Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Раптор 90,сгорела муфта сцепления.

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Вобщем принесли мне Раптор 90 с целью настройки и облёта. Вертолёт полностью тюнингованый,причём это был кит набор,хозяин его собирал самостоятельно,как ...

  1. #1

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    41
    Сообщений
    473
    Записей в дневнике
    5

    Раптор 90,сгорела муфта сцепления.

    Вобщем принесли мне Раптор 90 с целью настройки и облёта.
    Вертолёт полностью тюнингованый,причём это был кит набор,хозяин его собирал самостоятельно,как он говорит за два дня.
    Двигатель стоит YS 91.Первый раз такой видел.
    Настроил я ему нормал,пошли на поле.Залили бак,завели и пошла обкатка на малых оборотах.Залили ещё один бак,немного подрегулировали,ну думаю щас добавлю газу и попробую повисеть.
    Добавляю газ плавно,ротор раскручивается хорошо без провалов,муфта сцепления работает.
    Ручка газа на середине,обороты устойчивые и тут появляется запах жённой резины.Ни хрена себе думаю,чё за фигня,немного убираю газ,запах пропадает.Подумалось,что горит патрубок на глушители.На вид он был из непонятного материала,силикон не силикон,резина не резина.
    Добавляю снова газ,ручка чуть выше середины,сейчас будет отрыв и тут вижу,как в стороны от вертолёта разлетаются зелёные полоски.Обороты тут же растут,убираю газ и глушу двигатель.Выясняется,что эти полоски,остатки материала ,который вклеивается в чашку сцепления.На вид похож на поронит.
    Вопрос может ли это быть заводским дефектом,материал уже был вклеин в чашку и её просто надо было установить на место.Или же неправильная сборка,может перекос,я слышал,что на Рапторах под крыльчатку не подкладывают шайбу дабы диск сцепления не задевал верхнем краем за чашку сцепления.На 90 рапторах такаяже засада?


    Ещё вопрос.
    Есть гувернёр футабовский GV-1.
    Кто знает,ка его настраивать,может кде-то есть описание на русском языке и вообще нужен ли он на этапе висения,когда пилот только только учится?


    Чем промывать двигатель после топлива?Вед нитрометан активен,могут подшипники поржаветь,или фигня это всё?

    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от БОГДАН Посмотреть сообщение
    Ручка газа на середине,обороты устойчивые и тут появляется запах жённой резины.Ни хрена себе думаю,чё за фигня,немного убираю газ,запах пропадает.Подумалось,что горит патрубок на глушители.

    Добавляю снова газ,ручка чуть выше середины,сейчас будет отрыв и тут вижу,как в стороны от вертолёта разлетаются зелёные полоски.
    Я не специалист большой, тем более ДВС еще не запускал.
    Но скажу, что электричка меня научила на любую нестандартную ситуацию
    реагировать так:

    1) Немедленно посадить вертолет
    2) Найти причины визникновения такой ситуации
    3) Устранить последствия
    4) Принять меры к недопущению причин
    5) Выходить на полеты.

    Сейчас даже подумываю составить карту проверки вертолета после
    полетов.

    Удачи,

    Костян

  4. #3

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    41
    Сообщений
    473
    Записей в дневнике
    5
    Меня интересует действительно ли есть такая проблема на больших рапторах и можно ли её устранить.

    Может на самом деле материал,который используют для сцепления надо проклеить.Хозяин сказал,что всё нормально было вклеино,а насколько нормально?Да и не думаю,что тюнингованный кит набор большого серьёзного вертолёта можно собрать за два дня без ошибок человеку,который это делает первый раз.
    Сейчас он купит другую чашку сцепления,а она опять прогорит.Ведь такого не может быть просто так.Проскальзывать диск сцепления относительно чашки не мог, такого не допускалось.Запуски с открытым газом не происходили.Я не новичёк и не допущу такого безобразия,ручка газа всегда внизу на холостом ходу и заслонка газа прикрыта.
    Есть подозрение,что диск сцепления по отношению к чашке имееет большой зазор и входит в зацепление на больших оборотах таким образом проскальзывая.Может хозяин собрал этот узел с перекосом,так как там отверстия имеют запас по настройке.Это всё неизвестно,узел собран и на глаз определить нельзя.
    Вот поэтому обратился к людям с целью узнать был ли у них такой прецендент на рапторах и,как его устранить.

  5. #4

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    А перед полетом ротор свободно крутился от руки?, у меня сцепление сожрало открутилась гайка под колоколом на валу двигателя, перекос двигателя врятли при установке двигателя сцепление центруется.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    [quote=БОГДАН;295539]
    Там нормальная конструкция. Стартовый вал входит в обгонную муфту в клатче, т. что существенного перекоса быть там не может. Другое дело что лента феродо может быть не проклеена по всей длине . Я на своём спаленном сцеплении обратил на это внимание .
    Но думаю дело не в этом , т.к. я чудно полетал на Р50 "металл об металл"...

  8. #6

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    41
    Сообщений
    473
    Записей в дневнике
    5
    Насчёт непроклееной ленты тоже подумал.На кусках со стороны клея была гладкая поверхность.Кстате в инструкции её рекомендуют клеить на смолу тридцатиминутку,выдержит ли всё это 90 двигатель.На CONCEPTE 30 клеил на смолу,но там другие нагрузки.
    Как поступить если лента приклеена,что её снять и проклеить заново?

    Ротор крутился так,как надо,свободно между компрессией.

  9. #7

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от БОГДАН Посмотреть сообщение
    Насчёт непроклееной ленты тоже подумал.На кусках со стороны клея была гладкая поверхность.Кстате в инструкции её рекомендуют клеить на смолу тридцатиминутку,выдержит ли всё это 90 двигатель.На CONCEPTE 30 клеил на смолу,но там другие нагрузки.
    Как поступить если лента приклеена,что её снять и проклеить заново?

    Ротор крутился так,как надо,свободно между компрессией.
    Может быть действительно лента была не проклеена я вот уже 8-ой Раптор собираю и таких дефектов у меня не было зато других было много.
    Я сам ленту не клеил просто купил новый колокол она там уже вклеена (не заморачиваюсь пока деньги есть)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    41
    Сообщений
    473
    Записей в дневнике
    5
    Всё понятно.
    Хозяину сказал,чтоб он посмотрел узел,двигатель,сцепление,на тему открученых деталей.Возможно плохая сборка,владелец относится к верту,как к игрушке,отсюда и выводы.

    Чем двигатель промывать после топлива содержащего нитрометан?

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от БОГДАН Посмотреть сообщение
    Чем двигатель промывать после топлива содержащего нитрометан?
    Я не промываю , при перерывах между полётами до 2-3 недель.
    Можно впрыснуть масло для швейных машин или WD-40 в свечное отв. и прокрутить коленвал .
    Я капаю несколько капель обычного масла (10W40) в свечное отверстие . А так двигатель можно помыть спиртом или бензином и опять же чуть-чуть смазать ( подшипники и пару ).

  13. #10

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    41
    Сообщений
    473
    Записей в дневнике
    5
    Понятно.
    Просто нитрометан активен,могут подшипники поржаветь.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обгонная муфта - как правильно смазать?
    от Home-Sky в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.01.2010, 18:48
  2. Муфта сцепления.
    от Taiga в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 11:33
  3. Электромагнитная муфта
    от Gintas в разделе Общие вопросы
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.03.2007, 23:57
  4. Шестерня и муфта t-rex 450
    от Bur_lion в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.01.2007, 13:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения