Вопросы - тюнинг R90

himik2

Вопрос владельцам R90:

Интересует на сколько легче карбоновая рама с дюралевым усилителем, чем просто дюралевая, есть ли смысл её менять?
Не так давно услышал что металические цапфы на R90 при аварии завязываются в узел - у кого были такие случаи? - неужели ТТ делает плохой метал (то что двигатели хреновые это я знаю).

Слепой_Пью
himik2:

Не так давно услышал что металические цапфы на R90 при аварии завязываются в узел - у кого были такие случаи? - неужели ТТ делает плохой метал (то что двигатели хреновые это я знаю).

Это как раз хороший металл, не хрупкий, нормальное поведение дюраля/алюминия. Впрочем можете попробовать заказать узлы и детали из хрупкого метала. Чугуниевый вертолет это внушает 😂 Только вот как оно потом летать будет???

Doc1980
himik2:

Вопрос владельцам R90:

Интересует на сколько легче карбоновая рама с дюралевым усилителем, чем просто дюралевая, есть ли смысл её менять?
Не так давно услышал что металические цапфы на R90 при аварии завязываются в узел - у кого были такие случаи? - неужели ТТ делает плохой метал (то что двигатели хреновые это я знаю).

Да слыхал тоже что металл там ни к черту(ломается как “фанера”,вернее в узлы завязывается"! 😃

хелик

Слыхал я , что потоп скоро будет. 😜 На рапторах иногда жаже пластик остаётся целым . А дюраль хоть и не точёный но достойный . Да в Рапторе достаточно иметь только центральную часть головки ротора , а остальное даже лишнее. Вот я не слыхал , а имею все версии Рапторов и проверил в сражениях с землёй. А на счёт дюраль на карбон менять , думаю не прочуствуете . Дешевле не доработка Раптора 90 СТД, а покупка СЕ версии, в ней вы тюнингом насладитесь по полному. Хотя СТД и так стабильно летает. Удачи !!!

a-korenev
himik2:

Вопрос владельцам R90:

Интересует на сколько легче карбоновая рама с дюралевым усилителем, чем просто дюралевая, есть ли смысл её менять?
Не так давно услышал что металические цапфы на R90 при аварии завязываются в узел - у кого были такие случаи? - неужели ТТ делает плохой метал (то что двигатели хреновые это я знаю).

Таварисч!
Вы посмотрите 3DMasters! Там можно увидеть как летает , например Аллан Сзабо на Рапторе 90 SE и как он это делает !!! Тьюнинг должен быть самодостаточен . В противном случае нужно вместо ВАЗа купить ФЕРРАРИ. Иными словами тьюнинговать можно всё , был бы в этом смысл…

himik2
a-korenev:

Таварисч!
Вы посмотрите 3DMasters! Там можно увидеть как летает , например Аллан Сзабо на Рапторе 90 SE

Суть вопроса не как кто летает на каких вертолетах, а про вес рамы и про метал в голове ротора.
Я пытаюсь оценить на сколько хорош предлагаемый тюнинг. Раптор 90 se хороший вертолет, сам имею R90std, но он ни как не сравнится с hirobo Avant это очевидно для тех кто держал его в руках - разница в весе примерно 600 грамм!!! Причем цена R90se и Avant одна и та же! Вот он и весь тюнинг.

хелик

[

Суть вопроса не как кто летает на каких вертолетах, а про вес рамы и про метал в голове ротора.
Я пытаюсь оценить на сколько хорош предлагаемый тюнинг. Раптор 90 se хороший вертолет, сам имею R90std, но он ни как не сравнится с hirobo Avant это очевидно для тех кто держал его в руках - разница в весе примерно 600 грамм!!! Причем цена R90se и Avant одна и та же! Вот он и весь тюнинг.
[/quote]

Не коректно так сравнивать , Авант легче Раптора , спора нет. Но не на 600 гр. Вам давали Авант скорее всего с литиевыми ватареями, так поставте на Раптор литий. С Раптора СЕ Алан Сзабо снимает боковые дюралевые усилители -100 гр. , хвостовую машинку ставит впереди для балансировки. Но чего я не могу понять у нас , что все абалденные профи, за весом гоняются, не прочувствуете на 90 верте такой вес , если только двигло 70 стоит , то с нашими летными навыками на 70ке еще можно понять. На 30 ке согласен , например Концепт 32 с 37 Осом летает зверски по сравнению с Раптором с 37 движком , но зато Раптор более устойчив ( они просто разные машины). А Авант в комплектации Раптора 90 СЕ и по цене сильно отличается. А главное пластик Рапторов намного выносливие пластика Хиробы. Для сведения Раптор 90 СТД в своей комплектации с 90ым мотором самодостаточен , можно поставить центральную часть головы ротора из дюраля , остальной тюнинг на эту машину ставится либо из самоуспокоения , либо при навыках крутить пилотаж , как Алан Сзабо.

И достало уже сравнение Хиробо и Раптора . Они просто разные вертолёты и предназначение у них разное и всё остальное . Посмотрите в таблицах соревнований по 3Д где Раптор , а где Хиробо.

Я вот заглянул сейчас на сай магазина в Москве , который торгует Хиробой , в спецификации Фреи стоит вес Длинна фюзеляжа: 1,375 м.
Диаметр главного ротора: 1,561 м.
Вес: 4,500 кг.
А у меня на столе в каталоге Фирмы Хиробо Вес обозначен 4900гр . Ну наверное в Японии опечатались???Может и с Авантом опечатка , к сожалению Аванта в каталоге Хиробы нет, да Авант и не хиробовский вертолёт , по большому секрету сказал. А то , что в Москве выдают за Авант , это просто Фрея с карбоновой рамой и немного прибамбасов. А настоящий Авант стоит больших денег и внём от Фреи ничего не остаётся. Удачи вам господа , вес это рекламный ход , когда других аргументов не остаётся. Разные они Раптор СЕ и Авант и не надо равнять вахту с баней.

himik2

1.Про вес я говорю не на Freya Evolution а на Avant - я лично сравнивал раптор и авант без батарей!
2.Цена в Москве на Раптор www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_20/RC0035/ 38700р.
на Авант www.rchobbycenter.narod.ru/Helicopters.html 1250у.е. (30*1250)=37500р.
3.Если у вас каталоги - то там наверно видно что есть Freya Evolution а есть Freya Avant.

хелик:

что в Москве выдают за Авант , это просто Фрея с карбоновой рамой и немного прибамбасов.

Вот только прибамбасов надо пол вертолета что бы переделать из Evolution - Avant !!!
В Москве только единственный диллер hirobo!!!

Каждый останется при своем мнении!!! - А вообще я спрашиваю про раму - ее вес вместе с усилителем!!!

хелик

Раптор 90 СЕ 4900гр. Взял из инструкции. В москве не Авант предлагают А именно Фрею с рамой и от Аванта и немного прибамбасов в комплекте. Авант не может стоить 1250 уе.

Да , найдите мне на сате Хиробы Авант Сайт тут Авантом удобно торговать , никто не знает как он должен выглядеть, Но Авант это не Хиробо.

А вот пост с обссуждением касаемо Аванта , есть фото и разговор о ценах смотреть тут

AVE

вы товарищь заблужаетесь насчет “настоящего аванта”
это всего лишь пакет тюнинга для 90х хироб.
мне не верите - почитайте на корбонэкстрим.
просто если авант делать из обычной пластиковой фреи то как раз и получается 1200-1300долл
но можно и железа добавить - конечно другие деньги выйдут
раптор 90се стоит долларов 900 и почни весь угольно -алюминиевый.
если авант аналогично укомплектовать хиробовскими железками и угольными балками - он двушку и получится.
это вдвое дороже раптора се.
при этом качественно другой вертолет из этого аванта не получится.
примерно теже яйца только в профиль.
может немного полегче но не небо и земля.
хиробо делает очень хорошие вещи но цены порой не разумные…
при этом цены на дешевые пластиковы модели вполне на уровне…

Igor_Nack
хелик:

Авант не может стоить 1250 уе.

Может и даже очень, в “базовой версии”, как уже отметил AVE.

хелик:

Авантом удобно торговать , никто не знает как он должен выглядеть

А это очень просто: CarbonXtreme Homepage 😃

хелик

Игорь . Извиняюсь , что по имени, хотя лично не знаком. Я говорю о том , что Авант в комплектации Раптора СЕ , ( вся башка в дюрале , угольная балка , подкосы , вал и тд) не логично сравнивать с Раптором СЕ , у этих вертолётов разная не только весовая , но и ценовая катекогия.Авант за 1250 баксов , это скорее Раптор СТД с центральной дюралевой частью головки ротора и карбоновыми пластинами вместо дюралевых на раме. Вот Авант на ваших фото имеет другую цену , если не ошибаюсь вы такой продавали с электроникой и ямадой за 6000 баксов. Хотя могу заметить, что узел хвостового ротора у вас из дюраля , в отличие от Раптора СЕ. Кстати , сколько стоит Авант в вашем варианте ( как на вашем фото) в Москве, без двигла и электроники??? Озвучте цену.

Ничего не имею против Хиробы , кроме цены и её дилера.!!!

Igor_Nack
хелик:

Игорь . Извиняюсь , что по имени, хотя лично не знаком. Я говорю о том , что Авант в комплектации Раптора СЕ , ( вся башка в дюрале , угольная балка , подкосы , вал и тд) не логично сравнивать с Раптором СЕ , у этих вертолётов разная не только весовая , но и ценовая катекогия.Авант за 1250 баксов , это скорее Раптор СТД с центральной дюралевой частью головки ротора и карбоновыми пластинами вместо дюралевых на раме. Вот Авант на ваших фото имеет другую цену , если не ошибаюсь вы такой продавали с электроникой и ямадой за 6000 баксов. Хотя могу заметить, что узел хвостового ротора у вас из дюраля , в отличие от Раптора СЕ. Кстати , сколько стоит Авант в вашем варианте ( как на вашем фото) в Москве, без двигла и электроники??? Озвучте цену.

Ничего не имею против Хиробы , кроме цены и её дилера.!!!

Уважаемый Андрей. Да. Вы абсолютно правы. Avant в так называемом полном “фуле” стоит дороже Раптор СЕ. И цены у Хиробо на некоторые запчасти и апгрейды выше (я дефакто подразумеваю, что Avant - это апгрейд для Hirobo Freya и поэтому уместно упоминать здесь запчасти для Hirobo), чем у Раптора. Только ведь и вертолеты концептуально абсолютно РАЗНЫЕ. И ведь дело не втом КТО и КАК на них летает и какая разница в цене между ними в сопоставимых комплектациях, а в общем подходе и концепции производителей к проектированию, производству и если хотите позиционированию на рынке. Я ничего не имею против Раптора. Огромное количество людей во всем мире летает и не нарадуется. Только почему конструкция этого вертолета не претерпевает практически никаких изменений уже на протяжении очень долгого времени? Да потому что этот безусловно удачный вертолет находится в совершенно определенной ценовой и коньюктурной нише и в данный момент компании-производителю не интересно вкладывать силы и средства в разработку чего-то принципиально нового. Так проще! Ну сделаем карбоновую раму, ну сделаем голову в металле, а дальше что?
Что же касается Avant, то если хотите, вы платите дополнительные деньги за реальное “ноу-хау” и я готов платить эти деньги за новый и бесспорно интересный продукт. Кто-то не готов и в этом нет абсолютно ничего зазорного и обидного.
Что же касается Avant на фото, то его цена с бортом и двигателем в районе 5000 USD, точно не считал. 😃

хелик

Спасибо Игорь за исчерпывающий ответ. Еще раз повторюсь , не имею ничего против Хиробы , была у меня Фрея. Видел и держал в руках Авант Михаила Юнина , красивая машина, но лично мне не по карману, хотя вертолётов у меня много, просто как вы понимаете вертолёты постоянно требуют вложений денежных средств , сейчас перехожу на новую электронику , машинки гироскопы , топливом на лето запасся пока в бюджете есть на эти заботы. Мне очень нравится 14 футаба , но сейчас считаю , что умнее вложится в пару 611 гироскопов , пару гувернёров и замену машинок, тем более у меня новая футаба 9 супер, думаю на сезон хватит , а там будем посмотреть. Я сделал для себя такой выбор, очень доволен. И для моего опыта , как я считаю гораздо эфективнее такие вложения . Будем учится , вертолёт требует постоянного совершенствования. Всем удачи.

V-R

И достало уже сравнение Хиробо и Раптора . Они просто разные вертолёты и предназначение у них разное и всё остальное . Посмотрите в таблицах соревнований по 3Д где Раптор , а где Хиробо.

Посмотрите в таблицах соревнований F3C особенно чемпионаты мира где Раптор…ау его там нет.90% пилотов предпочитают Хиробо,как самый стабильный и предсказуемый вертолет.

хелик
V-R:

Посмотрите в таблицах соревнований F3C особенно чемпионаты мира где Раптор…ау его там нет.90% пилотов предпочитают Хиробо,как самый стабильный и предсказуемый вертолет.

Ну вот наконец. Здраствуйте Виктор. Вот вы и расставьте все точки ровнёхонько. Причем легко это разрулить. сколько стоит , что входит в комплект. и т,.д, Мне даже очень интересно когда взлетит та Фрея ********, я её перебрал и продал дальше , правда " наварился" , как всегда минус 100 баксов. Ну ничего там ещё тарелку автомата перекоса поменять и должна взлететь. Они у вас есть в наличии? И сколько стоит пластиковая и дюралевая? А на счёт Ф3С не владею информацией . Надеюсь , что Хироба очень стабильна , взлетит узнаю. Всё равно мне облётывать. Вот и выяснили , что вертушки разные, по цене и назначению. Ну всё равно удачи и вам. Без обид. Андрей Рига.

V-R
a-korenev:

Таварисч!
Вы посмотрите 3DMasters! Там можно увидеть как летает , например Аллан Сзабо на Рапторе 90 SE и как он это делает !!! Тьюнинг должен быть самодостаточен . В противном случае нужно вместо ВАЗа купить ФЕРРАРИ. Иными словами тьюнинговать можно всё , был бы в этом смысл…

Hаивные люди…
ВЫ и правда считаете,что Алан литает на вертолёте с конвеера,собранном из коробки?
Хочу Вас разочаровать.Даже двигатель не серийный,не говоря о многом другом.

Igor_Nack
V-R:

Hаивные люди…
ВЫ и правда считаете,что Алан литает на вертолёте с конвеера,собранном из коробки?
Хочу Вас разочаровать.Даже двигатель не серийный,не говоря о многом другом.

Присоединяюсь абсолютно и полностью. Хочу только добавить, что при этом он еще и деньги за это получает. Как тест-пилот фирмы изготовителя. И не только он один. 😃 Так что не все так просто, как кажется на первый взгляд. Формула: Мистер N летает на вертолете A на чемпионате B и показывает первые результаты = вертолет A the BEST HELI ALL OVER THE WORLD здесь не действует.

хелик

Да , соглашусь с Виктором . На соревнованиях наверное нет серийных вертолётов , это рекламные продукты, там соревнуются не только пилоты , но и производители. Но отмечу , что к примеру господин Хошимото, который представляет Хиробу летает на совсем другом вертолёте в котором с серийным даже визуального сходства нет. Вчера летал на поле и наконец увидел у нас в Риге 50тую Хиробу, летает стабильно, даже наверное слишком. Думаю если в своём Рапторе дуалрайтом задавлю на 50 % то получится аналогичная картина. Лично мне эта стабильность не нужна, хочется прыти, да побольше.

УДАЧИ всем !!!

Алан со своим вполне стандартным Раптором внизу на фото.

хелик

Да у нас у всех вертолёты не серийные , я о своих скажу так , нет двух одинаковых.Не надо гнать на Раптор , он занял свою нишу во всём мире и значительную нишу. Наверное на то есть весомые причины. И это соревнование Хироба проиграла. На фото внизу " не серийные Рапторы " владелец Alan Szabo. Не понимаю это метод продвижения товара на рынке . мягко говоря не честно. Ну да о чем это я …

AVE
V-R:

Посмотрите в таблицах соревнований F3C особенно чемпионаты мира где Раптор…ау его там нет.90% пилотов предпочитают Хиробо,как самый стабильный и предсказуемый вертолет.

Чушь какая!
Хироб там столько же сколько Киош и Джей Эров
И еще куча других производителей.

V-R
хелик:

Но отмечу , что к примеру господин Хошимото, который представляет Хиробу летает на совсем другом вертолёте в котором с серийным даже визуального сходства нет.

Хошимото летает на вертолёте,который ЕСТЬ в серийном исполнении.
И Вы этот вертолёт знаете.

хелик

Тот , что на фото??? Так я не понял , а что в Рапторах у Сабо не сериного производства, покажите конкретно. Не надо напраслину про убогость Рапторов разводить, и ствавить Раптор в одну ценовую нишу с Хиробой просто абсурд. Ну разные они , надо уяснить, давайте закончим этот бестолковый диалог . И если не будут появлятся новые акаунты и поганить без причин Раптор …для примера Не тронут и вашу Хиробу. Я не хочу обидеть владельцев Хиробы ,боже упаси. Верт красивый , стабильный.Но… Раптор в базе начиная с 50го прекрасный 3Д вертолёт И можно даже не мудрить с тюнингом, летает , как зверь , а если оборудовать его 611 гироскопом ( или аналогом , пишу только о том . что сам знаю) и регулятором, он останется со своим звериным нравом приобретя полную предсказуемость. Я не продаю я эксплуатирую , мой выбор Рапторы и по цене и по душе. А у вас это работа и не плохо если вы отразите это в своих личных данных. Многие имеющие отношение к магазинам это давно занесли в свои лички. Удачи всем . Вам Виктор удачи в делах и больше прозрачности для клиентов.

V-R
хелик:

А у вас это работа и не плохо если вы отразите это в своих личных данных. Многие имеющие отношение к магазинам это давно занесли в свои лички. Удачи всем . Вам Виктор удачи в делах и больше прозрачности для клиентов.

Форум на уважаемом сайте-это не моя работа.Форум-это место где общаються моделисты в корректной и уважительной форме, друг к другу,позвольте Вам напомнить г-н из Риги.

VladimirG

Оттюнинговал один R90 SE полность от Квика.

Красиво… на качество полета не сказалось.

Переделал верт, по инструкции от Alana (подтачил одну качалку в голове)… теперь без грузиков тяжко летать … 😃.