... Спасите! помогите безграмотному!

диментий

… Хочу купить 90-й раптор.
Был в магазине, Видл их в двух вариантах - SE и другой… SE дороже на 400$.
Спросил у продавца - в чём разница? Говорит, что 90-й SE уже затюнен, и весь на подшибниках… продавец оговорился, мол смысла брать SE нету, т.к. там много лишнего тюненга, и правильнее взять бычный 90й, и притарить на него тюненый автомат перекоса, типа так дешевле…
1)Правду говорит, али нет?
2)можно ли в москве купить требуемые детали?
3)Сколько я сберегу денег, если возьму обычный, и нехватающие детали буду покупать сам?
4)Мотор нужно покупать сразу, или его потом воткнуть моно?
5)Какой мотор покупать? Раптор предлогает свой 90й мотор, взять его или есть что получше?
В данный момент гоняю Саваж, Когда менял мотор там, там была простая делема - Много мощи и гимор с настройками, меньше мощи - но настраивать проще… Думаю что в вертолётном деле ситуация схожа…

Если кто-нить знает, где взять 90й раптор подешевле, буду очень благодарен…

ЗЫ. Беру раптор по причине легкодоступности запчастей.

Алексей_000
  1. нет ! Тюнинг лишним не бывает !
  2. Можно например в Пилотаже !
  3. Если поднимать до SE версии ТО выйдет дороже !(Основной бизнес всегда был на запчастях)
  4. мотора не в том не в другом нет,он покупается отдельно как и лопасти(основные) !!!
    5)Лучше из моторов выбирать OSmax или YMADA(как по настройке так и по мощности )
Mikhail_Yunin

Я-бы вообще не советовал - сразу на 90 раптор кидаться.
Есть альтернатива- 50 ка.
И дешевле ( во всем )
И для первичных навыков очень даже хорош !!!
А 90 раптор - не попричине размера ( 90Х60 Х90 )называется , а по тому, что можно устанавливать двигатели от 60 ого до 90 ого .
Говоря иначе - можете купить планер - отдельно , обвес и двигатель по желанию.

хелик

Тюнинг вешь хорошая ,но понять разницу можно только прилично научившись управлять вертолётом . Если во главе стоит размер, то можно взять и простой 60 Раптор. Но для обучения очень хорош 50 верт, ремонт при падении значительно дешевле, летает нормально, ну а для висения можно взять и 30, но там движок слабоват, хотя угробить можно любой, падают они всё одинаково.

igor12

И двигатель лучше берите Yamada 91 ST, если всё же 90-ый будете брать…
Но 50-ка для начала предпочтительней…

диментий

… Говорят что 90й летает значительно стабильнее, и если понимаешь какая ручка чего делает, соображаешь в самом принципе полёта, то учиться на 90ом лучше… Я полгода на рефлексе тренеруюсь, вроде неплохо получается. Знающий народ говорит что рефлекс почти ничего не прощает, хотя лично я считаю, что симулятор нужен больше для привыкания к пространству и полёту, нежели для тренеровок пилотажа.
Насчёт мотора. Скажите пожалуйста, новый мотор, его настраивать нужно? смесь беднее богаче и .т.д…
Сколько примерно, стоит O.S. Max требуемого размера? Сложно ли его настраивать?

По вертолёту SE или простой? Тюнинг дело понятное, нужное, никто не спорит, но ставить на жигули нереально крутой обвес, который ей никогда не пригодиться, смысла нет. Так может и вертолёте они в SE версии чего лишнего сунули? а то что реально нужно, стоит значительно меньше чем денежная разница в версиях?

Что ещё, кроме мотора, гиро, машинок, и аппаратуры, нужно? накал стартер и прочие мелочи уже есть. Видел приборчик, по смыслу напоминает гиро, только его задача равнять вертолёт по горизонту, покрайней мере я так понял… Нужен он, или нет?

О! чуть не забыл. Есть ли конкретная спецификация по классам вертолёта? Или дело только в моторе?

ramyl
диментий:

… Говорят что 90й летает значительно стабильнее, и если понимаешь какая ручка чего делает, соображаешь в самом принципе полёта, то учиться на 90ом лучше… Я полгода на рефлексе тренеруюсь, вроде неплохо получается. Знающий народ говорит что рефлекс почти ничего не прощает, хотя лично я считаю, что симулятор нужен больше для привыкания к пространству и полёту, нежели для тренеровок пилотажа.
Насчёт мотора. Скажите пожалуйста, новый мотор, его настраивать нужно? смесь беднее богаче и .т.д…
Сколько примерно, стоит O.S. Max требуемого размера? Сложно ли его настраивать?

По вертолёту SE или простой? Тюнинг дело понятное, нужное, никто не спорит, но ставить на жигули нереально крутой обвес, который ей никогда не пригодиться, смысла нет. Так может и вертолёте они в SE версии чего лишнего сунули? а то что реально нужно, стоит значительно меньше чем денежная разница в версиях?

Что ещё, кроме мотора, гиро, машинок, и аппаратуры, нужно? накал стартер и прочие мелочи уже есть. Видел приборчик, по смыслу напоминает гиро, только его задача равнять вертолёт по горизонту, покрайней мере я так понял… Нужен он, или нет?

О! чуть не забыл. Есть ли конкретная спецификация по классам вертолёта? Или дело только в моторе?

Дешевле чем на хеликрафт-онлайн.ком не найдёшь во первых.
Во вторых - раптор 50 - тоже дает вполне понятное восприятие того, какая ручка чего делает.
В третьих - ну хотя бы раз ты его уронишь… Так что заказывай сразу ещё 2 пары лопастей, межлопастной вал-2шт, главный вал, пару хвостовых балок, блок заднего ротора -2шт, шасси -1шт, фюзеляж -1шт, и самое главное - тренировочное шасси.(в принципе, я описал то, через что сам прошёл 😃 )
Причем всё это лучше заказать за раз, дешевле будет доставка. Хотя если ты в москве - то могут приплести растаможку на таможне если сумма заказа больше 10000рублей (подробнее можно почитать в разделе “Интернет-магазины” этого форума)
В четвёртых -ну если хочешь 90 - то купи 90 😲

диментий
ramyl:

Дешевле чем на хеликрафт-онлайн.ком не найдёшь во первых.
Во вторых - раптор 50 - тоже дает вполне понятное восприятие того, какая ручка чего делает.
В третьих - ну хотя бы раз ты его уронишь… Так что заказывай сразу ещё 2 пары лопастей, межлопастной вал-2шт, главный вал, пару хвостовых балок, блок заднего ротора -2шт, шасси -1шт, фюзеляж -1шт, и самое главное - тренировочное шасси.(в принципе, я описал то, через что сам прошёл  😃 )
Причем всё это лучше заказать за раз, дешевле будет доставка. Хотя если ты в москве - то могут приплести растаможку на таможне если сумма заказа больше 10000рублей (подробнее можно почитать в разделе “Интернет-магазины” этого форума)
В четвёртых -ну если хочешь 90 - то купи 90  😲

Есть более дешёвый способ научиться разбираться в ручках управления… 😊
Насчёт третьего пункта… Такие повреждения получаются если воткнуть вертолёт в стену? или если он просто завалиться набок при посадке?
… А что там насчёт тренеровачного щасси? оно в комплекте не идёт? его только заказывать?

toxa
диментий

Есть более дешёвый способ научиться разбираться в ручках управления…  😊

Не стоит рассчитывать на то, что, просидев в симуляторе даже значительное время, у вас совсем не будет аварий. Все равно будут, даже если не по вашей вине, то из-за возможных отказов, так как опыта настройки и эксплуатации симулятор не дает.

igor12

практически любое падение “лопастями о землю” гнел валы… не говоря уже о самих лопастях… и севсем не обязательно для этого его в стену загонять 😉
Если ты не зарабатываешь в месяц минимум 4000$, то по первому времени падения для тебя будут тяжелы на подьем, если купишь 90-ый. Получиться так, что только и будешь на него работать… 😉
Бери 50-ку. По “бешенности” она не так далеко отстает от 90-го, во всяком случае пока именно для тебя. 90-ый ошибок и мандражки не прощает. А пока ты чайник, этого будет у тебя хоть отбавляй. Народ не спроста советует. Это ж опыт человечества, можно сказать.
Покупать 90 Раптор только в SE исполнении надо.

Купишь 50-ку. Синеголового O.S.Max 50 SX-H ring Hyper head и гувернёр и получишь “бешенную собаку” 😉

диментий
igor12:

Купишь 50-ку. Синеголового O.S.Max 50 SX-H ring Hyper head и гувернёр и получишь “бешенную собаку” 😉

… а что такое Гувернёр?

хелик
диментий:

… а что такое Гувернёр?

Он поддершивает скороть врашения главного ротора и при изменении нагрузки управляет машинкой газа , чем пытается стабилизировать обороты ротора.( но только в случае если мощи движка хватит) , а если не тянет то тут он бессилен. Да и инстукция для него большая, настраивать не легко, если не знаешь. Вам надо обращаться к спецу, иначе неправильно настроенный 90 верт- это сумащедшая газонокосилка со снятым чехлом и вверх ножами.Настройка верта проста , но только в том случае если ты знаешь , что к чему . Успехов.

reccer

По поводу всяких-разных терминов…

“хелик” Вы как-то в другом топе писали:

хелик:

А то я в вертолётной фене еще не секу. Хорошо если бы на данном сайте был словарь терминов. Летать то летаю , а читать не могу (как в том анегдоте) . А когда год назад залез на сайт и пробовал читать статьи , именно пробовал но ни хрена не получалось . Ну не понятный язык , а словаря нет. А ассы между собой болтают, да так складно . А ты сидишь , жопа в мыле и думаешь , чо они имели вввиду. А спосить боишься.А то пацаны не поймут и не возьмут тебя в свою бригаду. Вот потом ломишься на поле, крутанешь байду , она как попрёт и пальцами так в расстопыркувжык и в туман поперла . … и …здец.Ну и догоняешь , попал на капусту…
rcopen.com/forum/f65/topic24637
Тема: “Видимо csm не для меня ( имхо )”

Согласен с Вами, все обьясняются по “фене”, а “ты сидишь , жопа в мыле и думаешь , чо они имели вввиду”. Нифига не понятно, что сказать хотели.
Мне тоже не знаком сей прибор и тут стал искал поиском про GOVERNOR, так народ пишет это слово в как минимум в четырех вариантах:

  1. ГУВЕРНЁР (через ё)
  2. ГУВЕРНЕР
  3. ГОВЕРНЁР (через ё)
  4. ГОВЕРНЕР
    Да, без “словаря” никак, Вы то нашли что нибудь похожее на словарь?
Neolight
reccer:

По поводу всяких-разных терминов…

“хелик” Вы как-то в другом топе писали:
Согласен с Вами, все обьясняются по “фене”, а “ты сидишь , жопа в мыле и думаешь , чо они имели вввиду”. Нифига не понятно, что сказать хотели.
Мне тоже не знаком сей прибор и тут стал искал поиском про GOVERNOR, так народ пишет это слово в как минимум в четырех вариантах:

  1. ГУВЕРНЁР (через ё)
  2. ГУВЕРНЕР
  3. ГОВЕРНЁР (через ё)
  4. ГОВЕРНЕР
    Да, без “словаря” никак, Вы то нашли что нибудь похожее на словарь?

Да какая разница. Мне кажется не стоит придираться к мелочам. И так всем ясно, что аккОмулятор и аккУмулятор это одно и то же, хотя правильно писать букву “У”. А в транскрипции вообще третий вариант. На сайте www.lingvo.ru слово GOVERNOR дается с транскрипцией, так вот, если быть относительно точным, то “по-русски” это должно звучать как “ГАВЭНЭ” и ни “О”, ни “У” там быть не должно… Так что получается - “Век живи - век учись!..”

PS Хорошо еще, что в моделизме мало японских слов!!! 😅
Предлагаю GOVERNOR называть - “Контроллер оборотов”
а аккУмУлятор - “батарейкой”… 😅 😅 😅
Всем Удачи и хорошей погоды на завтра!!!

хелик
диментий:

… а что такое Гувернёр?

Проще: Гувернёр- стабилизатор оборотов.Сигнал канала газа проходит через него, с вентилятора двигателя (на нём обычно ставят магнит) специальным датчиком гувернёр считывает скорость вращения мотора( вентилятора, скорость у них одинаковая) И при снижении нагрузки (когда обороты ротора повышаются) гувернер прикрывает заслонку карбюратора, а когда нагрузка возрастает, то наоборот. Тем самым Гувернёр подддерживает запрограмированную ( надо настраивать) скорость вращения главного ротора вертолёта . Для выполнения 3Д он желателен, а для висения нафиг не нужен, да собственно и 3Д без него можно выполнить. Я пока на 30 и 50 летаю без него, но уже жду когда с Хеликрафта придет ограничитель оборотов(это не совсем гувернёр ) ограничитель не позволяет ротору раскрутится больше установленной скорости , но при этом не поддерживает обороты.Считаю , что мне его достаточно. да и ещё гувернёр обычно требует установки скоростной машинки на управление газом( типа футава 9253,9254)

диментий

Купил 90й раптор с полным комплектом оборудования…
Завтра раскажу что к чему.

хелик
диментий:

Купил 90й раптор с полным комплектом оборудования…
Завтра раскажу что к чему.

Раскажети ,когда взлетите. Про ощущения. И цены ну запчасти.(шутка) А вообще удачи , НО Помните агрегат более чем серьёзный , на первых порах желательно летать в безлюдном месте. Но с инструктором. Это не симулятор , хотя висеть на нём проще не беря в расчет психологический фактор. Ещё раз удачи и осторожности.