raptor 30v2 - подбор электроники. прошу совета.
Я бы согласился с выбором пары 450ка и 500ка ЕР.
Поясните, какой смысл владеть почти одинаковыми по размеру и х-кам вертолетами? По моему как раз иметь 50 ДВС + 450/500 ЕP будет интереснее.
Да нихрена они не одинаковые 😉
И по размерам , и по ощущениям.
А по ремонту так: 450 - лупить не в напряг, а 500 - дешевле 50ки (600) раза в 2.
Тогда вопрос иначе поставим, есть ли на 450 какие-то ощущения, которые нельзя получить на 500?
Тогда вопрос иначе поставим, есть ли на 450 какие-то ощущения, которые нельзя получить на 500?
Не так сильно булки сжимаются =) Не более чем предположение, ибо пока имею только 50ник, 450 в ближайших планах. В 500ке не радуют цены на аккумуляторы.
50-60 баксов за пак. какие ж цены должны радовать тогда 😃
Цены на паки к 450. Основные средства я трачу на 50ник.
а может приложите свои фото раппиков - лично мне было бы интересно глянуть на опыт товарищей.
Мой раппик изнутри, общий вид справа:
Интересно, кто куда замещает кнопку-лампу накала - если ниже вешать - “засирается” грязью. Все провода идут только по правому борту, закреплены - к нему же - “сопливыми” стяжками - не легран, оторвуться при сильном рывке - что и нужно мне. Где не крепилось - либо добавил дырок, либо немного помудрил с креплениями.
Левый борт целиком - не интересен - там нет ничего электрического.
Правый борт крупнее:
В гнезде сервы - бортовой накал, передатчик - сверху, замотан чем-то вроде микрофибры в пару слоев, BEC VR-8L - брал такой целенаправленно - не шумит, не фонит, не греется. Под сервотреем - lipo 2550 - тоже брал такой емкости вполне целенаправленно. Для меня - масса не критична 😉 Термометр - на хорошую велкру+тугая стяжка (на корпусе термометра сделал пару пропилов-направляющих по размеру стяжки - ничего не ерзает) - пробовал на “лыжу” - барахло, не понравилось - как не крепил, как не старался - уползает (фигня) и сильно загаживается пылью…
Левый борт крупнее:
Обменяемся фото?
Ну это уже выходит за рамки данной темы, предлагаю открыть новую тему, чтобы определить лучшего по прокладке проводов 😃
Что касается данных фоток - “бороды” проводов можно было бы и получше скрутить, снимать аккум при таком раскладе мучение, как видно он там резинкой привязан и стяжкой и еще липучкой, вы что его заряжаете прямо на борту?
Лопни мои глаза, на одной из фоток я заметил голубую изоленту!!! -1000 к эстетике 😃
Тогда вопрос иначе поставим, есть ли на 450 какие-то ощущения, которые нельзя получить на 500?
Вседозволенность 😉
Все равно не понимаю, почему тогда лучше иметь 450 + 500 а не 450 + Р50 ?
По моему эти пары примерно равнозначны, если отбросить техническую составляющую вопроса. То есть Р50 управлять примерно так же сцыкотно как и 500 😃
К тому же между 450 и Р50 еще больше разницы, чем между 450 и 500. А чем больше разницы тем интересней владеть имхо.
Ну на тему сыкотности 500 и 50 я бы поспорил, 50ник почти в полтора раза больше.
мне отчего-то тоже кажется целесообразно иметь именно 450 - 30 или 50 класс. как в общем у себя и делаю. 450 хороша в своей области, больший размер надеюсь удовлитворит уже в своем.
комрады, момент такой интересный возник для меня, уже не по теме топика, насколько сильно верт забивается маслом и прочими отходами жизнедеятельности мотора в полете? если это будет не жесткое 3д а просто полеты блинчиком с петельками и бочками, либо вобоще просто пролеты?
кстати за фото с компоновкой внутренностей в данном топике двумя руками за.) жаль топ переименовать не имею возможности. замечательный бы получился мануал на будущее.
На самом деле верт не так уж сильно засирается, тонкая пленочка из масла остается в основном на балке, лыжах, лопастях и снизу верта. Эти элементы легко доступны. Все что под канопи - обычно не требует протирания. Нагара тоже никакого от выхлопа не остается. Протирка занимает 10 минут и даже приносит удовольствие, если верт вернулся после полета целеньким 😃
Я иногда очень долго не протираю, так и стоит масляный иногда неделями, и никаких проблем нет, запаха тоже нет.
у меня 50ый раптор засирало знатно 😃 если можно так сказать 😃
т.е. быть может это и нормально. но тогда 90ый - абсолютно сухой. протирать почти нечего. только там где я сам пролил при заправке или сливе остатков.
первым из ДВС у меня был 90ый, поэтому я к нему быстро привык. а 50ый сразу произвел впечатление дяди хрюши 😃
в последствии наблюдал за другими вертами 50го класса - все обкаканные. 90ые чистенькие. сам не знаю почему.
и мнения разделились.) видимо как поведет себя в деле мой узнаю уже только запустив… вот только сегодня перечитав основательно ветку по рапотрам в 10й наверное раз задумался, а правильно ли я делаю собирая сейчас раптора… или может быть это на самом деле, как пишут многие, вчерашний день? мне, честно, раптор понравился визуально сразу.
… или может быть это на самом деле, как пишут многие, вчерашний день? мне, честно, раптор понравился визуально сразу.
Тоже взял с рук в конце сезона раптора 30ку. Выбор был между 450ым клоном и б\у 30ым раптором со всей (почти) электроникой. Покупая в том числе обращал внимание на стоимость, хотелось по кругу уложиться тыщ в 15. Ох и наивен же я тогда был)
Ну во-первых, в прошлом сезоне я так и не взлетел поскольку мотор тт39про оказался мертвым, перегревался гад как я его ни крутил и что только ни колдовал, за это отдельное спасибо продавцу. Сколько нервов и времени ушло на этот мотор просто обидно становится 😦
Да и денег ушло далеко не 15р, а приблизительно 30, поскольку был докуплен стартовый набор, несколько запчастей на горячую замену, пару галонов топлива, гувернер, мотор ос макс 50ый в замен сдохшего, выхлоп, ну и что-то там еще по мелочам. Мало того, еще нужно в срочном порядке менять гиру (стоит 15ти баксовая) и скорее всего 3 сервы.
Честно говоря я уже сто раз пожалел, что связался с ДВС. Мне конечно не повезло с мертвым мотором, но и в целом пока я ощутил только кучу гемороя и затрат. Всё это еще не бросил наверное потому, что денег много потрачено) Уже сколько раз было желание поменять всё это добро скопом на какой-нибудь 450ый или 500ый элетроверт и забыть ДВС как страшный сон.
Мораль сей басни стара как мир - скупой платит дважды. Нах я купил б\у не понятно, за эти деньги можно было всё новое взять и полететь еще в прошлом сезоне.
Ну и всем, кто берет первый верт, я бы конечно же советовал электричку. Нафиг уже не нужны эти ДВС, прошлый век это всё.
Ну не знаю, лично мне очень импонирует рокот и дым от ДВС. В моем парке 50ка раптор и 450 коптеровский клон прошки.
Ну не знаю, лично мне очень импонирует рокот и дым от ДВС. В моем парке 50ка раптор и 450 коптеровский клон прошки.
Вот так, наверное, и правильно - иметь и двс и маленькую электричку.
А помогите, если не сложно, подобрать цифровую серву на газ в пределах 20-30$ в наличии? Желательно в хк или таверхоби. Рекомендованные на раптортехнике хайтеки уже не производят по ходу дела.
ИМХО на газ либо быструю цифру либо все равно что. А быстрых цифр за 20-30 помоему не бывает. У меня на голове стоят элайны 610, а на газу 3003 футаба. Не есть хорошо конечно, но не смертельно. Будет мешать сменю, пока мне ее с головой хватает.
2Wishnu у меня 450 электричка ужо есть. теперь попробую двс оствоить. мне пока запчасти и вся электроника в 20к вышли. гира спартан. осталось топливо прикупить, собрать все, настроить и опробовать. мотор изначально стоит ослик 37
2arn тоже взял себе на голову align 610 на хвост 650.