raptor 30v2 - подбор электроники. прошу совета.

Home-Sky
a-korenev:

Я бы согласился с выбором пары 450ка и 500ка ЕР.

Поясните, какой смысл владеть почти одинаковыми по размеру и х-кам вертолетами? По моему как раз иметь 50 ДВС + 450/500 ЕP будет интереснее.

a-korenev

Да нихрена они не одинаковые 😉
И по размерам , и по ощущениям.
А по ремонту так: 450 - лупить не в напряг, а 500 - дешевле 50ки (600) раза в 2.

Home-Sky

Тогда вопрос иначе поставим, есть ли на 450 какие-то ощущения, которые нельзя получить на 500?

arn
Home-Sky:

Тогда вопрос иначе поставим, есть ли на 450 какие-то ощущения, которые нельзя получить на 500?

Не так сильно булки сжимаются =) Не более чем предположение, ибо пока имею только 50ник, 450 в ближайших планах. В 500ке не радуют цены на аккумуляторы.

RomanRom2

50-60 баксов за пак. какие ж цены должны радовать тогда 😃

arn

Цены на паки к 450. Основные средства я трачу на 50ник.

ilyxascrat

а может приложите свои фото раппиков - лично мне было бы интересно глянуть на опыт товарищей.

Мой раппик изнутри, общий вид справа:

Интересно, кто куда замещает кнопку-лампу накала - если ниже вешать - “засирается” грязью. Все провода идут только по правому борту, закреплены - к нему же - “сопливыми” стяжками - не легран, оторвуться при сильном рывке - что и нужно мне. Где не крепилось - либо добавил дырок, либо немного помудрил с креплениями.

Левый борт целиком - не интересен - там нет ничего электрического.

Правый борт крупнее:

В гнезде сервы - бортовой накал, передатчик - сверху, замотан чем-то вроде микрофибры в пару слоев, BEC VR-8L - брал такой целенаправленно - не шумит, не фонит, не греется. Под сервотреем - lipo 2550 - тоже брал такой емкости вполне целенаправленно. Для меня - масса не критична 😉 Термометр - на хорошую велкру+тугая стяжка (на корпусе термометра сделал пару пропилов-направляющих по размеру стяжки - ничего не ерзает) - пробовал на “лыжу” - барахло, не понравилось - как не крепил, как не старался - уползает (фигня) и сильно загаживается пылью…

Левый борт крупнее:

Обменяемся фото?

Home-Sky

Ну это уже выходит за рамки данной темы, предлагаю открыть новую тему, чтобы определить лучшего по прокладке проводов 😃

Что касается данных фоток - “бороды” проводов можно было бы и получше скрутить, снимать аккум при таком раскладе мучение, как видно он там резинкой привязан и стяжкой и еще липучкой, вы что его заряжаете прямо на борту?
Лопни мои глаза, на одной из фоток я заметил голубую изоленту!!! -1000 к эстетике 😃

a-korenev
Home-Sky:

Тогда вопрос иначе поставим, есть ли на 450 какие-то ощущения, которые нельзя получить на 500?

Вседозволенность 😉

Home-Sky

Все равно не понимаю, почему тогда лучше иметь 450 + 500 а не 450 + Р50 ?

По моему эти пары примерно равнозначны, если отбросить техническую составляющую вопроса. То есть Р50 управлять примерно так же сцыкотно как и 500 😃

К тому же между 450 и Р50 еще больше разницы, чем между 450 и 500. А чем больше разницы тем интересней владеть имхо.

arn

Ну на тему сыкотности 500 и 50 я бы поспорил, 50ник почти в полтора раза больше.

bublig

мне отчего-то тоже кажется целесообразно иметь именно 450 - 30 или 50 класс. как в общем у себя и делаю. 450 хороша в своей области, больший размер надеюсь удовлитворит уже в своем.

комрады, момент такой интересный возник для меня, уже не по теме топика, насколько сильно верт забивается маслом и прочими отходами жизнедеятельности мотора в полете? если это будет не жесткое 3д а просто полеты блинчиком с петельками и бочками, либо вобоще просто пролеты?

кстати за фото с компоновкой внутренностей в данном топике двумя руками за.) жаль топ переименовать не имею возможности. замечательный бы получился мануал на будущее.

Home-Sky

На самом деле верт не так уж сильно засирается, тонкая пленочка из масла остается в основном на балке, лыжах, лопастях и снизу верта. Эти элементы легко доступны. Все что под канопи - обычно не требует протирания. Нагара тоже никакого от выхлопа не остается. Протирка занимает 10 минут и даже приносит удовольствие, если верт вернулся после полета целеньким 😃

Я иногда очень долго не протираю, так и стоит масляный иногда неделями, и никаких проблем нет, запаха тоже нет.

RomanRom2

у меня 50ый раптор засирало знатно 😃 если можно так сказать 😃
т.е. быть может это и нормально. но тогда 90ый - абсолютно сухой. протирать почти нечего. только там где я сам пролил при заправке или сливе остатков.

первым из ДВС у меня был 90ый, поэтому я к нему быстро привык. а 50ый сразу произвел впечатление дяди хрюши 😃

в последствии наблюдал за другими вертами 50го класса - все обкаканные. 90ые чистенькие. сам не знаю почему.

bublig

и мнения разделились.) видимо как поведет себя в деле мой узнаю уже только запустив… вот только сегодня перечитав основательно ветку по рапотрам в 10й наверное раз задумался, а правильно ли я делаю собирая сейчас раптора… или может быть это на самом деле, как пишут многие, вчерашний день? мне, честно, раптор понравился визуально сразу.

1 month later
Wishnu
bublig:

… или может быть это на самом деле, как пишут многие, вчерашний день? мне, честно, раптор понравился визуально сразу.

Тоже взял с рук в конце сезона раптора 30ку. Выбор был между 450ым клоном и б\у 30ым раптором со всей (почти) электроникой. Покупая в том числе обращал внимание на стоимость, хотелось по кругу уложиться тыщ в 15. Ох и наивен же я тогда был)

Ну во-первых, в прошлом сезоне я так и не взлетел поскольку мотор тт39про оказался мертвым, перегревался гад как я его ни крутил и что только ни колдовал, за это отдельное спасибо продавцу. Сколько нервов и времени ушло на этот мотор просто обидно становится 😦

Да и денег ушло далеко не 15р, а приблизительно 30, поскольку был докуплен стартовый набор, несколько запчастей на горячую замену, пару галонов топлива, гувернер, мотор ос макс 50ый в замен сдохшего, выхлоп, ну и что-то там еще по мелочам. Мало того, еще нужно в срочном порядке менять гиру (стоит 15ти баксовая) и скорее всего 3 сервы.

Честно говоря я уже сто раз пожалел, что связался с ДВС. Мне конечно не повезло с мертвым мотором, но и в целом пока я ощутил только кучу гемороя и затрат. Всё это еще не бросил наверное потому, что денег много потрачено) Уже сколько раз было желание поменять всё это добро скопом на какой-нибудь 450ый или 500ый элетроверт и забыть ДВС как страшный сон.

Мораль сей басни стара как мир - скупой платит дважды. Нах я купил б\у не понятно, за эти деньги можно было всё новое взять и полететь еще в прошлом сезоне.

Ну и всем, кто берет первый верт, я бы конечно же советовал электричку. Нафиг уже не нужны эти ДВС, прошлый век это всё.

arn

Ну не знаю, лично мне очень импонирует рокот и дым от ДВС. В моем парке 50ка раптор и 450 коптеровский клон прошки.

Wishnu
arn:

Ну не знаю, лично мне очень импонирует рокот и дым от ДВС. В моем парке 50ка раптор и 450 коптеровский клон прошки.

Вот так, наверное, и правильно - иметь и двс и маленькую электричку.

Wishnu

А помогите, если не сложно, подобрать цифровую серву на газ в пределах 20-30$ в наличии? Желательно в хк или таверхоби. Рекомендованные на раптортехнике хайтеки уже не производят по ходу дела.

arn

ИМХО на газ либо быструю цифру либо все равно что. А быстрых цифр за 20-30 помоему не бывает. У меня на голове стоят элайны 610, а на газу 3003 футаба. Не есть хорошо конечно, но не смертельно. Будет мешать сменю, пока мне ее с головой хватает.

bublig

2Wishnu у меня 450 электричка ужо есть. теперь попробую двс оствоить. мне пока запчасти и вся электроника в 20к вышли. гира спартан. осталось топливо прикупить, собрать все, настроить и опробовать. мотор изначально стоит ослик 37

2arn тоже взял себе на голову align 610 на хвост 650.