Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Помогите с выбором нового движка для Raptor 50 ДВС

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Ну вот как только у меня начало все получатся в полетах, начались проблемы! Падение мощности стокового двигателя TT PRO. Игра ...

  1. #1

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Москва (Чертаново)
    Возраст
    43
    Сообщений
    135

    Помогите с выбором нового движка для Raptor 50 ДВС

    Ну вот как только у меня начало все получатся в полетах, начались проблемы!
    Падение мощности стокового двигателя TT PRO. Игра с иглами карбюратора ни к чему хорошему не привела. Найти запчасти на ТТ я не смог.
    Помогите определится с выбором дивжки для Raptor TT Titan полтинник.
    Никак не могу определится между

    Yamado - YS 50ST-H
    OS MAX - 55HZ-H HYPER 40L
    OS MAX - MAX-50SX-H RING HYPER (60LH)
    Thunder Tiger -RL-53H

    Расставил по порядку основываясь на свою интуицию, но опыта эксплуатации этих двигателей нет.
    Подскажите может есть другие подводные камни которые повлияют на расстановку по порядку....

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    422
    Осел либо50 либо 55, ямада какпризная как и таигер 53! А там уже смотрите сами все зависит от бюджета

  4. #3

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Москва (Чертаново)
    Возраст
    43
    Сообщений
    135
    Я извиняюсь за глупый вопрос если купить OS 55 то как центровать его? также как и ТТ

  5. #4

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    422
    что центровать? Он становится иак же как и любой другой этого класса!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Москва (Чертаново)
    Возраст
    43
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от maks27 Посмотреть сообщение
    что центровать? Он становится иак же как и любой другой этого класса!
    У TT 50 размер G=34мм (ширина картора), а у OS 55 ширина 36мм....
    Тоесть у кого опыт установки был хелп плиз, как он туда заходит с мылом или после сборки всё обработать напильником.
    А у RL 53 этот размер вообще 35мм...
    Последний раз редактировалось Дрон; 28.10.2010 в 21:33.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Картера?
    А чем не нравится проверенный ОС50? Который на 20% нитре прёт как паровоз.

  9. #7

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Москва (Чертаново)
    Возраст
    43
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Картера?
    А чем не нравится проверенный ОС50? Который на 20% нитре прёт как паровоз.
    Я не знаю не юзал OS 50, но тт 50 больше брать не хочу...слишком он с дулся быстро...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Дрон Посмотреть сообщение
    Я не знаю не юзал OS 50, но тт 50 больше брать не хочу...слишком он с дулся быстро...
    OS 50 Hyper это уже проверенная классика. Самый простой в эксплуатации мотор.
    P.S. ТТ53 в Ратор 50 ставится без проблем, у меня он тоже есть.

  12. #9

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    OS 50 Hyper это уже проверенная классика. Самый простой в эксплуатации мотор.
    Полностью поддерживаю !
    Эксплуатирую четыре таких мотора уже третий сезон (именно на рапторах ).
    Для начального обучения и "колхозного" 3Д ... самое оно...
    Но с ростом запросов, мотора катастрофически начинает не хватать даже с 20% топливом ... (30% несколько улучшают ситуацию ... но дороговато )
    Если финансовый вопрос не смущает, думаю стоит пробовать переходить на ОС 55 ...

  13. #10

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Полностью поддерживаю !
    Эксплуатирую четыре таких мотора уже третий сезон (именно на рапторах ).
    Для начального обучения и "колхозного" 3Д ... самое оно...
    Но с ростом запросов, мотора катастрофически начинает не хватать даже с 20% топливом ... (30% несколько улучшают ситуацию ... но дороговато )
    Если финансовый вопрос не смущает, думаю стоит пробовать переходить на ОС 55 ...
    Ну еще есть такой момент, как износ пары. Т.е. новый мотор пуляет ощутимо резвей, чем после сезона активных полетов.

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Дрон Посмотреть сообщение
    Я не знаю не юзал OS 50, но тт 50 больше брать не хочу...слишком он с дулся быстро...
    Вы просто не умеете их готовить(с)
    ТТ50 очень капризен в настройке и категорически не приемлет перегрева.

  15. #12

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Москва (Чертаново)
    Возраст
    43
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Вы просто не умеете их готовить(с)
    ТТ50 очень капризен в настройке и категорически не приемлет перегрева.
    Я не могу ничего сказать т.к. летаю на 110г.С максимум и на 20 нитро. Отлетал один галон просто блинчиком, второй галон с нагрузками 3D.
    Третий галон есть не хочет. Заводится только в пол газа, без подкала сразу глохнет. Поиграл главной иглой движка, он либо плюётся либо звенит....

  16. #13

    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Rostov-na-Donu
    Возраст
    37
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Дрон Посмотреть сообщение
    Третий галон есть не хочет. Заводится только в пол газа, без подкала сразу глохнет. Поиграл главной иглой движка, он либо плюётся либо звенит....
    ничто не помешает упороть и любой вышеперечисленный двигатель (на третьем галлоне сдох новый мотор)

    Поменяйте свечу, для начала. Протяните целиком, вспомните, может быть, трогали иглу малого газа.

  17. #14
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Вы просто не умеете их готовить(с)
    ТТ50 очень капризен в настройке и категорически не приемлет перегрева.
    Имется ввиду именно TT50, а не RL53? Ибо о 53 отзываются как раз о небоящемся перегрева...

  18. #15

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Москва (Чертаново)
    Возраст
    43
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от ilyxascrat Посмотреть сообщение
    ничто не помешает упороть и любой вышеперечисленный двигатель (на третьем галлоне сдох новый мотор)

    Поменяйте свечу, для начала. Протяните целиком, вспомните, может быть, трогали иглу малого газа.
    Цитата Сообщение от ilyxascrat Посмотреть сообщение
    ничто не помешает упороть и любой вышеперечисленный двигатель (на третьем галлоне сдох новый мотор) Поменяйте свечу, для начала. Протяните целиком, вспомните, может быть, трогали иглу малого газа.
    Да свечу менял O.S.№8 подкал проверял всё ок. Иглу малого газа которая в центре качалки, конечно крутил после того как не заводится. В начале вкрутил на 2-3 градуса по часовой пробовал долго и упорно в разных положениях газа. Потом вернул все как было назад с ново пробовал. Затем выкрутил против часовой на 2-3 градуса с ново пробовал. Сейчас протянул все болты на движке затянуты хорошо....???

    Конечно хорошо-бы движку настроить как надо ТТ 50.....

    Но у меня вопрос какую движку купить? из выше перечисленных

  19. #16

    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Rostov-na-Donu
    Возраст
    37
    Сообщений
    271
    ну коли есть желание купить то чего с ним мороковаться.

    Цитата Сообщение от Дрон Посмотреть сообщение
    вкрутил на 2-3 градуса по часовой пробовал долго и упорно в разных положениях газа.
    имхо, ни о чем - речь идет о регулировке в пределах 1/8-1/16 оборота (22-45 градуса). Слишком мало - да и не стоит трогать эту иглу (хотя - все равно тронули).
    Последний раз редактировалось ilyxascrat; 29.10.2010 в 22:43.

  20. #17

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Москва (Чертаново)
    Возраст
    43
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от ilyxascrat Посмотреть сообщение
    ну коли есть желание купить то чего с ним мороковаться.



    имхо, ни о чем - речь идет о регулировке в пределах 1/8-1/16 оборота (22-45 градуса). Слишком мало - да и не стоит трогать эту иглу (хотя - все равно тронули).
    Вот простая метода настройки иглы малого газа.
    После нескольких минут работы кратковременно увеличьте газ, для подачи топлива в двигатель и после возврата двигателя в режим холостого хода пережмите трубку подачи топлива. Если двигатель заглохнет через несколько секунд, то смесь слишком бедная и вам необходимо ее обогатить, немного отвернув иглу низких оборотов. Если двигатель продолжает работать более нескольких секунд, то смесь слишком богатая и вам необходимо обеднить смесь немного закрутив иглу низких оборотов. При нормальном составе смести двигатель должен проработать 2 секунды, затем обороты должны чуть увеличиться после чего двигатель заглохнет.

  21. #18

    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Rostov-na-Donu
    Возраст
    37
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Дрон Посмотреть сообщение
    Вот простая метода настройки иглы малого газа.
    Вы пробовали? Это все я (заранее) прочитал, прежде чем приступить к регулировкам.

  22. #19

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    422
    что касается выбора мотора! Если Вы новичек то берите осла 50-го а когда почуствуете что вам его не хватает то смотрите в сторону 55! У меня у самого стоял 55 но взлетев на нем один раз понял что для меня этот мотор очень мощный и смысл вырабатывать на нем ресурс, и я взял 50-й! А этот лежит ждет своего времени

  23. #20

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    9
    Берите 55, а что касаеться ресурса, то изнашиваеться пара и то не быстро, а ее можно заказать и не дорого.

  24. #21
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Я мучился подобным выбором, в итоге остановился на RL53, на хели-спб есть соотв тема, со дня на день движка должна приехать, уже трекается по Москве.
    ЗЫ
    На том же форуме есть моя тема, где в Москве можно купить 50 осла дешевле чем за бугром, если конечно его еще там не купили.

  25. #22

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Москва (Чертаново)
    Возраст
    43
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от maks27 Посмотреть сообщение
    что касается выбора мотора! Если Вы новичек то берите осла 50-го а когда почуствуете что вам его не хватает то смотрите в сторону 55! У меня у самого стоял 55 но взлетев на нем один раз понял что для меня этот мотор очень мощный и смысл вырабатывать на нем ресурс, и я взял 50-й! А этот лежит ждет своего времени
    К сожалению Я не понимаю, что значит мотор слишком мощный??? А у Вас гувернёр установлен, настроен?
    НЕ ВЕРЮ что-бы запас мощности ещё кого нибудь не радовал.... может быть не хватает линейности мотору???

  26. #23

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Москва (Чертаново)
    Возраст
    43
    Сообщений
    135
    Спасибо большое ребятам из Переделкино!!!
    Выличили мой ТТ 50 и отрегулировали так, что рвет *опу на Британский флаг.
    А ларчик просто открывался....

  27. #24

    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Rostov-na-Donu
    Возраст
    37
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Дрон Посмотреть сообщение
    Спасибо большое ребятам из Переделкино!!!
    Выличили мой ТТ 50 и отрегулировали так, что рвет *опу на Британский флаг.
    А ларчик просто открывался....
    и как он открывался?

  28. #25

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    44
    Сообщений
    307
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Дрон Посмотреть сообщение
    Спасибо большое ребятам из Переделкино!!!
    А куда ездил, к кому подскажи пожалуйста.

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Мощности много не бывает! Много мощности просто стОит дорого. ))))

  30. #27

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Москва (Чертаново)
    Возраст
    43
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от KHDV Посмотреть сообщение
    А куда ездил, к кому подскажи пожалуйста.
    Встретились ребята на поле....
    Пока я за пивом ездил они чета там наколдовали с движкой....
    К сожалению поля больше нету обнесли забором... где летать теперь не знаю!? БУДЕМ ИСКАТЬ....!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Raptor 50 Titan готовый к полетам
    от alex_bbb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 15:15
  2. Продам Запчасти к Raptor 50 Titan
    от Дмика в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 01:14
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 10:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения