Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Вопросы - тюнинг R90

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Вопрос владельцам R90: Интересует на сколько легче карбоновая рама с дюралевым усилителем, чем просто дюралевая, есть ли смысл её менять? ...

  1. #1

    Регистрация
    16.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    295

    Вопросы - тюнинг R90

    Вопрос владельцам R90:

    Интересует на сколько легче карбоновая рама с дюралевым усилителем, чем просто дюралевая, есть ли смысл её менять?
    Не так давно услышал что металические цапфы на R90 при аварии завязываются в узел - у кого были такие случаи? - неужели ТТ делает плохой метал (то что двигатели хреновые это я знаю).

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от himik2 Посмотреть сообщение
    Не так давно услышал что металические цапфы на R90 при аварии завязываются в узел - у кого были такие случаи? - неужели ТТ делает плохой метал (то что двигатели хреновые это я знаю).
    Это как раз хороший металл, не хрупкий, нормальное поведение дюраля/алюминия. Впрочем можете попробовать заказать узлы и детали из хрупкого метала. Чугуниевый вертолет это внушает Только вот как оно потом летать будет???

  4. #3

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от himik2 Посмотреть сообщение
    Вопрос владельцам R90:

    Интересует на сколько легче карбоновая рама с дюралевым усилителем, чем просто дюралевая, есть ли смысл её менять?
    Не так давно услышал что металические цапфы на R90 при аварии завязываются в узел - у кого были такие случаи? - неужели ТТ делает плохой метал (то что двигатели хреновые это я знаю).
    Да слыхал тоже что металл там ни к черту(ломается как "фанера",вернее в узлы завязывается"!

  5. #4

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Слыхал я , что потоп скоро будет. На рапторах иногда жаже пластик остаётся целым . А дюраль хоть и не точёный но достойный . Да в Рапторе достаточно иметь только центральную часть головки ротора , а остальное даже лишнее. Вот я не слыхал , а имею все версии Рапторов и проверил в сражениях с землёй. А на счёт дюраль на карбон менять , думаю не прочуствуете . Дешевле не доработка Раптора 90 СТД, а покупка СЕ версии, в ней вы тюнингом насладитесь по полному. Хотя СТД и так стабильно летает. Удачи !!!

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от himik2 Посмотреть сообщение
    Вопрос владельцам R90:

    Интересует на сколько легче карбоновая рама с дюралевым усилителем, чем просто дюралевая, есть ли смысл её менять?
    Не так давно услышал что металические цапфы на R90 при аварии завязываются в узел - у кого были такие случаи? - неужели ТТ делает плохой метал (то что двигатели хреновые это я знаю).
    Таварисч!
    Вы посмотрите 3DMasters! Там можно увидеть как летает , например Аллан Сзабо на Рапторе 90 SE и как он это делает !!! Тьюнинг должен быть самодостаточен . В противном случае нужно вместо ВАЗа купить ФЕРРАРИ. Иными словами тьюнинговать можно всё , был бы в этом смысл...

  8. #6

    Регистрация
    16.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Таварисч!
    Вы посмотрите 3DMasters! Там можно увидеть как летает , например Аллан Сзабо на Рапторе 90 SE
    Суть вопроса не как кто летает на каких вертолетах, а про вес рамы и про метал в голове ротора.
    Я пытаюсь оценить на сколько хорош предлагаемый тюнинг. Раптор 90 se хороший вертолет, сам имею R90std, но он ни как не сравнится с hirobo Avant это очевидно для тех кто держал его в руках - разница в весе примерно 600 грамм!!! Причем цена R90se и Avant одна и та же! Вот он и весь тюнинг.

  9. #7

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    [

    Суть вопроса не как кто летает на каких вертолетах, а про вес рамы и про метал в голове ротора.
    Я пытаюсь оценить на сколько хорош предлагаемый тюнинг. Раптор 90 se хороший вертолет, сам имею R90std, но он ни как не сравнится с hirobo Avant это очевидно для тех кто держал его в руках - разница в весе примерно 600 грамм!!! Причем цена R90se и Avant одна и та же! Вот он и весь тюнинг.
    [/quote]

    Не коректно так сравнивать , Авант легче Раптора , спора нет. Но не на 600 гр. Вам давали Авант скорее всего с литиевыми ватареями, так поставте на Раптор литий. С Раптора СЕ Алан Сзабо снимает боковые дюралевые усилители -100 гр. , хвостовую машинку ставит впереди для балансировки. Но чего я не могу понять у нас , что все абалденные профи, за весом гоняются, не прочувствуете на 90 верте такой вес , если только двигло 70 стоит , то с нашими летными навыками на 70ке еще можно понять. На 30 ке согласен , например Концепт 32 с 37 Осом летает зверски по сравнению с Раптором с 37 движком , но зато Раптор более устойчив ( они просто разные машины). А Авант в комплектации Раптора 90 СЕ и по цене сильно отличается. А главное пластик Рапторов намного выносливие пластика Хиробы. Для сведения Раптор 90 СТД в своей комплектации с 90ым мотором самодостаточен , можно поставить центральную часть головы ротора из дюраля , остальной тюнинг на эту машину ставится либо из самоуспокоения , либо при навыках крутить пилотаж , как Алан Сзабо.

    И достало уже сравнение Хиробо и Раптора . Они просто разные вертолёты и предназначение у них разное и всё остальное . Посмотрите в таблицах соревнований по 3Д где Раптор , а где Хиробо.

    Я вот заглянул сейчас на сай магазина в Москве , который торгует Хиробой , в спецификации Фреи стоит вес Длинна фюзеляжа: 1,375 м.
    Диаметр главного ротора: 1,561 м.
    Вес: 4,500 кг.
    А у меня на столе в каталоге Фирмы Хиробо Вес обозначен 4900гр . Ну наверное в Японии опечатались??????Может и с Авантом опечатка , к сожалению Аванта в каталоге Хиробы нет, да Авант и не хиробовский вертолёт , по большому секрету сказал. А то , что в Москве выдают за Авант , это просто Фрея с карбоновой рамой и немного прибамбасов. А настоящий Авант стоит больших денег и внём от Фреи ничего не остаётся. Удачи вам господа , вес это рекламный ход , когда других аргументов не остаётся. Разные они Раптор СЕ и Авант и не надо равнять вахту с баней.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    295
    1.Про вес я говорю не на Freya Evolution а на Avant - я лично сравнивал раптор и авант без батарей!
    2.Цена в Москве на Раптор http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_20/RC0035/ 38700р.
    на Авант http://www.rchobbycenter.narod.ru/Helicopters.html 1250у.е. (30*1250)=37500р.
    3.Если у вас каталоги - то там наверно видно что есть Freya Evolution а есть Freya Avant.

    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    что в Москве выдают за Авант , это просто Фрея с карбоновой рамой и немного прибамбасов.
    Вот только прибамбасов надо пол вертолета что бы переделать из Evolution - Avant !!!
    В Москве только единственный диллер hirobo!!!

    Каждый останется при своем мнении!!! - А вообще я спрашиваю про раму - ее вес вместе с усилителем!!!

  12. #9

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Раптор 90 СЕ 4900гр. Взял из инструкции. В москве не Авант предлагают А именно Фрею с рамой и от Аванта и немного прибамбасов в комплекте. Авант не может стоить 1250 уе.

    Да , найдите мне на сате Хиробы Авант Сайт тут Авантом удобно торговать , никто не знает как он должен выглядеть, Но Авант это не Хиробо.


    А вот пост с обссуждением касаемо Аванта , есть фото и разговор о ценах смотреть тут

  13. #10
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    вы товарищь заблужаетесь насчет "настоящего аванта"
    это всего лишь пакет тюнинга для 90х хироб.
    мне не верите - почитайте на корбонэкстрим.
    просто если авант делать из обычной пластиковой фреи то как раз и получается 1200-1300долл
    но можно и железа добавить - конечно другие деньги выйдут
    раптор 90се стоит долларов 900 и почни весь угольно -алюминиевый.
    если авант аналогично укомплектовать хиробовскими железками и угольными балками - он двушку и получится.
    это вдвое дороже раптора се.
    при этом качественно другой вертолет из этого аванта не получится.
    примерно теже яйца только в профиль.
    может немного полегче но не небо и земля.
    хиробо делает очень хорошие вещи но цены порой не разумные...
    при этом цены на дешевые пластиковы модели вполне на уровне...

  14. #11

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Авант не может стоить 1250 уе.
    Может и даже очень, в "базовой версии", как уже отметил AVE.
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Авантом удобно торговать , никто не знает как он должен выглядеть
    А это очень просто: CarbonXtreme Homepage

  15. #12

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Игорь . Извиняюсь , что по имени, хотя лично не знаком. Я говорю о том , что Авант в комплектации Раптора СЕ , ( вся башка в дюрале , угольная балка , подкосы , вал и тд) не логично сравнивать с Раптором СЕ , у этих вертолётов разная не только весовая , но и ценовая катекогия.Авант за 1250 баксов , это скорее Раптор СТД с центральной дюралевой частью головки ротора и карбоновыми пластинами вместо дюралевых на раме. Вот Авант на ваших фото имеет другую цену , если не ошибаюсь вы такой продавали с электроникой и ямадой за 6000 баксов. Хотя могу заметить, что узел хвостового ротора у вас из дюраля , в отличие от Раптора СЕ. Кстати , сколько стоит Авант в вашем варианте ( как на вашем фото) в Москве, без двигла и электроники????????? Озвучте цену.


    Ничего не имею против Хиробы , кроме цены и её дилера.!!!!!!!

  16. #13

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Игорь . Извиняюсь , что по имени, хотя лично не знаком. Я говорю о том , что Авант в комплектации Раптора СЕ , ( вся башка в дюрале , угольная балка , подкосы , вал и тд) не логично сравнивать с Раптором СЕ , у этих вертолётов разная не только весовая , но и ценовая катекогия.Авант за 1250 баксов , это скорее Раптор СТД с центральной дюралевой частью головки ротора и карбоновыми пластинами вместо дюралевых на раме. Вот Авант на ваших фото имеет другую цену , если не ошибаюсь вы такой продавали с электроникой и ямадой за 6000 баксов. Хотя могу заметить, что узел хвостового ротора у вас из дюраля , в отличие от Раптора СЕ. Кстати , сколько стоит Авант в вашем варианте ( как на вашем фото) в Москве, без двигла и электроники????????? Озвучте цену.

    Ничего не имею против Хиробы , кроме цены и её дилера.!!!!!!!
    Уважаемый Андрей. Да. Вы абсолютно правы. Avant в так называемом полном "фуле" стоит дороже Раптор СЕ. И цены у Хиробо на некоторые запчасти и апгрейды выше (я дефакто подразумеваю, что Avant - это апгрейд для Hirobo Freya и поэтому уместно упоминать здесь запчасти для Hirobo), чем у Раптора. Только ведь и вертолеты концептуально абсолютно РАЗНЫЕ. И ведь дело не втом КТО и КАК на них летает и какая разница в цене между ними в сопоставимых комплектациях, а в общем подходе и концепции производителей к проектированию, производству и если хотите позиционированию на рынке. Я ничего не имею против Раптора. Огромное количество людей во всем мире летает и не нарадуется. Только почему конструкция этого вертолета не претерпевает практически никаких изменений уже на протяжении очень долгого времени? Да потому что этот безусловно удачный вертолет находится в совершенно определенной ценовой и коньюктурной нише и в данный момент компании-производителю не интересно вкладывать силы и средства в разработку чего-то принципиально нового. Так проще! Ну сделаем карбоновую раму, ну сделаем голову в металле, а дальше что?
    Что же касается Avant, то если хотите, вы платите дополнительные деньги за реальное "ноу-хау" и я готов платить эти деньги за новый и бесспорно интересный продукт. Кто-то не готов и в этом нет абсолютно ничего зазорного и обидного.
    Что же касается Avant на фото, то его цена с бортом и двигателем в районе 5000 USD, точно не считал.

  17. #14

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Спасибо Игорь за исчерпывающий ответ. Еще раз повторюсь , не имею ничего против Хиробы , была у меня Фрея. Видел и держал в руках Авант Михаила Юнина , красивая машина, но лично мне не по карману, хотя вертолётов у меня много, просто как вы понимаете вертолёты постоянно требуют вложений денежных средств , сейчас перехожу на новую электронику , машинки гироскопы , топливом на лето запасся пока в бюджете есть на эти заботы. Мне очень нравится 14 футаба , но сейчас считаю , что умнее вложится в пару 611 гироскопов , пару гувернёров и замену машинок, тем более у меня новая футаба 9 супер, думаю на сезон хватит , а там будем посмотреть. Я сделал для себя такой выбор, очень доволен. И для моего опыта , как я считаю гораздо эфективнее такие вложения . Будем учится , вертолёт требует постоянного совершенствования. Всем удачи.

  18. #15
    V-R
    V-R вне форума

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    169
    И достало уже сравнение Хиробо и Раптора . Они просто разные вертолёты и предназначение у них разное и всё остальное . Посмотрите в таблицах соревнований по 3Д где Раптор , а где Хиробо.
    Посмотрите в таблицах соревнований F3C особенно чемпионаты мира где Раптор.....ау его там нет.90% пилотов предпочитают Хиробо,как самый стабильный и предсказуемый вертолет.

  19. #16

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от V-R Посмотреть сообщение
    И достало уже сравнение Хиробо и Раптора . Они просто разные вертолёты и предназначение у них разное и всё остальное . Посмотрите в таблицах соревнований по 3Д где Раптор , а где Хиробо.
    Посмотрите в таблицах соревнований F3C особенно чемпионаты мира где Раптор.....ау его там нет.90% пилотов предпочитают Хиробо,как самый стабильный и предсказуемый вертолет.

    Ну вот наконец. Здраствуйте Виктор. Вот вы и расставьте все точки ровнёхонько. Причем легко это разрулить. сколько стоит , что входит в комплект. и т,.д, Мне даже очень интересно когда взлетит та Фрея ********, я её перебрал и продал дальше , правда " наварился" , как всегда минус 100 баксов. Ну ничего там ещё тарелку автомата перекоса поменять и должна взлететь. Они у вас есть в наличии? И сколько стоит пластиковая и дюралевая? А на счёт Ф3С не владею информацией . Надеюсь , что Хироба очень стабильна , взлетит узнаю. Всё равно мне облётывать. Вот и выяснили , что вертушки разные, по цене и назначению. Ну всё равно удачи и вам. Без обид. Андрей Рига.

  20. #17
    V-R
    V-R вне форума

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от himik2 Посмотреть сообщение
    Вопрос владельцам R90:
    Таварисч!
    Вы посмотрите 3DMasters! Там можно увидеть как летает , например Аллан Сзабо на Рапторе 90 SE и как он это делает !!! Тьюнинг должен быть самодостаточен . В противном случае нужно вместо ВАЗа купить ФЕРРАРИ. Иными словами тьюнинговать можно всё , был бы в этом смысл...
    Hаивные люди.................................
    ВЫ и правда считаете,что Алан литает на вертолёте с конвеера,собранном из коробки?
    Хочу Вас разочаровать.Даже двигатель не серийный,не говоря о многом другом.

  21. #18

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от V-R Посмотреть сообщение
    Hаивные люди.................................
    ВЫ и правда считаете,что Алан литает на вертолёте с конвеера,собранном из коробки?
    Хочу Вас разочаровать.Даже двигатель не серийный,не говоря о многом другом.
    Присоединяюсь абсолютно и полностью. Хочу только добавить, что при этом он еще и деньги за это получает. Как тест-пилот фирмы изготовителя. И не только он один. Так что не все так просто, как кажется на первый взгляд. Формула: Мистер N летает на вертолете A на чемпионате B и показывает первые результаты = вертолет A the BEST HELI ALL OVER THE WORLD здесь не действует.

  22. #19

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Да , соглашусь с Виктором . На соревнованиях наверное нет серийных вертолётов , это рекламные продукты, там соревнуются не только пилоты , но и производители. Но отмечу , что к примеру господин Хошимото, который представляет Хиробу летает на совсем другом вертолёте в котором с серийным даже визуального сходства нет. Вчера летал на поле и наконец увидел у нас в Риге 50тую Хиробу, летает стабильно, даже наверное слишком. Думаю если в своём Рапторе дуалрайтом задавлю на 50 % то получится аналогичная картина. Лично мне эта стабильность не нужна, хочется прыти, да побольше.

    УДАЧИ всем !!!

    Алан со своим вполне стандартным Раптором внизу на фото.

  23. #20

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Да у нас у всех вертолёты не серийные , я о своих скажу так , нет двух одинаковых.Не надо гнать на Раптор , он занял свою нишу во всём мире и значительную нишу. Наверное на то есть весомые причины. И это соревнование Хироба проиграла. На фото внизу " не серийные Рапторы " владелец Alan Szabo. Не понимаю это метод продвижения товара на рынке . мягко говоря не честно. Ну да о чем это я ...............

  24. #21
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от V-R Посмотреть сообщение
    И достало уже сравнение Хиробо и Раптора . Они просто разные вертолёты и предназначение у них разное и всё остальное . Посмотрите в таблицах соревнований по 3Д где Раптор , а где Хиробо.
    Посмотрите в таблицах соревнований F3C особенно чемпионаты мира где Раптор.....ау его там нет.90% пилотов предпочитают Хиробо,как самый стабильный и предсказуемый вертолет.
    Чушь какая!
    Хироб там столько же сколько Киош и Джей Эров
    И еще куча других производителей.

  25. #22
    V-R
    V-R вне форума

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Но отмечу , что к примеру господин Хошимото, который представляет Хиробу летает на совсем другом вертолёте в котором с серийным даже визуального сходства нет.
    Хошимото летает на вертолёте,который ЕСТЬ в серийном исполнении.
    И Вы этот вертолёт знаете.

  26. #23

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Тот , что на фото???? Так я не понял , а что в Рапторах у Сабо не сериного производства, покажите конкретно. Не надо напраслину про убогость Рапторов разводить, и ствавить Раптор в одну ценовую нишу с Хиробой просто абсурд. Ну разные они , надо уяснить, давайте закончим этот бестолковый диалог . И если не будут появлятся новые акаунты и поганить без причин Раптор ........для примера Не тронут и вашу Хиробу. Я не хочу обидеть владельцев Хиробы ,боже упаси. Верт красивый , стабильный.Но... Раптор в базе начиная с 50го прекрасный 3Д вертолёт И можно даже не мудрить с тюнингом, летает , как зверь , а если оборудовать его 611 гироскопом ( или аналогом , пишу только о том . что сам знаю) и регулятором, он останется со своим звериным нравом приобретя полную предсказуемость. Я не продаю я эксплуатирую , мой выбор Рапторы и по цене и по душе. А у вас это работа и не плохо если вы отразите это в своих личных данных. Многие имеющие отношение к магазинам это давно занесли в свои лички. Удачи всем . Вам Виктор удачи в делах и больше прозрачности для клиентов.

  27. #24
    V-R
    V-R вне форума

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    А у вас это работа и не плохо если вы отразите это в своих личных данных. Многие имеющие отношение к магазинам это давно занесли в свои лички. Удачи всем . Вам Виктор удачи в делах и больше прозрачности для клиентов.
    Форум на уважаемом сайте-это не моя работа.Форум-это место где общаються моделисты в корректной и уважительной форме, друг к другу,позвольте Вам напомнить г-н из Риги.

  28. #25

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Оттюнинговал один R90 SE полность от Квика.

    Красиво.. на качество полета не сказалось.



    Переделал верт, по инструкции от Alana (подтачил одну качалку в голове)... теперь без грузиков тяжко летать .. .

  29. #26

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от V-R Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    А у вас это работа и не плохо если вы отразите это в своих личных данных. Многие имеющие отношение к магазинам это давно занесли в свои лички. Удачи всем . Вам Виктор удачи в делах и больше прозрачности для клиентов.
    Форум на уважаемом сайте-это не моя работа.Форум-это место где общаються моделисты в корректной и уважительной форме, друг к другу,позвольте Вам напомнить г-н из Риги.
    Уважаемый Виктор я у вас покупал апгрейд для раптор, я считаю что 50 раптор идеальный вертолет хотя сейчас летаю на 90, но для улици только раптор (летал на фрее какая-то очень сложно объяснить, как то ее больно сильно крутит приземистая) для крутого 3д для меня очень сложно слишком не стабилбная, пока не готов

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Raptor R90 flybarless conversion kit
    от A.Nitro в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 23:33
  2. вибрация R90
    от hinkar в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.10.2007, 18:52
  3. Вопрос по R90
    от hinkar в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.06.2006, 13:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения