Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Хех... замахнуться что ли? 30й птеродактель

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Вобщем суть вопроса - есть кит 30го раптора без мотора в магазе. цена приемлимая. вот думаю есть ли смысл взять ...

  1. #1

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520

    Хех... замахнуться что ли? 30й птеродактель

    Вобщем суть вопроса - есть кит 30го раптора без мотора в магазе. цена приемлимая. вот думаю есть ли смысл взять и моторчик к нему 36-й 37-й? или всёж сразу 50Й формат брать?

    Опыта ессесно никакого, ну а почему бы и нет?

    По мотору - 36й какой брать, точнее какой фирмы или это так же на любителей?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Делай как я: Раптор 90 и в путь. 8 полетов. Усе в порядке. На снурке не сидел. Полетел сразу. На симе часов 10 поколбасился.
    Машина - абалдеть. Стабильный, устойчивый, понятный и послушный. Думаю на праздниках на айдл-апах позажигать ужо.

  4. #3

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    хех, а что делать с жабой? ну на 50й я её ещё прогнать смогу, а вот 90...

    Она же толстая

  5. #4

    Регистрация
    03.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от tlvct Посмотреть сообщение
    хех, а что делать с жабой? ну на 50й я её ещё прогнать смогу, а вот 90... 

    Она же толстая
    да уууж.... 90 в два раза дороже выйдет... надо тыщи три готовить не напрягаясь...

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Да ну. Тышши три вон в барахолке супермегахели продают.
    Да, жаба страшный зверь. Однако когда я своего раптора в небо поднял, так она сей-же час унялась.

  8. #6

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    14
    Разница по цене составляет около 300 баксов, если не ошибаюсь.

  9. #7

    Регистрация
    03.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от KirillSK Посмотреть сообщение
    Разница по цене составляет около 300 баксов, если не ошибаюсь.
    Между 90 и 30 рапторами?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.09.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    20
    я вот сначала хотел 50ый брать, но прикинул что лопасти и крашкиты на него дороже, да и топлива поболее ест, поэтому взял 30-ку c 39 ТТ мотором, чтобы учится, а потом уж посмотрим...

    а 90-ые продаются уже в тюнинге, около 900 баксов плюс доставка.... а еще и кушает как крокодил

  12. #9
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    В пилотаже видел раптор 90й стандарт за 18тыщ
    Цена очень приемлемая
    А насчет кушает это да
    Вешаюсь уже

  13. #10

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    14
    Так какая ценовая вилка проекта под названием "Раптор 90 из пилотажа"?

    Потому, как жаба - зверь не только страшный, но и изощренный.
    И что-то ей (моей жабе) подсказывает, что 30-й надо пересидеть на симуляторе,
    а начать с 90-го. Видимо, помнит она опыт многочисленных 40-х самолетов.

    Что скажете?...

  14. #11
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Не советовал бы сразу на 90
    50ка тоже очень ничего а накладных расходов меньше
    главное на жадиться на хороший мотор (пожалуй только OS можно рекомендовать хотя щас ямада выпустила 50й мотор) и трубу
    что означает фраза "Так какая ценовая вилка проекта под названием "Раптор 90 из пилотажа"?
    " - не понял

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ну, видимо стоимость кита величина постоянная, а вот мотор и электрокишки могут варьироваться в зависимости от толщины лопатника.
    Да, 50-ка тоже производит впечатление цельной машины. Для меня критерием в первую очередь был размер и рекомендации более опытного пилота. Ну не могу я на мелколеталках летать. Бензин не брал, бо зело вонюч в доме. Да и отсоветовали. С топливом тоже особо не напрягаюсь. Думаю поставить резонанс и снизить процент нитры до 15%. Соответсвенно денешка тоже поуменьшиться.

  16. #13
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    "Резонанс" для начала не советовал бы
    Становится критичнее передаточное отношение и режим работы мотора
    Просто большой хороший глушитель (хатори какой ебудь)
    А ямада 91я и на 15% неплохо работает

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Не знаю, моторы строить вроде бы умею. Летаю на 61-м осе. Мне пока хватает за глаза. По крайней мере на ближайшие 2 месяца

  18. #15
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Речь о самолете как я понимаю...
    У вертолетов как бы сказать... специфика

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Нет, именно о вертолете.

  20. #17
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Ну и ладно

  21. #18

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    14
    --Ну, видимо стоимость кита величина постоянная, а вот мотор и электрокишки могут варьироваться в зависимости от толщины лопатника.--

    -- Летаю на 61-м осе. Мне пока хватает за глаза. По крайней мере на ближайшие 2 месяца--

    Правильно ли я понял:

    1. Электрокишки (при покупке первого верта) что у 30-ки, что у 90
    приблизительно одинаковы. След. цена - тоже.

    2. Начать висеть на 90-м рапторе можно и не на ямаде, и даже не на
    90-м моторе.

    Хочу разобраться, т.к. размер для меня имеет большое значение.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Стоимость электроники приблизительно одинакова. Конечно, машинки типа 3001 жить на 90-м будут не очень долго и 240-й гироскопа тоже повисеть и поколбаситься слегонца хватит, но если брать что-то немного более продвинутое, то выходим как раз на одинаковый уровень.
    61-го, правда не в моих пока руках, на 90-м хватает для 3D-пилотажа. Отличия от 60-го раптора у 90-го только в длине балки, передаточном и наличии некоторых опций.

  23. #20

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    так а чё по тридцатке-то думаете? в принципе и хиробу можно, она в 50-й конвертится достаточно просто и за разумные средства. Да и люди есть которые только хиробой и занимаются, так что в беде не бросят...

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А что про хиробу: в искплататации по любому подороже раптора выйдет. Любой раптор - не очень дорогая возможность заиметь себе вертолет (ну и геморрой тоже).

  25. #22

    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А что про хиробу: в искплататации по любому подороже раптора выйдет. Любой раптор - не очень дорогая возможность заиметь себе вертолет (ну и геморрой тоже).
    А о бензиныче почему зе задумывались? Предатор 90 - классная машина! Вся в металле. Да и по топливу дешевле! Окупается за 1 - 2 месяца, а цена стартовая соспоставима с 90 Раптором

  26. #23

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Поздно задумываться, Раптор занял достойное место на балконе.

    Сейчас проверка и настройка механники, ещё немного сима и в полет

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Поздравляю!!!
    А бензин зело вонюч. А гаража у меня нету. И верт бензиновый уж дюже чижолый.

  28. #25

    Регистрация
    03.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    У бензиновых момент маловат и так "кувыркаться", как это делют калильные не получиться...

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения