Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Raptor 90. Переделка под электро + FBL.

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Осуществил давнюю задумку. Переделать 90-й Raptor в электричку+ головку FBL, c минимальной переделкой. Мотор Align 700. Главная передача 9.5. Сделал ...

  1. #1

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    101
    Осуществил давнюю задумку. Переделать 90-й Raptor в электричку+ головку FBL, c минимальной переделкой. Мотор Align 700. Главная передача 9.5. Сделал одну новую деталь,раму для крепления двигателя. На валу двигателя родной диск сцепления с обгонной муфтой. Сегодня попробовал. Летит.

    Вот Фотки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20141212_142534.jpg‎
Просмотров: 220
Размер:	87.5 Кб
ID:	1009364   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20141212_142545.jpg‎
Просмотров: 274
Размер:	96.7 Кб
ID:	1009365   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20141212_143037.jpg‎
Просмотров: 204
Размер:	60.6 Кб
ID:	1009368   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20141212_151612.jpg‎
Просмотров: 181
Размер:	46.5 Кб
ID:	1009370  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Судя по ценам на батарейки немного поспешили с переделкой
    Я наоборот продал 700Е и купил девяностик ДВС, цена на топливо не поменялась

  4. #3

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    101
    У меня два Раптора. Поменял двигатель только одному.

  5. #4

    Регистрация
    01.07.2014
    Адрес
    г. Чехов
    Возраст
    25
    Сообщений
    42
    Может я не в теме, но вот не понимаю, зачем, зачем переделывать двс вертолет, к тому же таких размеров, в электричку? Да, несомненно, за электромоторами будущие(КПД, вес/мощность и все такое) но, полдня заряжать аккумулятор и 10,ну 15 максимум минут полетать? Хорошо если 2, а то и 3 аккума есть, хоть как-то можно оторваться от розетки(читай цивилизации) и выйти в поле, опять же сколько времени нужно потратить на их зарядку!? + зарядник нужен дорогой и хороший, так как от неправильной зарядки литиевые аккумуляторы любят вздуваться,взрываться и так далее, не любят глубокого разряда и перезаряда + морозов боятся и теряют до половины своей емкости + срок службы не большой, опять же если часто на холоде находятся, а мы все таки в России живем + во время полетов по мере разряда падает мощность двигателя, а ДВС до последней капли топлива выдает полную мощность, бак отлетал, заправил и полетел по новой! Ну и самое главное: а как же звук, как же запах топлива,как вообще без дыма летать можно,не красиво же))ИМХО!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    461
    Вы не в теме, Виталий, это правда.

  8. #6

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Abovyan, Armenia
    Возраст
    53
    Сообщений
    290
    Виталий, человек почти 2.5 раза старше вас, думаю некорректны ваши высказывания, лучше просто читать а не учить уму разуму.

  9. #7

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    Тут дело не в возрасте......
    Рассуждения Виталия уместны, только эдак лет 7-8 назад. В наши же дни, когда есть зарядки не особо дорогие и такие же батареи , можно летать почти без перекуров. Зарядка паков за 20-35мин , это уже не сказки.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.07.2014
    Адрес
    г. Чехов
    Возраст
    25
    Сообщений
    42
    ek7pp, Я вовсе никого не собираюсь учить и если Вам мое высказывание показалось неуважительным, то уж извените, это чисто мое мнение, высказанное лишь с одной целью - понять, чем мотивируются люди идя на смену типа силовой установки!!!Вот собственно и вся суть послания!

  12. #9

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Abovyan, Armenia
    Возраст
    53
    Сообщений
    290
    Отвечу: Желанием поэкспериментировать

  13. #10

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Gartzy Посмотреть сообщение
    а ДВС до последней капли топлива выдает полную мощность, бак отлетал, заправил и полетел по новой!
    Если бы топливо ещё продавалось на каждом углу по вменяемой цене... А топлива 90-й класс лопает будь здоров.
    Электричка требует сразу вложить приличную сумму в батарейки и зарядник, зато потом расходов нет. С ДВС эта сумма растягивается, особенно если учесть ограниченный ресурс двигателя.
    Плюс ещё есть понятие удобства, для ДВС нужен стартер со своей батарейкой, помпа, канистра, подкал, моющее средство, тряпочки. Свечи опять же всякие, навыки настройки.
    Плюс для любителей больших оборотов альтернативы электро нет. Где Вы видели ДВС 90-105, который в пиках бы выдавал 10-15кВт, пусть и непродолжительное время? В общем, по факту, ДВС уходят, их всё меньше и меньше.

  14. #11

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    35
    Сообщений
    106
    Как владелец ДВС ветролета и самолетов скажу один весомый аргумент в пользу ДВСа - это непередоваемое чувство, когда работает ДВС. Это звук, это запах, мощь. И, уверен, ДВСы прочно заняли эту нисшу в моделизме. Электрички - в своем классе хороши. На электричке лучше летать тем, кто хочут быстро поднять модель в небо. С ДВСом надо повозиться. Ради копийного звука работы двигателя поставил на электричку синтезатор звуковой - получилось, что-то среднее между ДВС и электро.:-) и... тут масса тем, где спорят про двс и электро.

    Про конверсию - респект:-) хотелось бы видео электо варианта увидеть.
    И пара вопросов владельцу электро раптора. В каком стиле летаете? Блин, пилотаж, 3д, хард. Интересно как держит мотосет большие нагрузки. И несовсем понял - фбл голова от какого вертолета?
    Последний раз редактировалось kolob; 18.12.2014 в 22:37.

  15. #12

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от Gartzy Посмотреть сообщение
    Да, несомненно, за электромоторами будущие
    Да... С таким курсом $ электричество уже сдулось.
    Нитра рулит, как галлон стоил 750 руб так и стоит.

  16. #13

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    101
    Моя конверсия легко позволяет за час вернуть прежний ДВС.

  17. #14

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    Какие то глупые рассуждения, поспешил, зачем в чём смысл и т.д. ... Человек сделал и поделился этим, тема была про переделку своими силами а не про то, что выгодней или дешевле, лучше, проще. Как обычно всё сводится к бардаку в обсуждениях не именно переделки а вообще левой темы. Моделизм это не только тупо купить заправить и летать, ( хотя для некоторыХ наверное то ) мне лично интересно самому делать что то и смотреть что делают другие своими руками а не материальным положением. Мои поздравления афтору, сегодня он сделал конверсию а завтра соберёт свой Верт и т.д. А многие будут сидеть и ждать пока америкосы или китаёзы придумают ещё что то, что можно купить и не парится и при этом называть себя моделистами.

  18. #15

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от pilot000779 Посмотреть сообщение
    а завтра соберёт свой Верт и т.д.
    Вы опоздали. Сергей вертолёт сделал лет так 30 назад. Т. д. тоже много сделал.
    Сергею удачи и новых творческих успехов.

  19. #16

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Сергею удачи и новых творческих успехов
    я то же желаю, но не понял в чём я опоздал?

  20. #17

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    п.Полазна
    Возраст
    42
    Сообщений
    585
    Сергей, а можно подробнее: как Вы зафиксировали основание аппарата перекоса (слайдер хаба) основного ротора для версии FBL?
    Если воможно сделайте пару фотографий.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Raptor 90
    от slawka77 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.10.2015, 11:13
  2. як 54 переделка из электро в двс
    от serega.bosch в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.12.2014, 23:39
  3. Продам Продам Raptor 90 3D Kit
    от Pekeln в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.10.2014, 14:26
  4. Продам Продам глушитель для 90 вертолета.
    от Andrey Ta в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.09.2014, 02:28
  5. gp sunstorm 1000 readyset, переделка в электро.
    от игорь 86 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.02.2014, 17:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения