Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 69

Поругайте комплектацию или посоветуйте свою на Раптор 50 Титан

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Вобщем хочу поставить такую электронику на раптора. Поругайте, предложите более правильные варианты... Выбиралось в соотнешении цена-качество Гира+гувернер - Futaba GY701 ...

  1. #1

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347

    Поругайте комплектацию или посоветуйте свою на Раптор 50 Титан

    Вобщем хочу поставить такую электронику на раптора. Поругайте, предложите более правильные варианты...

    Выбиралось в соотнешении цена-качество

    Гира+гувернер - Futaba GY701
    Машинка на хвост - Turnigy BLS980
    машинка на общий шаг - Align 620
    На крен, тангаж - Инолаб 650


    Но вот прочитал что701 оира работает на 1520u а машинка на 760u. Как я понял машинка просто не будет весь свой отенциал отрабатывать, или вообще не будет работать???


    Как вариант вместо 710футабы поставить futaba gy520, но блин сюда придётся отдельно гувернер докупать да и ещё интерфейс для программирования гиры.


    Может Align750 взять или Spartan 760...

    Вобщем предложите варианты или мои оцените, стоит ли брать или нет?!..

    буду очень признателен

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Москва (Чертаново)
    Возраст
    43
    Сообщений
    135
    Комплектация напрямую зависит от опыта пилотирования....
    Соответственно на RAPTOR который сконструировали пол века на зад нет смыла всё это навешивать т.к.потом на барахолке они не стоят и 10 т.р.
    А после десятка падений вам врятли захочется что либо снимать от туда.

  4. #3

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    опыта пилотирования немного. Но пока в симе тренеруюсь. Не хочется просто потом апгрейдиться каждые 3 месяца. ну или как говориться "Скупой платит дважды". ..
    Ну а что тогда поставить из гироскопа и машинки на хвост на раптора...

    Мне принципиально всё равно когда он сконструирован. Хоть и давно, но его минусы перекрываются его плюсами особенно для начинающих использование больших моделей.

  5. #4

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    378
    а чем 610 align хуже инолаба 650? да и метал шестерни всяко лучше карбона... я за три отдал 150$. а вот хвост оч. заинтересовал... мне покзаалось 3 кг будет маловато и вязл все тот же align 650. вот смотрю и тоже думаю все ли правильно взял.) у меня в общем и целом вся электроника от алайна вышла кроме гироскопа - поставил спартан кварк.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    на видео с 3 кг сервой даже Т-РЕКС 700 летатет. И рулиться обалденно. для .50 воббще помойму хватает по полной 3 кг.

  8. #6

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    378
    значит у меня будет с хорошим запасом. тож неплохо в общем.)

  9. #7

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Москва (Чертаново)
    Возраст
    43
    Сообщений
    135
    ….Имея в виду, что аппаратуру надо покупать исходя из своего опыта - т.к. научится летать на верте без падений не получится и чем сложней фигуры, тем глубже краши.
    ….И когда вы будете трепетно собирать свой второй вертолёт, врятли вам захочется ставить юзаную серву т.к. от неё напрямую зависит надёжность верта. Или вы думаете, что гираскоп переживший такое обращение станет лучше.
    …Есть ещё аргумент - ничто не стоит на месте и через полгода, ну в крайнем случае через год придумают ещё новшества, чтобы стимулировать продажи, это как компы ….
    Поэтому если денег полно, бери подороже получишь кайф! Уменя мой первый раптор летална JR DS589 на коллективном шаге пилотажевская цс 09 и 401 гира с 9254 на хвосте .все фигуры, что ТТ 50 позволяет тренировал. Зато если упал выбросил и забыл как расходник.
    Ещё один совет которому меня научил человек который хорошо летает , что параллельно симу надо практиковаться иначе тупик…руки всё умеют а аэродинамика вещь упрямая.

  10.  
  11. #8
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    на видео с 3 кг сервой даже Т-РЕКС 700 летатет. И рулиться обалденно. для .50 воббще помойму хватает по полной 3 кг.
    На холоде, 3кг голову нормально не проворачивают из за овальной тяги, она сжимается и сильно зажимает голову, 620ка отлично на голове работает.

  12. #9

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Я имел ввиду на хвост 3 кг.
    Вобщем заказал Spartan Quark за 119.99 у.е

    Машинка к нему будет Turnigy BLS980

    Compatible with Super Narrow Pulse (760µs) drive.

    Suitable Gyros: Spartan DS760, Spartan Quark, Futaba GY611, GY601, GY520, ALIGN GP700, GP750, Mikado V-Bar Tail, CSM SL720, Curtis Youngblood Mini-G, Solid G, Thunder Tiger TG-7000

    Specification:
    Dead band: 0.0004ms (Default)
    Control System: +Pulse Width Control
    Working frequence: 760μs / 560hz
    (RX) Required Pulse: 3.5 ~ 6.0 Volt Peak to Peak Square Wave
    Operating Voltage: 4.0 ~ 6.0 V DC Volts
    Operating Temperature Range: -10 to + 60 Degree C
    Operating Speed (4.8V): 0.04 sec/60° degrees at no load
    Operating Speed (6.0V): 0.03 sec/60° degrees at no load
    Stall Torque (4.8V): 2.5 kg.cm (34.7 oz/in)
    Stall Torque (6.0V): 3.1 kg.cm (43.0 oz/in)
    360° Modifiable: NO
    Motor Type: Brushless Motor
    Potentiometer Drive: Indirect Drive
    Bearing Type: Dual Ball Bearings
    Gear Type: Titanium Gears
    Programmable: NO @
    Connector Wire Length: 24.0 cm (9.40 in)
    Dimensions: 40 x 20 x 40 mm ( 1.57x0.79x1.50 in)
    Weight: 58.0 g (1.97 oz)

    На шаг думаю мож эту поставить? - http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=9979

    Dead band: 0.0008ms (Default)
    Control System: +Pulse Width Control
    Working frequence: 1520μs / 333hz
    (RX) Required Pulse: 3.5 ~ 6.0 Volt Peak to Peak Square Wave
    Operating Voltage: 4.0 ~ 6.0 V DC Volts
    Operating Temperature Range: -10 to + 60 Degree C
    Operating Speed (4.8V): 0.14 sec/60° degrees at no load
    Operating Speed (6.0V): 0.12 sec/60° degrees at no load
    Stall Torque (4.8V): 9.2 kg.cm (127.8 oz/in)
    Stall Torque (6.0V): 11.5 kg.cm (159.7 oz/in)
    360° Modifiable: NO
    Motor Type: Brushless Motor
    Potentiometer Drive: Indirect Drive
    Bearing Type: Dual Ball Bearings
    Gear Type: Titanium Gears
    Programmable: NO @
    Connector Wire Length: 24.0 cm (9.4 in)
    Dimensions: 40 x 20 x 40 mm ( 1.57x0.79x1.50 in)
    Weight: 55.8 g (1.96 oz)

  13. #10

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Москва (Чертаново)
    Возраст
    43
    Сообщений
    135
    За такие деньги я бы не стал покупать, кроме того НК не доверяю отзывы пятьдесят на пятьдесят....кому-то нравится, но их становится всё меньше.

  14. #11

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    так ведь уже проверяли, Турнига БЛС950 это тот же МКС БЛС950, только называется - Турнига. Это как ASP, SC, Magnum. Мотор один и тот же а для разных стран свои типа брэнды...

    Ну а если не турнига 950я, что можете посоветовать из соотношения цена-качество??? Элайном 620 и 610 тоже не сильно довольны

  15. #12

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    378
    если не секрет, чем алайны 610 плохи? себе три поставил дак хоть буду знать откуда подвоха ждать. вроде бы как сервы алайн (в девичестве савокс) 610 неплохи вовсе.

  16. #13

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    на форуме Хели.СПБ было описано что то проводок у них отпадает, то пищат ака голые девки, ну и пишут что жрут шо лошади, что меня вобщем то и не устраивает. Так как хочу бороться с весом и ставить 1200-1300 мА акк 2 банки лития.

  17. #14

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Москва (Чертаново)
    Возраст
    43
    Сообщений
    135
    Ну ДА круто купить верт из пластмассы с деревянными лопастями и бороться за вес....это как НЕ умея ездить на велосипеде рассуждать какой спорт байк круче и в итоге купить мопед РИГУ13 и думать чтобы такого сделать.......
    Не стоит игра свеч.....

    Попробуйте полетать живьём и всё встанет на свои места, а гденибудь через годик вернутся к этому разговору.

  18. #15

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    378
    2kln90 ну тут хозяин барин. я липольку поставил и пока и доволен и все нравится. и рег получился и подкал в комплекте. ну да, возможно это все на 50 гр больше весит... я просто не уверен что мне эти 50, да пусть даже 100 гр. разницы сыграют какой либо существенной при весе в 3 с лихом кг. да, кстати, две банки лития, может быть уже проще было бы две банки а123 воткнуть емкостью в 2200 -2400? а то полет-два и на зарядку на 16 часов борт ставить?

  19. #16

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Дрон Посмотреть сообщение
    Ну ДА круто купить верт из пластмассы с деревянными лопастями и бороться за вес....это как НЕ умея ездить на велосипеде рассуждать какой спорт байк круче и в итоге купить мопед РИГУ13 и думать чтобы такого сделать.......
    Не стоит игра свеч.....

    Попробуйте полетать живьём и всё встанет на свои места, а гденибудь через годик вернутся к этому разговору.
    Во-первых Вообщето не пластмассовый верт а верт котрый из апгрейдов, помойму только карбоновой рамой не обзавёлся. Во-вторых это всё не покупалось а подарилось. В-третьих Махницкий или TIG вроде из дерева не делают, хотя пойду гляну структуру.... В четвёртых нести ересь, абы что то написать, просто некультурно, и выглядит по дурацки для меня и остальных. Так что или по делу пишите, или кыш кыш...

    А липольки 1300 как раз где то на два полёта и хватит, ну будет у меня не один пак на полётный день а три и будет нормально. А заряжаются они минут 30 где-то, так что пока отдохнёшь, чайку попьёшь, кто то полетает, мой литий уже зарядиться.

  20. #17

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    378
    1900 емкость. подумываю если хватат ьне будет 2200 взять. ну да это уже детали, мне интересно другое, какой вы тип батарей ставить планируете? я грешным делом подумал на металгидриды. прочитал неверно явно.

  21. #18

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Конечно же не металгидриды и не никель-кадмий. На борт собираюсь или 2 банки 1300мА LiPo ставить или 2 банки LiFe. Если собираетесь на одном аккумуляторе летать то ставьте от 1800 до 2200мА. Я так приблизительно считал. Т.е. это 3-4 полёта точно!

  22. #19

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    378
    тогда совсем другой каленкор. я 1900 и поставил. шла в комплекте с алайновским регулем. на перспективу возможно возьму на 2200 лирольку. в общем полетные испытания покажут чего и на сколько хватит, а так же прожорливость алайновских серв.)

  23. #20

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    А на газ, через переходную плиту, поставлю вот эту машинку - http://hobbycity.com/hobbyking/store...dProduct=10976

    Model: D922MG
    Operating Voltage: 4.5V / 6.0V
    Operating Current: 50mA / 180mA
    Idle Current: 5mA
    Locked Rotor Current: 600mA
    Operating Speed: 0.09sec.60º/ 0.07sec.60º
    Stall Torque: 1.6kg.cm / 1.8kg.cm
    Size: 22.5x11.5x24.6mm
    Weight: 12g
    Dead Band: ≤3uSec
    Gear: Metal

    Один фиг валяется без дела. Заодно и вес ещё понизим, более 30 грамм экономии

  24. #21

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    378
    О_о а смысл? я может плохо чего понимаю, ладно на 450 - 500 такая эконония в виде 30 гр будет чувствительная... но тут... что это вам даст? какой прирост тем более на 50ке???

  25. #22

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Тут ко всему комплексно надо подходить. На машинке - 30 гр, на аккумуляторах 100гр, на кое-каих облегчениях типа карбоновых деталей, лёгенький приёмник с бэком. И вес уже будет различаться грамм на 200-300, а это уже заметная разница для верта.

  26. #23

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    378
    ну хорошо, 200-300 грамм... что дает подобное облегчение? не праздное любопытсво ,на самом деле интересно есть ли смысл в подобном облегчении. возможно вы жесткое 3D крутите - тоды понятно.

  27. #24

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Я жёсткое не кручу, ну а вдруг захочется Что тогда, опять с нуля начинать всё передывать.. Поэтому лучше сделать раз и нормально. Раптор это будет боевая машина для всего. То есть именно ей придётся ереносить все тяготы моих учений. И если есть возможность что то выжать то нужно это делать. Облегчение может когда то и жизнь верту спасёт.

    А по поведению, взял в симе с 3.7кг вес убрал до 3.3 кг. Разница чувствуется ощутимо....

  28. #25
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    До жесткого 3д, Вы этот раптор 5 раз в хлам разобьете и 105 раз по мелочи =) Тьфу-тьфу конечно, но статистика вещь не умолимая.

  29. #26

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    именно по одной причине меня полностью устраивает этот верт - это его реально низкие цены на запчасти. Можно конечно было б купить какую то другую машину типа ELY.Q или TZ.50, Т-Рекс600, но ведь и ремонт там нефигово обходиться. Одна рама баксов от 50ти баксофф, а за эти деньги можно взять 3 рамы на раптора....
    А для тернировок рефлексов вживую у меня 450-ка или 500-ка будет трудиться. Ей побольше придётся с землёй встречаться.

  30. #27
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Ну с TZ50 перебор, при хорошем краше его нового дешевле купить, а побить 50ку на более чем 200уе не вопрос ни разу =)

  31. #28

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Ну с TZ50 это точно. 150 у.е. целый верт, это почти как запчастей накупить на раптора. Голову бы с TZ50 на раптора кинуть. Всё таки подешевле рапторовской. Да и флайбарчик снизу.....

  32. #29
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Ну если верхний диаметр тарелки совпадет, то легко, валы у них по моему одинаковые.

  33. #30

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Должно всё совпадать, так как на TowerHobbies тот же раптор продаётся тока называется по другому и флайбарчик внизу у него...

    Блин, немогу найти нормальную машинку на шаг. Что предложите???? Только не самую фирменную а то не потяну.

  34. #31
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Не знаю, у меня на голове по кругу DS620 стоят. ИМХО 150уе за быструю и мощьную голову, оно того стоит.

  35. #32

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Вот вариантик нашёл - http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=8768
    Но блин пишут что она для машин ворде. А так по параметрам как раз для шага отличная. И быстрая и сильная

  36. #33
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    http://www.helikraft.com/ALIGN+RC/El...D62001%29.html

    Дешевле, быстрее и думаю всяко надежнее хрензнаеткакой сервы с хоббей и точно заточено под вертолет, 8кг в полтиннике на шаг за глаза. У меня они по кругу стоят на голове пока жалоб не имею.

  37. #34

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    а эти - DS610 Digital Servo - http://www.helikraft.com/ALIGN+RC/El...HSD61001).html

    а то что то 620ых нет в наличии. А на хеликрафте они помойму самые дешёвые, да и доставка дешёвая

  38. #35
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Можете смело заказывать, они у них регулярно появляются, ну если боязно то можно с ними списаться через тикет систему, поддержка там вполне адекватна. 610 чуть более мощьные, но чуть более медленные. Жруть скорее всего одинаково. Параметров и той и другой сервы хватит за глаза. За надежность ничего не скажу, что бы активно хаяли как те же 410 не слышал.

    Кстати, я заврался, у меня 610 стоят.

  39. #36

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    а что скажете если на крен-тангаж поставить - Align650 - http://www.helikraft.com/ALIGN+RC/El...HSD65001).html

    5кг, думаю будет с головой и для крена и для тангажа. А скорости то побольше у них. А она лишней не бывает....Да и по цене разница минимальна с 610ми, 620ми... Как думаете?

  40. #37
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    650 это хвостовая серва, на голову он слабовата, хотя и отменно быстра. Эстеты на газ ее любят ставить =)

  41. #38

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Я то и спросил. на 6Вольт она выдаёт 5 кг. А это помойму с головой для раптора достаточно на крен-тангаж .Так как туда умудряются Футабу S3001 ставить и летать

    Или вот ещё вариант, но придётся повозиться - http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=9982

    Высоковольтажная серва. характеристики отменные....

  42. #39
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    И имет пластиковые шестерни, хотя для mCCPM это не смертельно, 3003ие футабы у меня прекрасно переживали все падения, правда на них в хлам не зарывал вертушку, она тогда еще 30кой была. Но опять таки смысла ставить хвостовую серву на голову нету ну ни какого. Давайте различать понятия: летать и отрываться от поверхности =) Нафига этот прожорливый монстр на 50ке да еще с таким запасом?

  43. #40

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    378
    а я еще думал сам слишком перемудриваю с вертом. оказывается нет предела фанатизму.)))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Раптор 50 Титан + ОС50
    от yury в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 11:33
  2. Продам Раптор 50 титан. Пластик.
    от Громовержец в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 23:43
  3. Продам Раптор 50 титан. В металле.
    от Громовержец в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 23:43
  4. Продам Раптор 50 Титан + 0.9 тушки
    от PAN-NN в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:40
  5. Продам распродажа Рапторов 50
    от Tio в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 15:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения