Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

капот для rapto 50(вопрос)

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Хотелось бы узнать как такой капот http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...Thunder+Tiger( не реклама) крепится на вертолет и вообще как он по качеству??? есть смысл ...

  1. #1

    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    34

    капот для rapto 50(вопрос)

    Хотелось бы узнать как такой капот http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...Thunder+Tiger( не реклама) крепится на вертолет и вообще как он по качеству???
    есть смысл менять стандартный на него?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва, север
    Возраст
    37
    Сообщений
    166
    придется тебе к ним ехать и мерить )
    думаю ни у кого такого нет

  4. #3

    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    34
    Насколько знаю такое добро поставляется с se или V3.

  5. #4
    ROA
    ROA вне форума

    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    227
    Главное отличие от стокового капота этот легче, примерно грамм на 100, потому что изготовлен из тонкого стеклопластика крепится просто в задней части аналогично стоковому, в передней части либо прикупаем крепление или изготавливаем сами, там в сервотрее, где крепится аккум. есть отверстие куда всавляется короткиий пруток,(трубка) по ширине капота, фиксируется а на концы одеваются резиновые заглушки на которые натягиваются отверстия в передней части капота. Сам пользую аналогичным капотом фирмы Canomod окрашенный аэрографией. Доволен.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    34
    насчет крепления не очень понял??? Крепится так же на назине просто или как у т-rex пркручивается??
    посмотрел капоты фирмы Canomod зацепило))))
    Одно стремает если по креплениию как у базового раптора титана долго ли перезелывать на винты?

  8. #6
    ROA
    ROA вне форума

    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    227
    Крепиться просто, в передней части капот просто натягиваеется на перпедикулярный штырь с резинками на концах, диаметр передних резинок не позволяет проваливаться в передних отверстиях а как бы распирает и фиксирует капот спереди, сзади все крепление как на стоковом капоте просто и надежно, стидит крепко. В капотах Каномода надо сверлить отверстия они обозначены, не промахнешься.

  9. #7

    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    34
    большое спасибо

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от ROA Посмотреть сообщение
    Главное отличие от стокового капота этот легче, примерно грамм на 100, потому что изготовлен из тонкого стеклопластика.
    А точную цифру не можете указать? Стоковый вЕсит 177 грамм, стеклопластиковый у меня весит 220 грамм. Возможно у меня толстый стеклопластик. Однако терзают сомнения, что Ваш капот весом 80 грамм.

  12. #9
    ROA
    ROA вне форума

    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    227
    К моему сожалению доказать не могу так как стоковый капот еще зимой был безжалостно "похоронен", а на новом уже стоит "латка", но когда его получил новым завесил на цифровых весах оба, разница в весе удивила хотя ни чего удивительного так как стенки капота очень тонкие видно при изготовлении применялся так называемый "шелк"
    Возможно сказав 100 и сбрехнул но помню что разница была существенная (стоковый был желтого цвета и помнится тянул по весу под 200 гр.)

    P/S Сейчас завесил капот с "Латкой" 10 на 15 см вес 206 гр

  13. #10

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    А точную цифру не можете указать? Стоковый вЕсит 177 грамм, стеклопластиковый у меня весит 220 грамм. ........
    Я свой стоковый от Раптор 50 Титан взвешивал, вот:
    Капот стоковый 175 грамм
    Стекло стоковое 29 грамм

    Потом после краша - заказал и поставил желтый капот со стеклом "под карбон" - все вместе на 20 грамм весило меньше, чем стоковое.
    Стеклопластиковых не было.
    Но в ките Раптор 50 титан CE идет стеклопластиковый - говорят он очень легкий...

    :-)

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Стекло стоковое 29 грамм
    Олег, это не опечатка? Имеенно 29 грамм?!
    Мой стоковый белый капоет весит 177 грамм (достал с дальней полки шкафа и взвесил ). Жёлтый с фонарём "под карбон" оказался на несколько грамм тяжелее (уточнить не могу, т.к. верт законсервирован и хранится у родителей ). А стекло (которому так и не довелось увидеть планету сверху) аж 219 грамм!

  15. #12
    ROA
    ROA вне форума

    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    227
    Что еще нужно сказать именно про Каномодовские капоты изготовлены из сткекловолокна типа "шелк один слой, грунт, краска, замерить толщину стенок нечем но на прикид 0.8-0.9 мм. Однозначно буду готовится взять новый, а то этот после катастрофы набрал вес.

  16. #13

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Олег, это не опечатка? Имеенно 29 грамм?!
    Мой стоковый белый капоет весит 177 грамм (достал с дальней полки шкафа и взвесил ). Жёлтый с фонарём "под карбон" оказался на несколько грамм тяжелее (уточнить не могу, т.к. верт законсервирован и хранится у родителей ). А стекло (которому так и не довелось увидеть планету сверху) аж 219 грамм!
    Да, стекло, уже обрезанное. Тонированное - которое из КИТа Титана.
    Взвешивал уже потом.... не с новья. После краша. Уже заказал себе новый капот - желтый - а старый помыл в воде с мылом от пыли, высушил и все отдельно взвесил. Что б потом сравнить с новым...
    Желтый с карбоном - оказался легче.
    :-)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Строим капот для Формозы-1
    от Navstar в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.04.2007, 21:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения