Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 109 из 109

Опытные Раптороводы( и не только ) посоветуйте…..

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Изначально так и планировал, брать ТТ карбон 600. Но на Башне и Хеликрафте, где я заказы уже сформировал и хотел ...

  1. #81

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    104
    Изначально так и планировал, брать ТТ карбон 600. Но на Башне и Хеликрафте, где я заказы уже сформировал и хотел бы на этой неделе взять, их сейчас нет(только деревянные ТТ). Так что выбор сейчас между Сenture на Башне и Align на Хеликрафте. Все остальное следущий этап

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    104
    Колллеги, добрый день!
    Уточните, пожалуйста, приемник DSM2 7Ch Receiver Replace JR RD721(AR7010) работает с передатчиком Spectrum DX7?
    Спасибо!
    С уважением,
    Игорь

  4. #83

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    104
    И еще ...
    Какой термометр лучше брать бортовой или инфоракрасный?

  5. #84

    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Rostov-na-Donu
    Возраст
    37
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Igor_FV Посмотреть сообщение
    Какой термометр лучше брать бортовой или инфоракрасный?
    имхо, бортовой (сначала взял ик, потом понял, что он - бестоков довольно-таки, поставил бортовой обязательно с индикацией макс. температуры).

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    104
    Спасибо

  8. #86

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    104
    Всем доброго дня!
    Сегодня дозаказал на Башне и AMain.. необходимые для полной комплектации стартовое оборудование, электронику и джентельменский набор запчастей
    Сделал себе, так сказать, небольшой подарок на день варенья)
    Теперь будем подождать...
    И пора уж к сборке приступать...

    С уважением,
    Игорь
    PS. Если что-то полезное и важное пропустил, то, как всегда, буду благодарен за замечания и дополнения.


    Башня

    GPMQ4166  Great Planes Aluminum Fuel Line Plugs Dots (2) 1
    MIPG2090  MIP TG-3 On-Board Temperature Gauge 1
    DUBQ2235  Dubro Nitro Line Blue 2' 1
    DUBQ2234  Dubro Nitro Line Red 2' 1
    DUBC2331  Dubro Body Reamer & Scissors Set (3) 1
    HMP2051  Heli-Ma Helicopter Starter Shaft w/One Way Bearing 1
    DUBP0908  Dubro Fillin' Station w/o Kwik Start & Wrench 1
    HMP2000  Heli-Ma Heli Super Start 1
    DTP4600  DuraTra Starter Bo Power Pak 1
    DUBP1388  Dubro Kwik-Klip III L w/Charger 1
    HCAQ1000  Hobbico Late Foam Rubber 1/4" 1
    OSMZ2810  O.S. OS Glow Plug Caddy 1
    HCAP2550  Hobbico 4-Way Wrench w/Plug Storage 1
    TTRQ1164  Thunder Tiger Fuel Filter Raptor 1
    TTRQ1111  Thunder Tiger 3-Way Fuel Filter 1
    TTRE1006  Thunder Tiger 3D Carbon Blades 620mm 1
    TTRE1503  Thunder Tiger Tail Blade Set Black 50 1
    Amain
    TTRPV0030 Thunder Tiger Tail Rotor Shaft (R30V2/R50) 1  
    TTRPV0041 Thunder Tiger Ball Link 1  
    TTRPV0329-T Thunder Tiger Tail Support Titanium (R50T/E620) 1  
    TTRPV0450 Thunder Tiger Sus Flybar Rod (R30/50) 1  
    AGNK10381A Align 5.1V Two-Way Step-Down Voltage Regulator 2  
    AGNHE50H10 Align B6T 2 in 1 Voltage Regulator 1  
    AGNHN6022 Align 3-Way Fuel Filter 600N/700N 1  
    SPM9521 Spektrum NiMH Transmitter Pack (9.6V/1500mAh) 1  
    TTRPV0035-3 Thunder Tiger Landing Skid 1  
    TTRPV0520-1 Thunder Tiger Tail Drive Belt 1  
    TTRPV0521-1 Thunder Tiger 663mm Tail Boom 1  
    TTRPV0683-1 Thunder Tiger Flybar Control Lever Set 1  
    TTRPV1311 Thunder Tiger Main Gear (85T) 1  
    TTRPV1312 Thunder Tiger Flybar Joint Ball Link Set (4) 1  
    TTRPV1319 Thunder Tiger Double Link Set (4) 1  
    TTRPV1330 Thunder Tiger Tail Rotor Hub 1  
    TTRPV1334 Thunder Tiger Hardened Main Shaft 1  
    TTRPV1336 Thunder Tiger Linkage Rod Set (11) 1  
    TTRPV1361 Thunder Tiger 7mm Spindle Set 1  
    RCZTHU024 RCScrewz Thunder Tiger 50 Heli Stainless Steel Screw Kit 1  
    AGNHD420B Align 425D Carbon Fiber Blade Set 1  
    SPMAR7010 Spektrum AR7010 7-Channel DSM Receiver 1  

  9. #87

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    104
    Коллеги, добрый день!
    Спешу поделиться радостным событием….Праздники прошли не зря…
    И помимо общехозяйственных забот, удалось выделить достаточно времени (в основном вечером и ночью , чтобы из запчастей аккуратно сложенных в красивую коробку и пакетики появился у Тирекса мощный и красивый старший брат, Раптор
    Вкратце опишу основные этапы, моменты и эмоции:
    1.На механическую сборку ушло пять вечеров. Инструкция достаточно подробная и понятная, поэтому особых трудностей при сборке не возникало. В двигатель добавил одну прокладочку, т.к. планирую использовать 20% топливо.
    Но конечно были нюансы:
    • Сервоось лучше ставить в конце сборки , т.к. ее наличие на начальном этапе создает определенное неудобства при дальнейшей сборке.
    • Если устанавливается гувернер, то монтировать сенсор и магнит удобнее сразу при сборке и установки двигателя.
    • Трубка от бочка к глушителю по инструкции 360мм. По-моему длинновата.

    2. Дальше было веселее. Началась сборка и компоновка электрики и электроники.
    После установки всех компонентов (сервы, гирососкоп, говернер, ВЕС 2в1, приемник) количество болтающихся проводов вызвало легкую, но не долгую фрустрацию. (Электрика -не моя поляна. Все-таки я больше инженер-механик)
    И после перебора нескольких комбинаций компоновки и небольшой модификации площадки для приемника, остановился на следующем варианте:
    Первая площадка: ВЕС 2в1 внизу на двухстороннем скотче и стяжках (на правый борт вывел выключатель, хватает штатного провода до свечи, удобно для соединения с батареей, сверху батарея на липучке.
    Вторая площадка: Горизонтально говернер, вертикально приемник(на левый борт вывел сателлит).(Пока не зафиксировал окончательно. Сделаю это после настройки)
    Третья площадка: Гира на двухстороннем скотче.
    Все провода завернул в защиту и с помощью стяжек зафиксировал. То, что получилось на фото.
    Нюансы:
    • Говернер значительно увеличивает количество проводов и усложняет компоновку. Надеюсь ,это даст соответствующий эффект в будущем.
    • У серв Hitec длинные провода. Пришлось их заворачивать в жгуты. Может быть их лучше отрезать и перепаивать, чтобы не заморачиваться с излишками.

    Планирую на эти выходные припаять разъемы к батарее, забиндить приемник и начать настройки говернера, пульта . Хотелось бы конечно и к настройкам двигателя приступить , но выходные короткие .
    Как пойдет процесс, отпишусь.

    Как всегда, буду благодарен за советы и комментарии.
    Заранее спасибо.

    С уважением,
    Игорь
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06052012170.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	51.9 Кб
ID:	643878   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09052012183.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	78.6 Кб
ID:	643879   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06052012177.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	89.9 Кб
ID:	643880   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09052012185.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	54.9 Кб
ID:	643881   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09052012180.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	70.1 Кб
ID:	643882  

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    104
    Добрый день!
    Немного перекомпоновал провода.
    Несколько раз рука уже с кусачками заносилась над излишками «кос» сервоприводов, но пока удалось обойтись удалось обойтись без «хирургического» вмешательства и паяльника (фото в приложении).
    Установил бортовой термометр.(датчик вставил между 1 и 2 ребром цилиндра).
    Настроил шаги и углы по мануалу.(D/R 80, Exp 20)
    Выполнил настройку двигателя (малую иглу не трогал, большую повернул на 3 оборота).
    Купил Powerful 20%. Стартер Helli-Max
    Свеча Thunder Tiger из комплекта. При сборке добавил 1 прокладку под головку цилиндра.
    В эти выходные попробую завести и обкатать.
    Какие будут результаты, доложу
    До встречи в эфире,
    Игорь
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20052012187.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	72.5 Кб
ID:	655432   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20052012188.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	64.4 Кб
ID:	655433   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20052012189.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	48.2 Кб
ID:	655434   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08062012191.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	51.7 Кб
ID:	655435  

  12. #89

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    41
    Сообщений
    769
    Цитата Сообщение от Igor_FV Посмотреть сообщение
    Купил Powerful 20%

    Выбросьте это топливо и не смотрите куда.Мотор на нем гниет можно сказать на ходу.

  13. #90

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    104
    Вот это новость

    Какие альтернативы?

  14. #91

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    104
    схема подключения Спектурм-Футаба
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	28.0 Кб
ID:	655670  

  15. #92

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от alex 46 Посмотреть сообщение
    Выбросьте это топливо и не смотрите куда.Мотор на нем гниет можно сказать на ходу.
    Он на любом дольше 15ки ржой обрастает почти мгновенно если послеполетную консервацию не проводить.

  16. #93

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    104
    послеполетную консервацию надо делать после каждого полета или только перед длительным перерывом?
    И какими подручными средствами это можно делать?( т.к. пока не купил фирменный AfterRun)

  17. #94

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    41
    Сообщений
    769
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Он на любом дольше 15ки ржой обрастает почти мгновенно если послеполетную консервацию не проводить.
    На Торнадо и Джэтсе по паре недель мотор без промывки стоял и чистый.А в Пауэрфулл китайцы краситель какой то добавляют.Я новый мотор сразу после обкатки на этом чудотопливе разобрал и офигел.Все внутренности в ржавом налете и каких то комках(не подумайте что я без фильтра летаю)
    Для промывки WD40 самое оно.После полетов в карб прыснуть и стартером покрутить.

  18. #95

    Регистрация
    21.11.2002
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    192
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Igor_FV Посмотреть сообщение
    послеполетную консервацию надо делать после каждого полета или только перед длительным перерывом?
    И какими подручными средствами это можно делать?( т.к. пока не купил фирменный AfterRun)
    После каждого полётного дня. Из подручных - смесью бензина галоша и масла ATF. И конкретно так промыть, а не по каплям.С топливом нужно быть поразборчивей, в Павэфуле масло никакое, без антикоррозийных добавок. В джетсе есть присадки, у масла прикольное свойство-оно тяжелее воды.

  19. #96

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Zigzag Посмотреть сообщение
    у масла прикольное свойство-оно тяжелее воды.
    Че, серьезно???????

  20. #97

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Zigzag Посмотреть сообщение
    смесью бензина галоша
    Что это такое?

  21. #98

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Igor_FV Посмотреть сообщение
    Что это такое?
    Цитата Сообщение от Igor_FV Посмотреть сообщение
    Что это такое?
    Ну неужели в гугле забанили!?

    Нефрас С2 80/120 БР-2 ТУ 38.401-67-108-92
    (бензин галоша)

    Нефрас С2 80/120, или по-другому, - нефтяной растворитель. Представляет собой органическое соединение. Является продуктом перегонки нефти. Причем Нефрас С-2 представляет собой обезвоженный продукт перегонки нефти. Жидкий маслянистый растворитель. Имеет прозрачный цвет и характерный запах нефтепродуктов. Нефрас С2 80/120 (БР-2) используется для разбавления специальных масляных и битум-
    ных красок, эмалей и лаков, при изготовлении резиновых клеев и различных мастик, для обезжиривания электрооборудования, тканей, кожи перед окраской, для промывки металлических изделий.

  22. #99

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Нефрас С2 80/120 БР-2 ТУ 38.401-67-108-92
    (бензин галоша)

    Нефрас С2 80/120, или по-другому, - нефтяной растворитель. Представляет собой органическое соединение. Является продуктом перегонки нефти. Причем Нефрас С-2 представляет собой обезвоженный продукт перегонки нефти. Жидкий маслянистый растворитель. Имеет прозрачный цвет и характерный запах нефтепродуктов. Нефрас С2 80/120 (БР-2) используется для разбавления специальных масляных и битум-
    ных красок, эмалей и лаков, при изготовлении резиновых клеев и различных мастик, для обезжиривания электрооборудования, тканей, кожи перед окраской, для промывки металлических изделий.
    Только все резиновые прокладки помрут от Нефраса. Лучше нескольно капель Меркона 3 (масло для автоматических коробок) и будет вам счастье.

  23. #100

    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Rostov-na-Donu
    Возраст
    37
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Zigzag Посмотреть сообщение
    смесью бензина галоша и масла ATF
    возьмите силиконовую трубочку и засуньте в бензин - увидите быстрый результат. Не стоит мыть двигатель такой смесью.

    Цитата Сообщение от Igor_FV Посмотреть сообщение
    послеполетную консервацию надо делать после каждого полета или только перед длительным перерывом?
    И какими подручными средствами это можно делать?( т.к. пока не купил фирменный AfterRun)
    крайний раз я подшипник даже и не грел, чтобы его вынуть из картера - стукнул по столу и собрал в мусорку по запчастям Сбегал за афтераном и стараюсь лить каждый полетный день - не влом. Ковырнул дырку в кожухе фена, туда красиво трубочка от веномовского (???) афтерана отлично залазит.

    WD40 не стоит лить по той же причине, почему не надо лить керосин/бензин в двигатель - силиконовые трубки встанут колом, будет печально.

  24. #101

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    Кстати , "Между нами мальчиками" Афтерран ето и есть трансмиссионка. Об етом давным давно дисскусии вели на зарубежных форумах.
    И есче, очень хорошо валы\тарелку смазывать ею.Грязь не липнет да и блестит все .... До недавнего момента мазал разными моторными маслами. Но теперь только транссмиссионкой, лучше чем ето не нашел.

  25. #102

    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Rostov-na-Donu
    Возраст
    37
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от silenser Посмотреть сообщение
    Кстати , "Между нами мальчиками" Афтерран ето и есть трансмиссионка. Об етом давным давно дисскусии вели на зарубежных форумах.
    И есче, очень хорошо валы\тарелку смазывать ею.Грязь не липнет да и блестит все .... До недавнего момента мазал разными моторными маслами. Но теперь только транссмиссионкой, лучше чем ето не нашел.
    есть пруф? на rcgroups масса рассуждений на эту тему. Все-таки в афтеране что-то подмешано, что нейтрализует собственно нитрометан. А масло "работает" только с избытком влаги, ИМХО.

  26. #103

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    104
    Коллеги, спасибо за советы.
    А с топливом что делать?
    В помойку?
    Или хоть обкатать двигатель на нем можно без драматических последствий?

  27. #104

    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Rostov-na-Donu
    Возраст
    37
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Igor_FV Посмотреть сообщение
    Или хоть обкатать двигатель на нем можно без драматических последствий?
    ИМХО, по барабану - все равно мотор потом снимать, голову тянуть - вот и промоешь его от остатков г-на.

  28. #105

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    104
    Всем добрый день!
    И вот свершилось …..
    4 августа состоялся первый полет Раптора, которым открылась новая эра - ДВС
    Событие долгожданное и волнующее.
    Конечно, ДВС - это ритуал
    Приехал на поле утром. День чудесный, безветренный. Достал из машины все необходимое. Его оказалось значительно больше, чем для электро.
    И начался ритуал… навинчивание помпы на канистру… сборка стартера .. подключение батареи бортового питания …. заправка… включение питания и зажигания …. И первый запуск ДВС ….
    Затем первый полет… это было непередаваемо …
    Вроде ничего принципиально нового, но что-то совершенно другое ……адреналин брызгал и стекал
    Когда готовился к этому полету, целый вечер планировал полет и себя уговаривал, наученный недавним опытом, не лихачить, а только познакомиться и отлетать блинчиком. Уговорил
    Пилотажный режим, даже не включал, чтобы не вводить себя в искушение
    Вертолет прекрасный, солидный и стабильный. Управляется предсказуемо. Немного спокойнее 500-ки. Но на газ реагирует резво. Хвост, как прибитый. Пируэты делает спокойно и стабильно. Короче мне надо еще много тренироваться, чтобы до него дорасти и использовать все его возможности. А пока будем знакомиться
    Отлетал три бака по 6 минут в горизонте. (круги, восьмерки, пируэты и т.п.). На первый раз хватило выше крыши, с точки зрения новых ощущений, эмоций и впрыска адреналина.

    Теперь хотелось бы сказать несколько слов о нескольких событиях, которые этому предшествовали. Собрав вертолет и наслаждаясь его точеными формами и красивыми конструкторскими решениями, уже представлял себе его первый полет. И все-таки решил его показать профессионалам(профессиональная привычка). В результате чего получил хорошую порцию конструктивной критики, на фоне которой родилась еще одна аксиома начинающего вертолетчика «Если ты уверен, что все сделал правильно по инструкции, покажи все-таки профессионалу». Поэтому поводу хочу сказать большое спасибо Дмитрию Лапину, который исправил мои косяки и то, что я собрал, превратил в прекрасно настроенный летающий вертолет.
    Еще раз хочу поблагодарить всех за участие и добрые советы, которые помогли мне пройти этот сложный и интересный путь от идеи до полета.
    Спасибо.

    С уважением,
    Игорь

  29. #106

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Цитата Сообщение от Igor_FV Посмотреть сообщение
    Коллеги, спасибо за советы.
    А с топливом что делать?
    В помойку?
    Или хоть обкатать двигатель на нем можно без драматических последствий?
    У меня вот так, примерно после 8-10 галлонов пилотажевского powerfull 20-30%




    Потом еще столько же отлетал на этом пистоне и ничего. На характеристики вроде не влияет так что я не пароюсь, покупаю топливо в соседнем магазине и радуюсь. Пистон стоит недорого и меняется несложно. Афтерран лил - не помогает.

  30. #107

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    5
    Афтерран призван бороться со ржой (не знаю на сколько помогает), а у Вас нагар.

  31. #108

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Ну вот ржи нету, т.т.т., коренной подшипник чистый.
    Топливо powerful выкидывать однозначно не нужно

  32. #109

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    Топливо powerful выкидывать однозначно не нужно
    Уже все отлетал. Вопросов вроде не было. Только показалось, что дымит многовато.
    Это думаю, настройки. Перед началом следующего сезона подрегулирую.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Масло для аммортизаторов
    от mopsus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.12.2011, 13:32
  2. Посоветуйте по поводу странного шума
    от Look-lock в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2011, 00:25
  3. Коллеги, Посоветуйте пожалуйста импеллер !
    от Richard в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.09.2011, 18:38
  4. Посоветуйте что-нить для планера 3.5м
    от VVS2 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 09:45
  5. Флайбарлесс раптор или нужна помощь раптороводу...
    от kln90 в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 20:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения