Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

Быстрый краш Раптора видео

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Краткий обзор событий. Пришла в голову мысля после замены серв на более шустрые поставить дуал райты 75%.( на фига , ...

  1. #1

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883

    Быстрый краш Раптора видео

    Краткий обзор событий. Пришла в голову мысля после замены серв на более шустрые поставить дуал райты 75%.( на фига , до сих пор не пойму) поставил, взлетел и сразу начал переворачивать , чую не очень идёт , а,что делать, поздно пить баржоми. Так и смотрел как вертолёт хвостом в землю воткнулся. Ручку на передатчике наверное загнул , по ощущениям. Вот так мне сегодня навредили дуалрайты. Но конечно в первую очередь виноват сам и во вторую опять сам!!! надо было повыше проверить после настройки, а ведь я это уже много раз делал и все , как по струнке шло, ну ничего завтра пойду мучить 70ку. Покрушил , балку лопасти , ремень ( летать можно но поменяю) вал серволопаток, + 3 вала как всегда, двойная тяга , подкосы, вертикальный и горизонтальный стабилизатор , срезало шестерни в машинке по крену. Вот вроде и все убытки . С началом "сезона" . Всем удачи.
    Короче сегодня не мой день, да и ночью помяли бампер моей машины , никого, как всегда , ну ничего каска полная.

    видео 12 мегов



    видео

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Искренне сожалею!
    Я хоть на электричке терпел крэши,
    но это не менее неприятно, только дешевле.
    Но это же хобби, деньги не главное.

    Нехватило не только высоты и расходов, но и горизонтальной скорости.
    При этом похоже был сильный встречный ветер.

    Спасибо за видео, обязательно учту при полетах.

    Терпения,

    Костян

  4. #3

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Konstyan Посмотреть сообщение
    Искренне сожалею!
    Я хоть на электричке терпел крэши,
    но это не менее неприятно, только дешевле.
    Но это же хобби, деньги не главное.

    Нехватило не только высоты и расходов, но и горизонтальной скорости.
    При этом похоже был сильный встречный ветер.

    Спасибо за видео, обязательно учту при полетах.

    Терпения,

    Костян
    Спасибо за соболезнования. Но вчера на поле была фраза. Тот , кто к этому не готов может на поле совсем не ходить.
    Ветер был сильный , дул мне в спину, с дороги в поле дул. Но по моему восприятию не хватило именно расходов( дуал 75%),я это понял когда начал переворачивать, он без желания крутился , а пальчики привыкли к его шустрому поведению, когда довел его до вертикали , он начал ползти вниз( не хватило скорости по дуге) и дальше я уже знал , что врою , но до последнего пытался вытянуть, ну не шмогла я , не шмогла. Но виноват , только сам, надо облетывать не над землёй. дов.... короче. Ладно поеду в моделку , станок нужно помучать, погода совсем дрянь. Всем удачи.

  5. #4

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Спасибо за соболезнования. Но вчера на поле была фраза. Тот , кто к этому не готов может на поле совсем не ходить.
    Ветер был сильный , дул мне в спину, с дороги в поле дул. Но по моему восприятию не хватило именно расходов( дуал 75%),я это понял когда начал переворачивать, он без желания крутился , а пальчики привыкли к его шустрому поведению, когда довел его до вертикали , он начал ползти вниз( не хватило скорости по дуге) и дальше я уже знал , что врою , но до последнего пытался вытянуть, ну не шмогла я , не шмогла. Но виноват , только сам, надо облетывать не над землёй. дов.... короче. Ладно поеду в моделку , станок нужно помучать, погода совсем дрянь. Всем удачи.
    А мне все рекомендуют ДР поставить на 70%, а некоторые даже
    на 50% на Калибере 5.
    Не постигнет меня твоя участь, или меня спасет ОС50. Говорят движок
    мощный.

    Костян

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Konstyan Посмотреть сообщение
    А мне все рекомендуют ДР поставить на 70%, а некоторые даже
    на 50% на Калибере 5.
    Не постигнет меня твоя участь, или меня спасет ОС50. Говорят движок
    мощный.

    Костян
    Меня не спас. Комплектация на момент аварии: Раптор 50 СЕ , двигатель ОС50 хайпер, гироскоп футаба 611. гувернёр футаба+ 9254, машинка шаг 9350, крен и тангаж 9252, топливо 20% нитры Байрон. Спасёт высота над землёй. запас не мешает. Удачи. Теперь все дуалрайты в 0 поставлю.

  8. #6

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    ,[/quote]
    А мне все рекомендуют ДР поставить на 70%, а некоторые даже
    на 50% на Калибере 5.
    Не постигнет меня твоя участь, или меня спасет ОС50. Говорят движок
    мощный.

    Костян
    [/quote]

    Костя, обязательно ставь 70 процентов! Тебе сначала надо научиться висеть и летать в горизонте, с полными расходами это будет сложнее. Когда начнешь пилотаж- конечно полные расходы.

  9. #7

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Орел
    Возраст
    49
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Костя, обязательно ставь 70 процентов! Тебе сначала надо научиться висеть и летать в горизонте, с полными расходами это будет сложнее. Когда начнешь пилотаж- конечно полные расходы.
    Это точно. Я случайно оставил 50% расходы на Калибре 5 и могу абсолютно уверенно сказать, что с таким расходами можно нормально висеть в ветер 10-12 м/с. Для начинающего резвость и мощь аппарата великовата поэтому, Костя, пока ты не созреешь для выполнения петель и бочек не торопись увеличивать расходы. Настрой их под себя. Не обязательно 50 или 70. Это может быть и 62 и 75 и 80, главное, что бы ты при управлении чувствовал уверенность. Я, обычно, чтобы прочувствовать расходы, в воздухе покачиваю модель. Если кажется, что вертолет как-то лениво качается - увеличиваю расходы. Если наоборот, резко перекладывает - уменьшаю. Короче, ориентируйся на свои ощущения. Скорость реакции у каждого своя, опыт и навыки тоже. Данные по настройкам, которые приводят на форуме, нужно использовать в качестве ориентира, а не копировать и будет тебе счастье

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Немного фото после краша.

  12. #9

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Орел
    Возраст
    49
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Немного фото после краша.
    Калькулятор тоже от вертолета

  13. #10

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Dormidont Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Немного фото после краша.
    Калькулятор тоже от вертолета
    Не куркулятор , считает на сколько попал, хотя жаль у него большие кнопки и огромный дисплей, видно далеко. Самое дорогое получилось , лопасти и карбоновое оперение, остальные детали в районе 50-70 баксов. Только с поля , помучил 70ку , нормально, руки не дрожат. Всем удачи.

  14. #11
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Ветер был сильный , дул мне в спину, с дороги в поле дул. Но по моему восприятию не хватило именно расходов( дуал 75%),я это понял когда начал переворачивать
    Сочувствую...
    Но мне кажется что вы зря его стали по ветру крутить. Первая четверть петли шустро прошла а вторую он уже не вытянул... Против ветра он бы перевернулся на раз-два.

  15. #12

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от IP Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Ветер был сильный , дул мне в спину, с дороги в поле дул. Но по моему восприятию не хватило именно расходов( дуал 75%),я это понял когда начал переворачивать
    Сочувствую...
    Но мне кажется что вы зря его стали по ветру крутить. Первая четверть петли шустро прошла а вторую он уже не вытянул... Против ветра он бы перевернулся на раз-два.
    Спасибо!Когда верт оказался вертикально по отношению к земле ветер дул в от меня к вертолёту , это направление и есть по ветру??? В следующий раз учту. Но мне кажется а. дуалрайт не дал так быстро крутить. б. включил айдл 1 (1750) , а раньше это делал в адле 2 , там у меня оборотов на 100 больше( 1850), Я не о том , что обороты не дали реализовать маневр , просто видно руки привыкли делать это без дулов и на других оборотах , и отработали , как обычно , вот и не срослось. Мне отдали полное видео на ДВД ,красиво!!! Да и перед этим ночью во дворе машине бампер помяли, нерва , прям ощущение было , ну не мой день. Надо брать за правило таскать видеокамеру в поле и снимать всё . Всем удачи. С

  16. #13
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Спасибо!Когда верт оказался вертикально по отношению к земле ветер дул в от меня к вертолёту , это направление и есть по ветру???
    Ну да, маневр был начат "по ветру" и в итоге он должен был против ветра на спину выходить. Это его затормозило ну а дальше просто не хватило высоты - судя по видео совсем чуть-чуть ... Дуал наверное тоже сыграл свою роль.

  17. #14

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от IP Посмотреть сообщение
    Ну да, маневр был начат "по ветру" и в итоге он должен был против ветра на спину выходить. Это его затормозило ну а дальше просто не хватило высоты - судя по видео совсем чуть-чуть ... Дуал наверное тоже сыграл свою роль.
    [/quote]
    Благодарю, учту в будующем. Дуал весь извел, больше им не пользуюсь.

    Вот тут немног фоток прямо с поля.

    Всем удачи.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    [quote=хелик;291601]
    Андрей! Когда день рождения , я подарю тебе сапёрную лопату!
    Шутка , а если серьёзно , сочувствую . С 70 % D\R наверное действительно не стоило...
    P.S. У меня тоже не ладилось все выходные с этим флаттером...

  19. #16

    Регистрация
    12.02.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    195
    Да Андрюха не повезло но выпендриваться начинать лучше с высоты

  20. #17

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от grin555 Посмотреть сообщение
    Да Андрюха не повезло но выпендриваться начинать лучше с высоты
    Миша , а что делать. Буду начинать выше. Может повезет.Но с дуалрайтами я точно завязал, они только для обучения нужны , да и в нормале можно оставить для статики.

  21. #18

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Орел
    Возраст
    49
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Но с дуалрайтами я точно завязал, они только для обучения нужны , да и в нормале можно оставить для статики.
    Я пришел к выводу, что D/R в основном нужен для адаптации к более мощному вертолету и для обучения. Мне кажется, что лучьше иметь запас хода стика передатчика, чем его недостачу. В критических ситуациях это запас карман нифига не тянет. Сам несколько раз в миллиметре от земли движением ручки до отказа вертолет от краша уводил.

  22. #19

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Вот перебрал. Заменил :
    Сломанные детали:
    1. PV0040 двойные наконечники 1.80
    2.PV0393 хвостовая балка 3.99
    3.АК0174 ремень 14.80 (мог не менять , старый не порвался )
    4.PV0450 СУС сервоось 3.80
    5.АК0029 главный вал 5.30
    6.PV0355 межлопасной вал 4.50
    7.PV0030вал хвост . ротора 3.70
    8.PV0483 карбоновое гориз и верт оперение 47.70
    9 . лопасти основные карбон 70.00
    10.PV0483 подкосы 9.50
    11. PV 0279 направляющие тяги хв. машинки 2.20
    12. Шестерёнки к Футабе 9252 1 компл. 6.4

    итого: 173.69

    Всё с хеликрафта , налог не вз....... ура. хоть иногда везёт.

    Заодно заменил , что хотел : поставил красные демпферы, зелёные серволопатки, заменил 6 наконечников тяг, поменял PV0005 и PV 0151 пора было.

    Странным образом остался целым корпус хв. ротора , хв. лопасти и все детали хв. ротора кроме вала.

  23. #20

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Вот перебрал. Заменил :
    Сломанные детали:
    1. PV0040 двойные наконечники 1.80
    2.PV0393 хвостовая балка 3.99
    3.АК0174 ремень 14.80 (мог не менять , старый не порвался )
    4.PV0450 СУС сервоось 3.80
    5.АК0029 главный вал 5.30
    6.PV0355 межлопасной вал 4.50
    7.PV0030вал хвост . ротора 3.70
    8.PV0483 карбоновое гориз и верт оперение 47.70
    9 . лопасти основные карбон 70.00
    10.PV0483 подкосы 9.50
    11. PV 0279 направляющие тяги хв. машинки 2.20
    12. Шестерёнки к Футабе 9252 1 компл. 6.4

    итого: 173.69

    Всё с хеликрафта , налог не вз....... ура. хоть иногда везёт.

    Заодно заменил , что хотел : поставил красные демпферы, зелёные серволопатки, заменил 6 наконечников тяг, поменял PV0005 и PV 0151 пора было.

    Странным образом остался целым корпус хв. ротора , хв. лопасти и все детали хв. ротора кроме вала.
    Ну в общем не все так плохо если бы в асфальт было бы гораздо хуже. Сочуствую...

  24. #21

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Ну вот опробывал, всё в полном порядке , вот только к зелёным серволопаткам привыкать придётся, верт стал просто монстром , задумываюсь об утяжелении , трудно с ним совладать. Пока не сорвался ещё ничего , но если не удержал то мозги заклинивает , а он очень шустрый . Надо быть разумнее с тюнингом. Всем удачи.

  25. #22

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Dormidont Посмотреть сообщение
    Я пришел к выводу, что D/R в основном нужен для адаптации к более мощному вертолету и для обучения. Мне кажется, что лучьше иметь запас хода стика передатчика, чем его недостачу. В критических ситуациях это запас карман нифига не тянет. Сам несколько раз в миллиметре от земли движением ручки до отказа вертолет от краша уводил.
    Вчера было со мной такое же.
    После висения начал пролеты от себя и на себя.
    Сначала вперед носом, а назад хвостом.
    Затем решил разворачивать верт и лететь только
    носом вперед. Пролетел от себя. Развернул - хвост
    как-то вяло реагировал.
    Перед собой начал разворачивать, необходимо было
    побыстрей, но не получилось.
    Чуть не потерял управление зациклившись на развороте верта.
    Вытянул у самых трибун, напугав при этом пару зевак.

    Удачи
    Костян

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Ну вот опробывал, всё в полном порядке , вот только к зелёным серволопаткам привыкать придётся, верт стал просто монстром , задумываюсь об утяжелении , трудно с ним совладать. Пока не сорвался ещё ничего , но если не удержал то мозги заклинивает , а он очень шустрый . Надо быть разумнее с тюнингом. Всем удачи.
    Зато каков красавец!!!
    Я тоже свой чуть оттьюнил , поставил мет. голову и пуш-пул на элеватор .
    Снял утяжелители с лопаток.
    Но с погодой невезёт , пока большей частью рулит XTR. А в реале потихоньку давлю мандраж. В симе как-то я посмелей себя чувствую...
    Удачи , Андрей!

  27. #24

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    А в реале потихоньку давлю мандраж. В симе как-то я посмелей себя чувствую...
    Удачи , Андрей!
    Во-во. Мне 24-го на день молодежи летать на стадионе. Так сказать показательные. Сегодня пристреливался там к местности. Так пальцы просто ходуном ходили и трусило всего, как паралитика. Никогда такого не было. А что будет при целом стадионе народа - подумать страшно!

  28. #25

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Да в симе точно мы все Хакамады , ой простите Хошимоты. А вот прыть зелёных серволопаток , я точно грузиками усмирю, рановато оказалось. Не по Сеньке шапка видно.

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Нам тоже вчера предложили полетать на празднике в Пугачёвке (2 августа?) , вежливо отказались , т.к. где пьяная толпа невозможно обеспечить меры безопасности, да и мастерства и опыта малавата будет!!!
    Народ , приезжайте к нам в Орёл на кубок МАП , пообщаемся , а то одни планеристы , да лётчики....

  30. #27

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Народ , приезжайте к нам в Орёл на кубок МАП , пообщаемся , а то одни планеристы , да лётчики....
    Нет уж! Лучше Вы к нам :-))
    На счет пьяной толпы - у нас вряд ли. Мероприятие и организаторы серьезные. Ну а если что, то и отказаться не долго.

  31. #28

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Да далековато, однако. Всё поменял серволопатки обратно, на стандартные, вид конечно другой.заодно решил оставить себе 90ый , сам летать буду , нехорошо мечту продавать. Приклеил к его фюзу горизонтальное оперение ......................................, самому нравится.

  32. #29

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Да далековато, однако. Всё поменял серволопатки обратно, на стандартные, вид конечно другой.заодно решил оставить себе 90ый , сам летать буду , нехорошо мечту продавать. Приклеил к его фюзу горизонтальное оперение ......................................, самому нравится.
    А фюз на 90-й одевать будешь ? Я свой 90-й собрал,движок один бак оттарахтел,на выходных облетатаю наверное, хочу тоже такой фюз поставить,только ещё не выбрал какой.Андрей ты свой где брал,а то копал твои посты и не нашёл инфы ?

  33. #30

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от sergei 1923 Посмотреть сообщение
    А фюз на 90-й одевать будешь ? Я свой 90-й собрал,движок один бак оттарахтел,на выходных облетатаю наверное, хочу тоже такой фюз поставить,только ещё не выбрал какой.Андрей ты свой где брал,а то копал твои посты и не нашёл инфы ?
    Я его брал в магазине МДС в Москве , только на сайте у них его нет , надо позвонить в магазин , обычно там есть и не один, можно выбрать расцветку , они уже в краске , готовые , немного порезать проклеить , подложить и на 90ый Раптор СЕ влезает , как родной. Удачи.

  34. #31

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Я его брал в магазине МДС в Москве , только на сайте у них его нет , надо позвонить в магазин , обычно там есть и не один, можно выбрать расцветку , они уже в краске , готовые , немного порезать проклеить , подложить и на 90ый Раптор СЕ влезает , как родной. Удачи.
    Жаль что на сайте нет ,по телефону не особо расцветку выберешь,но всё равно спасибо за наводку,буду в Москве,заеду к ним.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Наши краши (видео и фото)
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4963
    Последнее сообщение: 21.06.2017, 13:02
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 13:00
  3. Глюки CSM-420 после краша на Рапторе 30
    от Valve в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.05.2007, 22:03
  4. Видео очередного крэша раптора...
    от DR_SLAP в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.02.2007, 21:29
  5. Краши вертушек видео
    от хелик в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 02.10.2006, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения