший фильтр на топливопровод. Из дополнительных прибамбасов ничего бы покупать не стал. В будущем бы заменил тарелку на металлическую и если нет в оригинальном комплекте нижней карбоновой пластины купил бы.
    Видемо JR как Futaba имеет отличное качество, но у меня просто нет опыта его использования. Но как говорится от добра добра не ищут. Плюс хороший симулютор. Плюс пообщался бы с тем кто уже пускает.

  35. #32

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    to Huntsman

    Полностью согласен .. но не обязательно футаба можно и других машинок и гиро подобрать но смысл прост:
    1. на шаг могучую серву
    2 на хвост быструю
    3 гиро хороший надежный
    4 машинки надо выбирать по бюджету если есть деньги то цифровые и быстромогучие.
    5 труба выхлопная на верт не просто прибомбаса приглушающая звук.
    6. мотор простой в настройке и достаточно надежный.

    остальное :
    Гувернер и регулятор на 50 тый верт не обязательные вещи.

    Не дали даже повыпендриваться

  36. #33

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Я с Huntsman полностью согласен.
    Жаль , что Дмитрий редко нас балует своим, присудствием.
    НО - что ни фраза, то в точку.
    Я очень часто пользуюсь его рекомендациями- и ни разу не был огорчен.
    Спасибо.
    От гувернера - ИМХО на 50 ке толку будет не много.( приобрел - но деайс ждет своего часа)
    Тем более , что ФАИ шный комплекс- я не скоро выполню.
    С таким движком OS 50 FX- к примеру на Рапторе , летая на топливе с 20 % нитры - вертик- очень даже стреляет.
    Энерговооруженность - после установки мафлера ( глушителя ) от Fun Tech для 50й серии дало некоторый ощутимый прирост в мощности.
    ( резонансные трубы - пока не имел счастья настраивать )
    Бвл приятно удивлен , прикупив машинки от SANVA 8 кг - да и скорость приличная , ( не говоря о цене ) бюджетная замена - Futaba/
    На самом деле - всего один раз машинка вышла из строя после серьезного краша.
    Хороший пластик на шестернях - не добавляет люфта - после 10 - 15 часов налета .
    ДЛя сравнения - машинка от JR с металлическими шестернями- после 2-х часов- заработали - ощутимый люфт.
    Кстати - про топливо !!!!
    Многие пытаются бодяжить - и полностью отказывается от качественного топлива.
    Можете считать меня идиотом.
    Но - пользуя топливо нормальных производителей с 16 % нитры - и 20 или 25 % , я лично - уверен , что большее содержание нитрометана , дает вам больший потенциал - вывести модель из сложной ситуации.
    Проще говоря - большая энерговооруженность - дает более обширные возможности - для исполнения экстремальных фигур.
    Или просто вывести модель - из экстремального режима-
    По поводу питания борта -
    Были случаи - когда после краша - или от вибрации- перебивало соединительные провода.
    Батарея - берет заряд - а на отработке- ток проходя через перебитый провод значительно падает.
    В итоге - машинки колбасит - и это влечет к крашу.
    По поводу использования LI PO ( на борт ) это для эстетов которые- не упражняются - а реально летают.
    К тому-же -нужно устанавливать - дополнительный дорогостоящий хлам ?

    P/S/
    Немного прозы.
    Сконстраляпал электричку. Спирита Про версию - сделал полный обвес.
    Установил - супер боди -Двигло Хакер , Пак - LI PO 8000 MAH , голова, рычаги , качалки , автомат перекоса - все в метале- короче "ВИТРИНА"-
    Посчитал - Поднял - пролетел - и поставил на полку.
    А Раптор - Это боевой девайс- пытаюсь воплотить , все -
    Ни фига не страшно.
    Калаш - за 45 минут не переберу - а раптора - после краша - востановлю - без проблемм.
    Короче не подумайте , что рекламирую.
    Просто нравится-
    ИМХО
    С уважением Миша.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. OS MAX 50 на раптор 50 СЕ
    от mitino_fly в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 15.10.2009, 20:31
  2. Настройка механики Раптор 50 Титан
    от tyber в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 10:16
  3. Настройка Раптор 50.нужна помощ
    от tyber в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 23:14
  4. Горят свечи на Рапторе 50...
    от Valve в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.05.2007, 23:26
  5. Передаточное на Рапторе 50
    от helico в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.03.2005, 02:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения