Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Разорвало Raptor-50 в полете.

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Сегодня летал на своем верте на Алтуфьевке. Переключившись в IDL начал экстрималить. Все шло хорошо, бочки,перевороты и тому подобное. Вдруг ...

  1. #1

    Регистрация
    29.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16

    Разорвало Raptor-50 в полете.

    Сегодня летал на своем верте на Алтуфьевке.
    Переключившись в IDL начал экстрималить.
    Все шло хорошо, бочки,перевороты и тому подобное.
    Вдруг на третий бочке на месте раздался хлопок и верт разорвало на куски.
    все это происходило на растоянии метров в десяти и на высоте метров двадцать.
    Зрелище не для слабонервных. Хлопнуло так,что рядом стоящие моделисты присели.
    Останки в виде разорванной рамы и работающего с визгом двигателя упали на землю.
    Итог: Как мне сказал Владимир Голубев , увидев останки верта, что лучше купить новый
    т.к это обойдется дешевле нежеле покупать верт по запчастям.
    На вертолетах летаю первый сезон так,что опыта мало.
    Проблема думаю в том, что были установлены деревянные лопасти, которые и порвало, невыдержав
    таких нагрузок. К томуже голова на верте была обычная без абгрейда.
    Результат: Убитый верт, сорван редуктор на одной из машинок, оторван провод от приемника и мотор под вопросом т.к обороты были при падении сумашедшие. Хотя мастера говорят ,что двигатель не должен накрыться.
    Хочу упредить всех начинающих вертолетчиков, что лучше сразу установить абгрейд головы и
    не летать 3-D на деревянных лопостях, а ставить карбон.
    Надежность, безопастность окружающих и свои нервы дороже.
    С уважением.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Орел
    Возраст
    49
    Сообщений
    161
    У меня сегодня было такое же. При переключении в Idle оторвало лопасть. Тоже хлопок, но вертолет упал с высоты метров 4-х. Вырвало гл. вал и почему-то лопнула моторама. Лопасти деревянные, в прошлом году в "Хобби для всех" покупал. Может пересохли. Родные Киошевские ни разу не отрывались.
    Так что сочуствую. Мне повезло больше.

  4. #3

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от Dormidont Посмотреть сообщение
    У меня сегодня было такое же. При переключении в Idle оторвало лопасть. Тоже хлопок, но вертолет упал с высоты метров 4-х. Вырвало гл. вал и почему-то лопнула моторама. Лопасти деревянные, в прошлом году в "Хобби для всех" покупал. Может пересохли. Родные Киошевские ни разу не отрывались.
    Так что сочуствую. Мне повезло больше.
    Сочувствую... :-(
    Сам с начала этого года летаю только на карбоне, раньше летал тоже на дереве без 3D, проблем таких не возникало.
    А вообще когда увидел сломаную карбоновую лопасть , был в ужасе как прочно и надежно она сделана. Я ее разломал.
    Держитесь, всякое бывает.

  5. #4

    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Москва Строгино
    Возраст
    34
    Сообщений
    628
    Записей в дневнике
    5
    Ух... видел сие происшествие... зрелище реально не для слабонервных... первое что пришло в голову: "Щас чем-нибудь ударит очень больно, возможно в последний раз"... пригнулся и накрыл голову руками... лопась, разломавшись на две части отлетела метров на 25, хорошо что в другую сторону, подбирая заметил что на конце след земли около 1.5 см от края обломка... ужас...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    у меня когда-то на выходе из петли вылетел груз из угольной лопасти (лопасть "раскрылась"). раздался резкий щелчек, как выстрел, и с неба посыпалась масса обломков. главный вал (д10) срезало в месте крепления головы, алюминиевая голова с остатками лопастей отлетела метров на 30, стеклянная кабина лопнула на куски в воздухе. все это на совсем не дешевых угольных лопастях. сейчас в таких лопастях грузики стоят на струне от комеля, но, увы, все может быть!

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Коба Посмотреть сообщение
    Сегодня летал на своем верте на Алтуфьевке.
    Переключившись в IDL начал экстрималить.
    Все шло хорошо, бочки,перевороты и тому подобное.
    Вдруг на третий бочке на месте раздался хлопок и верт разорвало на куски.
    все это происходило на растоянии метров в десяти и на высоте метров двадцать.
    Зрелище не для слабонервных. Хлопнуло так,что рядом стоящие моделисты присели.
    Останки в виде разорванной рамы и работающего с визгом двигателя упали на землю.
    Итог: Как мне сказал Владимир Голубев , увидев останки верта, что лучше купить новый
    т.к это обойдется дешевле нежеле покупать верт по запчастям.
    На вертолетах летаю первый сезон так,что опыта мало.
    Проблема думаю в том, что были установлены деревянные лопасти, которые и порвало, невыдержав
    таких нагрузок. К томуже голова на верте была обычная без абгрейда.
    Результат: Убитый верт, сорван редуктор на одной из машинок, оторван провод от приемника и мотор под вопросом т.к обороты были при падении сумашедшие. Хотя мастера говорят ,что двигатель не должен накрыться.
    Хочу упредить всех начинающих вертолетчиков, что лучше сразу установить абгрейд головы и
    не летать 3-D на деревянных лопостях, а ставить карбон.
    Надежность, безопастность окружающих и свои нервы дороже.
    С уважением.
    Мне думается нужно тщательнее проверять перед полётом всю механику и целостность лопастей особенно!!! А так же не ставить бездумно кривые газа в IDLE на 100% . Посмотрите , ведь многие лопасти имеют предупреждение 2400 об/мин. , а движок OS50 Hyper может их раскрутить , да ещё с плохо выверенными кривыми и поболее ...
    P.S. http://www.raptortechnique.com/monitorparts.htm

  9. #7
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Оно, конечно, жалко. Но, думаю, радоваться надо, бывае значительно хуже
    http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/incide...62114_bod.shtml

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Оно, конечно, жалко. Но, думаю, радоваться надо, бывае значительно хуже
    http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/incide...62114_bod.shtml
    Сегодня узнал об этой трагедии от Владимира Голубева.
    Это ужастно. Мы долго общались по вопросу безопастности полета.
    При помехи или другой непредвидельной ситуации аппаратура должна быть настроенна на выключение двигателя. В противном случае Ваш летающий объект будет неуправляем и может наделать много бед. При полете Ваша модель должна находиться на безопасном расстоянии от
    людей. Модель можно восстановить или купить новую, а вот жизнь.....
    Вчера мне повезло, что ни кого из наблюдавших за полетом не зацепило обломками взорвавшегося верта.Обломки от модели разлетелись в радиусе 25 метров. Дополнительный топливный бак, так и неудалось мне найти. После таких событий, как в Венгрии призадумаешься о безопастности полета.
    Прежде чем поднять модель в небо нужно проверить исправность модели и аппаратуры,после этого
    уже осуществлять полет. Фото креша верта можно посмотреть сдесь http://forum.rcdesign.ru/index.php?s...=26779&st=1080
    Безопастных всем полетов.
    С уважением.

  12. #9

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Орел
    Возраст
    49
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Коба Посмотреть сообщение
    Сегодня летал на своем верте на Алтуфьевке.
    Переключившись в IDL начал экстрималить.
    Все шло хорошо, бочки,перевороты и тому подобное.
    Вдруг на третий бочке на месте раздался хлопок и верт разорвало на куски.
    все это происходило на растоянии метров в десяти и на высоте метров двадцать.
    Зрелище не для слабонервных. Хлопнуло так,что рядом стоящие моделисты присели.
    Останки в виде разорванной рамы и работающего с визгом двигателя упали на землю.
    Итог: Как мне сказал Владимир Голубев , увидев останки верта, что лучше купить новый
    т.к это обойдется дешевле нежеле покупать верт по запчастям.
    На вертолетах летаю первый сезон так,что опыта мало.
    Проблема думаю в том, что были установлены деревянные лопасти, которые и порвало, невыдержав
    таких нагрузок. К томуже голова на верте была обычная без абгрейда.
    Результат: Убитый верт, сорван редуктор на одной из машинок, оторван провод от приемника и мотор под вопросом т.к обороты были при падении сумашедшие. Хотя мастера говорят ,что двигатель не должен накрыться.
    Хочу упредить всех начинающих вертолетчиков, что лучше сразу установить абгрейд головы и
    не летать 3-D на деревянных лопостях, а ставить карбон.
    Надежность, безопастность окружающих и свои нервы дороже.
    С уважением.
    Мне думается нужно тщательнее проверять перед полётом всю механику и целостность лопастей особенно!!! А так же не ставить бездумно кривые газа в IDLE на 100% . Посмотрите , ведь многие лопасти имеют предупреждение 2400 об/мин. , а движок OS50 Hyper может их раскрутить , да ещё с плохо выверенными кривыми и поболее ...
    P.S. http://www.raptortechnique.com/monitorparts.htm
    Я перечитал на днях инструкцию по сборке R50 . Господа ! Читайте внимательно мануал , его пишут для нас!!!
    ТТ рекомендует 3Д пилотаж производить на КАРБОНОВЫХ лопастях , т.к. стоковые на него не рассчитаны ( см. инструкцию ).
    А.Коренев

  13. #10

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    На 3d, похоже, не особенно расчитаны и стоковые элементы ротора. В прошедшее воскресенье при резком наборе высоты лопнул хаб главного ротора на абсолютно новом рапторе 50. В результате все, что к нему крепится ушло своим маршрутом, на память остался только болт на главном валу. Естественно все в хлам. Верт упал с 3 м, но сломал только шасси. Так, что металлическая голова - это хорошо. Теперь этим озадачен :-)

  14. #11

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от PROPELLOR Посмотреть сообщение
    На 3d, похоже, не особенно расчитаны и стоковые элементы ротора. В прошедшее воскресенье при резком наборе высоты лопнул хаб главного ротора на абсолютно новом рапторе 50. В результате все, что к нему крепится ушло своим маршрутом, на память остался только болт на главном валу. Естественно все в хлам. Верт упал с 3 м, но сломал только шасси. Так, что металлическая голова - это хорошо. Теперь этим озадачен :-)
    Ну просто так не бывает , возможно перетянули болт крепления головы к валу. У меня 30 ка и 70 ка летают с пластиковой башкой и нормально. А на 30 ке стоят деревянные лопасти родные ТТ , и в инструкции говорится , что если есть желание на деревяшках 3д крутить ( кстати там больше про обороты- деревянные лопасти должны экспл. при оборотах не выше 1700 ) а если нужно больше не беда срезаем плёнку под пластиковыми накладками , пропитываем комель жидким циакрином , зашкуриваем пластик на накладках и сажаем их на эпоксидку. И всё летает. А на счёт болтов - ну не ЗИЛ это , тяните легче. Полная инструкция лежит на сайте магазина Пилотаж. Еужели лень прочитать , люди старались переводили... Удачи.

  15. #12

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Коба Посмотреть сообщение
    При помехи или другой непредвидельной ситуации аппаратура должна быть настроенна на выключение двигателя.
    Расскажите плиз как это делается. Без цифровых серво на газе...

    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    деревянные лопости должны экспл. при оборотах не выше 1700

    Ого, а ведь это ООООчень ценная инфа...
    Интересно, это относится ко всем дереянным лопастям?...

  16. #13

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Alex' date='May 17 2006, 16:08' post='289608']
    Цитата Сообщение от Коба Посмотреть сообщение
    При помехи или другой непредвидельной ситуации аппаратура должна быть настроенна на выключение двигателя.
    Расскажите плиз как это делается. Без цифровых серво на газе...



    Серва тут не играет роли , В передатчике ( если он ПСМ и приёмник ) выставляется функция Файл сейв. файл сеив газа настраивается чуть выше холостых оборотов ( это для двс)
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    деревянные лопости должны экспл. при оборотах не выше 1700

    Ого, а ведь это ООООчень ценная инфа...
    Интересно, это относится ко всем дереянным лопастям?...
    Это относится к лопастям фирмы ТТ для Раптора. Кстати ТТ очень приличные деревяшки делает, меня ещё не подводили. У каждого производителя свои пределы по перегрузкам . Но деревянные лопасти можно покупать только проверенного производителя.

    Раптор 30 инструкция

    Прочитайте стр38 модификация лопастей несущего ротора.

  17. #14

    Регистрация
    29.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Alex' date='May 17 2006, 16:08' post='289608']
    Цитата Сообщение от Коба Посмотреть сообщение
    При помехи или другой непредвидельной ситуации аппаратура должна быть настроенна на выключение двигателя.
    Расскажите плиз как это делается. Без цифровых серво на газе...



    Серва тут не играет роли , В передатчике ( если он ПСМ и приёмник ) выставляется функция Файл сейв. файл сеив газа настраивается чуть выше холостых оборотов ( это для двс)
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    деревянные лопости должны экспл. при оборотах не выше 1700

    Ого, а ведь это ООООчень ценная инфа...
    Интересно, это относится ко всем дереянным лопастям?...



    Это относится к лопастям фирмы ТТ для Раптора. Кстати ТТ очень приличные деревяшки делает, меня ещё не подводили. У каждого производителя свои пределы по перегрузкам . Но деревянные лопасти можно покупать только проверенного производителя.

    Раптор 30 инструкция

    Прочитайте стр38 модификация лопастей несущего ротора.


    Раптор восстановлению не подлежит.
    Пришлось купить новый.
    Теперь ставлю металлическую голову и карбоновые лопасти.
    Все обошлось в 920$, это без электроники.( сам верт + абгрэйд)
    Всем удачи.

  18. #15

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Но деревянные лопасти можно покупать только проверенного производителя.
    Огласите весь списое пожалуйста!

    Глупый вопрос -- а вот эти нормальными считать можно?

  19. #16

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Ну просто так не бывает , возможно перетянули болт крепления головы к валу. У меня 30 ка и 70 ка летают с пластиковой башкой и нормально. А на 30 ке стоят деревянные лопасти родные ТТ , и в инструкции говорится , что если есть желание на деревяшках 3д крутить ( кстати там больше про обороты- деревянные лопасти должны экспл. при оборотах не выше 1700 ) а если нужно больше не беда срезаем плёнку под пластиковыми накладками , пропитываем комель жидким циакрином , зашкуриваем пластик на накладках и сажаем их на эпоксидку. И всё летает. А на счёт болтов - ну не ЗИЛ это , тяните легче. Полная инструкция лежит на сайте магазина Пилотаж. Еужели лень прочитать , люди старались переводили... Удачи.
    Если у Вас так не было, то я желаю чтобы и не случилось! Страшно, аднака :-) Но это не означает, что этого не может быть в принципе. Болт я НЕ перетянул, т.к. именно на это неоднократно обращал внимание. Возможно хаб был с дефектом. Ну не повезло. Хотя считаю раптор лучшим в отношении цены/надежности и качества.

  20. #17

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Для [r]Alex

    Вопросов глупых не бывает, бывают глупые ответы.. Я могу говорить только за лопасти ТТ ( Раптор) эти деревяшки пар шесть уже менял , своей смертью они не погибали, обычно хлам после встречи с балкой , а сами по себе не разваливались , бывало пленка на кончике сама расходилась ( при этом свистящий звук появляется и надо сразу сажать) но после заклейки кончиков тонким арокалом снова в полёт. Могу единственное порекомендовать , если на карбон или ФРП не хватает , то на деревяшках экономить не стоит, могёт дороже выйти. Удачи.


    Для PROPELLOR .
    Я не против если у всех не будет такого краша . Видать мне повезло с качеством деталей , правда я не замечал брака за Раптором. Хотя что можно желать от пластика , думаю на ренгене его не просвечивают.. Всем удачи.

  21. #18

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Нашел прикольный, но не самый дешевый, способ апгрейдить детали: обратился к зубным техникам со своим поломанным хабом (хаб предварительно был собран и склеен СА из 3 кусочков в одно целое - повезло, что ничего не потерялось - отсюда мораль: соберайте все что возможно на месте креша). Получился как новый, но со следами трещин в местах склейки.
    Техники сделали из двухкомпанентного спец. геля матрицу и отлили хаб на центробежной литейке из металла, который применяется для изготовления зубных протезов. Материал легкий, но прочный просто жуть. Из-за этого одна засада: в отверстия, куда вставляются штыри направляющих, эти самые направляющие лезть-та не хотят, да и в пластик они входят внатяг. Ну, думаю разсверлю чуток - делов то. Ага, этот металл не сверлится вообще, покрайней мере ручной эл.дрелью! Вот такая засада. Завтра буду пытаться сверлить где нибудь на заводе.
    Вся работа заняла 2 дня (дольше всего сохла матрица) и 2К рублей.
    Так что, если у кого проблема с наличием апгрейда, можете обратиться к ближайшим зубным техникам-литейщикам ;-) Если найдете таковых :-) И к выбору металла подходите внимательно, а то они вам наваяют! Навека!!!
    Удачи.

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    [quote=PROPELLOR;290081]
    А не проще было бы купить за прим. 97 $ ?

  23. #20

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Могу единственное порекомендовать , если на карбон или ФРП не хватает , то на деревяшках экономить не стоит, могёт дороже выйти. Удачи.
    1. Карбон я знаю, а что такое ФРП?
    2. Порекомендуйте правильные лопасти на Хиробо Шаттл 550 мм. Родные повело

  24. #21

    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    165
    Alex' date='May 18 2006, 13:03' post='290114']
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Могу единственное порекомендовать , если на карбон или ФРП не хватает , то на деревяшках экономить не стоит, могёт дороже выйти. Удачи.
    1. Карбон я знаю, а что такое ФРП?
    2. Порекомендуйте правильные лопасти на Хиробо Шаттл 550 мм. Родные повело

    1. ФРП - это стеклопластиковые лопасти, бывают усилены карбоном (не целиком карбоновые).

    2. Хороший и не очень дорогой вариант в москве SAB 0300 (550mm FRP), обойдутся примерно в 60 $.

  25. #22

    Регистрация
    04.03.2006
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    391
    С Раптором 50 V2 в комплекте идут деревянные лопасти, не обтянутые ничем. В инструкции написано только про приклеивание усилительных пластин у комеля. Про обтяжку ни слова. Надо ли их обтягивать чем-нибудь или так полетают (по началу планируется просто висеть) ?

  26. #23

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от XVortex Посмотреть сообщение
    С Раптором 50 V2 в комплекте идут деревянные лопасти, не обтянутые ничем. В инструкции написано только про приклеивание усилительных пластин у комеля. Про обтяжку ни слова. Надо ли их обтягивать чем-нибудь или так полетают (по началу планируется просто висеть) ?
    В комплекте - лопасти обтянутые прозрачной пленкой. Перед полетом достаточно ее подтянуть феном.

    [quote=a-korenev;290111]
    Цитата Сообщение от PROPELLOR Посмотреть сообщение
    А не проще было бы купить за прим. 97 $ ?
    Мне не проще: посмотри мое расположение. Да и 2000 р дешевле $97. Но главное - время. Лето на Камчатке короткое :-)

  27. #24

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Alexx Посмотреть сообщение
    в москве SAB 0300 (550mm FRP), обойдутся примерно в 60 $.
    Где?

  28. #25

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Alex' date='May 19 2006, 08:23' post='290512']
    Цитата Сообщение от Alexx Посмотреть сообщение
    в москве SAB 0300 (550mm FRP), обойдутся примерно в 60 $.
    Где?

    Вот вам за 60 карбоновые 550 лопастиСмотреть тут

  29. #26

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Вот вам за 60 карбоновые 550 лопастиСмотреть тут
    Летать нормально будет? А то прям завтра может и съезжу...

  30. #27

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Alex' date='May 19 2006, 10:15' post='290556']
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Вот вам за 60 карбоновые 550 лопастиСмотреть тут
    Летать нормально будет? А то прям завтра может и съезжу...
    Лопасти МАХ уже попробывал и на 50ке и на 70ке , нормальные , сами не ломаются.Сейчас лопасти этой фирмы буду ставить на 90ый Раптор. Перед поездкой позвони , чтоб в наличии были. Удачи...

    На вертушке который на фото, при настройке в полёте кончик лопасти достал балку( обороты просели ) , на балке вмятина , сел посмотрел лопасти целые.

  31. #28

    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    165
    Alex' date='May 19 2006, 08:23' post='290512']
    Цитата Сообщение от Alexx Посмотреть сообщение
    в москве SAB 0300 (550mm FRP), обойдутся примерно в 60 $.
    Где?
    Тут http://www.hobbyline.ru/550600blades.htm

  32. #29

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Москва (ясенево)
    Возраст
    40
    Сообщений
    140
    Как так дешевле купить новый?!!!
    У меня такая же фигня приключилась, дешевая китайская лопасть вылетела из цапфы, оставив там только пласт. накладку. Все как положено хлопок, мелкие куски во все стороны, двиг. взвыл и заглох на земле, лопасть на 60(!) метров улетела, остальное ближе валялось...
    Выглядело все очень фатально. (все поместилось в пакетик "Икея")
    вот список запчастей:
    рама 19.6$
    Pitch control 6.5$
    балка 4.75$
    подкосы 7.35$
    крепление доп бачка 3$
    гл. вал 5.3$
    межлопастной вал 4.5$
    подшипники гл. вала 6$
    сервоось 3.8$
    обе шестерни 7.8$
    несколько линков 3.4$
    лопасти ОР разумеется 23.6$
    шасси, лыжи 12.6$
    Кабина, стекло 32.9$
    3 цифровых сервы(2 ремкоплекта и на хвост в сборе) 114.8$

    Доставка 46$
    Скидка 16$

    Итого: 285.9$, 2 нед. ожиданий и 2 дня сборки и настройки.

    Если бы серва логитеч 6100 на хвосте не разлетелась, то совсем не дорого бы получилось
    Вот такой опыт
    Полюбому дешевле чем новый покупать.
    Самое главное, что никого не задело!
    Удачных и безопасных полетов!

  33. #30

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Проблема думаю в том, что были установлены деревянные лопасти, которые и порвало, невыдержав
    таких нагрузок
    Обороты ОР измеряли ?
    Как уже здесь говорили, деревянные лопасти от ТТ больше 1700 об/мин крутить не рекомендуют.

    Все шло хорошо, бочки,перевороты и тому подобное
    Хочу упредить всех начинающих вертолетчиков, что лучше сразу установить абгрейд головы и не летать 3-D на деревянных лопостях, а ставить карбон
    ... бочки,перевороты - это разве 3D ?

    Я все это к тому, что если деревянные лопасти не перекручивать выше 1700 об/мин и правильно проклеить накладки, то F3C-пилотаж вполне можно осваивать.
    ИМХО: деревяшки самое то для начинающих, т.к. цена весьма гуманная и ломать не так накладно , по собственному опыту знаю
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG‎
Просмотров: 110
Размер:	41.0 Кб
ID:	113463  

  34. #31

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Москва (ясенево)
    Возраст
    40
    Сообщений
    140
    Я все это к тому, что если деревянные лопасти не перекручивать выше 1700 об/мин и правильно проклеить накладки, то F3C-пилотаж вполне можно осваивать.
    ИМХО: деревяшки самое то для начинающих, т.к. цена весьма гуманная и ломать не так накладно , по собственному опыту знаю
    Деревяшки тоже разные бывают. Бывает голимый китай там никакие проклейки не спасут. У меня в нОрмале 1500 было...

  35. #32

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    Москва-Ярославль
    Возраст
    39
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Pacos Посмотреть сообщение
    Деревяшки тоже разные бывают. Бывает голимый китай там никакие проклейки не спасут. У меня в нОрмале 1500 было...
    Летал на 30-ке на штатных деревяшках в АЙДЛе на 2050 оборотах (измерял тахометром при висении), слава богу обошлось....лопасти отработали отлично! После этого поставил на него говернер и установил 1800 - бочки, петли, перевороты-достаточно агрессивные летают нормально.
    Вот 50-ку титан собрал, пойду облетывать в выходные, надо, видимо, карбон покупать....
    Кстати, свинцовые грузы в деревяшках при ударе раскрученного ротора об землю разлетаются на куски во все стороны- получается взрыв гранаты!!!

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,528
    Цитата Сообщение от PROPELLOR Посмотреть сообщение
    Нашел прикольный, но не самый дешевый, способ апгрейдить детали: обратился к зубным техникам со своим поломанным хабом (хаб предварительно был собран и склеен СА из 3 кусочков в одно целое - повезло, что ничего не потерялось - отсюда мораль: соберайте все что возможно на месте креша). Получился как новый, но со следами трещин в местах склейки.
    Техники сделали из двухкомпанентного спец. геля матрицу и отлили хаб на центробежной литейке из металла, который применяется для изготовления зубных протезов. Материал легкий, но прочный просто жуть. Из-за этого одна засада: в отверстия, куда вставляются штыри направляющих, эти самые направляющие лезть-та не хотят, да и в пластик они входят внатяг. Ну, думаю разсверлю чуток - делов то. Ага, этот металл не сверлится вообще, покрайней мере ручной эл.дрелью! Вот такая засада. Завтра буду пытаться сверлить где нибудь на заводе.
    Вся работа заняла 2 дня (дольше всего сохла матрица) и 2К рублей.
    Так что, если у кого проблема с наличием апгрейда, можете обратиться к ближайшим зубным техникам-литейщикам ;-) Если найдете таковых :-) И к выбору металла подходите внимательно, а то они вам наваяют! Навека!!!
    Удачи.
    А как сей металл держит динамические нагрузки? А то - пила от мех. ножовки тоже плохо сверлится, но колется легко. Можно крупно просчитаться...

  37. #34

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    До сих пор все детали живые, пережив уйму крашей!

  38. #35

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Почитав весь тред, хочу сказать пару слов. Верт это не та модель где можно экономить. Люди покупают почему-то дешевые ваианты с недеждой что оно будет летать и работать при экстремальных перегрузках и оставаться при этом безопасным. Я отлетав сезон блинчиком на пластике и начиая осваивать 3д сразу поставил металл апгрейд головы ротора. Лопасти карбон начали ставиться сразу же после первого краша. Говернер примерно в тоже время. Верт это очень опасная штука, зачастую не понимаю этого и надеясь на авось или зажимая сотню долларов потом расплачиваемся куда более серьзными суммами или и того хуже.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Raptor 50 Titan готовый к полетам
    от alex_bbb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 15:15
  2. Продам Запчасти к Raptor 50 Titan
    от Дмика в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 01:14
  3. Продам Продам Raptor 50 SE
    от Jack_35 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 21:42
  4. Краш кит Raptor 50 Titan
    от Combat в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.06.2007, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения