Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Выбор двигателя для TT Raptor E820

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Нашёл два варианта для своего раптора Е820: Kontronic PYRO 850-400C 710$ и Skorpion HKIII-5035-380 350$. Сначала склонялся к контронику, но ...

  1. #1

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    36
    Сообщений
    229

    Выбор двигателя для TT Raptor E820

    Нашёл два варианта для своего раптора Е820: Kontronic PYRO 850-400C 710$ и Skorpion HKIII-5035-380 350$. Сначала склонялся к контронику, но подставив данные в прогу для расчёта вертолёта выяснилось, что у контроника из-за тока холостого хода (примерно 4,3А), получается кипятильник на 14s, а вот у скорпиона при его заявленном токе 1,44А очень даже достойный тепловой режим по результатам расчётов получился. Если кто имел возможность пощупать данные двигатели подскажите контроник правда "летающий кипятильник"? Или может кто другие двигатели предложит?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    35
    Сообщений
    106
    Как соберешь, видео полета приложи. Поглядим.:-)

  4. #3

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Контроник на 14 магнитах не кипит. Он даже предпочтительнее 10 магнитного скорпа.

  5. #4

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    36
    Сообщений
    229
    levon_2005 если несложно поясните поподробнее по этим двигателям и какой именно контроник обычный 850-400 или серии компетишен вам доводилось попробовать

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Максим, очень интересный подбор двигателя по принципу кипятильник или не кипятильник. Скажите, а почему это является проблемой (сильный или слабый нагрев) ?
    Может это связано скорее с обдувом , режимом работы и настройкой связки регуль-двигатель?

  8. #6

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    36
    Сообщений
    229
    Sergey BSB, я писал, что делал расчёты в программе используя ток холостого хода двигателя и у Контроника температура получилась больше 170 град С, у Скорпиона 80 град С. Если Вы не использовали ни один из описанных мной двигателей то, заранее извиняюсь, но рассказывать теорию по тому как связан ток холостого хода с потерями в двигателе я не буду.
    Меня интересует практически возможность замера тока холостого хода у Контроника при питании от АКБ 3s при полном газе без нагрузки двигателя, так как есть предположение, что ток указанный в программе для Контроника 4,3 А при 10 В это ошибка и что в реальности этот ток в разы меньше.

  9. #7

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Я не стебусь над вашими расчетами. Меня интересует в чем смысл таких расчетов ..... или почему именно ЭТО для вас так важно?
    Еще хочу вам рекомендовать просто на прямую обратиться к производителю и уточнить все показатели, которые вы вбиваете в программу или просто получить консультации.
    И конечно вы наверняка знаете что по факту загнать в кипяток можно из за регуля или настроек.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    36
    Сообщений
    229
    Извиняюсь за неполную инфу предоставленную в стартовом сообщении. Но надеялся, что из названия будет понятно, что я на стадии выбора двигателя. В Контроник писал, просил предоставить ряд важных параметров, таких как ток холостого хода, количество полюсов ротора, секций статора и так далее, на что они ответили, что полюсов ротора 14, частота шима 32 кГц, а остальные параметры отказались сообщить, хотя я им писал, что у меня вызывает опасение повышенный ток холостого хода, просил повторно уточнить этот параметр, на что был вежливо послан на ... повторно. Про режимы работы связка двигатель регулятор конечно же я знаю, я электронщик и занимаюсь ремонтом и тюнингом регуляторов и двигателей и не только модельных.
    Смысл расчётов в том, что стоимость двигателя после кризиса 350 или 700$ за двигло сумма почти не приподъёмная. Вот ссылка на демо версию проги http://www.ecalc.ch/helicalc.php?castle&lang=en попробуйте обсчитать свою модель верта если у вас она есть результаты вас приятно удивят - в общем сами всё поймёте.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: сводные данные.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	97.6 Кб
ID:	1028892  

  12. #9

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Подсчитать подсчитал ... ну что я могу сказать --- если руководствоваться программой и не программой, то я выбрал бы Скорпиона. А по поводу кипятильника --- скорее сего будут оба более чем теплые.

  13. #10

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    36
    Сообщений
    229
    Sergey BSB, я предполагаю, что всё таки в программу ввели неверный параметр холостого хода Контроника из за этого и такая температура высокая получается по расчётам. На Скорпион на официальном сайте дана даже слишком полная информация и там ток холостого хода верный. А почему склоняешься к Скорпиону?

  14. #11

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    При всех равных (уровень показателей и брендовость )--- ЦЕНА !
    Какие проблемы именно у этих серий мне не известно, но встречал информацию про проблемы с магнитами в Контрониках.

  15. #12

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от sov8181 Посмотреть сообщение
    levon_2005 если несложно поясните поподробнее по этим двигателям и какой именно контроник обычный 850-400 или серии компетишен вам доводилось попробовать
    у 14 магнитов токи меньше, при бОльшей эффективности. Момента больше опять же из-за 14 магнитов и бОльшего диаметра.

    Но как было сказано выше - с магнитами лотерея, отклеиваются.... и никакая защита регуля не спасет - сгорит. Если риск - ваш конек, нужна хорошая отдача силовой и цена не первый вопрос, то это оно - контроник. Если нужна долговечность то скорпион однозначно.

    ЗЫ. Кипяток не кипяток - нет никакой разницы(ни о чем не говорит, при условии что он отдает мощность как надо). Пусть это вас совершенно не пугает. Мой старый скорп 4035 прилетал под 105градусов и ничего. 4530 тоже горячий - где-то под 75-80.

  16. #13

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    а ну и еще вес у контроника меньше.

  17. #14

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    36
    Сообщений
    229
    А кто нибудь знает сколько секций статора у pyro 850-400, a также ток холостого хода при 10в у компетишен версии? Если компетишен версию никто не щупал то интересно и у серийного 850-400

  18. #15

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от sov8181 Посмотреть сообщение
    А кто нибудь знает сколько секций статора у pyro 850-400
    стандартно - 12.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор двигателя хобби-класса для багги 1/8
    от Gath_the_Cat в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 197
    Последнее сообщение: 25.09.2015, 20:46
  2. Выбор двигателя для mini Talon (толкающий)
    от slava135 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2014, 15:41
  3. Помогите с выбором двигателя
    от Виктор93 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 11.06.2014, 16:11
  4. Продам TT Raptor mini Titan E325 RTF (c planetahobby)
    от Aleksandr1974 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.04.2014, 22:17
  5. Двигатель на учебку
    от Trofi)) в разделе Кордовые модели
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 17.03.2014, 09:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения