Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 66 из 66

raptor 30v2 - подбор электроники. прошу совета.

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Цены на паки к 450. Основные средства я трачу на 50ник....

  1. #41
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цены на паки к 450. Основные средства я трачу на 50ник.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Rostov-na-Donu
    Возраст
    37
    Сообщений
    271
    а может приложите свои фото раппиков - лично мне было бы интересно глянуть на опыт товарищей.

    Мой раппик изнутри, общий вид справа:


    Интересно, кто куда замещает кнопку-лампу накала - если ниже вешать - "засирается" грязью. Все провода идут только по правому борту, закреплены - к нему же - "сопливыми" стяжками - не легран, оторвуться при сильном рывке - что и нужно мне. Где не крепилось - либо добавил дырок, либо немного помудрил с креплениями.

    Левый борт целиком - не интересен - там нет ничего электрического.

    Правый борт крупнее:

    В гнезде сервы - бортовой накал, передатчик - сверху, замотан чем-то вроде микрофибры в пару слоев, BEC VR-8L - брал такой целенаправленно - не шумит, не фонит, не греется. Под сервотреем - lipo 2550 - тоже брал такой емкости вполне целенаправленно. Для меня - масса не критична Термометр - на хорошую велкру+тугая стяжка (на корпусе термометра сделал пару пропилов-направляющих по размеру стяжки - ничего не ерзает) - пробовал на "лыжу" - барахло, не понравилось - как не крепил, как не старался - уползает (фигня) и сильно загаживается пылью...

    Левый борт крупнее:


    Обменяемся фото?

  4. #43

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Ну это уже выходит за рамки данной темы, предлагаю открыть новую тему, чтобы определить лучшего по прокладке проводов

    Что касается данных фоток - "бороды" проводов можно было бы и получше скрутить, снимать аккум при таком раскладе мучение, как видно он там резинкой привязан и стяжкой и еще липучкой, вы что его заряжаете прямо на борту?
    Лопни мои глаза, на одной из фоток я заметил голубую изоленту!!! -1000 к эстетике

  5. #44
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    Тогда вопрос иначе поставим, есть ли на 450 какие-то ощущения, которые нельзя получить на 500?
    Вседозволенность

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Все равно не понимаю, почему тогда лучше иметь 450 + 500 а не 450 + Р50 ?

    По моему эти пары примерно равнозначны, если отбросить техническую составляющую вопроса. То есть Р50 управлять примерно так же сцыкотно как и 500

    К тому же между 450 и Р50 еще больше разницы, чем между 450 и 500. А чем больше разницы тем интересней владеть имхо.

  8. #46
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Ну на тему сыкотности 500 и 50 я бы поспорил, 50ник почти в полтора раза больше.

  9. #47

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    378
    мне отчего-то тоже кажется целесообразно иметь именно 450 - 30 или 50 класс. как в общем у себя и делаю. 450 хороша в своей области, больший размер надеюсь удовлитворит уже в своем.

    комрады, момент такой интересный возник для меня, уже не по теме топика, насколько сильно верт забивается маслом и прочими отходами жизнедеятельности мотора в полете? если это будет не жесткое 3д а просто полеты блинчиком с петельками и бочками, либо вобоще просто пролеты?

    кстати за фото с компоновкой внутренностей в данном топике двумя руками за.) жаль топ переименовать не имею возможности. замечательный бы получился мануал на будущее.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    На самом деле верт не так уж сильно засирается, тонкая пленочка из масла остается в основном на балке, лыжах, лопастях и снизу верта. Эти элементы легко доступны. Все что под канопи - обычно не требует протирания. Нагара тоже никакого от выхлопа не остается. Протирка занимает 10 минут и даже приносит удовольствие, если верт вернулся после полета целеньким

    Я иногда очень долго не протираю, так и стоит масляный иногда неделями, и никаких проблем нет, запаха тоже нет.

  12. #49

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    у меня 50ый раптор засирало знатно если можно так сказать
    т.е. быть может это и нормально. но тогда 90ый - абсолютно сухой. протирать почти нечего. только там где я сам пролил при заправке или сливе остатков.

    первым из ДВС у меня был 90ый, поэтому я к нему быстро привык. а 50ый сразу произвел впечатление дяди хрюши

    в последствии наблюдал за другими вертами 50го класса - все обкаканные. 90ые чистенькие. сам не знаю почему.

  13. #50

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    378
    и мнения разделились.) видимо как поведет себя в деле мой узнаю уже только запустив.... вот только сегодня перечитав основательно ветку по рапотрам в 10й наверное раз задумался, а правильно ли я делаю собирая сейчас раптора... или может быть это на самом деле, как пишут многие, вчерашний день? мне, честно, раптор понравился визуально сразу.

  14. #51

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от bublig Посмотреть сообщение
    ... или может быть это на самом деле, как пишут многие, вчерашний день? мне, честно, раптор понравился визуально сразу.
    Тоже взял с рук в конце сезона раптора 30ку. Выбор был между 450ым клоном и б\у 30ым раптором со всей (почти) электроникой. Покупая в том числе обращал внимание на стоимость, хотелось по кругу уложиться тыщ в 15. Ох и наивен же я тогда был)

    Ну во-первых, в прошлом сезоне я так и не взлетел поскольку мотор тт39про оказался мертвым, перегревался гад как я его ни крутил и что только ни колдовал, за это отдельное спасибо продавцу. Сколько нервов и времени ушло на этот мотор просто обидно становится

    Да и денег ушло далеко не 15р, а приблизительно 30, поскольку был докуплен стартовый набор, несколько запчастей на горячую замену, пару галонов топлива, гувернер, мотор ос макс 50ый в замен сдохшего, выхлоп, ну и что-то там еще по мелочам. Мало того, еще нужно в срочном порядке менять гиру (стоит 15ти баксовая) и скорее всего 3 сервы.

    Честно говоря я уже сто раз пожалел, что связался с ДВС. Мне конечно не повезло с мертвым мотором, но и в целом пока я ощутил только кучу гемороя и затрат. Всё это еще не бросил наверное потому, что денег много потрачено) Уже сколько раз было желание поменять всё это добро скопом на какой-нибудь 450ый или 500ый элетроверт и забыть ДВС как страшный сон.

    Мораль сей басни стара как мир - скупой платит дважды. Нах я купил б\у не понятно, за эти деньги можно было всё новое взять и полететь еще в прошлом сезоне.

    Ну и всем, кто берет первый верт, я бы конечно же советовал электричку. Нафиг уже не нужны эти ДВС, прошлый век это всё.

  15. #52
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Ну не знаю, лично мне очень импонирует рокот и дым от ДВС. В моем парке 50ка раптор и 450 коптеровский клон прошки.

  16. #53

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от arn Посмотреть сообщение
    Ну не знаю, лично мне очень импонирует рокот и дым от ДВС. В моем парке 50ка раптор и 450 коптеровский клон прошки.
    Вот так, наверное, и правильно - иметь и двс и маленькую электричку.

  17. #54

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    А помогите, если не сложно, подобрать цифровую серву на газ в пределах 20-30$ в наличии? Желательно в хк или таверхоби. Рекомендованные на раптортехнике хайтеки уже не производят по ходу дела.

  18. #55
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    ИМХО на газ либо быструю цифру либо все равно что. А быстрых цифр за 20-30 помоему не бывает. У меня на голове стоят элайны 610, а на газу 3003 футаба. Не есть хорошо конечно, но не смертельно. Будет мешать сменю, пока мне ее с головой хватает.

  19. #56

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    378
    2Wishnu у меня 450 электричка ужо есть. теперь попробую двс оствоить. мне пока запчасти и вся электроника в 20к вышли. гира спартан. осталось топливо прикупить, собрать все, настроить и опробовать. мотор изначально стоит ослик 37

    2arn тоже взял себе на голову align 610 на хвост 650.

  20. #57

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от bublig Посмотреть сообщение
    2Wishnu у меня 450 электричка ужо есть. теперь попробую двс оствоить. мне пока запчасти и вся электроника в 20к вышли. гира спартан. осталось топливо прикупить, собрать все, настроить и опробовать. мотор изначально стоит ослик 37

    2arn тоже взял себе на голову align 610 на хвост 650.
    Ну с таким мотором наверняка всё будет гладко, а на газ у вас какая серва? У меня вот аналоговая подглючивает, хочу цифру..

  21. #58

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    378
    вот такая на газ стоит. тоже аналог. Futabas FP S 148. но как мне утверждали товарищи использующие двс аналога вполне себе достаточно и на газ быстрая машинка не нужна. хм. есть повод задуматься пожалуй. еще гувернер буду ставить align.

  22. #59

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Я тоже не уверен, что на газ нужна быстрая серва.
    А глюк с моей случился такой, что при нажатии холда двигатель не заглох. Оказалось, положение сервы чуть-чуть уползло от положенного места и заслонка не до конца закрылась. Серва конечно гамно стоит, вот и подумал раз уж ее менять так взять что-нибудь цифровое

  23. #60

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    378
    тут я к сожалению не советчик, т.к. у самого двска первая да и ту все никак недособеру. уже и электроника пришла: собрать и дело в шляпе. жду когда свбодных пару вечеров будет все доделать и пробный запуск осуществить.)

  24. #61
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Ну можно поставить например Футаба 3001. Нормально всё работает ничего не "уползает"

  25. #62
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    Я тоже не уверен, что на газ нужна быстрая серва.
    А глюк с моей случился такой, что при нажатии холда двигатель не заглох. Оказалось, положение сервы чуть-чуть уползло от положенного места и заслонка не до конца закрылась. Серва конечно гамно стоит, вот и подумал раз уж ее менять так взять что-нибудь цифровое
    А не надо на холд ставить глушение двигателя, в нормальной аппаратуре для этого специальная ф-ция есть. Иначе теряется весь смысл холда, например - завел, включил холд отнес к старту, вернулся, выключил холд, пошел на взлет. Соотв при холде выставляется минималка при которой движок работает, но сцепление еще не включается. Например у меня на футаба 7 для глушения тренерский переключатель задействуется, соотв ф-цию выключения можно на пару процентов в минус загнать, от 2-3 секунд ничего с сервой не станет.

  26. #63

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    У меня апа китаезскай за 60$, в стандартной прошивке нет возможности раздельно сделать холд и глушение двигла. Прошивку другую поставить пока руки не дошли

  27. #64
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    У меня апа китаезскай за 60$, в стандартной прошивке нет возможности раздельно сделать холд и глушение двигла. Прошивку другую поставить пока руки не дошли
    ИМХО нитро не те вертушки, которые стоит эксплуатировать с китайским хламом, цена ошибки слишком дорога...

  28. #65
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    У меня апа китаезскай за 60$, в стандартной прошивке нет возможности раздельно сделать холд и глушение двигла. Прошивку другую поставить пока руки не дошли
    Ох Антон, не видел ты как рубает на фарш большая мясорубка...

  29. #66

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Да а чего вы так к этой аппе относитесь? Я с ней и летал немного (пока мотор не подох) и зимой вот аэросани запускал - никаких проблем нет, кроме кривой прошивки. Сигнал не пропадает.. Понятно, что какая-нибудь футаба 8ми канальная по-приятнее будет, но она стоит в 10 раз дороже. А вообще, сейчас как раз деньги появились около 20т.р., сижу, думаю стоит ли их тратить на апу.. Весь следующий сезон я буду только висеть учиться, да летать вперед-назад по горизонту

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Raptor 30V2, ДВС, 30, c двигателем
    от sfly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 23:25
  2. Подбор регуулятора в mini-z awd
    от invisible13 в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 16:59
  3. Продам вертолет raptor 90std c двс
    от gikler в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.12.2010, 14:57
  4. Подбор компонентов консультируйте?
    от oltim в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 148
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 13:52
  5. Прошу совета по двигателю
    от Allexxey в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 13:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения