Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Перенос сервы под хвост в Рапторе30

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Хочу перенести хвостовую сервомашинку под хвост. Если кто-нибудь в курсе, помогите с ответами на вопросы: Материал и толщина кронштейна? Способ ...

  1. #1

    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Ростов Великий
    Возраст
    53
    Сообщений
    556

    Перенос сервы под хвост в Рапторе30

    Хочу перенести хвостовую сервомашинку под хвост. Если кто-нибудь в курсе, помогите с ответами на вопросы:
    Материал и толщина кронштейна?
    Способ соединения длинной тяги PV0043 с наконечником?

    Если можно найти чертеж кронштейна и\или фотки сборки, буду признателен за ссылки.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Это необходимо только если нос тяжелее ,чем хвост. Перенося машинку на хвост вы переносите прибл. 60 гр веса.

    Алан Сзабо летает на Рапторе 90 СЕ и машинка у него стоит в носу верта и тяги стандартные. А как летает!!!!!

    но если приспичело , то внизу 2 варианта изделий из карбона толщиной 3 мм. но можно сделать и из стеклотекстолитана 3 ем фото первая деталь ,как она ставится( Правда на машинку приклеен индикатор питания)

    И ещё надо будет купить тягу PV0345 для 30 раптора или PV0346 для 50тки.

  4. #3

    Регистрация
    03.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279

  5. #4

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Это необходимо только если нос тяжелее ,чем хвост. Перенося машинку на хвост вы переносите прибл. 60 гр веса.
    Если-бы только центровка!
    На самом деле , на 30 -50 дело в тяге .
    Именно - этот элемент кривенько сделан.( штатно )
    Конструктивно - перенос, машинки на хвост , тем и привлекателен , что у Вас прямая - укороченная тяга.
    До кучи , можно устанавливать практически любой держатель хвостовой сервомашинки , от сторонних производителей и использовать карбоновые прутки, с любым желаемым сечением.
    Ну а с центровкой- проще разобраться
    имхо.
    Я думаю , что машинку под капот упрятали , дабы избежать попадания масла и топлива на оную.

    TAILBOOM SUPPORT BRIDGE

    REAR SERVO MOUNT

    UNIVERSAL CARBON T/R CONTROL ROD

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Вот не поленился , нашел фото. Сзабо объясняет такую компоновку просто,Лишний вес. На фото Раптор 90 СЕ если обратите внимание с него снаяты фрезерованные усилители крепления двигателя , карбоновый усилитель ( стоящий между рамой и двигателем) И внимательно смотрим на тягу , да кривая но стоит и эта кривость сняла с верталёта почти 100 грамм веса , плюс дюралевый усилитель рамы (еще 100 гр). и так далее.

    Короче говоря перенос машинки на хвост не отразится на умении пилота исполнять фигуры!!!!

  8. #6

    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Ростов Великий
    Возраст
    53
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    перенос машинки на хвост не отразится на умении пилота исполнять фигуры!!!!
    Это совершенно понятно, цель, собственно, не в этом. Мне просто не нравится, что лишняя тяга дребезжит в направляющих и трется о них. Глаза мне это мозолит. Машинка под хвостом на мой вкус более изящное и логичное решение.
    Всем - спасибо!

  9. #7

    Регистрация
    03.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    Всё правильно, она дребезжит сильно... и люфт больше...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Летайте, а то тюниг шмунинг. Это всё от лукавого. Как только на хвост повесить карбоновую тягу , то будет дребезжать уже не тяга . а вал машинки, на долго её хватит ? Когда верт летает лично мне слышен только шум мотора и рокот лопастей , даже представить не могу , как за этим "шумком" можно расслышать дребезг тяги. Вы музыкант наверно. Не но я понимаю если денег море. А так на полёт это не отразится. А на секономленные на ненужном тюнинге деньги можно купить ещё один вертолёт.

  12. #9

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Не соглашусь - лишний элемент , соединительная муфта , на составной , гнутой тяге.( в штатной сборке) Дополнительной надежности - не добавит.
    А дополнительные направляющие , препятствуют ходу машинки.
    И быстрая машинка, при постоянной загрузке, имеет свойства , быстро помирать.
    Да и данный апгрейд - дешев и не лишний.
    имхо.

  13. #10

    Регистрация
    03.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    Я ж говорил не про звук
    У меня от вибрации развалилась направляющая этой тяки. Звук само собой не слышен. И чем меньше люфт, тем точнее отработка и меньше нагрузка на машинку, которой приходится всё время отрабатывать отклонения...

  14. #11

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    да согасен я , что это лутше, на Рапторе 50Се у меня так и стоит, специально покупал, без машинке на хвосте Раптор 50СЕ с акуми 1700 ма Ровве балансируется только если прекрепить грамм 50 в районе горизонтального стабилизатора . А с машинкой на хвосте в идеале. А на 30 надо поставить аки 3300Метал гидрид и тогда тоже машинку только на хвост. У Алана Сзабо стоят липольки и посему , чтоб не вешать на хвост гирю, машинка на штатном месте. В конце концов каждый вправе прочитав о плюсах и минусах решить длч себя сам, что лутше .

    Я для себя решил: если балансировка этого не требует , то для меня это лишнее. На 50 машинка в хвосте, а на 90 с 70 мотором в стандартном месте ( поменяю движок на 90 , тогда придется перетаскивать)

    На вертолёте 100 грамм, это тот вес который при возможности лутше снять!!!

  15. #12

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Это необходимо только если нос тяжелее ,чем хвост. Перенося машинку на хвост вы переносите прибл. 60 гр веса.

    Алан Сзабо летает на Рапторе 90 СЕ и машинка у него стоит в носу верта и тяги стандартные. А как летает!!!!!

    но если приспичело , то внизу 2 варианта изделий из карбона толщиной 3 мм. но можно сделать и из стеклотекстолитана 3 ем фото  первая деталь ,как она ставится( Правда на машинку приклеен индикатор питания)

    И ещё надо будет купить тягу PV0345 для 30 раптора или PV0346 для 50тки.
    ИМХО можно на существующей тяге нарезать резьбу ...

  16. #13

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    ИМХО можно на существующей тяге нарезать резьбу ...
    Существующая тяга недостает пару сантиметров до машинки установленой под хвост при помощи апгрейда номер 1 из указанных выше.
    Так что либо резать свое крепление, которое бы относило машинку дальше в хвост, либо подобрать стальной пруток нужной длины. Либо купить тягу.

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Не соглашусь - лишний элемент , соединительная муфта , на составной , гнутой тяге.( в штатной сборке) Дополнительной надежности - не добавит.
    А дополнительные направляющие , препятствуют ходу машинки.
    И быстрая машинка, при постоянной загрузке, имеет свойства , быстро помирать.
    Да и данный апгрейд - дешев и не лишний.
    имхо.
    Абсолютно согласен т.к. тоненькая пружинящая тяга , да ещё с коленами не обеспечит точного управления шагом нагруженного хвостового винта

  18. #15

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Мужики , кончайте гнать.Никаккой разници машинка в хвосте или наоборот. Всё происки продавцов . Тяга не разу не испортила направляющие. Как стоит машинка обсолютно по-барабану. Главное ручками уметь управлять. Если ,для вертолёта требуется перенос машинки под хвост ( по развесовке) то тогда надо , а если развесовка позволяет , то , без разницы..........Не в тяге дело,

  19. #16

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Опять - не согласен .

    Машинка- и тяга пусть портят направляющие - хоть тысяту раз.

    Вот хуже , когда избыточное трение на направляющих и лишняя нагрузка портят машинку- это другое.

    Лишняя нагрузка , лишний элемент трения , лишннее сочленение , не добавляют надежности .

    Чем проще, и свободнее ход , кинематики и чем жестче тяга - тем лучше.

    И развесовка- здесь играет второстепенную роль.
    Тем более , на Рапторе в большинстве случаев "диферент" на " нос".( у особо таллатливых в моем лицце точно )

  20. #17

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Трение в направляющих конечно присутствует , но не мешает машинке с усилием 3 кг. Но обратите внимание на другой момент , тяга длинною 50 см ( Раптор 50) и 70см ( Р90) , которая висит в воздухе без направляющих, представили. Хвост на вертушке вибрирует всегда , да и тяга в месте с хвостом, куда будет передаваться вибрация, догадались. Второе машинка сзади постоянно в пыли и в масле, а в кабине среда гораздо приятнее, о чем я тоже понятно. И самое главное у меня не вышла из строя ни одна хвостовая машинка за всё время полётов на разных вертолётах , машинки стояли и в носу и на хвосте. машинку хвостового ротора спалить ещё нужно приложить усилия. А если правильно настроить ограничение перемещения хвостового ротора ( чтоб не упиралось) и направляющие под тягу грамотно зафиксировать на балке ( можно просто приклеить , можно скотчем , варианты разные) , то машинку убить практически не возможно. Нет ну если есть огромное желание её угробить то ничего невозможного в природе не существует.

  21. #18
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Но обратите внимание на другой момент , тяга длинною 50 см ( Раптор 50) и 70см ( Р90) , которая висит в воздухе без направляющих, представили. Хвост на вертушке вибрирует всегда , да и тяга в месте с хвостом, куда будет передаваться вибрация, догадались. Второе машинка сзади постоянно в пыли и в масле,
    1. Для подобных тяг тоже есть поддерживающие направляющие.
    2.Есть еще плюс, для тех кто летает при разных температурах - регулировка натяжения ремня не приводит к регулировке хвостовой тяги.
    3.Мне с грязью как-то везло, машинка без масла

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Стандартная серва на хвост 450ки
    от Fly в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 13:26
  2. серва на хвост 450-ому
    от -FM- в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.07.2009, 15:48
  3. Выбор сервы на хвост 450 на Хоббисити
    от 1977vladik в разделе Новичкам
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.07.2009, 03:56
  4. Цифровая серва на хвост T-Rex-у
    от D_Elizarov в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 14.12.2006, 01:41
  5. Перестановка сервы на хвост у Walkera 36
    от VictorL в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.01.2006, 15:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения