Разорвало Raptor-50 в полете.

Коба

Сегодня летал на своем верте на Алтуфьевке.
Переключившись в IDL начал экстрималить.
Все шло хорошо, бочки,перевороты и тому подобное.
Вдруг на третий бочке на месте раздался хлопок и верт разорвало на куски.
все это происходило на растоянии метров в десяти и на высоте метров двадцать.
Зрелище не для слабонервных. Хлопнуло так,что рядом стоящие моделисты присели.
Останки в виде разорванной рамы и работающего с визгом двигателя упали на землю.
Итог: Как мне сказал Владимир Голубев , увидев останки верта, что лучше купить новый
т.к это обойдется дешевле нежеле покупать верт по запчастям.
На вертолетах летаю первый сезон так,что опыта мало.
Проблема думаю в том, что были установлены деревянные лопасти, которые и порвало, невыдержав
таких нагрузок. К томуже голова на верте была обычная без абгрейда.
Результат: Убитый верт, сорван редуктор на одной из машинок, оторван провод от приемника и мотор под вопросом т.к обороты были при падении сумашедшие. Хотя мастера говорят ,что двигатель не должен накрыться.
Хочу упредить всех начинающих вертолетчиков, что лучше сразу установить абгрейд головы и
не летать 3-D на деревянных лопостях, а ставить карбон.
Надежность, безопастность окружающих и свои нервы дороже. 😃
С уважением.

Dormidont

У меня сегодня было такое же. При переключении в Idle оторвало лопасть. Тоже хлопок, но вертолет упал с высоты метров 4-х. Вырвало гл. вал и почему-то лопнула моторама. Лопасти деревянные, в прошлом году в “Хобби для всех” покупал. Может пересохли. Родные Киошевские ни разу не отрывались.
Так что сочуствую. Мне повезло больше.

Gennady71
Dormidont:

У меня сегодня было такое же. При переключении в Idle оторвало лопасть. Тоже хлопок, но вертолет упал с высоты метров 4-х. Вырвало гл. вал и почему-то лопнула моторама. Лопасти деревянные, в прошлом году в “Хобби для всех” покупал. Может пересохли. Родные Киошевские ни разу не отрывались.
Так что сочуствую. Мне повезло больше.

Сочувствую… 😦