Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Поломка Раптора 50

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Отделался лёгким испугом. При наборе оборотов ротора до средних разорвало одну из шпилек, которыми держатели лопастей прикручены к ступице хвостового ...

  1. #1

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112

    Поломка Раптора 50

    Отделался лёгким испугом.
    При наборе оборотов ротора до средних разорвало одну из шпилек, которыми держатели лопастей прикручены к ступице хвостового ротора. Лопасть вместе с держателем оторвалась, попутно сломав вилку и одну из тяг управления углом. Далее, она столкнулась с движущейся лопастью основного ротора (деревянной), отломала от неё кусок приблизительно 2х20 см. и улетела метров на двадцать.
    Вертолёт спасло то, что он находился на земле. И, к счастью, на траектории полёта лопасти не было людей.
    У кого-нибудь случалось что-нибудь подобное?
    Написал письмо производителю с описанием ситуации и двумя вопросами - возможно ли, чтобы такая уважаемая фирма, как Thunder Tiger CORP использовала комплектующие недостаточного качества и необходимо ли мне заменить вторую шпильку, оставшуюся целой - ведь потенциально она может сломаться во время полёта с гораздо большими повреждениями вертолёта? Посмотрим, ответят ли, и что именно ответят.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03157w.jpg‎
Просмотров: 238
Размер:	34.6 Кб
ID:	7272   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03154w.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	30.6 Кб
ID:	7273  

  2.  
  3. #2
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Фирма thunder tiger качеством никогда не блистала

  4. #3

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Записей в дневнике
    5
    Было такое на рапторе у моего знакомого.Он все лето летал на концепт 30,под конец решил попробовать на рапторе ну и оторвало лопасть со шпилькой.Купили новую ступицу винта со шпильками,щас всё нормально.Вобщем как попадёшь,уодних всё нормально,у других нет.

  5. #4

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Отделался лёгким испугом.
    При наборе оборотов ротора до средних разорвало одну из шпилек, которыми держатели лопастей прикручены к ступице хвостового ротора. Лопасть вместе с держателем оторвалась, попутно сломав вилку и одну из тяг управления углом. Далее, она столкнулась с движущейся лопастью основного ротора (деревянной), отломала от неё кусок приблизительно 2х20 см. и улетела метров на двадцать.
    Вертолёт спасло то, что он находился на земле. И, к счастью, на траектории полёта лопасти не было людей.
    У кого-нибудь случалось что-нибудь подобное?
    Написал письмо производителю с описанием ситуации и двумя вопросами - возможно ли, чтобы такая уважаемая фирма, как Thunder Tiger CORP использовала комплектующие недостаточного качества и необходимо ли мне заменить вторую шпильку, оставшуюся целой - ведь потенциально она может сломаться во время полёта с гораздо большими повреждениями вертолёта? Посмотрим, ответят ли, и что именно ответят.
    А шпилька что, алюминиевая?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Шпилька стальная. На торце имеет выемку под шестигранный ключ. Завинчивается в алюминиевую ступицу на Локтайте. Я уже заказал и оплатил все необходимые комплектующие, но это не решает проблему в принципе - вдруг снова сломается? Скорее всего, поменяю я эти шпильки на заведомо качественные, на всякий случай.

  8. #6

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Шпилька у Раптора на хвосте с резьбой М3, если считать без резьбы то приблизительно 2.7 мм , а на таком прутке повеситься можно. Скорее всего была перетянута или загнута , а затем поправленна . Посему и оторвало. На вертолёте гнутые резьбовые детали надо выбрасывать, востанавливать нельзя , да и с затяжкой необходимо быть окуратнее, не грузовик однако. У меня вертолёты четырёх разных производителей у всех свои недостатки.

  9. #7

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Я собирал вертолёт сам. Согнуть эту шпильку нельзя - она почти полностью закручивается в ступицу, фиксируя ступицу на оси хвостового ротора. На оставшиеся несколько мм навинчивается гайка. Перетянуть гайку, конечно можно, но в моём случае этого не было.
    Ступицу удалось спасти - прогрел зажигалкой и за оставшийся кончик плоскогубцами выкрутил шпильку. Поставлю новую, эта будет запасной.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Наверно мне с Раптором повезло просто . даже после падения потребовалась одна стойка шасси , а от стандартного крашкита осталось много запасных деталей.

  12. #9

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Всякое бывает

  13. #10
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Точно как великий сопромат учил...
    Эта проточка на валу хорошо конечно от задиров но место крайне идиотски выбрано - самое нагруженное

  14. #11

    Регистрация
    03.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Всякое бывает 
    А это от кого?

  15. #12

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Пришёл ответ от производителя. Пишет Eve Lee <evelee@thundertiger.com> :
    Dear Sir:

    We regret to hear the problem.  Please see below our suggestions:

    We have make some improvements on the screw already.  Please just replaced the HME3-18B by HME3-18.5B.  So you can burchase
    the spare part bag - PV015.  It will no problem to use now.

    Thank you very much for your e-mail.  We appreciated for your suport of Thunder Tiger.

    Best regards,
    Customer Services,
    Thunder Tiger Corp.
    Это можно считать признанием несоответствия HME3-18B требованиям качества?

  16. #13

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Это можно считать признанием несоответствия HME3-18B требованиям качества? 
    Все правильно, поэтому и выпустили замену, а отозвать-то они не могут теперь все рапторы... Обидно, конечно, но приходится только за новостями следить, да письма писать...

  17. #14

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Насколько можно судить, замена - та же шпилька, просто длиннее на 0,5 мм.

  18. #15

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Отделался лёгким испугом.
    При наборе оборотов ротора до средних разорвало одну из шпилек, которыми держатели лопастей прикручены к ступице хвостового ротора. Лопасть вместе с держателем оторвалась, попутно сломав вилку и одну из тяг управления углом. Далее, она столкнулась с движущейся лопастью основного ротора (деревянной), отломала от неё кусок приблизительно 2х20 см. и улетела метров на двадцать.
    Вертолёт спасло то, что он находился на земле. И, к счастью, на траектории полёта лопасти не было людей.
    У кого-нибудь случалось что-нибудь подобное?
    Написал письмо производителю с описанием ситуации и двумя вопросами - возможно ли, чтобы такая уважаемая фирма, как Thunder Tiger CORP использовала комплектующие недостаточного качества и необходимо ли мне заменить вторую шпильку, оставшуюся целой - ведь потенциально она может сломаться во время полёта с гораздо большими повреждениями вертолёта? Посмотрим, ответят ли, и что именно ответят.
    Нда - скелет в шкафу !!!
    Ситуаццию - описывать не надо - все, как описано выше.
    Исправил , все на поле - но конкретно задумался !!!
    Не правильно - этот блок в Рапторе сделан .
    Вероятнее всего - после краша - ( это у меня ) возникла ударная нагрузка.
    А затем усугубил черезмерно сильной затяжкой контрагайки.
    Вердикт - данный узел будет переделан полностью .
    Хотя это и первая поломка данного элемента за 1,5 года.
    На этой неделе закончу .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. OS MAX 50 на раптор 50 СЕ
    от mitino_fly в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 15.10.2009, 20:31
  2. Настройка механики Раптор 50 Титан
    от tyber в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 10:16
  3. Настройка Раптор 50.нужна помощ
    от tyber в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 23:14
  4. Передаточное на Рапторе 50
    от helico в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.03.2005, 02:25
  5. Оснащение Раптор 50
    от pilot+ в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 04.03.2005, 01:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения