Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Максимальный ветер для Раптор 30

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Учусь летать на Raptor30, более менее вишу и перемещаюсь вправо-влево вперед-назад в положении хвостом к себе. Сейчас начались сильные ветра ...

  1. #1

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Казань, Татарстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    492

    Максимальный ветер для Раптор 30

    Учусь летать на Raptor30, более менее вишу и перемещаюсь вправо-влево вперед-назад в положении хвостом к себе. Сейчас начались сильные ветра и с частой сменой направлений. В симуляторе (Reflex) летаю с ветром до 8 м/с с порывами и сменой направлений, тренируюсь летать боком и мордой к себе,вроде не падаю, но в реале страшновато, к тому же в симе при сильном ветре или большом разгоне и последующем торможении (после пикирования например) ротор заметно тормозится и чуть ли не глохнет.
    Насколько это соответствует реальности?
    При каком ветре можно уверенно летать начинающему на вертолете 30 класся?
    Насколько опасны порывы ветра и внезапная смена его направления?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Скорее полет при ветре зависит от вас. и вашего умения. А в симуляторе ветер помогает почувствовать вертолёт , а не управлять им по положению в пространстве , это положение от силы и скорости ветра сильно меняется. Может прижать к земле , а может и приподнять , в сильный ветер с маленькими минусовыми углами главного ротора просто посадить традно верт упирается даже с двигателем на холостом ходу. Удачи .

    вот здесь мой полёт в сильный ветер Раптор 30 ролик старый, кто смотрел не стоит повторятся. Правда углы лопостей от-10 до+10.


    Удачи.

  4. #3

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Казань, Татарстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    492
    И все же При каком ветре (м/с) можно уверенно летать на вертолете 30 класся?

  5. #4

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Соглашусь с Хелик. Это зависит только от навыков пилота.
    Естестественно, что в штормовое предупреждение летать не стоит.

    Скажем так, комфортное управление вертолетом до 5 м/с.
    5-10 держит уже в хорошем напряжении.
    Свыше 10 сложно удержать вертолет, на полет это мало смахивает, больше на борьбу со стихией и просто удержания вертолета в воздухе.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Казань, Татарстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    492
    Спасибо за ответы, а верт 90 класса бензиновый? (просто полеты в горизонте и висение)

  8. #6

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Правильнее ответить следующее. Не ветер опасен для новичка а его порывы ( изменение скорости ветра) и резкая смена направления ветра . В живую ветер редко дует с одной скоростью и в одном направлении. И размер вертолёта не спасёт от не правильного пилотирования в критический момент, в этот момент с нашими ручками случается всякое, при условии , что моторика не наработанна до автоматизма, да и ассы не застрахованны от крашей. В критический момент включаются мозги , а процессор мозгов очень медлительный ( а может и просто зависнуть) в сравнении с процом моторики. 90 вертолёт стабильнее в висение , спорить трудно, но он и агресивнее в манёврах и вразы 30го. Удачи.
    На видео ветер приблизительно 6- 10 метров и порывистый. Да заметно , что верт в полёте стабильнее ,чем в статике.

  9. #7
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    я летал на соревнованиях на 90м вертолете в 11-12 порывы до 15 мс (по анемометру)
    я б не сказал что экстрим но борьба с ветром мучительная ну качество полета конечно так себе...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Вспомнил старое. Новичку желательно летать при ветре не более 4 метров (30 двс) . А самое главное летайте когда есть комфорт, когда нервы в порядке, полетали 5 минут перекурили, затем когда пальчики не дрожат можно снова в небо. Если недавно оторвались от руля после 100 км пробега или поругались с тёщей ( возможны варианты) то не стоит сразу заводить мотор, стресс должен пройти. В авариях на летном поле на 99.9% виноват человеческий фактор, даже когда пресловутая помеха вогнала винтокрыл в землю , кто может определить проверели всё правильно перед полётом или нет. Летаю два года на ПСМ помех не ловил (тьфу, тьфу, тьфу!!!) аварии были.(сам дурак)

    Главное комфорт, чуствуете его вперёд, нет задумайтесь!!! Удачи.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. апгрейд для раптора 30-50
    от wind в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.06.2008, 12:55
  2. Люди подскажите,продаются ли кейсы для рапторов 30 V 2 ?
    от livenok в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.06.2007, 13:27
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.06.2007, 10:42
  4. Поплавки для Раптора 30
    от Этема в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.08.2005, 10:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения