капот для rapto 50(вопрос)

Tumyp

придется тебе к ним ехать и мерить )
думаю ни у кого такого нет

scorp01

Насколько знаю такое добро поставляется с se или V3.

ROA

Главное отличие от стокового капота этот легче, примерно грамм на 100, потому что изготовлен из тонкого стеклопластика крепится просто в задней части аналогично стоковому, в передней части либо прикупаем крепление или изготавливаем сами, там в сервотрее, где крепится аккум. есть отверстие куда всавляется короткиий пруток,(трубка) по ширине капота, фиксируется а на концы одеваются резиновые заглушки на которые натягиваются отверстия в передней части капота. Сам пользую аналогичным капотом фирмы Canomod окрашенный аэрографией. Доволен.

scorp01

насчет крепления не очень понял??? Крепится так же на назине просто или как у т-rex пркручивается??
посмотрел капоты фирмы Canomod зацепило))))
Одно стремает если по креплениию как у базового раптора титана долго ли перезелывать на винты?

ROA

Крепиться просто, в передней части капот просто натягиваеется на перпедикулярный штырь с резинками на концах, диаметр передних резинок не позволяет проваливаться в передних отверстиях а как бы распирает и фиксирует капот спереди, сзади все крепление как на стоковом капоте просто и надежно, стидит крепко. В капотах Каномода надо сверлить отверстия они обозначены, не промахнешься.

Алексеевич=
ROA:

Главное отличие от стокового капота этот легче, примерно грамм на 100, потому что изготовлен из тонкого стеклопластика.

А точную цифру не можете указать? Стоковый вЕсит 177 грамм, стеклопластиковый у меня весит 220 грамм. Возможно у меня толстый стеклопластик. Однако терзают сомнения, что Ваш капот весом 80 грамм.

ROA

К моему сожалению доказать не могу так как стоковый капот еще зимой был безжалостно “похоронен”, а на новом уже стоит “латка”, но когда его получил новым завесил на цифровых весах оба, разница в весе удивила хотя ни чего удивительного так как стенки капота очень тонкие видно при изготовлении применялся так называемый “шелк”
Возможно сказав 100 и сбрехнул но помню что разница была существенная (стоковый был желтого цвета и помнится тянул по весу под 200 гр.)

P/S Сейчас завесил капот с “Латкой” 10 на 15 см вес 206 гр

Oleg_fly
Алексеевич=:

А точную цифру не можете указать? Стоковый вЕсит 177 грамм, стеклопластиковый у меня весит 220 грамм. …

Я свой стоковый от Раптор 50 Титан взвешивал, вот:
Капот стоковый 175 грамм
Стекло стоковое 29 грамм

Потом после краша - заказал и поставил желтый капот со стеклом “под карбон” - все вместе на 20 грамм весило меньше, чем стоковое.
Стеклопластиковых не было.
Но в ките Раптор 50 титан CE идет стеклопластиковый - говорят он очень легкий…

😃

Алексеевич=
Oleg_fly:

Стекло стоковое 29 грамм

Олег, это не опечатка? Имеенно 29 грамм?! 😮
Мой стоковый белый капоет весит 177 грамм (достал с дальней полки шкафа и взвесил ). Жёлтый с фонарём “под карбон” оказался на несколько грамм тяжелее (уточнить не могу, т.к. верт законсервирован и хранится у родителей 😉). А стекло (которому так и не довелось увидеть планету сверху) аж 219 грамм!

ROA

Что еще нужно сказать именно про Каномодовские капоты изготовлены из сткекловолокна типа "шелк один слой, грунт, краска, замерить толщину стенок нечем но на прикид 0.8-0.9 мм. Однозначно буду готовится взять новый, а то этот после катастрофы набрал вес.

Oleg_fly
Алексеевич=:

Олег, это не опечатка? Имеенно 29 грамм?! 😮
Мой стоковый белый капоет весит 177 грамм (достал с дальней полки шкафа и взвесил ). Жёлтый с фонарём “под карбон” оказался на несколько грамм тяжелее (уточнить не могу, т.к. верт законсервирован и хранится у родителей 😉). А стекло (которому так и не довелось увидеть планету сверху) аж 219 грамм!

Да, стекло, уже обрезанное. Тонированное - которое из КИТа Титана.
Взвешивал уже потом… не с новья. После краша. Уже заказал себе новый капот - желтый - а старый помыл в воде с мылом от пыли, высушил и все отдельно взвесил. Что б потом сравнить с новым…
Желтый с карбоном - оказался легче.
😃