Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

Покупка Б/У вертолёта?

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Доброго времени суток! Сам я новичёк и естественно не хочется наделать ошибок. Бюджет не резиновый, но верт то хочется, а ...

  1. #1

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    85

    Покупка Б/У вертолёта?

    Доброго времени суток! Сам я новичёк и естественно не хочется наделать ошибок. Бюджет не резиновый, но верт то хочется, а брать готовые RTF наборы желания особо нет( хотя наверное придётся начать с E-sky Belt cp). В перспективе хочется Raptor 30 v2, но на новый денег нет. По этому штудирую барахолку. Мне не понятно, почему эти вертолёты вместе со всей аппаратурой( плюс стартовое аборудование зачастую) и почти не летавшие( прошёл обкатку, сделал пару висений) продают довольно дёшево? в пределах 25-35 т.р. Ну а без передатчика можно даже в районе 20 найти! Не скрывается ли в этом подвох? Как известно, бесплатный сыр только в мышеловке Очень надеюсь на форум! заранее всем огромное спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Рынок подержанных моделей учень мал, поэтому и приходится продавать очень дешево. Даже сильно юзаный вертолет в худшем случае потребует замены подшипников и еще чего-нибудь по мелочи. Новый вертолет становится сильно б/у после первого же падения И постоянно требует достаточно больших денежных вливаний. Так что ничего "подводно-каменного сыра в мышеловке" в покупке подержанной модели нет.

  4. #3

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Я так понял, вы про 30-ки говорите, что они дёшевы?
    Так да, дёшевы. По скольку очень быстро из них народ "вырастает".
    Повисеть на нём можно, в горизонте полетать... Но если хочется чего то большего (от пилотирования модели) - то нужен полтиник ДВС-ный.

  5. #4

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    85
    Да, именно про 30-ки. Ещё смущает совет, что такой верт слишком сложен для новичька? Мол скорее всего обойдётся крашем и сразу тысячь на 10 попаду. Ну на raptore 30 можно же будет выполнять комплекс стандартных фигур( петля, бочька, горка, набор высоты с вращением, боевой разворот и т.п.) без угрозы перегреть двигатель? И интересует возможнось установки камеры в будущем на него?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от Skut163 Посмотреть сообщение
    Да, именно про 30-ки. Ещё смущает совет, что такой верт слишком сложен для новичька? Мол скорее всего обойдётся крашем и сразу тысячь на 10 попаду. Ну на raptore 30 можно же будет выполнять комплекс стандартных фигур( петля, бочька, горка, набор высоты с вращением, боевой разворот и т.п.) без угрозы перегреть двигатель? И интересует возможнось установки камеры в будущем на него?
    Любой ДВС верт на много стабилен и предсказуем в отличие от 450 ки элетро ИМХО и учиться на нем намного проще чем на BELT или Т-REX 450, про пилотаж - Это какая аппа стоять будет -Сервы ,Гироскоп,ДВС, итд.Если поставить всё правильно то Raptor делает всё ,конечно много зависит от рук пилота ИМХО.
    А покупка Белта для учения это выброшенные деньги опять же сугубо личное мнение.

  8. #6

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    85
    Спасибо за инфу, есть над чем подумать! А если верт с "пробегом" есть критерии, по которым можно определить долго ли он проживёт и как на нем летали? И были ли серьёзные краши?

  9. #7

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от Skut163 Посмотреть сообщение
    Спасибо за инфу, есть над чем подумать! А если верт с "пробегом" есть критерии, по которым можно определить долго ли он проживёт и как на нем летали? И были ли серьёзные краши?
    Если всё восстановлено и заменено то определить сложно , может быть проблема с двиглом , как например нет компрессии перегревали итд . В любом случае можно и нужно попросить ДЕМО -полёт , даже на весении можно многое увидеть как себя ведёт Гира, вибрации , стабильность работы мотора, итд , лучше конечно покупать в первый раз с кем нибудь со стажем ,чем больше глаз тем лучше

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    85
    Хмммм...Ясно! Ну думаю если двигатель заведут и верт будет висеть более менее стабильно, то это уже хороший знак!

  12. #9

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    Где то здесь на форуме было написано: - чем вертолёт отличается от самолёта? вертолёт всегда новый!

  13. #10

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    85
    Да, что то подобное слышал! Что могут быть вибрации и их сложно будет найти! а разве если купить новый верт и уронить его, после краша не будут такие же вибрации? мы тогда получим то же самое. Где то здесь на форуме было написано: - чем вертолёт отличается от самолёта? вертолёт всегда новый! А если финансы не позволяют новый( даже со временем), а летать хочется((((((((

  14. #11

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от А17 Посмотреть сообщение
    Где то здесь на форуме было написано: - чем вертолёт отличается от самолёта? вертолёт всегда новый!
    Разве это так...... Например, T-rex 600 N Нехватка по оборотам при выходе из "Петли" , а гувернёр в норме, и на земле всего хватает , А на фигурах НЕТ!!!! Чистили карб,Регулировали ХХ , И что в итоге ..... NOVAROSI издох!!! за 6 галонов 3D пилотажа.. А висел как муха на стекле А блинчиком летать будет только в путь...

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Барахолка - это клондайк! Подумайте сами. Например, подержанная восьмерка в хорошем состоянии и недорого нужна каждому тинейджеру. А кому нужен подержанный верт? Одному из тысячи, а, скорее, из десятков тысяч, такому же вертолетчику.

    Но новичковый верт состоявшемуся вертолетчику не нужен. Он или есть у него, или он его продает.

    Поэтому он нужен только тому, кто лишь входит в хобби.

    И потому хорошие верты продают дешево и зачастую еще с кучей запчастей и помощью словом и делом.

  16. #13

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Барахолка - это клондайк! Подумайте сами. Например, подержанная восьмерка в хорошем состоянии и недорого нужна каждому тинейджеру. А кому нужен подержанный верт? Одному из тысячи, а, скорее, из десятков тысяч, такому же вертолетчику.

    Но новичковый верт состоявшемуся вертолетчику не нужен. Он или есть у него, или он его продает.

    Поэтому он нужен только тому, кто лишь входит в хобби.

    И потому хорошие верты продают дешево и зачастую еще с кучей запчастей и помощью словом и делом.


    Это как так? Я уже сел и все дела там.....



    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Барахолка - это клондайк! Подумайте сами. Например, подержанная восьмерка в хорошем состоянии и недорого нужна каждому тинейджеру. А кому нужен подержанный верт? Одному из тысячи, а, скорее, из десятков тысяч, такому же вертолетчику.

    Но новичковый верт состоявшемуся вертолетчику не нужен. Он или есть у него, или он его продает.

    Поэтому он нужен только тому, кто лишь входит в хобби.

    И потому хорошие верты продают дешево и зачастую еще с кучей запчастей и помощью словом и делом.
    Прочитай пост!!!!!

  17. #14

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    85
    Спасибо всем за ответы единого мнения как понимаю нет Если есть те, кто начинал свой путь с б/у вертолёта, отпишитесь ну и конечно хочется послушать мнения народа........ Да!? Много ли тех, кто считает что 450 класс( в частности Belt cp) для обучения- это деньги на ветер?

  18. #15

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    539
    я как раз купил бу мини титан и ведо запчастей тоже на барахолке. нормальный верт за адекватную цену. висеть научился сразу - после пары часор в симе. может на чем то и легче учится, но у меня сравнения нет. овладеть вертом просто - больше времени в симе, но у меня так не получается...пока висю, адреналин выделяется, этого хватает. щас конечно можно и китайца путевого собрать, зч в самаре все равно ни на какие верты нет (ну на белт тока может-да и то под вопросом, я когда выбирал, мне он жидковат показался (ИМХО)). все покупки через инет.

    пысы. разжился тут 30-й, но никак движок не победю - не настрою пока. вот победю на днях - там и посмотрим, чему я в симе научился , и чем она от 450 отличается

  19. #16

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от А17 Посмотреть сообщение
    Где то здесь на форуме было написано: - чем вертолёт отличается от самолёта? вертолёт всегда новый!
    Имелось в виду: в вертолёте после аварии детали обычно не чинят, а меняют на новые . Соответственно отличие нового от б/у, больше косметическое, чем техническое(у нормальных хозяев).

  20. #17

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    85
    Хитра фраза.... Хотя правильная))))!

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Dimson T : У Вас то ли клавиши западают, то ли тремор.

  22. #19

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Dimson T : У Вас то ли клавиши западают, то ли тремор.
    Да вроде всё Ok!!! Просто Бесит -что верт всегда новый! Я считаю что ДВС верт или елктро -это сложное механическое устройство ,где все узлы должны быть настроены и работать на все 100% . Это лишь малая гарантия от Краша, не считая кривых рук( хоть не так обидно будет если САМ), а если купил Б/у и полетел , а там то, сё .... Но чтобы не быть голословным вот фото моего Раптора - Сразу на замену все подшипники+мотор , отлетал своё ~8 -10 галонов. И что он летает 3D почти(мощи на выходе не хватат) , а подшипники как на Волге 2410 летать страшно ,но можно ,надо большое ТО делать...

    ФОТО

    ЧЁ та фотки не идут

    Фото
    Последний раз редактировалось Dimson T; 30.07.2010 в 01:10.

  23. #20

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Dimson T : У Вас то ли клавиши западают, то ли тремор.
    Видно .. Врач лечит всё..

  24. #21

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от Dimson T Посмотреть сообщение
    Просто Бесит -что верт всегда новый!
    Это же шутка!
    А как известно в каждой шутке, есть доля шутки .

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Dimson T Посмотреть сообщение
    ...вот фото моего Раптора - Сразу на замену все подшипники+мотор...
    А я наивный по незнанию меняю подшипники (с малейшим хрустом) после каждого краша =)
    Что касается мотора, так это всё чинится. Не проблема поменять пару и подшипники...
    А вертолёт в барахолке есть СМЫСЛ ПОКУПАТЬ! Только к человеку присмотритесь, чтобы репутация была приличная

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    А вертолёт в барахолке есть СМЫСЛ ПОКУПАТЬ! Только к человеку присмотритесь, чтобы репутация была приличная
    И не только вертолет. Я недавно купил аппу, все идеально, и на треть дешевле тамошних цен без доставки.

  27. #24

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    85
    Верное мнение думаю! Если аппарат нормальный, почему бы нет А вот по поводу репутации человека верно подмечено! Его темы и сообщения о многом могут сказать. Кстати, насколько живучи двс от TT и ремонтнопригодны? допустим замена поршневой, колец, шатуна и так далее!

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Skut163 Посмотреть сообщение
    Спасибо всем за ответы единого мнения как понимаю нет Если есть те, кто начинал свой путь с б/у вертолёта, отпишитесь ну и конечно хочется послушать мнения народа........ Да!? Много ли тех, кто считает что 450 класс( в частности Belt cp) для обучения- это деньги на ветер?
    450-й класс - это НЕ деньги на ветер. А вот "в частности Belt CP" это ИМЕННО деньги на ветер (если конечно он не проапгрейджен так, что от Белта одно название осталось.
    450-ка (клон или Алайн) это при соответствующей электроники и настройках весьма СТАБИЛЬНЫЙ И ПРЕДСКАЗУЕМЫЙ вертолет. Сбив Д/Р-ами его прыть, да экспонент добавив можно превратить его в ТАНК, для первоначального обучения.
    А вот Белт СР - вещь в себе. Во первых со штатной аппаратурой там ничего особо и не настроишь, а во вторых из-за своей конструкции (головы в первую очередь) он летит не туда, куда нужно ТЕБЕ, а туда куда нужно ЕМУ.
    Так что МОЖНО начинать с 450-го вертолета, но не с Белта.
    В плюсе 450-го - относительно низкая стоимость падений, более-менее спокойная управляемость при соответствующих настройках
    В минусе - обучение проходить будет медленней, чем на большом вертолете из-за излишней резвости, и падать вы будете чаще, хоть и на значительно меньшую сумму.
    Т.е. тут надо выбирать, что лучше. Среднестатистическая стоимость падения 450-ки - 10-20 долларов при использовании стеклопластиковых лопастей, или 20-30 при использовании карбона. А вот на 50-ке какой нибудь хлопнуться - там будет НАЧИНАЯ от 50 и до ... полной его стоимости

  29. #26

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    85
    Ну вот как раз, belt cp и нужен, что бы повисеть, политать блином и повозиться с ним, понять всю механику. Ну а далее перейти на 30 или 50 класс. Здесь как в выборе авто! У всех свои мнения. кто летает на belt-ах, довольны. Кто не летает- постоянно критикует. Но всё равно, уверен, что многие новичьки начинали именно с этого верта и были довольны, пусть и не на все 100(кто из владельцев авто, будет плохо говорить о своей первой машине, даже если это был самый захудалый ваз или москвич). ну это конечно ИМХО!

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Все довольны говорите?

    Мой ПЕРВЫЙ вертолет - Валкера Лама 400Д
    Мой ВТОРОЙ вертолет - Белт-СР - еще первая версия.
    МАКСИМУМ, что мне на нем удавалось провисеть - 30 секунд. Падал и ремонтировал его раза 3. Пробовал ставить гироскоп НК-401, потом аппаратуру Джи Эр 7 - никаких особо улучшений это не принесло - как он летал куда хотел, так и продолжал это делать. В воздухе его держать было можно, но болтался он при этом в радиусе минимум 3 метра.
    Мой ТРЕТИЙ вертолет НК-450 в самой слабенькой комплектации, аппаратура правда уже была - Джи Эр 7. Так вот, после БЕЛТ-СР на котором напомню мне удавалось провисеть аж 30 секунд, я взлетел на НК-450 и СВОБОДНО провисел на нем 3 минуты. После чего народ содрал с меня тренировочные шасси и сказал - они тебе нафик больше не нужны. А на третьем аккуме (на следующий день) я висел хвостом к себе при ветре 8 метров в секунду. И первый краш на нем у меня был через месяц причем по чисто технической причине - накрылась алайновская серва ДС410 на тарелке перекоса. Что называется - почувствуйте разницу.

    ЗЫ На Белт-СР летать можно если:
    1. Поменять аппаратуру управления
    2. Поменять сервы, как минимум - хвостовую, а желательно и сервы перекоса.
    3. Поменять гироскоп, как минимум на НК-401
    4. Поменять ГОЛОВУ на алайновскую, или клон алайновскую.
    Вот ТОГДА он будет летать примерно как другие клоны, но с учетом 1, 2, 3 и 4 ДЕШЕВЛЕ сразу собрать клон Алайна.

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Skut163 Посмотреть сообщение
    Верное мнение думаю! Если аппарат нормальный, почему бы нет А вот по поводу репутации человека верно подмечено! Его темы и сообщения о многом могут сказать. Кстати, насколько живучи двс от TT и ремонтнопригодны? допустим замена поршневой, колец, шатуна и так далее!
    ТТ так же ремонтопригодны как и ОС. Все меняется, пара и подшипники. Просто если его сильно перегрели, то картер "течёт" и извлечь гильзу проблема! От такого движка лучше ОТКАЗАТЬСЯ!!!
    Ещё, для начинающего - если человек не имеет опыта в настройке ДВС, не рекомендую ТТ. Капризны в настройке и требуют знания и интуиции . Спалить движок - как 2 пальца

  32. #29

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Чехов-2 МО
    Возраст
    51
    Сообщений
    560
    Немного запоздало, но все ж...
    Если решились на Раппи 30, то совсем не обязательно от него отказываться в дальнейшем. Вот: http://www.helikraft.com/Conversion+...+(KL0050).html

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Только крайний свой вертолёт брал новый и то по той причине, что на аукционе удачно выиграл. Все предыдущие брал б/у и ни разу не пожалел. Брат-моделист люд определённой ментальности и негодяи в этом хобби встречаются крайне редко.
    А выражение - "вертолёт всегда новый" очень точное. Его интерпретировать нужно правильно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Покупка б/у вертушки.
    от arn в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 08:31
  2. Покупка б/у или на что обратить внимание!
    от neu770 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.09.2009, 10:48
  3. Правильно выбрать Б/У вертолёт
    от kr48 в разделе Новичкам
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 23:40
  4. Как правильно выбрать Б/У модель вертолёта
    от kr48 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.09.2008, 13:50
  5. ШРУСы в "Экспулатация модели" и "Покупке Б/У... "
    от Medox в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.09.2004, 20:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения