Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Штормовое предупреждение ( владельцам Раптора !)

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Всем - привет ! Возможно тема- для "Курилки" - но , возьму на себя смелость - поделиться произошедшим сегодня со ...

  1. #1

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18

    Штормовое предупреждение ( владельцам Раптора !)

    Всем - привет !
    Возможно тема- для "Курилки" - но , возьму на себя смелость - поделиться произошедшим сегодня со мной - и моим Раптором .
    И так : климатические условия сегодня - были , мягко говоря не для полетов .
    По Московской области - было обьявленно штормовое предупреждение.
    Ну в 12-35 прибыл на поле - посмотрел на березки , которые под напором ветра - теряли свое девственное облачение из листиков , веток а некоторые лишались корней.
    Просчитав - ситуаццию - решение было принято сходу : , ТАДАМ- второго такого шанса не будет !
    Температура - 25 Град , северо восточный ветер с порывами до 25-30 Метров в секунду.
    Нужно подниматься.
    Сказано - СДЕЛАНО ...........
    Верт - поднялся - и совершенно нормально летал - имея снос по ветру , который , я в состоянии был координировать.
    Скажу по чести - было такое чувство , что верталету ваще пофигу - все , что происходит вокруг.
    МАЛАВАТА - начинаю делать переворотики : итут началось ------------
    АААААААА ?!!!! верт - понесло причем по ветру , словно это ,кусок туалетной бумаги ( УЧИТЫВАЯ, что стол уже перевернуло ветром )
    Все происходит - быстро и динамично - ни чего не понимаю , пытаюсь выровнять верт - не слушается.
    Плавно уходит в точку ( дальше - для понимания положения верта - делаю - несколько невероятных трюков , дабы понять ( к верху он каком ,или к низу _)
    Пытаюсь подвести ближе - ( уже - просто не вижу точки )
    Желание бросить ручки- однако крикнув СУКАААААААААААААААААА!!!ДАВАЙ!!
    Начинаю бороться . 3- 4 минуты напряженных усилий после стабилизации - дали понятие- , что ветер - не помеха .
    Начинаю давать питча против ветра - таких провалов- и танцев с бубном, я не видел.
    Вел по прямой с провалами - 5 - 8 метров ( как посадил - уже не знаю )
    Стик питча был погнут малость .( хорошо , что на холд не переключился)
    Ну думаю - борт ?
    нет заряжал .
    Помеха ( таких помех не бывает )
    Ладно - смотрим :
    Если кто осилил - читайте дальше .........
    При осмотре - обнаружил потерю одного, толкателя рычага, питч компенсатора BK 016

    Получается - сажал на одной управляемой( по питчу) лопасти и смещенной тарелке автомата перекоса.
    Так вот , кому такой экстрим не нужен сделайте следующее :
    Просверлите в торце рычагов BK015 отверстия 1 мм и после вставки штифта BK 079 капните каплю циакрина ( или замените данные штифты на Хиробовские с Е клипсами. Место сверления показано стрелками на прикрепленном файле .
    Теперь я знаю .
    Я могу летать !!!!!!!!!!!!!!
    А ведь слышал - об этом не однократно !!
    Эх лень матушка.
    Ну Сам дурак.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    48
    Сообщений
    360
    Поздравляю !
    А я побоялся в такую погоду летать.

  4. #3

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    а я вчера вечером в перерывах между дождями летал. потом разешелся и уже в дождь... весь промок, зато кайфу выше крыши.

    А эти штучки гляну, вдруг чего повыскакивало.

  5. #4

    Регистрация
    10.02.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    109
    Записей в дневнике
    9
    Присоединюсь к поздравлению.
    тоже около 12 приехали полетать (где-то около Подольска),сначала ничего так ветерок был,хотя для меня (не так давно летаю) был сильноват. А уж когда ближе к часу ветер действительно стал для меня невыносим (отчасти из-за него впервые "зарулился"), решил не рисковать и посадить.К счастью для нас все удачно закончилось. А вот человек что самолет запустил когда мы уже уходить собрались спустя пару минут полета помеху словил-( говорит что частенько там стали помехи "ловить".

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Я раньше тоже сверлил, спасибо предупредили. А сейчас ставлю вот такие штуки номер PV0115 Цена на хелекрафте 2.5 бакса. А вета верт не боится, это точно.

  8. #6

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Да - я думаю испытать вот это
    .
    Посмотрим - как себя поведет .
    А еще - меня - начинает раздражать вялый раддер.
    На горке- в пике 3 оборота максимум- и то третий оборот уже на сваливании.
    Очень вяло
    заменил лопасти - перечертил экспоненты , настроил IDL2 на 1960 об основного ротора - не то .
    Грешу на передаточное на хвосте.
    Расходы - по максимуму.
    Делай( задержка) - везде в 0.
    Хочется большей отдачи.
    Пока - в раздумьях.
    Есть мысли ?

  9. #7

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Да - я думаю испытать вот это
    .
    Посмотрим - как себя поведет .
    А еще - меня - начинает раздражать вялый раддер.
    На горке- в пике 3 оборота максимум- и то третий оборот  уже на сваливании.
    Очень вяло 
    заменил лопасти - перечертил экспоненты , настроил IDL2 на 1960 об основного ротора - не то .
    Грешу на передаточное на хвосте.
    Расходы - по максимуму.
    Делай( задержка) - везде в 0.
    Хочется большей отдачи.
    Пока - в раздумьях.
    Есть мысли ?
    'эту штуковину попробовал не понял разницы , хотя у меня и так СЕ но хвостом крутит здорово гироскоп 401 машинка 9254 и стоит сзади , а лопасти хвостовые стандарт .Когда вертикально , правдо высоко загоняю оборотов восемь успеваю сделать. Движок у меня ТТ-50 на СЕ глушак рапторовский люминь мучаюсь только с настройками газа, думаю о гувернёре , может зря? Но желание уже есть А то с разных источников разные настройки пробовал в нормале хорошо стреляет , а в адле не тянет. Да сегодня обнаружил одну хрень на автомате перекоса. Когда отклоняеш тарелку только по одному направлению всё шорошо, а коггда ручку до конца по диагонали , то тарелка стопорица и даже машинки шага 9252 не хватает усилия двигать её вверх вниз. После сего мудрил с ходом машинок , балансировал на заклинивании , а нет желания верт сделать вялым на бочках и петлях. Посмотрю завтра как у меня с заклиниванием обстоят на Рапторе с Ос 37 , он совсем без тюнинга гир тоже 401 и машинка 9254 хвостом тоже кстати крутит резво , может беда в настройках?

    да а на хелеккрафте этта хрень теперь только такая , смеситель называеться если я не ошибаюсь.Ну не силён я с названиями. а гувернёр хочеться ,чтоб к моей футабе восьмерке подошёл, ну и настраивался легко, а то с англиским тоже беда,Если только кто раз научит настраивать то постораюсь запомнить

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Ну - у меня двумя проблеммами меньше .
    Остаеться грешить на машинку раддера - ( 2 сезона пережила )
    НО на подьеме - с резкими кавитациями-хвост удерживает .
    В механике- упростил до 2х направляющих ( возможен изгиб тяги при перегрузках)
    Попробую карбоновую .
    В общем поэксперементирую - пока- радикальных идей- 0

  12. #9

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Будет держать , а вот хвостом вперёд держит? И слабо крутит хвост в обе стороны , может попробовать кррутануть в другую ?

  13. #10

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    По поводу настройки 401 й гиры - для полетов хвостом вперед - это целая тема!!!!
    В двух словах :
    1 Настройка- в режиме нормал согласно инструкции.
    Затем выставляем предкомпенсаццию и подстраиваем механику и тягу - не трогая электронику.
    2 Выставляем чувствительность в HH( добиваясь отсутствия перекомпенсации в прямом полете ) - и после этого - балку на проходе хвостом вперед не свернет.
    Имел некоторый гимор с настройками.
    НО - это можно подвергнуть резкой критике- так, как дебаты по этому вопросу ,до сихпор на поле очень острые.

  14. #11

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Я в реале хвостом вперёд летаю редко и не быстро . Стараюсь далать процентов 10 20 от того , что кручу в симе. Настройки гиры , как в инструкции для 8 футабы. но хвост сворачивало пока только в нормале , а адле держит, может пока везёт, но я к ентому манёвру готов морально. Зрение бы ещё по острее . аА то рядом крутить страшно, а далеко его иногда теряешь по положению, особенно когда маневр на малой скорости, пока летит быстро всё океёй. Кстати 50 летает гораздо скоростнее 37 , а то 37 разгонять можно запариться. Вот и думаю второй переделать.

  15. #12

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    У меня ,на двойной горке-хвост сворачивало , ( на апексе выхода с первой горки именно хвостом вперед ) резко и не предсказуемо .
    Тут такое дело , я ведь то-же не ахти какой пилот , но 2 раза получилось - а на третий- БАЦ..........
    Возможно - стик по радеру - дернул .
    Ну это все одно - теория ( просто делюсь мыслями).
    90 % что - сам виноват .
    Но 10 % вел нормально.
    Бум нарабатывать опыт, в теории и практике.
    И Вам удачи.
    А о 37 м и 32 м - я уже даже думать не хочу.

  16. #13

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Да я тоже склоняюсь к мысле. что во всех своих бедах с вертом сам виноват, а открещивания типа помеха, это от непонимания . Надо к верту каждый раз подходить , как в первый , тогда будет всё в порядке, или почти всё . Удачи в полётах , да и в остальном тоже . Спаибо, побрёл в люльку , скоро на работу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Штормовой комплект Sea Wind
    от Sandra2 в разделе Яхты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.09.2009, 18:12
  2. Первый запуск Раптора!
    от livenok в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.10.2007, 01:59
  3. Help.....владельцам Торо!
    от калясик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.07.2006, 15:03
  4. Sanwa Stylus владельцы отзовитесь!
    от Aleksey LV в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.12.2005, 22:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения