Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

Raptor 50V2 как первый вертолет?

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Товарищи!!!! Подскажите, как Вам вариант как первого вертолета Raptor 50V2...???? Какие могут появиться проблеммы у меня как у новичка с ...

  1. #1

    Регистрация
    25.09.2005
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    35
    Сообщений
    27

    Raptor 50V2 как первый вертолет?

    Товарищи!!!!

    Подскажите, как Вам вариант как первого вертолета Raptor 50V2...????

    Какие могут появиться проблеммы у меня как у новичка с этим аппаратом???

    Да и вообще просветите новенького.....правельный лли я выбор сделал, и всё такое???

    Да чуть не забыл аппаратура Sanwa RD8000 гироскоп пока не брал...в связи с этим тоже вопрос,
    какой гироскоп для данного аппарата с учетом моего "професионализма" ???

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Astmatic Посмотреть сообщение
    Товарищи!!!!

    Подскажите, как Вам вариант как первого вертолета Raptor 50V2...????

    Какие могут появиться проблеммы у меня как у новичка с этим аппаратом???

    Да и вообще просветите новенького.....правельный лли я выбор сделал, и всё такое???

    Да чуть не забыл аппаратура Sanwa RD8000 гироскоп пока не брал...в связи с этим тоже вопрос,
    какой гироскоп для данного аппарата с учетом моего "професионализма" ???
    Отлично , я после электрички в восторге! Аппаратура тоже неплоха , весьма . Гиро лучше всего Fut GY-401 , вы же не хотите грохнуть свой вертолёт , а этот гироскоп весьма прост и эффективен . Прочитал мануал , настроил и забыл. Проблем ни каких , только сначала сим , а затем полёты с использованием тренер шасси . Вот собственно и всё !
    P.S. www.raptortechnique.com !!!

  4. #3

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Отлично , я после электрички в восторге! Аппаратура тоже неплоха , весьма . Гиро лучше всего Fut GY-401 , вы же не хотите грохнуть свой вертолёт , а этот гироскоп весьма прост и эффективен . Прочитал мануал , настроил и забыл. Проблем ни каких , только сначала сим , а затем полёты с использованием тренер шасси . Вот собственно и всё !
    P.S. www.raptortechnique.com !!!
    Солидарен подойдет и не разочарует., а с 401 у меня и раптор 90 летает.

  5. #4

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Лучший вариант первого вертолёта.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.09.2005
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    35
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Отлично , я после электрички в восторге! Аппаратура тоже неплоха , весьма . Гиро лучше всего Fut GY-401 , вы же не хотите грохнуть свой вертолёт , а этот гироскоп весьма прост и эффективен . Прочитал мануал , настроил и забыл. Проблем ни каких , только сначала сим , а затем полёты с использованием тренер шасси . Вот собственно и всё !
    P.S. www.raptortechnique.com !!!
    Спасибо....а как вы смотрите на CSM SL420 ???

    И еще какие машинки куда лучше ставить??? желательно сразу марки....

    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Лучший вариант первого вертолёта.
    Ну слава богу а то я уже засомневался....успокоили

    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    [поскипано]... только сначала сим ...[поскипано]
    В связи с этим опять же вопрос, какой сим выбрать ...у меня есть AeroFly Pro но что то там довольно таки легко на вертолетах летается...больно это подозрительно....

  8. #6

    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    165
    Полностью поддерживаю предыдущих ораторов, выбор очень правильный.

    Про гироскоп. Лучше конечно FUTABA 401, но в принципе можно летать и с CSM SL420. Мой друг научился лететь как раз на CSM SL420, но затем заменил его на 401.

    На счет AeroFly Pro ничего сказать не могу, не использовал. Но точно могу сказать, что в REFLEX XTR рапторы очень похожы на реальные.
    И управлять реальным вертолетом даже проще, чем в REFLEXе.

  9. #7

    Регистрация
    25.09.2005
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    35
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Alexx Посмотреть сообщение
    Про гироскоп. Лучше конечно FUTABA 401, но в принципе можно летать и с CSM SL420. Мой друг научился лететь как раз на CSM SL420, но затем заменил его на 401.

    На счет AeroFly Pro ничего сказать не могу, не использовал. Но точно могу сказать, что в REFLEX XTR рапторы очень похожы на реальные.
    И управлять реальным вертолетом даже проще, чем в REFLEXе.
    Значит все таки беру 401-й и ищу Рефлекс ....


    ЗЫ 2 All: Всем спасибо за отклики!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Я для себя выбрал Аэрофлай. Хотя был и Ж2 и рефлекс и сейчас кроме Аэрофлая есть Ж3 . но летаю только на Аэрофлае. Легко? вы не летать попробуйте , а воронку , петлю , восьмерку. В аэрофлае эти фигуры постоянно нуждаются в коректировке , как и в жизни. А вдругих симуляторах Загнал в воронку и само летает. А то , что в них верт на месте сам не висит, так это относится скорее к маленьким электричкам. Раптор 90 вживую висит сам , если ему не мешать, и такое чуство , что его не здвинуть, а стоит дернуть ручки и понеслось. Ес ли есть Аэрофлай про дел. То не думайте о покупке , это , то , что надо. А ж3 я использую от него только пульт , потому и покупал . Пульт прекрасный !!! Всем удачи.

  12. #9

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от Astmatic Посмотреть сообщение
    Спасибо....а как вы смотрите на CSM SL420 ???

    В связи с этим опять же вопрос, какой сим выбрать ...у меня есть AeroFly Pro но что то там довольно таки легко на вертолетах летается...больно это подозрительно....
    Я использую оба - 401 и 420микро.
    420 намного удобнее настраивается - не надо ничего крутить или перключать отвёрткой, всё очень наглядно. Недостаток единственный - у него нет задержки компенсации. Поскольку Вы будете использовать его с цифровой машинкой - эта задержка не нужна, на 401 всё равно поставите её в "0". Кроме того, 420 меньше - прекрасно станет спереди, перед коромыслом общего шага, с минимумом проводов ( у меня на этом месте стоит гувернёр ТиДжэй в таком же корпусе)

    По симу. Рефлекс однозначно лучше, тем более, что там изначально есть именно 50 Раптор, в Аэрофлае - 30 и хуже прорисовуется. С другой стороны, если есть Аэрофлай - Рефлекс можно пока не покупать, Аэрофлая хватит очень надолго. Поставьте ускорение симуляции 1,5 раза и вертолёты станут интереснее

  13. #10

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Для красоты графики Рефлекс , однозначно. А вот если есть желание летать, то Аэрофлай. Судить о симуляторах можно , только если все они у тебя есть. завтра выложу фото своих.

  14. #11

    Регистрация
    25.09.2005
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    35
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Я для себя выбрал Аэрофлай. Хотя был и Ж2 и рефлекс и сейчас кроме Аэрофлая есть Ж3 . но летаю только на Аэрофлае. Легко? вы не летать попробуйте , а воронку , петлю , восьмерку. В аэрофлае эти фигуры постоянно нуждаются в коректировке , как и в жизни. А вдругих симуляторах Загнал в воронку и само летает. А то , что в них верт на месте сам не висит, так это относится скорее к маленьким электричкам. Раптор 90 вживую висит сам , если ему не мешать, и такое чуство , что его не здвинуть, а стоит дернуть ручки и понеслось. Ес ли есть Аэрофлай про дел. То не думайте о покупке , это , то , что надо. А ж3 я использую от него только пульт , потому и покупал . Пульт прекрасный !!! Всем удачи.
    Мне бы горизонтальный полет отработать да висение ... яж новечек

    А по поводу аэрофлая, так у меня не делюксовая версия а просто AeroFly Proffesional говорят что это уже устаревый и все такое А пульт я свой Sanwa подключаю, спаял перехлодничек под USB и в путь


    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Я использую оба - 401 и 420микро.
    420 намного удобнее настраивается - не надо ничего крутить или перключать отвёрткой, всё очень наглядно. Недостаток единственный - у него нет задержки компенсации. Поскольку Вы будете использовать его с цифровой машинкой - эта задержка не нужна, на 401 всё равно поставите её в "0". Кроме того, 420 меньше - прекрасно станет спереди, перед коромыслом общего шага, с минимумом проводов ( у меня на этом месте стоит гувернёр ТиДжэй в таком же корпусе)
    Оба сразу используете??? Это как? Или мож я чето не допонял?


    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    По симу. Рефлекс однозначно лучше, тем более, что там изначально есть именно 50 Раптор, в Аэрофлае - 30 и хуже прорисовуется.
    А разница в пилотировании этих двух агрегатов существенная?



    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Для красоты графики Рефлекс , однозначно. А вот если есть желание летать, то Аэрофлай. Судить о симуляторах можно , только если все они у тебя есть. завтра выложу фото своих.
    Так значит можно сказать, что для полетов я уже готов???
    Надо наверное все таки попробовать Рефлекс тоже кстати если его у когонибудь взять(переписать) он как нибудь защищен? (Ну там со спец кабелем или еще как)
    А на фото я бы посмотрел с удовольсвтием


    2 All: Кстати а как обстоят дела с настройкой вертолета, я сам смогу? или везти человека уже летающего??? Просто все осложняется тем, что у нас в городе летать на вертолетах пытаюсь только я
    но рядышком (Нефтеюганск 60 км ) есть люди, которые летают...

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Astmatic Посмотреть сообщение
    Мне бы горизонтальный полет отработать да висение ... яж новечек

    А по поводу аэрофлая, так у меня не делюксовая версия а просто AeroFly Proffesional говорят что это уже устаревый и все такое А пульт я свой Sanwa подключаю, спаял перехлодничек под USB и в путь
    Оба сразу используете??? Это как? Или мож я чето не допонял?
    А разница в пилотировании этих двух агрегатов существенная?
    Так значит можно сказать, что для полетов я уже готов???
    Надо наверное все таки попробовать Рефлекс тоже кстати если его у когонибудь взять(переписать) он как нибудь защищен? (Ну там со спец кабелем или еще как)
    А на фото я бы посмотрел с удовольсвтием
    2 All: Кстати а как обстоят дела с настройкой вертолета, я сам смогу? или везти человека уже летающего??? Просто все осложняется тем, что у нас в городе летать на вертолетах пытаюсь только я
    но рядышком (Нефтеюганск 60 км ) есть люди, которые летают...
    Имхо Рефлекс переписать не получится, можно поискать б/у.
    Я сам смог, собсно ничего сложного, но как и везде есть ньюансы, так что если есть возможность - конечно же вези, или сам съездий, коллективный разум вещь серьёзная
    Удачи

  16. #13

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от Astmatic Посмотреть сообщение
    Оба сразу используете??? Это как? Или мож я чето не допонял?
    А разница в пилотировании этих двух агрегатов существенная?
    Догадаться несложно На разных вертолётах

    На практике 30 Раптор не пробовал. А в качественном симуляторе все вертолёты разные

    По поводу посмотреть Рефлекс - загрузите с сайта разработчика демо-версию и всё увидите

  17. #14

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Вот пост из раздела самолёты . начали с Ж3 и Рефлекса, а потом.......Вот здесь


    Я даже понять не могу , вертолётчики , что все на Ж3 и Рефлексе летают. Ну тогда простите........ Сам , когда летал на рефлексе , приблизительно пол года . Так вот в Рефлексе крутил восьмерки и так и вниз ротором и вперёд и назад. и много всего. А вот на поле у меня ничего это не получалось и как не бился в симе да . на поле нет А вот затем я приобрёл аэрофлай Ну и всё устаканилось..

    На симы мной грохнуто денег
    8615 рублей ------Ж2 Купил В хобби для всех
    приблизительно 8000 рублей Рефлекс с кабелем под старую футабу купил у Сергея Кендыша

    300 баксов Аэрофлай Про. Делюкс В магазине МДС
    4900рублей Ж3 В хобби для всех


    Ж2 продал, затем продал Рефлекс . И купил Ж3 - прекрасно подходит , как пульт для Аэрофлая.Так Ж-3 и использую.

    И кстати ничего , Аэрофлай не Делюкс тоже не плох.

  18. #15

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    43
    Сообщений
    529
    хелик, а фото к чему? пульт показать?

  19. #16

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Bolo Посмотреть сообщение
    хелик, а фото к чему? пульт показать?
    Фото выкладываю , чтоб было понятно , что у меня есть не один симулятор. Да я не в коим случаи не заставляю покупать Аэрофлай если уже есть другие симы. Навыки моторики даст любой симулятор , даже ФМС. И для меня не прошли даром мучения в Ж2 и рефлексе. Н о если вы обеспокоились покупкой первого симулятора , то берите Аэрофлай про Делюкс, цена на все три симулятора приблизительно одинаковая. А вот пользы будет больше, Аэрофлай не разочарует. Да по ощущениям Рефлекс лучше Ж2 и Ж3 , а последние по математике полёта одинаковые , различаются только графикой , звуком моделей и симуляцией крашей. Но в Рефлексе самолёты не жизненные. У Аэрофлая тоже есть свои недостатки , а именно айдл всегда включен и пульт Аэрофлая не достаточно хорош. Но его можно купить и без пульта. Да в начале обучения я тоже заморачивался с моделью верта , чтоб была , как у меня в натуре. Теперь нет в Симе Раптора и без проблем . летаю на других вертолётах. Точно воссоздать полет именно вашего вертолёта практически невозможно и не надо терзать себя этим. И по поводу Рефлекса ещё один момент. Задумайтесь сколько часов надо потратить на обучение и как это отражается на переменные сопротивления пульта управления? Так вот мои, если конечно не жалко денег рекомендации купить Аэрофлай про делюкс и пульт от Ж2 или Ж3 и на этом можно остановится. Кстати для Аэрофлая вышло обновление на диске , цена около 30 баксов , но очень понравилось.

  20. #17

    Регистрация
    25.09.2005
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    35
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Вот пост из раздела самолёты . начали с Ж3 и Рефлекса, а потом.......Вот здесь
    Я даже понять не могу , вертолётчики , что все на Ж3 и Рефлексе летают. Ну тогда простите........ Сам , когда летал на рефлексе , приблизительно пол года . Так вот в Рефлексе крутил восьмерки и так и вниз ротором и вперёд и назад. и много всего. А вот на поле у меня ничего это не получалось и как не бился в симе да . на поле нет А вот затем я приобрёл аэрофлай Ну и всё устаканилось..
    [skip]
    И кстати ничего , Аэрофлай не Делюкс тоже не плох.
    Значит бум продолжать тренировки в Аерофлае....а пока попытаюсь вытянуть делюксовую версию,
    кстати может кто-нибудь ссылки знает (я просто не видел гдеб его купить с доставкой до Сургута...пока )


    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Точно воссоздать полет именно вашего вертолёта практически невозможно и не надо терзать себя этим.
    А к Аэрофлай делюксу джойстики цепляются а то у меня мой пульт через усбпереходник определяется в системе как джой....

  21. #18

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    А к Аэрофлай делюксу джойстики цепляются а то у меня мой пульт через усбпереходник определяется в системе как джой....
    [/quote]


    джостики подходят, в Делюксе можно летать вдвоём, И переходник для ЮСБ годится Сам иногда Футабу мучаю через него.

    Да , вот фото , что осталось от Рефлекса , я его оказывается не удалил с компа.

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от Astmatic Посмотреть сообщение
    А к Аэрофлай делюксу джойстики цепляются а то у меня мой пульт через усбпереходник определяется в системе как джой....
    В комплекте с симулятором поставляется специальный переходник для аппаратуры. Вторую аппаратуру можно подключить как USB джойстик чтобы летать вдвоем.

  23. #20

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от toxa Посмотреть сообщение
    В комплекте с симулятором поставляется специальный переходник для аппаратуры. Вторую аппаратуру можно подключить как USB джойстик чтобы летать вдвоем.
    Не обязательно летать вдвоем. Просто воткнуть пульт Аэрофлая или провод Аэрофлая в юсб порт компа , аджостик например Ж2 или пульт радиоуправления с ЮСБ переходником воткнуть в свободный ЮСБ порт компа. Далее просто калибруем то, на чём есть желание летать, привязываем каналы и ставим галочку на Aircraft 1 и оно летает . Усё Всем удачи.

    Да в Аэрофлае с калибровкой и привязкой каналов справится даже ребенок , всё очень просто.Что трудно сказать про другие симуляторы.

  24. #21

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Да в Аэрофлае с калибровкой и привязкой каналов справится даже ребенок , всё очень просто.Что трудно сказать про другие симуляторы.
    В Reflex XTR калибровка и привязка проще, чем в AFPDL

  25. #22

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    В Reflex XTR калибровка и привязка проще, чем в AFPDL
    Угу ,, не убедительно!!!! Только не надо забывать , что для нормального полёта в Рефлексе надо пульт по полной вертолётной программе настроить. А то в режиме джостика все вкусности исчезают. И я выбрал Аэрофлай уже после полётов в Рефлексе в течении полугода , а уж затем купил Ж3 , он меня тоже не вдохновил. Посему летаю на Аэрофлае. Месяц назад провёл тест, целый месяц летал только в Ж3 , затем вышел на поле и было очень не комфортно управлять настоящей моделью. Вот я и остановился на Аэрофлае. Но ещё раз повторюсь , висеть и делать несложные манёвры можно в любом симе , моторика останется. А вот пилотаж??????? Я думаю , что летая на Рефлексе вы АС типа Хашимото, а можете повторить в поле....??????....Я в Рефлексе тоже АС, а вот в Аэрофлае только учусь. Может не надо упираться , а попробывать.???? Первый раз когда я взял в руки Аэрофлай , сложилось мнение , что в нём легко, но только висеть, а восьмерки , которые я до этого крутил в Рефлексе долго не получались и я отложил Рефлекс в сторону, а затем продал. Доживем до лета , выложим видео как летаем , только не симуляторное , а живьём. В симуляторах по любому просто, очко не жмет. Всем удачи.

  26. #23

    Регистрация
    25.09.2005
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    35
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Угу ,, не убедительно!!!! Только не надо забывать , что для нормального полёта в Рефлексе надо пульт по полной вертолётной программе настроить. А то в режиме джостика все вкусности исчезают. И я выбрал Аэрофлай уже после полётов в Рефлексе в течении полугода , а уж затем купил Ж3 , он меня тоже не вдохновил. Посему летаю на Аэрофлае. Месяц назад провёл тест, целый месяц летал только в Ж3 , затем вышел на поле и было очень не комфортно управлять настоящей моделью. Вот я и остановился на Аэрофлае. Но ещё раз повторюсь , висеть и делать несложные манёвры можно в любом симе , моторика останется. А вот пилотаж??????? Я думаю , что летая на Рефлексе вы АС типа Хашимото, а можете повторить в поле....??????....Я в Рефлексе тоже АС, а вот в Аэрофлае только учусь. Может не надо упираться , а попробывать.???? Первый раз когда я взял в руки Аэрофлай , сложилось мнение , что в нём легко, но только висеть, а восьмерки , которые я до этого крутил в Рефлексе долго не получались и я отложил Рефлекс в сторону, а затем продал. Доживем до лета , выложим видео как летаем , только не симуляторное , а живьём. В симуляторах по любому просто, очко не жмет. Всем удачи.
    Посмотрел видео на www.nakotne.com клево
    Значит будем учиться....на Аерофлае....
    Придет вертолет....6-7 февраля, начну соберать....отпишусь, скорее всего вопросов еще прибавится

    2 All: Всем огромное спасибо за информацию....считайте в ваших рядах пополнение

  27. #24

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Точно если есть Аэрофлай то менять не надо. На сайте Накотне смотрите г-на Donatas он учится на Аэрофлае. Больше говорить нечего. Вот здесь

    А я буду учится , скоро лето . Только , что приперся с поля , -8 ,а перчатки вязанные дома оставил. Отлетал пол бака и вернулся домой. Пальчики приморозило. Короче нет комфорта. Зато немного полетал.Ура!!!! Всем удачи.

  28. #25

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Может не надо упираться , а попробывать.????
    Естественно, я пробовал. Как же иначе?
    Я пользуюсь обоими этими симуляторами в настоящее время. Reflex XTR - вертолётами и планерами. Какой обалденный динамик на Rotes Kliff Жаль только нету свиста крыльев, как в AFPDL
    AFPDL - большими бензиновыми самолётами.
    Совершенно забыл о РФЖ2 и не имею ни малейшего желания приобретать РФЖ3

  29. #26

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Я в Рефлексе тоже АС, а вот в Аэрофлае только учусь. Может не надо упираться , а попробывать.???? Первый раз когда я взял в руки Аэрофлай , сложилось мнение , что в нём легко, но только висеть, а восьмерки , которые я до этого крутил в Рефлексе долго не получались и я отложил Рефлекс в сторону, а затем продал.
    Я ,чесно говоря,не понимаю как Вы сравниваете симуляторы в обшем ,а не на примере конкретной
    модели.Если Вы взяли в Рефлексе модель,написанную известным спортсменом,и сравнили с обычной из Аэрофлая ,то естественно в Рефлексе будет проще,т.к модель виртуально настроена и отрегулирована.
    Вы попробуйте взять в Рефлексе простой Раптор 50 , добавить люфтов, тенденцию по крену и
    тангажу, и вот это будет модель более приближенная к Вашему реальному Раптору.

    В последнее время к Рефлексу появилось много хороших моделей,чего нельзя сказать об Аэрофлае.

  30. #27

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    А вот я не могу понять, какими кривыми руками необходимо собрать Раптор например 50ку , даже в простом исполнении чтоб в нем обнаружились люфты и всякие разные тенденции по крену и тангажу. Ну ладно гироскоп и тягу хвостового ротора точно можно только после полётов отрегулировать . Но затем всё нормально. Все четыре моих Раптора без люфтов и тенденций. Опять не убедили. И к Аэрофлаю , я уже говорил вышло дополнение, хотя он и без него самодостаточный и моделей в интернете просто жуть сколько именно к Аэрофлаю.

  31. #28

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    43
    Сообщений
    529
    хелик, из Ваших слов следует, что вертолеты одной модели не отлячаются друг от друга?

  32. #29

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    А вот я не могу понять, какими кривыми руками необходимо собрать Раптор например 50ку , даже в простом исполнении чтоб в нем обнаружились люфты и всякие разные тенденции по крену и тангажу.
    Если бы всё было так просто......
    Я имел в виду,что в Рефлексе можно самостоятельно настраивать модель и менять её характеристики,
    приближая тем самым поведение модели в симуляторе к той,которая у Вас в реальности,и использование настроек пульта - это скорее плюс ,чем минус.
    Мне непонятен Ваш критерий оценки симулятора : "На одном могу делать восьмерки,а на другом не могу,следовательно он круче",честно,без задних мыслей.Можно взять в Рефлексе Калибер М24 и
    пробовать на нем крутить пилотаж,тоже мало чего удастся осилить....

  33. #30

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Bolo Посмотреть сообщение
    хелик, из Ваших слов следует, что вертолеты одной модели не отлячаются друг от друга?
    Отличаются , машинки можно разные поставить, лопасти и тд. Но отличия не критические Если модель по крену и тангажу гуляет , тут варианта два , либо передатчик надо менять , либо собрали не правильно. 30 Раптор даже с деревянными лопастями и машинками 9202 и 240 гиром не плохо летает. Вполне устойчиво , и даже авторотация возможна , Движок заглох пришлось попробовать.

    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Если бы всё было так просто......

    Мне непонятен Ваш критерий оценки симулятора : "На одном могу делать восьмерки,а на другом не могу,следовательно он круче",честно,без задних мыслей.Можно взять в Рефлексе Калибер М24 и
    пробовать на нем крутить пилотаж,тоже мало чего удастся осилить....
    Я не о том , восьмерку я вам и 30 Рапторе крутану , эта фигура моши не требует. Я писал о том , что крутил восьмерки в Рефлексе , а на поле не получалось. В Аэрофлае пришлось переучиваться заново, хотя в Рефлексе уже свободно летал, и потом всё повторил в полёте. Вот вроде и всё.Настраивать модель можно и в Аэрофлае . А вот не пойиу зачем в Рефлексе инерцию лопастей можно загнать на такой уровень, что после авторотации , над землёй можно пару петель крутануть. В жизни такое невозможно. Графика в нём отменная ,тут нечего сказать а остальное большой ??????? Удачи в полетах и настройках в Рефлексе .

  34. #31

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Я писал о том , что крутил восьмерки в Рефлексе , а на поле не получалось. В Аэрофлае пришлось переучиваться заново, хотя в Рефлексе уже свободно летал, и потом всё повторил в полёте.

    "Первый раз когда я взял в руки Аэрофлай , сложилось мнение , что в нём легко, но только висеть, а восьмерки , которые я до этого крутил в Рефлексе долго не получались и я отложил Рефлекс в сторону, а затем продал."
    Предлагаю ничью,а то Вы уже путаетесь в показаниях и нам сделают выговор за(как здесь модно говорить) "фулд".
    Я ничего не имею против Аэрофлая,просто хотелось понять на чем Вы основываетесь оценивая
    симуляторы,люблю я теорию.....

    Удачных полётов!!!!

  35. #32

    Регистрация
    11.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Фото выкладываю , чтоб было понятно , что у меня есть не один симулятор.
    А у меня рыбок аквариуме 9 штук плавает. Хотите фото каждой выложу, чтобы было понятно, что у меня есть не одна рыбка...

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от mikkap Посмотреть сообщение
    А у меня рыбок аквариуме 9 штук плавает. Хотите фото каждой выложу, чтобы было понятно, что у меня есть не одна рыбка...
    Хочу

  37. #34

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от mikkap Посмотреть сообщение
    А у меня рыбок аквариуме 9 штук плавает. Хотите фото каждой выложу, чтобы было понятно, что у меня есть не одна рыбка...
    А мне, а мне можно тоже выложить?

    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    использование настроек пульта - это скорее плюс ,чем минус.
    Согласен на все 100%

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    На вкус и цвет образца нет. У меня тоже есть разные симуляторы, но больше других мне нравится reflex. Потому что в нем я могу настроить модель и передатчик так, как в жизни, со всеми миксами. И модели замечательно настраиваются.

  39. #36
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    У рефлекса есть какой то странный "глюк". Если положить модель на бок то модель, как и следует ожидать, начинет падать но падает она уж очень медленно, как в воде тонет... Полет "на ноже" в нем явно левый...

  40. #37

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от IP Посмотреть сообщение
    У рефлекса есть какой то странный "глюк". Если положить модель на бок то модель, как и следует ожидать, начинет падать но падает она уж очень медленно, как в воде тонет... Полет "на ноже" в нем явно левый...
    В обновлении Аризона уже поправили

  41. #38
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    В обновлении Аризона уже поправили
    Спасибо, Владимир, действительно исправили - совсем другое дело!

  42. #39

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Astmatic Посмотреть сообщение
    Подскажите, как Вам вариант как первого вертолета Raptor 50V2...????
    На самом деле выбор ДВС, в качестве первого вертолёта, был однозначен года три-четыре назад,
    когда электрички были значительно дороже.Сейчас ,с появлением недорогих и качественных электричек(например T-REX 450 SE),стоит хорошенько подумать.

    На первый взгляд кажется что ДВС проще для обучения,он больше и легче в управлении,но есть и
    минусы по сравнению с небольшим электровертолётом:

    1.Для запуска необходимо иметь много доп.оборудования(стартер,акк.для стартера,накал и т.д).
    2.Чтобы двигатель не глох в полете,его надо грамотно настроить(это несложно,но не с первого раза).
    3.Для полетов необходимо больше места,запускать во дворе не стоит- это опасно для окружающих.
    4.Покупка топлива может стать для Вас проблемой,если в Вашем городе нет модельного магазина.
    5.Унести всё необходимое для запуска в руках не получится,только загружать в автомобиль.
    6.По своему опыту могу сказать что ДВС-ная техника отнимает значительно больше времени.

    Не спешите с выбором ,подумайте,почитайте форум и ,главное, оцените свои возможности и
    количество времени которое Вы сможете уделять этому занятию.

    Удачи !

  43. #40

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Beijing, China
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    На самом деле выбор ДВС, в качестве первого вертолёта, был однозначен года три-четыре назад,
    когда электрички были значительно дороже.Сейчас ,с появлением недорогих и качественных электричек(например T-REX 450 SE),стоит хорошенько подумать.

    На первый взгляд кажется что ДВС проще для обучения,он больше и легче в управлении,но есть и
    минусы по сравнению с небольшим электровертолётом:

    1.Для запуска необходимо иметь много доп.оборудования(стартер,акк.для стартера,накал и т.д).
    2.Чтобы двигатель не глох в полете,его надо грамотно настроить(это несложно,но не с первого раза).
    3.Для полетов необходимо больше места,запускать во дворе не стоит- это опасно для окружающих.
    4.Покупка топлива может стать для Вас проблемой,если в Вашем городе нет модельного магазина.
    5.Унести всё необходимое для запуска в руках не получится,только загружать в автомобиль.
    6.По своему опыту могу сказать что ДВС-ная техника отнимает значительно больше времени.

    Не спешите с выбором ,подумайте,почитайте форум и ,главное, оцените свои возможности и
    количество времени которое Вы сможете уделять этому занятию.

    Удачи !
    Здравсвуйте!

    В всем есть свои преимущества и свои недостатки. Что касается электролетов, то к ним тоже надо несколько комплектов батарей и хорошее зарядное устройство, что тоже стоит денег, причем немалых.

    Но это все мелочи. А как же насчет романтики рева двигателя, запаха топлива? Каждый в хобби находит свои прелести (с оговоркой, что это не единственное). Мне ДВС больше нравятся, хотя я в вертолетах новичек (летаю на самолетах, осваиваю вертолет).

    Всем удачи!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Robins 22 как первый вертолет
    от Tigron в разделе Новичкам
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 12.07.2007, 01:04
  2. Micron Helicopter как первый вертолет.
    от Arhis в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.06.2006, 23:18
  3. Century hummingbird combo V3 как первый вертолет?
    от Dobryj в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2005, 16:39
  4. Zoom 400 или клон как первый вертолёт.Ваше мнение?
    от Ik-Ik-Ikar в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.03.2005, 20:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения