Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Теперь и я обладатеь Raptor 50!

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Послушав многие отзывы выбрал Raptor 50, и не разочаровался. Наконец, модель куплена, и, даже, собрана (ну почти, кое что надо ...

  1. #1

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28

    Теперь и я обладатеь Raptor 50!

    Послушав многие отзывы выбрал Raptor 50, и не разочаровался.
    Наконец, модель куплена, и, даже, собрана (ну почти, кое что надо будет подкрутить и поставить лопасти)! Сложно было со сборкой гл. шестерни и с обрезкой пластика с капота. Осталось только настроить, но приступить пока не могу, т.к. аппаратуру ещё не покупал.
    Во время сборки вопросов почти не было, а на те, что были можно легко было найти ответ. Правда возник вопрос: верт собран, всё кроме серв и др. электроники, и присутствует небольшой перевес на хвост. Верт не опракидывается, но передние стойки отрываются от поверхности. Так и должно быть? Ведь, если топливо будет в баке, то оно тоже будет его тянуть на хвост?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    Поздравляю с вступлением в ряды!
    Гуру меня поправят если не прав - небольшое смещение центра тяжести назад от главного вала не будет сильно мешать полету. Я даже камеру (1кг) вешал сбоку на ее штатный штатив (0,5 кг) и то летал, правда, тянуло все же чуть... Но не смертельно. На фото не очень видно, но камера уже закреплена на штативе, который прикручен к вертолету.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0113_sm.jpg‎
Просмотров: 285
Размер:	96.4 Кб
ID:	21362  

  4. #3

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от mikkap Посмотреть сообщение
    Поздравляю с вступлением в ряды!
    Гуру меня поправят если не прав - небольшое смещение центра тяжести назад от главного вала не будет сильно мешать полету. Я даже камеру (1кг) вешал сбоку на ее штатный штатив (0,5 кг) и то летал, правда, тянуло все же чуть... Но не смертельно. На фото не очень видно, но камера уже закреплена на штативе, который прикручен к вертолету.
    Интересно сделано. Я раньше встречал только подставки для камеры, которые под вертом, а такое ещё не видел.
    Вот возник, ещё вопрос. По моему субъективному мнению (надо принять во внимание, что это мой первый верт и раньше я их вблизи не встречал) рама управления общим шагом ходит туговато. По крайней мере остальные тяги более свободны. Так и должно быть?

  5. #4

    Регистрация
    11.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    Интересно сделано. Я раньше встречал только подставки для камеры, которые под вертом, а такое ещё не видел.
    Лучше Вы все же такой дисбаланс не создавайте. Дело в том, что вертолет валит не совсем в сторону камеры, а скорее немного вбок. Хотя я и летал. Да и многовато 1,5 килограмма для 50-го Raptora. Надо учитывать при посадке.


    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    ... рама управления общим шагом ходит туговато ... Так и должно быть?
    На коллективный шаг ставят более мощную машинку.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    Фото классное, здорово Canon 350 снимает. А какой объектив?
    А почему сразу SE версию не купили?

  8. #6

    Регистрация
    11.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от Huntsman Посмотреть сообщение
    Фото классное, здорово Canon 350 снимает. А какой объектив?
    А почему сразу SE версию не купили?
    Если SE-про вертолет, то у меня один из первых, вроде, и тогда еще не было SE. Просто апгрэйды проинсталлированы некоторые.

    Объектив Canon EF-S 17-85. Ниже - исходник фото (Внимание! 2,5 мега)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0113.JPG‎
Просмотров: 101
Размер:	80.1 Кб
ID:	21370  

  9. #7

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    Исходник, как и фото хорош. А сколько EF-S 17-85 стоит? Извиняюсь, что не по теме, но фото интересное. У меня Никон 70 интересно сравнить.
    Мне вообще Раптор 50 очень нравится. Я каждую субботу в Тушино к часу приезжаю, если есть желание присоединяйтесь.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    Послушав многие отзывы выбрал Raptor 50, и не разочаровался.
    Наконец, модель куплена, и, даже, собрана (ну почти, кое что надо будет подкрутить и поставить лопасти)! Сложно было со сборкой гл. шестерни и с обрезкой пластика с капота. Осталось только настроить, но приступить пока не могу, т.к. аппаратуру ещё не покупал.
    Во время сборки вопросов почти не было, а на те, что были можно легко было найти ответ. Правда возник вопрос: верт собран, всё кроме серв и др. электроники, и присутствует небольшой перевес на хвост. Верт не опракидывается, но передние стойки отрываются от поверхности. Так и должно быть? Ведь, если топливо будет в баке, то оно тоже будет его тянуть на хвост?
    А перевес этот присутствует с раздвинутыми лопастями, или сложенными вдоль балки? :-))))))

  12. #9

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    А перевес этот присутствует с раздвинутыми лопастями, или сложенными вдоль балки? :-))))))
    Так если серв нет! Они же все спереди находятся. Предположим что вес 1 =40 грамм, 40*5=200 плюс акку... да на выхлопе нормально будет стоять (имхо).

  13. #10

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    А как проверить центровку верта?
    Просто у меня тоже на подходе Raptor 50 но я както не заострял на этом моменте внимание.

  14. #11

    Регистрация
    10.06.2004
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    Метод проверки центровки очень простой - берётесь за штану серволопаток(максимально близко к головке, чтобы не погнуть) и смотрите на состояние верполета. Чуть не упустил - сервоось должна быть перпендикулярна оси вертолета.
    Вообще заметил, что чем точнее отрегулировать все углы "на столе" дома, тем устойчивее и послушней вертолёт в воздухе. Я даже прикупил две специальные линейки для установки серволопаток. На глаз - всё ровно и паралельно, а одеваеш приспособы . После такой тщательной настройки, как правило, даже не приходится на поле устранять "бабочку" на лопостях. Про удовольствие от полёта на таком настроеном вертолете передать словами не возможно.

  15. #12

    Регистрация
    13.10.2005
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от mikkap Посмотреть сообщение
    камера уже закреплена на штативе, который прикручен к вертолету.
    Скажите, а в таком положении камера маслом не забрызгивается?
    У меня весь верт после полетов покрыт тонким слоем масла. Каждый раз протирая его, мечтаю об электричке, которая летала бы не хуже Raptor 50

  16. #13

    Регистрация
    11.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от kuzmi Посмотреть сообщение
    Скажите, а в таком положении камера маслом не забрызгивается?
    Конечно, забрызгивается. Поэтому по окончании фотосессии на камеру был натянут полиэтиленовый пакет. Дополнительно на хвостовой балке стоял "удлинитель" выхлопной трубы, представляющий из себя 16 мм трубку от аквариума. Удлинитель выводил выхлоп за пределы хвостового винта.

    На этой фото камеры не видно (она с другой стороны вертолета), зато видно самодельный противовес, который был присобачен к части штатива, торчащей с противоположной стороны. Вся конструкция - камера, штатив и противовес весили килограмма 3, почт столько же, сколько сам борт, поэтому летал вертолет очень вяло и вальяжно. Особенно это чувствовалось на раддере - очень сильно вырос момент инерции по этой оси.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0122_sm.jpg‎
Просмотров: 268
Размер:	23.2 Кб
ID:	21461  

  17. #14

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Миша я от фото ... просто в шоке !!! шланг Супер !!!!.

  18. #15

    Регистрация
    11.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    шланг Супер !!!!.
    Этот шланг в процессе полета расплавился в месте крепления к глушителю и когда я садился - просто болтался на хвосте. Он же все-таки для аквариума...

  19. #16

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    При обычных прямых полётах и висении загрязгнение вертолёта маслом сильно зависит от высоты полёта. Т.е., чем ниже - тем грязнее. Грязнее всего, если крутить его на земле, не взлетая. При этом выхлопные газы гоняются ротором по кругу, масло присутствует даже на лопастях сверху. Если взлетать и садиться быстро, основное время летая на высоте хотя бы метров пять - вертолёт будет существенно чище.

  20. #17

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    Послушав многие отзывы выбрал Raptor 50, и не разочаровался.
    Наконец, модель куплена, и, даже, собрана (ну почти, кое что надо будет подкрутить и поставить лопасти)! Сложно было со сборкой гл. шестерни и с обрезкой пластика с капота. Осталось только настроить, но приступить пока не могу, т.к. аппаратуру ещё не покупал.
    Во время сборки вопросов почти не было, а на те, что были можно легко было найти ответ. Правда возник вопрос: верт собран, всё кроме серв и др. электроники, и присутствует небольшой перевес на хвост. Верт не опракидывается, но передние стойки отрываются от поверхности. Так и должно быть? Ведь, если топливо будет в баке, то оно тоже будет его тянуть на хвост?
    Не забудь потренироваться на симе, а то эта красота может в первый полет кончиться. Я хоть и долго тренировался в первый полет со страху зарулился (минус 150 уе). Удачи!

  21. #18

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ***MAXIM*** Посмотреть сообщение
    Не забудь потренироваться на симе, а то эта красота может в первый полет кончиться. Я хоть и долго тренировался в первый полет со страху зарулился (минус 150 уе). Удачи!
    Об этом уже позаботился. Вот в течении всей зимы с начала декабря в нём усердно тренеруюсь. Где-то по два-три часа в день. Иногда и больше. Правда сейчас сделал небольшой перерыв, просто залетался . Но ещё обязательно буду совершенствоваться, т.к. до весны времени полно.
    А мне саму модель ещё предстоит настроить...

  22. #19

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    St-Petersburg
    Возраст
    50
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от mikkap Посмотреть сообщение
    Я даже камеру (1кг) вешал сбоку на ее штатный штатив (0,5 кг) и то летал, правда, тянуло все же чуть... Но не смертельно. На фото не очень видно, но камера уже закреплена на штативе, который прикручен к вертолету.
    А где можно посмотреть примеры видео с этой камеры? Очень интересно.
    А по поводу вольяжности поведения верта, так это на пользу качества картинки. Кстати как в.ч. вибрация от двигателя? электронно-механические устройсва, специально не подготовленные для работы в этих условиях, зачастую отказываются работать. Типа кассета перестает крутиться, матрицы разъюстируются, и.т.д.
    В принципе я учусь летать, изначально только для аеро-видео.

  23. #20

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    105
    Поздравляю

    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    А мне саму модель ещё предстоит настроить...
    Советую уделить особое внимание кривым шага и газа, а то у меня при первом полёте, чуть не было креша!

  24. #21

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от symbyoz Посмотреть сообщение
    Поздравляю
    Советую уделить особое внимание кривым шага и газа, а то у меня при первом полёте, чуть не было креша!
    Спасибо. Настройке я постараюсь уделить как можно больше внимания времени, тем более, что времени ещё много.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. сервы и гироскоп на Raptor 50
    от Vladimir_st в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 15:35
  2. Батарея на 50! банок NiMH
    от Raiden в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.08.2007, 09:27
  3. купил БУШ-4-50! Как подключить?
    от Shuxer в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.12.2006, 13:00
  4. Теперь и яхта!
    от titanic в разделе Яхты
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 05.09.2006, 12:18
  5. В общем поздравяйте! Теперь и я там был!
    от Airliner-rc в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.07.2005, 22:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения