Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 66

raptor 30v2 - подбор электроники. прошу совета.

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Приветствую. комплектую верт электроникой, и задался вопросом все ли правильно подобрал и будет ли все это дело работать. возможно есть ...

  1. #1

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    378

    raptor 30v2 - подбор электроники. прошу совета.

    Приветствую.
    комплектую верт электроникой, и задался вопросом все ли правильно подобрал и будет ли все это дело работать. возможно есть кто с опытом подсказать все ли верно али чего под замену. буду крайне признателен.
    итого сетап:
    сервы на перекос align 610 - 3 шт., хвост align 650, гира спартан кварк, приемник будет или жр или спектрум 7 каналов ибо аппа jr dsx7, гувернер align RCE-G600. и вот самый для меня спорный момент - борт. планирую вот из таких двух элементов сделать сборку. выходит 6.6 вольт.. не получится ли случаем прожаренных серв?
    заранее благодарен за рекомендации.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Всё нормально,а по некоторым пунктам с избытком (12 кг). Нужен регулятор.

  4. #3

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    378
    понял. спасибо за информацию.

  5. #4

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    378
    а ветка по рапторам и правда в тишине и спокойствии.
    товарищи, еще два вопроса: может кто порекомендует где можно купить термомерт для двигателя? обыскался уже если честно и поиском по форуму тоже. если проглядел чего - не ругайтесь. и вопрос по сервам... сомнения слегка меня гложут те ли я выбрал. как иной вариант рассматриваю Hitec HS-7965MG. а то может я и вовсе не туда смотрю и нужен иной вариант?
    с электро 450 боле менее разобрался, что нужно и как, а вот двс такого размера для меня совсем темный лес пока.
    спасибо!

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Термометр в любом модельном магазине за границей. А что с серво не так, ставь любые. Усилие не менее 3 кг, скорость не хуже 0,2с. Крайне желательно мет. редукторы. Ибо их менять после каждого краша. Раптор обсосан вдоль и поперёк на Раптортехник.

  8. #6

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    378
    раптотехник нашел, но в силу крайне скудных понаний английского, освоение данного сайта проблематично, что в свою очередь не значит, что не страраюсь.
    все понял, больше голову ни себе ни людям не морочу. спасибо.

  9. #7
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от bublig Посмотреть сообщение
    может кто порекомендует где можно купить термомерт для двигателя?
    http://http://hobbyline.ru/Izmeritel-temperatury-dvigatelja-ven0601-venom-micro-temp/p-789.html не реклама, на морозе не работает, не понял то ли батарея вырубается, то ли экран, а так вполне себе.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от bublig Посмотреть сообщение
    раптотехник нашел, но в силу крайне скудных понаний английского, освоение данного сайта проблематично, что в свою очередь не значит, что не страраюсь.
    все понял, больше голову ни себе ни людям не морочу. спасибо.
    ну есть в GOOGLE закладка - языковые инструменты. Можно перевести в первом приближении. Если постараться, то всё понятно.

  12. #9

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Бортовые термометры точно есть на еспритмодел и на башне целый выбор. Это если за бугром заказывать. В Москве раньше были в Столице Хобби, как сейчас не знаю.
    С этими сервами дела не имел, гувернер хороший, гироскоп отличный. Как правильно заметили понадобится регулятор, чтобы снизить и стабилизировать напряжение. Почитайте по форуму, различные их варианты обсуждались.

  13. #10

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    269
    ИМХО лучший термометр для двигателя - все отлично видно прямо в полете , а не потом на земле выясняется что моторку перегрел ....
    http://www.rcrotor.ru/catalog/1025/49299

  14. #11

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    378
    большое спасибо за содействие и поддержку. вроде бы более менее с набором электронной начинки определиться и завтра делаю заказы.) будет и на моей улице и раптор и праздник. на 30 лет 30-й двс.) еще раз спасибо!

  15. #12

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Если все равно ставить регуль то зачем нужны LiFe? Тогда уж липольку воткнуть, хотя LiFe будет проще к сервотрею прикрутить.

    Термометр у меня такой сейчас стоит http://www.amainhobbies.com/product_...ard-Temp-Gauge, к ноге прикручен. Приятнее видеть цифры на дисплее чем ориентироваться по лампочке, которую к тому же плохо видно на солнце.
    Сейчас заказал датчик температуры для передатчика мультиплекс, там встроенная телеметрия. Передает информацию о температуре прямо на дисплей аппы, и пищит при превышении заданного порога.

    Еще пользовал датчик температуры для гувернера MultiGov Pro, но не понравилось, чтобы посмотреть температуру нужно было подключать дисплей.

    Так что к выбору датчика температуры нужно подходить ответственно, чтобы в итоге не остаться с кучей ненужных датчиков, как я

  16. #13
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Если покупается все с нуля, ИМХО не надо брать 30ку, надо сразу же брать 50ку, сам через это прошел. Очень быстро начинают появляться мысли как бы в 50ку конвертнуться... Я в итоге через 2 месяца конвертнулся.

  17. #14

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    +1

  18. #15

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    378
    2Home-Sky - спасибо. не долго размышляя, заказал и себе такой же термометр как у вас.) а с питанием вопрос стоял именно в том ключе, что бы организовать работу без применения регулятора. т.е напрямую воткнуть две а123 в приемник. смущали 6.6 вольт (а то и все 7 в полностью заряженных). взял алайновкий регуль который два в одном с липолькой. думаю должно быть хорошо и практично.

    2arn - у меня уже есть 30-ка с новым осликом, так что вопрос выбора тушки не стоит было важно подобрать нормальную электронику под этого птенца, а впоследствии уже определился, с увеличением до 50ки, благо апдейт кит выйдет вполне гуманно по деньгам, а электроника и прочее все останется и замены не потребует. на первый сезод думаю 30ки хватит заглаза.

  19. #16
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Не надо забывать, что 30ка в полтинник это не только конверт кит, а еще и движок и глушитель, они уже стоют существенно дороже. Но коли тушка с движком уже на руках, то понятно, что вопрос отпадает. Просто при краше, 30ка и полтинник отличается на балку, ремень и подкосы, а разница на хеликрафте буквально копейки, лопасти деревянные что под 30, что под 50 стоият одни и те же деньги.

    ЗЫ если что продаю пачку запчастей под 30ку, как раз остались после конверсии и запасов =)

  20. #17

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    378
    ну про цену конверт кита я вообще заикаться не стал. а так в общем конверт выходит в десятку с осликом 50м глушителем и конверткитом - вполне себе подъемно. да, тушка полностью собранная уже есть и еще запчастей к ней перепало как раз на полетать, освоиться и если что несколько раз упасть. актуален был только выбр электроники котороую благостно уже даже и заказал. теперь в ожидании и предвкушении.) на двс я еще не летал и даже рядом не стоял.)

  21. #18

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Цитата Сообщение от bublig Посмотреть сообщение
    взял алайновкий регуль который два в одном с липолькой. думаю должно быть хорошо и практично.
    У меня такой регуль. Неудобно размещать его, слишком большой. Если бы покупал еще раз - то взял бы отдельный регуль от Castle и отдельный компактный бортовой подкал.
    И еще у него выключатель не кажется особо надежным, говорят что при попадании нитры начинает барахлить. Я за него боюсь чесгря постоянно.

  22. #19

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    Если бы покупал еще раз - то взял бы отдельный регуль от Castle и отдельный компактный бортовой подкал.
    И еще у него выключатель не кажется особо надежным, говорят что при попадании нитры начинает барахлить. Я за него боюсь чесгря постоянно.
    увы, но выбор поменять уже немогу т.к все вчера заказал и сегодня отправили. поробую попользоваться данным агрегатом, надеюсь не подведет. с размещением буду думать уже по ходу, но постараюсь теперь его спрятать куда подальше дабы исключить попадания нитры. уже буду знать на что внимание обращать.

  23. #20

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    на самом деле там мало вариантов размещения этой штуковины, я нашел ей место только под сервотреем, вместе с липолькой прикрутил ее липучками, получился такой бутерброд. Но это не очень хорошо, так как хрень еще и греется достаточно сильно.

  24. #21

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    378
    приедет - буду думать. наглядно оно проще как грится. хотя тоже уже подумываю под верт ее засадить буттером.) жаль с а123 не прокатило.

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Вот недорогая штука, 5А за-глаза
    А разместить можно и под сервотреем и на нём. Искал свои фото, но увы удалил после продажи Р50.
    P.S. А вся прелесть 30ки в том , что она может летать ну очень долго ( таки моторка жрёр раза в 2 меньше чем 50к). Доставляя удовольствие недорогой эксплуатацией и обучением.
    Конвертить её нет смысла , проще продать и купить 50ку.

  26. #23

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    насчет 6.6 вольт хотелось бы добавить.

    вы наверное не раз слышали о 4х баночных кадмиевых бортовых аккумуляторах на 4.8в и 5ти баночных на 6.0в.
    так вот полностью заряженные акки по 1.4в на банку на выходе имеют 5.6в и 7.0в соответственно. теперь вопрос, в чем разница с 6.6в LiFe?

    единственное о чем нужно будет позаботиться, это о питании хвостовой сервы. нужно убедится что она либо сама умеет работать на 6 вольтах, либо ставить степдаун.

    а термометр у меня стоит тот что с эсприта - хороший девайс. запоминает максимальную температуру. включаешь, переводишь что бы показывал максималку, а не текущую, подлетываешь, сажаешь, смотишь. можно даже ротор не останавливать - видно хорошо.


    вон он, синенький.

  27. #24

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    378
    серву на хвост взял ds650 в итоге все и вся поддерживает работу от 6 вольт. гира и приемник дак вобоще до 8 вольт. по факту получается можно было смело ставить а123 и не забивать себе голову регулятором. вот это уже серьезно огорчило т.к а 123 изначально для меня были намного более предпочтительны, нежели липолька с регулятором, которы еще и разместить нужно, мороза мы боимся и циклов неизвестно сколько выдержит.

    отдельно регулятор не хотел ставить по нескольким причинам, в том числе: помехи, нагрев, возможная нехватка мощности регулятора (неоднократно читал на форуме, что 610 сервы весма прожорливы и в идеале брать регуль с расчетом по 1а на сервы и 1а на прочую электронику = выходит уже 6а) и как результат падение. а123 лишены всех недостатоков липольки и регулятора. но 6.6 вольта меня смущали. как понимаю теперь очень зря.

  28. #25

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    вы наверное не раз слышали о 4х баночных кадмиевых бортовых аккумуляторах на 4.8в и 5ти баночных на 6.0в.
    так вот полностью заряженные акки по 1.4в на банку на выходе имеют 5.6в и 7.0в соответственно. теперь вопрос, в чем разница с 6.6в LiFe?
    Ну LiFe удобнее заряжать (быстрее) и отсутствует эффект памяти, ну и другие плюсы присущие также LiPo. Однако кто-то тут говорил что все равно надо стабилизировать напряжение, я вот не понимаю что это означает.

  29. #26
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Вот недорогая штука, 5А за-глаза
    А разместить можно и под сервотреем и на нём. Искал свои фото, но увы удалил после продажи Р50.
    P.S. А вся прелесть 30ки в том , что она может летать ну очень долго ( таки моторка жрёр раза в 2 меньше чем 50к). Доставляя удовольствие недорогой эксплуатацией и обучением.
    Конвертить её нет смысла , проще продать и купить 50ку.
    ИМХО проще к 50ку иметь чтонибудь 450тое, по крайней мере я именно так планирую =) А продать 30ку ныне сложновато, если только совсем за безценок.

  30. #27

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    378
    2arn 450 уже есть и постепенно осваивается. изначально хотел себе 500 или 550 электричкУ, но так сложилось что появился раптор 30й. который в общем и целом имеет рад преимуществ в моих глазах перед той же электричкой. да и легкая его конвертация в случае чего в 50-й размер тоже определенные плюсы имеют.

    вот еще момент в голову пришел, сразу, коли уж пошла такая свистопляска.) подскажите пожалуйста, как лучше будет закрепить на данном вертолете спартан кварк. в частности интересует бутерброд делать по инструкции (с основания): пенку, железка, тонкая липучка, гироскап либо все же будет целесообразнее две пенки, меж ними железка?

  31. #28

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    У меня Жр гироскоп, сделал бутерброд - 2 толстых пенки (из комплекта гироскопа) и между ними толстая круглая шайба ))

  32. #29

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    378
    2RomanRom2 красив у вас "птенец" получился.) на фото заодно подглядел для себя как вы закрепили термомерт.

  33. #30
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    по моему ИМХО не более того, мои мысли такие по пилотажным кач-вам 50 ~= 450 и никак не 30 ~= 450, но 50ник много кушает и более страшен чисто психолгически, большой и гудящий, мое очко упорно не позволяет мне выполнять некоторые фигуры на нем, да и бить его дороже =) Именно поэтому хочу в добавку к 50ку 450, как более дешевый вариант и менее страшный, но похожий по пилотажным кач-вам. Но все это не более чем ИМХО, да в общем и оффтоп =)

    ЗЫ термометр проще на стойку лыжи стяжкой крепить, не придется канопу пилить.

  34. #31

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Та же проблема с 50-м, я его боюсь В симе все более-менее получается, а в реале сцыкотно даже пробовать.


    Цитата Сообщение от arn Посмотреть сообщение
    термометр проще на стойку лыжи стяжкой крепить, не придется канопу пилить.
    Я пробовал стяжкой - не удобно, стяжка закрывает часть экрана или мешает нажимать на кнопку, у него форма какая-то неудобная. Прилепил на липучку-репейник. А репейник к лыже циакрином.

  35. #32
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    Я пробовал стяжкой - не удобно, стяжка закрывает часть экрана или мешает нажимать на кнопку, у него форма какая-то неудобная. Прилепил на липучку-репейник. А репейник к лыже циакрином.
    Ну у меня проблем нету таких, термометр что я по ссылке выше указал. Хотя репеник тоже мысль интересная.

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от arn Посмотреть сообщение
    ИМХО проще к 50ку иметь чтонибудь 450тое, по крайней мере я именно так планирую =) А продать 30ку ныне сложновато, если только совсем за безценок.
    Я продал свой 50к за 15т.р. , хотя он был весь упакован ( где-то на 50к). И это нормально, увы ;(
    Иметь 450ку и 50ку ДВС не совсем правильно, разные вертолёты. Я бы согласился с выбором пары 450ка и 500ка ЕР.

    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    Та же проблема с 50-м, я его боюсь В симе все более-менее получается, а в реале сцыкотно даже пробовать.
    Я тоже побаивался 50ка, купил Протос и летал себе на 4S нормально. А когда перешёл на 6S, вот тогда звук стал совсем грозный! Очень сильно напоминает 50ку, правда привыкаю...

  37. #34

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    Цитата Сообщение от bublig Посмотреть сообщение
    2RomanRom2 красив у вас "птенец" получился.) на фото заодно подглядел для себя как вы закрепили термомерт.
    спасибо
    хотел бы уточнить, у меня 90ый. на полтийнике таким образом термометр закрепить не получается - некуда. только на шасси.

    а гироскоп лучше всего крепить как рекомендует производитель - т.е. бутербродом с двумя липучками и пластинкой между ними. но чесно говоря для меня лично откровенно непонятен в чем тут сакральный смысл. я пробовал разными способами, и на фирменный бутерброд, и просто липучки, и липучки из автомагазина, и липучки из автомагазина с пластинкой между ними, и на диване и на стуле и в раскрытом окне (с) - одна фигня, ничего не меняется. у меня ничего не менялось в поведении вертолетов, всмысле.

  38. #35

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    378
    2RomanRom2 позже уже понял разницу в размерах.) значит будет на ноге. думаютоже неплохо получится.

    производитель рекмендует мол если обычный уровень вибраций - так, а если сильные то две пенки. поставлю две и не буду морочить себе голову. хуже точно не будет.)

  39. #36

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Я бы согласился с выбором пары 450ка и 500ка ЕР.
    Поясните, какой смысл владеть почти одинаковыми по размеру и х-кам вертолетами? По моему как раз иметь 50 ДВС + 450/500 ЕP будет интереснее.

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Да нихрена они не одинаковые
    И по размерам , и по ощущениям.
    А по ремонту так: 450 - лупить не в напряг, а 500 - дешевле 50ки (600) раза в 2.

  41. #38

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Тогда вопрос иначе поставим, есть ли на 450 какие-то ощущения, которые нельзя получить на 500?

  42. #39
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    Тогда вопрос иначе поставим, есть ли на 450 какие-то ощущения, которые нельзя получить на 500?
    Не так сильно булки сжимаются =) Не более чем предположение, ибо пока имею только 50ник, 450 в ближайших планах. В 500ке не радуют цены на аккумуляторы.

  43. #40

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    50-60 баксов за пак. какие ж цены должны радовать тогда

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Raptor 30V2, ДВС, 30, c двигателем
    от sfly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 23:25
  2. Подбор регуулятора в mini-z awd
    от invisible13 в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 16:59
  3. Продам вертолет raptor 90std c двс
    от gikler в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.12.2010, 14:57
  4. Подбор компонентов консультируйте?
    от oltim в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 148
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 13:52
  5. Прошу совета по двигателю
    от Allexxey в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 13:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения