Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Raptor 30V2 дёргается при определённом положении газа

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Заводишь двигатель , всё ОК , на холостых работает ровно , ...... начинаю поддавать газку , уравновешивается , приподнимается , ...

  1. #1

    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    Altai
    Возраст
    49
    Сообщений
    25

    Raptor 30V2 дёргается при определённом положении газа

    Заводишь двигатель , всё ОК , на холостых работает ровно , ...... начинаю поддавать газку , уравновешивается , приподнимается , и начинаются дергачки - резкие без периодичности, как будто подпрыгивает ,
    Что делал - проверил шестерни, ремень, подшипники всё осмотрел внимательно, ни трещин , ни сколов ..... до этого был ремонт , но после ремонта были полетушки, и ни каких проблем, вылетал бак ..... сейчас боизно как то поднимать выше (типа мож само пройдёт) может у кого было что то подобное,

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    208
    вопрос по сцеплению

    тема, правда, не раскрыта...

  4. #3

    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    Altai
    Возраст
    49
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Vasilich_1 Посмотреть сообщение
    вопрос по сцеплению

    тема, правда, не раскрыта...
    двигатель снимал .... но сцепление не "обнюхивал", спасибо проверю .... правда холодно у нас пока

  5. #4

    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Rostov-na-Donu
    Возраст
    37
    Сообщений
    271
    может, бедный слишком, дергается по оборотам? (говернер есть-нет?)

    Холодно, "богатить" надо.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    Altai
    Возраст
    49
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от ilyxascrat Посмотреть сообщение
    может, бедный слишком, дергается по оборотам? (говернер есть-нет?)

    Холодно, "богатить" надо.
    говернера нет, ...... дело не в смеси , на холостых работает отлично , дергачки начинаются при уравновешивании , есть подозрение на сцепление , в этот выходной собираюсь смотреть....
    а холодно .... не знаю что для вас холодно , а у нас только сейчас потеплело -20 днём, боюсь за ремень хвостового ротора , ...... был нехороший опыт

  8. #6

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    423
    При такой температуре не стоит летать если на хвосте ремень стоит!

  9. #7

    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Rostov-na-Donu
    Возраст
    37
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от maks27 Посмотреть сообщение
    При такой температуре не стоит летать если на хвосте ремень стоит!
    Да ладно Я летаю в наши -20 - и ничего, все летит

    Цитата Сообщение от valeraltai Посмотреть сообщение
    на холостых работает отлично , дергачки начинаются при уравновешивании
    Уже плохо - если очень ровно работает на холостых - слишком бедный, нет пропусков. На холостых подергивать и чуть забогачиваться должен, просто обязан. При -20 на улице адекватно по температуре мотора ничего не скажешь, очень легко забеднить (дотянуть +90), думая, что все ОК.

    Да еще и говернера нет - на висении (например) мотор горячий, бедный, вот и "пробивает" по оборотам.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    Altai
    Возраст
    49
    Сообщений
    25
    я имел ввиду что сейчас холодно не хочу с ним возится , и в том то и дело, что настройки карбюратора я не менял , последние полёты было довольно тепло может в районе -5 , а когда дергачки заметил , тоже не шибко холодно было, не равномерное "пирдение" (пропуски) на холстых это не в счёт , "ровно" для меня - без срывов на большие обороты ...... двигатель у меня снят, хочу его на палке погонять , для нагрузки чо нить прикручу , но мне кажется это пустое , двигатель не причём
    Цитата Сообщение от ilyxascrat Посмотреть сообщение
    Я летаю в наши -20 - и ничего, все летит
    Если найду ремень, выложу фото ...... в двух местах зубья на нитках весят , .... не думаю что ремень говно попался , .... низкие температуры убили , злоупотребил пару раз

    злоупотребил не ТЕМ (40гр.)...... а полётами в мороз

  12. #9

    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Rostov-na-Donu
    Возраст
    37
    Сообщений
    271
    Удачи

    ЗЫ: так если двигатель снят - колокол и само сцепление осмотреть в элементе же?!

  13. #10

    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    Altai
    Возраст
    49
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от ilyxascrat Посмотреть сообщение
    так если двигатель снят - колокол и само сцепление осмотреть в элементе же?!
    В выходной ..... всё обнюхаю ..... отпишусь

  14. #11

    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Rostov-na-Donu
    Возраст
    37
    Сообщений
    271
    мне любопытно самому Ждем-с!

  15. #12

    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    Altai
    Возраст
    49
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от ilyxascrat Посмотреть сообщение
    Ждем-с!
    Завтра ..... после обеду займусь

  16. #13

    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    Altai
    Возраст
    49
    Сообщений
    25
    Сразу не придал значения , на башмаке , борозда не криминальная НО, просматривается даже на не рабочей части башмака, в шве фрикциона маааленькая выщерблена, когда снимал двигатель видать чото выпало .... возможно камушек ... сам фрикцион целый , особо нет царапин , собрал всё назад , ..... всё запело как надо , летать не летал, приподнял , но и так видно от болячки и признаков не осталось .....
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P101008-1.jpg
Просмотров: 73
Размер:	64.4 Кб
ID:	605223

  17. #14

    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Новоуральск Свердловская о
    Возраст
    48
    Сообщений
    167
    Продолжу тему, такая же хрень, на холостых работает ровно, выхожу на 1500-1600 оборотов на висение, верт отрывается, и начинается скачка вверх вниз, обороты на слух одинаковы, а верт прыгает как козлик... Проверил сцепление вроде на вид исправно, двигун ТТ-39, нагрев по термометру 100-110 С, где порылась собака?

  18. #15

    Регистрация
    21.11.2002
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    189
    Записей в дневнике
    4
    ну так раз обороты на слух одинаковы может серва шага дёргается? Да и обороты маловаты, можно добавить.

  19. #16

    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Новоуральск Свердловская о
    Возраст
    48
    Сообщений
    167
    Попробую без гувера, счас отключил его, поставил всё на прямую, раньше висел на этих оборотах, ну чтож попробую добавить оборотов на этих шагах винта...

  20. #17

    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Новоуральск Свердловская о
    Возраст
    48
    Сообщений
    167
    Похоже дело было не в бабине, а .удак китайский ТТ-39, снял и буду выбрасывать, нет герметичности на валу, сифонит гад...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обзор Eagletree OSD Pro
    от R_K в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5820
    Последнее сообщение: 30.10.2017, 10:57
  2. Продам вертолет Raptor 30V2, ДВС, 39, c двигателем
    от Alexey_P в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.01.2013, 01:41
  3. Продам Raptor 30V2, ДВС, 30, c двигателем
    от sfly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 23:25
  4. Продам Raptor 30v2 Новосибирск
    от Spy84 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.08.2011, 22:05
  5. Продам raptor 30v2
    от Te-ma в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 19:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения