Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Вопрос по 30 раптору

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Подскажите пожалуйста насколько плохи на тангаж и крен сервы Hitec 422, при первоначальном обучении ? (висение и небольшие пролеты) Меня ...

  1. #1

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30

    Вопрос по 30 раптору

    Подскажите пожалуйста насколько плохи на тангаж и крен сервы Hitec 422, при первоначальном обучении ? (висение и небольшие пролеты)

    Меня смущает большая мертвая зона, ну и люфтят немного.

    Можно ли в такой комплектации боле менее устойчиво висеть в небольшой ветер, или надо точно менять ?

    Если менять то на что ? Какой минимальный момент должен быть ? Ну скорость это понятно чем быстрее тем лучше.



    Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Wasia Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста насколько плохи на тангаж и крен сервы Hitec 422, при первоначальном обучении ? (висение и небольшие пролеты)

    Меня смущает большая мертвая зона, ну и люфтят немного.

    Можно ли в такой комплектации боле менее устойчиво висеть в небольшой ветер, или надо точно менять ?

    Если менять то на что ? Какой минимальный момент  должен быть ? Ну скорость это понятно чем быстрее тем лучше.
    Заранее спасибо.
    для висения за глаза хватит, и полетать без 3D тоже!
    К примеру у меня Shuttle ZXX на тангаже и крене 3001 футаба, тоже самое что и ваш хайтек, литров 20 спалил на колбашение и нормально......

  4. #3

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Wasia Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста насколько плохи на тангаж и крен сервы Hitec 422, при первоначальном обучении ? (висение и небольшие пролеты)

    Меня смущает большая мертвая зона, ну и люфтят немного.

    Можно ли в такой комплектации боле менее устойчиво висеть в небольшой ветер, или надо точно менять ?

    Если менять то на что ? Какой минимальный момент  должен быть ? Ну скорость это понятно чем быстрее тем лучше.
    Заранее спасибо.
    Летаю пока мало, но успел повисеть на обсолютно одинаковых вертолетах Raptor30 (оба собирал и настраивал) с разнами машинками. На одном были стандартные ,а на другом все цифровые с 8килограммами !!!
    На быстрых и точных сервах намного лучше висение, вертолет отвечает на малейшее отклонение ручки. А для начинающего тем более важна адекватность управления !!!
    Если финансы позволяют ставьте цифру не менее 5 кило !!!
    Да и на шаг тоже ставите цифру не менне 5 кил !!!

  5. #4

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30
    Спасибо всем за ответы.
    Пока буду учиться так, но при возможности поменяю, только надо определиться на что, и заложить в бюджет .

    На шаге уже стоит HS-5645MG, хотелось 5625 но так получилось что стоит эта.

    А что посоветуете на крен и тангаж, не очень дорогое ?
    Ну скажем оптимальное по цене/возможностям, с некоторым запасом на будущее?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Wasia Посмотреть сообщение
    Спасибо всем за ответы.
    Пока буду учиться так, но при возможности поменяю, только надо определиться на что, и заложить в бюджет .

    На шаге уже стоит HS-5645MG, хотелось 5625 но так получилось что стоит эта.

    А что посоветуете на крен и тангаж, не очень дорогое ?
    Ну скажем оптимальное по цене/возможностям, с некоторым запасом на будущее?
    Лично мне нравятся Hitec 5925 или 925, они на любой орган пойдут, и на будущее пойдёт.

  8. #6
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    раз уж пошел такой разговор 5925 мне сильно не нравится - очень дискретная

  9. #7

    Регистрация
    03.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    Летаю пока мало, но успел повисеть на обсолютно одинаковых вертолетах Raptor30 (оба собирал и настраивал) с разнами машинками. На одном были стандартные ,а на другом все цифровые с 8килограммами !!!
    На быстрых и точных сервах намного лучше висение, вертолет отвечает на малейшее отклонение ручки. А для начинающего тем более важна адекватность управления !!!
    Если финансы позволяют ставьте цифру не менее 5 кило !!!
    Да и на шаг тоже ставите цифру не менне 5 кил !!!
    НО!!!
    Некоторая вялость аналоговых небыстрых серв прощает мелкие ошибки и оплошности в виде шараханий и т.п.
    Так что это палка о двух концах...
    сильные, быстрые сервы в сочетании с мощьным движком ошибок не прощают...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от igor12 Посмотреть сообщение
    НО!!!
    Некоторая вялость аналоговых небыстрых серв прощает мелкие ошибки и оплошности в виде шараханий и т.п.
    Так что это палка о двух концах... 
    сильные, быстрые сервы в сочетании с мощьным движком ошибок не прощают...
    Всяко лучше экспоненту ввести в управление,чем люфты вылавливать !

  12. #9

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    160
    а эта серва на хвост интересна?


    http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewI...490078&tc=photo

  13. #10

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Не - не интересна.
    Если об ЭТОМ
    На хвост - нужно подбирать со скоростью отработки 0,07 сек на 60 град.

  14. #11

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Wasia Посмотреть сообщение
    Спасибо всем за ответы.
    Пока буду учиться так, но при возможности поменяю, только надо определиться на что, и заложить в бюджет .

    На шаге уже стоит HS-5645MG, хотелось 5625 но так получилось что стоит эта.

    А что посоветуете на крен и тангаж, не очень дорогое ?
    Ну скажем оптимальное по цене/возможностям, с некоторым запасом на будущее?
    Ставь 5625 классная серва на хвост лучше 5925 может я чего не понял но я за ней дискретности не заметил.

  15. #12

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Не - не интересна.
    Если об ЭТОМ
    На хвост - нужно подбирать со скоростью отработки 0,07 сек на 60 град.
    http://www.balsapr.com/catalog/Servos/blue...oductId=U418081

    . Кто-нибудь об этих сервах слышал что?

  16. #13

    Регистрация
    10.06.2004
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от Wasia Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста насколько плохи на тангаж и крен сервы Hitec 422, при первоначальном обучении ? (висение и небольшие пролеты)

    Меня смущает большая мертвая зона, ну и люфтят немного.

    Можно ли в такой комплектации боле менее устойчиво висеть в небольшой ветер, или надо точно менять ?

    Если менять то на что ? Какой минимальный момент  должен быть ? Ну скорость это понятно чем быстрее тем лучше.
    Заранее спасибо.
    Мое мнение - не заморачивайтесь с дорогими сервами.
    Если на жигули поставить колеса от "Порша", то быстрее она ехать не станет( без обид). Вертолеты 30 маштаба расчитаны на начальный уровень обучения и не требующие больших затрат. К слову, лучше потратиь деньги на(дорогие) апгрейды, чтобы поубирать люфты и неточности, но в этом тоже нету смысла.
    Лучше, сносно научится на нём летать, а потом прикупить "достойный девайс" и там уже изголятся.
    Если не согласны, то не обижайтесь за "нравоучения" .

  17. #14

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Sergey Kiev Посмотреть сообщение
    Мое мнение - не заморачивайтесь с дорогими сервами.
    Если на жигули поставить колеса от "Порша", то быстрее она ехать не станет( без обид).

    Зато тормозитьт будет лучше и вссецело безопаснее станет :-).

    Это также как поставить на 30 тый верт:

    1. нормальное гиро с сервухой хорошей.
    2 поставить нормальный приемник.
    3 поставить нормальные цифровые сервомашинки...

    Удобнее, приятнее и безопаснее.

    А апгрейды, это отдельная тема и ее лучше рассматривать вместе с ростом пилота в процессе обучения :-).

  18. #15

    Регистрация
    10.06.2004
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    Зато  тормозитьт будет  лучше и  вссецело  безопаснее  станет :-).

    Это также  как поставить  на  30 тый  верт:

    1. нормальное гиро  с сервухой хорошей.
    2  поставить  нормальный приемник.
    3 поставить  нормальные  цифровые  сервомашинки...

    Удобнее,  приятнее  и безопаснее.

    А  апгрейды, это отдельная тема и  ее лучше  рассматривать  вместе  с ростом  пилота  в  процессе  обучения :-).
    Тогда, нужно еще добавить в список Futaba T14MZ, с учетом будующего роста,
    и GV-1( с ним летает лучше).

  19. #16

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Sergey Kiev Посмотреть сообщение
    Тогда, нужно еще добавить в список Futaba T14MZ, с учетом будующего роста,
    и GV-1( с ним летает лучше).
    T14MZ если деньги позволяют, а так разницу в полете в России и на Украине никто и не ощутит. А все остальное понты.

    GV-1 лишено смысла, т.к двигатель не имеет явного переизбытка дури для вертолета и гувернер будет захлебываться.

  20. #17

    Регистрация
    10.06.2004
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    На счет GV-1 не соглашусь, он в большей степени направлен на стабилизацию оборотов, чем на "подавление избыточной мощности". Да и разрабатывался он задолго до появления 15 кубовых двигателей, единственое, что потеряло с тех пор свою функциональную "нужность"- регулировка смеси. Опытные пилоты, объясняют это тем, что в современных моторах карбюраторы выполнены более досканально и не требуют дополнительной регулировки смеси в полете.
    Разница в стабильности висения(с GV-1 и без) настолько ощутима, что не требует доказательств.
    По поводу цифровых серв... двоякое чуство. Сам, являюсь сторонником фразы -"Целовать, так королеву, воровать, так миллион."
    Стараюсь, по возможности ставить на вертолет все цифровые сервы с максимально лучшими характеристиками, но если вспомнить не такое далекое прошлое, когда еще небыло цыфровых серв... Могу спорить, что мало кто ставил S9202 и S9402 на свои аппараты, а про то, чтобы поставить на газ S9203, так и говорить не приходится. Не хочу переводить тему в спор, а выражаю только личное мнение.
    Судя по словам человека, он начинающий пилот и это его первый вертолет и понять разницу между обычными и цыфровыми сервами будет трудно. В его ситуации, больше играют погодные условия, так как маленькие вертолеты сильно чуствительны к "передвижению слоев атмосферы" и большую роль для него будет играть вопрос - "Какой силы ветер на поле?"
    Я только "за", чтобы вертолеты летали и не падали.

  21. #18

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Sergey Kiev Посмотреть сообщение
    На счет GV-1 не соглашусь, он в большей степени направлен на стабилизацию оборотов, чем на "подавление избыточной мощности". Да и разрабатывался он задолго до появления 15 кубовых двигателей, единственое, что потеряло с тех пор свою функциональную "нужность"- регулировка смеси. Опытные пилоты, объясняют это тем, что в современных моторах карбюраторы выполнены более досканально и не требуют дополнительной регулировки смеси в полете.
    Разнича в стабильности висения(с GV-1 и без) настолько ощутима, что не требует доказательств.
    По поводу цифровых серв... двоякое чуство. Сам, являюсь сторонником фразы -"Целовать, так королеву, воровать, так миллион."
    Стараюсь, по возможности ставить на вертолет все цифровые сервы с максимально лучшими характеристиками, но если вспомнить не такое далекое прошлое, когда еще небыло цыфровых серв... Могу спорить, что мало кто ставил S9202 и S9402 на свои аппараты, а про то, чтобы поставить на газ S9203, так и говорить не приходится. Не хочу переводить тему в спор, а выражаю только личное мнение.
    Судя по словам человека, он начинающий пилот и это его первый вертолет и понять разницу между обычными и цыфровыми сервами будет трудно. В его ситуации, больше играют погодные условия, так как маленькие вертолеты сильно чуствительны к "передвижению слоев атмосферы" и большую роль для него будет играть вопрос - "Какой силы ветер на поле?"
    Я только "за", чтобы вертолеты летали и не падали.
    Ну что сделаешь вы профи м пробовали на 30 тку ставить гувернер GV-1, и для вас не пустой звук Revlock и TJ. А на газ ставят и 9253...
    я не спорю, а говорю про те конфигурации которые реально облетывал и пилотировал сам. А так поделайте на 90 верте долго тиктак на GV-1- вас ничего не пугает ?. А про слова проффи ?.. кто проффи ткните пальцами ?. К сожалению в России и Украине нет проффи, есть любители разного уровня.


    А любой начинающий разницу между цифрой и аналогом на голове чуствует моментально. Четкость и адекватность управления.

    вертолетик и не особо маленький 30 тка..
    В любом случае нормальная электроника в дальнейшем переедет на серьезный вертолет и будет дальше приносить радость.

  22. #19

    Регистрация
    10.06.2004
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    Во многом с Вами согласен.
    Сам, не могу назвать себя "профи", даже по СНГовским меркам, хотя увлекаюсь с детства моделями. Признаюсь без унижения, что до сих пор не могу выполнить даже FAI комплекс, но это не ставлю себе в недостаток, быстрее всего вертолеты - хобби на всю жизнь, а не самоцель стать чемпионом.
    Профи - иностранные пилоты. Я часто перечитываю зарубежные форумы и почерпываю из них полезную информацию.
    "Мы" не хуже, просто, пока мы боролись за "Светлое будущее", они радовались жизни и занимались любимым делом. Теперь(как чаще всего бывает), нам приходится "доганять". Единственое, в чем я абсолютно уверен, то, что пытливый ум Славян во многом превосходит "импортные аналоги".
    Изходя и з вышесказаного, только нам возможно заставить 90 верт летать на стандартных сервах и пока "Они" не могут этого понять - Мы непобедимы

  23. #20

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Sergey Kiev Посмотреть сообщение
    Изходя и з вышесказаного, только нам возможно заставить 90 верт летать на стандартных сервах и пока "Они" не могут этого понять - Мы непобедимы
    Снимаю шапку, и обязательно на АM приемнике 3-4 канала.

  24. #21

    Регистрация
    10.06.2004
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    Снимаю  шапку,  и  обязательно  на АM  приемнике 3-4  канала.
    Говно-вопрос.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Хочу на 30 Раптор поставить двигатель от 50 (+)
    от ***MAXIM*** в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 23:21
  2. Вопрос по пилотированию Раптора.
    от livenok в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 13:45
  3. Вопрос по бортовому питанию Раптора 30 V2
    от livenok в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 23.11.2007, 12:36
  4. Вопрос по Раптор 90
    от andru в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.03.2006, 19:18
  5. Руководство по сборке Раптор 30
    от хелик в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.02.2006, 18:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения