Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Переход с indoor на Raptor50ep

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Господа Хочу приобрести Raptor50EP в связи с чем возникли вопросы (выбор по многим критериям) 1) Объясните мне по поводу управления ...

  1. #1

    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Салехард
    Сообщений
    34

    Переход с indoor на Raptor50ep

    Господа
    Хочу приобрести Raptor50EP в связи с чем возникли вопросы (выбор по многим критериям)

    1) Объясните мне по поводу управления – хочу купить Futab у но не могу понять какая мне нужна 7 или 9 каналов и FM или PCM , уразумите что мне нужно
    Я понимаю лучше то что дороже но как бы деньгами кидать неохото

    2) Я понимаю что это серьезная модель И у меня возникает вопрос
    Опыт у меня есть только китайская Стрекоза – убил напрочь и купил чудное творение под название Хиробо в принципе модель для дома самый то – взрослые в восторге как и дети ! то есть рулю потихоньку но в дверные проемы все равно страшновато лететь .
    Кто знает Раптор в управлении насколько отличается ? Кто рулил и то и другое ?

    PS поначалу хотел брать ДВС думал электричка не потянет итд итп но куча плюсов меня все таки привела к выбору электрички. А когда посмотрел что она умеет , конечно в умелых руках ! (http://www.mscomposit.com/editor/filestore/File/Raptor%2050%20EP.wmv)
    Я окончательно убедился что электричка хуже только тем что дороже - и мне достаточно с полна

  2.  
  3. #2
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43
    У меня Futaba 9Z. Очень доволен. На Hirobo lama не летал, но думаю управление сильно отличается от Раптора. А почему вы решили брать именно электрический? На него аккумуляторы наверное заряжать пол-дня.

  4. #3

    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Салехард
    Сообщений
    34
    насчет полдня это приувеличение
    вконце концов можно купить несколько аккумуляторов
    а доставка житкого топлива к нам проблемно
    Да и я как то уже привык влючил электричку и вперед
    ненадо прогревать итд итп
    Начинает садится - чувствуешь по мощи что уже все край
    а ДВС так нескажет - рухнет и все
    Но выбор электрички - мое мнение может кому то ДВС больше рулит
    а мне с электричкой проше просто - меньше хлопот хотя и дороже

  5. #4

    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Салехард
    Сообщений
    34
    Кстати вот что могу сказать немного погодя
    пока собрал все необходимое оборудование - на переделку с ДВС в EP нету средств :-)
    Будем пока жечь топливо - дальше посмотрим

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. переход с 27Mhz на 2.4 - Серву надо менять?
    от Peteryes в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.03.2010, 11:51
  2. cтоит ли переходить с dsm2 на fasst
    от kolmol в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 01.11.2009, 22:01
  3. глохнет после перехода с максимальных на холостые
    от yrok39 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.05.2009, 23:41
  4. Второй шаг: переход с тренера на пилотагу
    от foxtrot в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2006, 17:04
  5. переход с электро на двс
    от titanic в разделе Новичкам
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 27.08.2005, 23:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения