Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Доработка охлаждения Raptor 30v2

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Всё нижеописанное пока что всего-лишь мысли вслух, поправьте, если я где-то ошибаюсь. Началось всё с перегрева ТТ39, правда в итоге ...

  1. #1

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588

    Доработка охлаждения Raptor 30v2

    Всё нижеописанное пока что всего-лишь мысли вслух, поправьте, если я где-то ошибаюсь.

    Началось всё с перегрева ТТ39, правда в итоге оказалось, что б\у мотор попался мне в руки уже мертвым, но удалось заметить еще один нюанс, а именно:

    (В этом утверждении меня терзают сомнения, я прав или нет?)
    Обдув мотора в рапторе 30, если я правильно понял, происходит в большей степени от фена, поскольку кабина закрывает поток воздуха спереди.

    Рама раптора 30ки=рама раптора 50, то есть в нее можно установить что 30ый двигатель, что 50ый, разница только в мотораме.

    Соорудил вот такую штуку
    , разместил её внутрь рамы и "щупал" воздушный поток. Как и ожидалось, основная масса воздуха проходит мимо радиатора, приблизительно так:


    Измерив моторы tt39 и tt50 от задней крышки до радиатора получается:
    76,8мм
    и 85,6мм соответственно.
    То есть 50ый мотор встал бы радиатором аккурат в воздушный поток, а 39ому не хватает около 1-1.5см.

    Есть идея разместить внутри рамы еще 1 стенку (со стороны свечи) и перенаправить поток на радиатор.
    Как считаете, оно стоит того?
    И чем отличается фен на 30 мотор от фена на 50 для раптора?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    423
    фен не отличается ничем! а что поповоду что то соорудить то мне кажется нет смысла! я летал на 30-ке с правильно настроеным мотором и он не перегревался! и у Вас не будет перегреватся если правильно настроите сам мотор, угол атаки лопастей и соответственно кривые газа! и будет Вам счастье!

  4. #3

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Есть 2 фана, один под 30ку:
    http://www.helikraft.com/Thunder+Tig...-+30+size.html (не реклама))
    второй под 50ку:
    http://www.helikraft.com/Thunder+Tig...-+50+size.html (нереклама)

    у них разные номера и разные цены, чем-то они должны отличаться?

  5. #4

    Регистрация
    21.11.2002
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    192
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    Есть 2 фана, один под 30ку:
    http://www.helikraft.com/Thunder+Tig...-+30+size.html (не реклама))
    второй под 50ку:
    http://www.helikraft.com/Thunder+Tig...-+50+size.html (нереклама)

    у них разные номера и разные цены, чем-то они должны отличаться?
    Снаружи они одинаковые, скорее всего разные посадочные размеры валов. А крышка спереди понижает температуру градусов на 10 точно, надо только её ставить почти вплотную к рёбрам радиатора. Я её делал из термостойкого пластика(что-то типа пенопласта, используется у рекламщиков, не плавится совсем)

  6.  
  7. #5
    ROA
    ROA вне форума

    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    227
    Так как переходил с 30 на 50 то скажу, разница в фенах следующая посадочный размер фена 50 на коленвал и его общая высотау больше 30, при помощи токаря увеличиваем внутренний диаметр, точим шайбу между феном и картером (надо вымерять) и так фен 30 служит дальше на 50. Что касается перегрева двигателя то это комплекс: настройки верта, двигателя, отсутствие подсоса воздуха в трубках и карбюраторе ну и топливо с маслом (по убеждениию)не меньше 20%

  8. #6

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    фен стоит с доставкой долларов 15.. токарю придется больше отдать

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Браво изобретателю!!!
    Тема старая как мир, читайте раптортехник, все косяки пофиксены и расписано how to
    И как правильно было сказано выше учитесь правильно отстраивать двигло...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Ну давайте тогда вообще форум прикроем, ведь любая тема с этого форума уже обсуждалась на иностранных сайтах.
    Действительно нашел тему про доработку охлаждения на раптортехнике. Написано то же самое, что я предлагал.

  12. #9

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    Началось всё с перегрева ТТ39, правда в итоге оказалось, что б\у мотор попался мне в руки уже мертвым, но удалось заметить еще один нюанс, а именно:

    Антон,кстати есть моторчик как у Вас,6 галлонов отлетал,не перегретый и не убитый,если надо пишите в личку.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Raptor 30V2, ДВС, 30, c двигателем
    от sfly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 23:25
  2. Продам Raptor 30V2
    от alex-novosib@ в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 21:23
  3. Продам Raptor 30V2
    от alex-novosib@ в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения