Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Моторы для Раптора-50

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Кто-нибудь имел возможность лично на практике сравнить возможности моторов OS .50 SX-H Ring Heli , OS .50 SX-H Ringed Hyper ...

  1. #1

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112

    Моторы для Раптора-50

    Кто-нибудь имел возможность лично на практике сравнить возможности моторов OS .50 SX-H Ring Heli , OS .50 SX-H Ringed Hyper Heli Engine и "родного" TT PRO-50H?
    Стоит ли Hyper тех денег, которые за него просят?

  2.  
  3. #2
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Американцы говорят стоит

  4. #3

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Ну , почему -только Америкосы ?
    Отличный двигатель - не поверите- на Хайпере с начала сезона летаю .
    После обкатки- только иглу малого газа отригулировал.
    Работает - как "зверь" на все 100.( ни разу не глох - топливо Байрон 30 % нитры 24% масла)
    На холостых как-будто 4х тактник.
    Очень нравится.
    Внимание !!!!
    Следует учесть владельцам "Раптора" - подпилите , нижнюю карбоновую стяжку рамы на 2 мм.

  5. #4

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Следует учесть владельцам "Раптора" - подпилите , нижнюю карбоновую стяжку рамы на 2 мм.
    А на ТТ-50 приходилось летать?
    Подпилить "стяжку" - "голова" не лезет?
    Насколько я понял, отличие Хайпера от "обычного" 50 Оса - карбюратор от 60 и новая голова?

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ну, просто прикрутить карб и мотор вряд ли выдаст выдающиеся характеристики. Там и фазы подвинуть надо, и тепловой режим сбалансировать (новая башка).

  8. #6

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Да - оба аппонента - правы.
    В своем роде.
    Однако - у меня - есть недостатки........
    Я лично пробовал OS/
    И наблюдал мытарства - владельцев ТТ-
    По сему - буду давать - ДОБРЫЕ СОВЕТЫ

  9. #7

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    наблюдал мытарства - владельцев  ТТ-
    В чём они заключались?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Про ТТ 50 промолчу ( для обьективности )
    А у владельцев ТТ 39 , после 2 недель полетов, возникают мозоли на коленках , сточенные шлиццы на отвертках , и нездоровый блеск в глазах.
    Такое ощущение , что заниматься регулировками- им нравится , намного больше , чем полетами.
    ИМХО.( такое- вот складывается впечатление)
    Я - то же, бегал в поисках ТТ 50 ( хотелось попробовать )-
    но видимо- сия участь, меня минула .
    И не сожалею .

  12. #9

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Миш, привет!
    Откуда статистика про ТТ39?
    Мне как мой настроили в МДСе, так я его не трогаю. Уже год! Летал и летом и зимой и весной и при -5 и при +30, все по фигу. Иглу не трогал вообще! Работает во всем диапазоне нормально.
    Правда, я свой обкатывал на стенде с винтом, как положено, 5 баков. Может, в этом дело?

  13. #10

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    ,
    Нормальный двиг не чем не выделяется, надежный легко регулируемый

    На этом движке верт 50 тый ничем не уступает по энерговооруженности 90 тому, динамика очень сходна. Действительно зверь. с настройкой не сложен, но поокуратенеее не перегрейте. очень рекомендую гувернер
    Такой среднинький движечек, дури точно поменьше чем у оса, перегреть его сложнее. Настрйка не особо сложная, только надо иметь в виду что иглы у него откручивать не на 2 оборота, а чутли не на 3. На бочку и петлю с легким 3д хватает

    YS50ST2
    Верт 50 на данном движке -ракета, гувернер просто необходим. Hyper проигрывает в мощи определенно. К сожалению его купить сейчас практически невозможно. Настройка - некоторое шаманство, всетаки он с регулятором, и давлением в баке.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Мне как мой настроили в МДСе, так я его не трогаю. Уже год! Летал и летом и зимой и весной и при -5 и при +30, все по фигу. Иглу не трогал вообще!
    При таком темпиратурном разбросе регулировать просто необходимо если нужна мощность .. а при весении и развороте на горке любой двиг работает отлично и регулировать его не надо годами.

  14. #11

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Миш, привет!
    Откуда статистика про ТТ39?
    Макс- правильно поставленный вопрос - СТАТИСТИКА!!!.
    Именно это , я и наблюдаю на 4х Рапторах с ТТ 39.
    А если учесть - что за один полетный день - практически галон "выжигают".
    И летают , чуть не каждый день - то можно сказать - движки ( неплохие)
    Я кстати - не говорил , что они полное "Г".
    Просто специфичные.

  15. #12
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Значит так!
    ТТ50 пользовал - ничего плохого сказать не могу
    Использовался вместе с MP2 под передаточное отношение 8.5
    Оччень не плохо
    Глобальных претензий нет
    летал на 20%
    Хотя дури субъективно поменьше тем в ОСе
    Заводился не очень на морозе...
    А так
    Цена/качество выше чем у ос
    (110$ против 190)
    В каком то номере MHW англичане рекомендуют фазу выхлопа поднять (что логично со "слегка" настроенной трубой какой является MP )
    Говорят жарить сильно лучше начинает (расход топлива соответственно меняется хотя с МП он и так заметно растет)
    За такие деньги мотор "на уровне"

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что скажете про Спектрум для Раптора 50 титан
    от Raptor30\50 в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 06:58
  2. Настройка механики Раптор 50 Титан
    от tyber в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 10:16
  3. Где купить лопасти 620 мм для Раптора 50 Титана
    от Babkin262 в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.08.2006, 11:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения