Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Raptor v30 ряд вопросов.

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Просветите плиз новичка, поиск юзал, но ничего внятного не нашел. Стал обладателем 30го хищника, верт попал ко мне абсолютно новым. ...

  1. #1
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281

    Raptor v30 ряд вопросов.

    Просветите плиз новичка, поиск юзал, но ничего внятного не нашел.

    Стал обладателем 30го хищника, верт попал ко мне абсолютно новым. Начинка следующая: сервы futaba s3003, хвостовая s9254, гира 401. Насколько я понял начинка в общем достаточно достойная, для первых полетов плоских полетов хватит, в дальнейшем планирую 3003 заменить на металические. Аппа Futaba 7c 2.4Ghz. Насколько настроена вертушка пока до конца не понял, потихоньку разбираюсь. Вертолет попал ко мне не летаным был только пробный запуск двигателя.

    Ряд вопросов
    Какой предположительно может стоять бортовой аккумулятор? Наклейка закрыта приемником, двухстороннего скоча под рукой нету, отдирать пока не хочу. А зарядить каким током не знаю =(

    Должен ли раздаваться легкий треск когда винт рукой вращаешь?

    При включенном питании почти постоянно потрескивает хвостовая серва без особых перемещений, это нормально?

    При управлении хвостовым винтом, еще до полного выбора хода стика винт занимает крайние позиции, куда рыть в настройки гироскопа или аппаратуры?

    Для начала полетов 20% топлива хватит?

    Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от arn Посмотреть сообщение
    При включенном питании почти постоянно потрескивает хвостовая серва без особых перемещений, это нормально?
    Да



    Цитата Сообщение от arn Посмотреть сообщение
    При управлении хвостовым винтом, еще до полного выбора хода стика винт занимает крайние позиции, куда рыть в настройки гироскопа или аппаратуры?
    Серва недоходит до упора или упирается?
    Если не упирается, то это так и нужно, т.к. гироскоп сам скорректирует отклонение сервы в полёте по скорости разворота.
    Если упирается - крутить Limit на гироскопе, а не расходы в передатчике.
    Limit на гироскопе - чтобы не упиралась.
    Расходы в передатчике - желаемая скорость разворота.

  4. #3

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от arn Посмотреть сообщение
    Просветите плиз новичка, поиск юзал, но ничего внятного не нашел.

    Стал обладателем 30го хищника, верт попал ко мне абсолютно новым. Начинка следующая: сервы futaba s3003, хвостовая s9254, гира 401. Насколько я понял начинка в общем достаточно достойная, для первых полетов плоских полетов хватит, в дальнейшем планирую 3003 заменить на металические. Аппа Futaba 7c 2.4Ghz. Насколько настроена вертушка пока до конца не понял, потихоньку разбираюсь. Вертолет попал ко мне не летаным был только пробный запуск двигателя.

    Ряд вопросов
    Какой предположительно может стоять бортовой аккумулятор? Наклейка закрыта приемником, двухстороннего скоча под рукой нету, отдирать пока не хочу. А зарядить каким током не знаю =(

    Должен ли раздаваться легкий треск когда винт рукой вращаешь?

    При включенном питании почти постоянно потрескивает хвостовая серва без особых перемещений, это нормально?

    При управлении хвостовым винтом, еще до полного выбора хода стика винт занимает крайние позиции, куда рыть в настройки гироскопа или аппаратуры?

    Для начала полетов 20% топлива хватит?

    Заранее спасибо.
    То что гира ведёт себя так-это норма!
    1 свободный ход сервы гиро.
    2Гиру на аппе не ТРОГАТЬ!!(тримировать и тд)
    3 Проверить ДВС на достойные обороты (может нет?)

    30nitro 20synt

  5. #4

    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Rostov-na-Donu
    Возраст
    37
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Dimson T Посмотреть сообщение
    То что гира ведёт себя так-это норма!
    1 свободный ход сервы гиро.
    2Гиру на аппе не ТРОГАТЬ!!(тримировать и тд)
    3 Проверить ДВС на достойные обороты (может нет?)

    30nitro 20synt
    ого! а зачем такое топливо для начальных полетов?!

  6.  
  7. #5
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Имею много секса и любви с настройкой двигателя... Так как опыта ни какого, то собираю судя по всему все грабли которые лежат на пути... Активный поиск результатов не дал акромя, что тт39 движок капризный, но в общем настройке подлежит при помощи бубна и шаманских заклинаний. Плюс отсутствие в Москве бортовых термометров как класса не упрощает жизнь...

    Подскажите плиз
    1) Должен ли двигатель работать при полностью убранном стике газа? Мне пока оного добиться не удается...
    2) Правильно ли я понял что результат более менее верной смеси это когда движок дымит на всех режимах работы в том числе и на холостых?
    3) Какая свеча и процент нитро оптимален для данного движка? Сейчас использую свечу которая шла в комплекте и 20% топливо пилотажовское.
    4) Могут ли быть сильные проблемы из за текущей жары?
    5) Совсем из фантастики, но в друг, из проживающих в СВАО с подобным движком опыт кто имел? Вдруг по близости есть кто, может помочь...

  8. #6

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от arn Посмотреть сообщение
    Имею много секса и любви с настройкой двигателя... Так как опыта ни какого, то собираю судя по всему все грабли которые лежат на пути... Активный поиск результатов не дал акромя, что тт39 движок капризный, но в общем настройке подлежит при помощи бубна и шаманских заклинаний. Плюс отсутствие в Москве бортовых термометров как класса не упрощает жизнь...

    Подскажите плиз
    1) Должен ли двигатель работать при полностью убранном стике газа? Мне пока оного добиться не удается...
    2) Правильно ли я понял что результат более менее верной смеси это когда движок дымит на всех режимах работы в том числе и на холостых?
    3) Какая свеча и процент нитро оптимален для данного движка? Сейчас использую свечу которая шла в комплекте и 20% топливо пилотажовское.
    4) Могут ли быть сильные проблемы из за текущей жары?
    5) Совсем из фантастики, но в друг, из проживающих в СВАО с подобным движком опыт кто имел? Вдруг по близости есть кто, может помочь...
    1) Да ,должен- холостой ход быть и ротор не раскручивается.
    2)На холостых дыма практически не видно,но он появляется при раскрутке ротора~500об -дальше дыма много!
    3) Использую топливо пилотажевское 30% Нитро 20% масло-чем больше содержания нитрометана тем лучше остужается.
    4)Из за жары проблем у меня нет не на Heli ни на Aero ,ну может температура поднялась ~ 10-20 градусов но до критической далеко.
    Удачи в настройках

    Цитата Сообщение от arn Посмотреть сообщение
    Имею много секса и любви с настройкой двигателя... Так как опыта ни какого, то собираю судя по всему все грабли которые лежат на пути... Активный поиск результатов не дал акромя, что тт39 движок капризный, но в общем настройке подлежит при помощи бубна и шаманских заклинаний. Плюс отсутствие в Москве бортовых термометров как класса не упрощает жизнь...

    Подскажите плиз
    1) Должен ли двигатель работать при полностью убранном стике газа? Мне пока оного добиться не удается...
    2) Правильно ли я понял что результат более менее верной смеси это когда движок дымит на всех режимах работы в том числе и на холостых?
    3) Какая свеча и процент нитро оптимален для данного движка? Сейчас использую свечу которая шла в комплекте и 20% топливо пилотажовское.
    4) Могут ли быть сильные проблемы из за текущей жары?
    5) Совсем из фантастики, но в друг, из проживающих в СВАО с подобным движком опыт кто имел? Вдруг по близости есть кто, может помочь...
    1) Да ,должен- холостой ход быть и ротор не раскручивается.
    2)На холостых дыма практически не видно,но он появляется при раскрутке ротора~500об -дальше дыма много!
    3) Использую топливо пилотажевское 30% Нитро 20% масло-чем больше содержания нитрометана тем лучше остужается.
    4)Из за жары проблем у меня нет не на Heli ни на Aero ,ну может температура поднялась ~ 10-20 градусов но до критической далеко.
    Удачи в настройках

    Цитата Сообщение от arn Посмотреть сообщение
    Имею много секса и любви с настройкой двигателя... Так как опыта ни какого, то собираю судя по всему все грабли которые лежат на пути... Активный поиск результатов не дал акромя, что тт39 движок капризный, но в общем настройке подлежит при помощи бубна и шаманских заклинаний. Плюс отсутствие в Москве бортовых термометров как класса не упрощает жизнь...

    Подскажите плиз
    1) Должен ли двигатель работать при полностью убранном стике газа? Мне пока оного добиться не удается...
    2) Правильно ли я понял что результат более менее верной смеси это когда движок дымит на всех режимах работы в том числе и на холостых?
    3) Какая свеча и процент нитро оптимален для данного движка? Сейчас использую свечу которая шла в комплекте и 20% топливо пилотажовское.
    4) Могут ли быть сильные проблемы из за текущей жары?
    5) Совсем из фантастики, но в друг, из проживающих в СВАО с подобным движком опыт кто имел? Вдруг по близости есть кто, может помочь...
    Фото на висение по поводу дыма.

  9. #7
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Спасибо за ответы. Сколько людей блин столько и мнений. Это связано и с количеством оборотов игл и процентах топлива. На heli-spb в одной теме бытует утверждение, что для tt39 30% как минимум бесполезно, как максимум почти вредно, мотивация, что бы кормить tt39 30 нитро нужно подкладывать кольца по голову ибо размер камеры маловат... А на тему свечей, что скажете?

  10.  
  11. #8
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Еще возник вопрос, из разряда идиотских... Почему вертушка висит, именно висит, а не перемещается с креном на правый бок, градуса так 3-4. Куда смотреть?

  12. #9

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от arn Посмотреть сообщение
    Еще возник вопрос, из разряда идиотских... Почему вертушка висит, именно висит, а не перемещается с креном на правый бок, градуса так 3-4. Куда смотреть?
    А почему собственно она должна перемещаться в полный штиль?
    Ну если у вас крен ловит и тримера не помогают -может тарелка криво стоит?

  13. #10
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Не, я может чего то не понимаю, но что то мне подсказывает, что если бы тарелка стояла бы не параллельно, то был бы не крен, а перемещение в сторону скоса тарелки, а так верт имеет крен при висении, но никуда не перемещается.

  14. #11

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от arn Посмотреть сообщение
    Не, я может чего то не понимаю, но что то мне подсказывает, что если бы тарелка стояла бы не параллельно, то был бы не крен, а перемещение в сторону скоса тарелки, а так верт имеет крен при висении, но никуда не перемещается.
    Теперь понятно что!!! Было у меня такое. Проверьте серволопатки может не ровно выставлены.

  15. #12
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    У меня тоже такое подозрение. Вертушка попала ко мне хоть и новой, но собирал явно идиот, все углы были не верные, самый шедевр это были перепутаны каналы газа и хвоста.

    А с движком по моему надо перебирать, хлостые упорно не выставляются. Может в карбюраторе сопля на жиклере висит может в баке.

  16. #13

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от arn Посмотреть сообщение
    А с движком по моему надо перебирать, хлостые упорно не выставляются. Может в карбюраторе сопля на жиклере висит может в баке.
    TT вообще капризные моторы имхо. я бы поставил os max и забыл бы про енту проблему , o.s надёжные и верные друзья.

  17. #14

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    208
    [QUOTE=arn;2034965]

    Подскажите плиз
    1) Должен ли двигатель работать при полностью убранном стике газа? Мне пока оного добиться не удается...


    А с движком по моему надо перебирать, хлостые упорно не выставляются. Может в карбюраторе сопля на жиклере висит может в баке.
    QUOTE]


    прошу прощения, а вы не путаете полностью убранный стик газа и полностью закрытую дроссельную заслонку?

    Как же вы его заводите?

    (попробуйте на кривой газа начальную точку поднять)

  18. #15
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Переборка двигателя вызвала очередной мат в сторону того, кто собирал вертушку. При полностью крайнем положении сервы, заслонка не то что была полностью закрыта, так можно сказать еще и в минус уходила...

  19. #16

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от arn Посмотреть сообщение
    На heli-spb в одной теме бытует утверждение, что для tt39 30% как минимум бесполезно, как максимум почти вредно, мотивация, что бы кормить tt39 30 нитро нужно подкладывать кольца по голову ибо размер камеры маловат...
    Мы кормим нашего Раптора топливом Байрон 10% нитры. Даже в этом случае приходится корректировать положение основной иглы. Но большей проблемой было настроить переход с холостых оборотов на максимальные и добиться приемлемой работы на холостом ходу. Мы "приручили" ТТ39, когда подточили иголку, которая вкручивается в карбюратор. Эта игла была по форме усеченного конуса и при совмещении ее кончика с жиклером, отверстие последнего перекрывалось почти на 80%. Иглу сточили на нормальный конус и мотор был отрегулирован без проблем. Заводится легко и холостые держит. Свеча "левая" №4.

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    пацаны, читайте Раптортехник Там есть ответы на практически все вопросы.

  21. #18

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    пацаны, читайте Раптортехник Там есть ответы на практически все вопросы.
    А где тропа к ентой теме?

  22. #19
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Dimson T Посмотреть сообщение
    А где тропа к ентой теме?
    http://www.raptortechnique.com

    Но есть там не все, но многое =)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Настройка гироскопа. Ряд вопросов
    от Banderlog в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 18:13
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.11.2008, 08:01
  3. wolf 450/ есть ряд вопросов от новичка. И обзор покупки)
    от Alexandr_yar в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 15:18
  4. Ряд вопросов.
    от Паук в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.02.2006, 20:35
  5. raptor V30
    от kas в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 31.01.2006, 00:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения