Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 165

Раптор 50 двс

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Добрый день,Юрий. Мотор сейчас 39, если он накроется от моих регулировок то не так обидно будет, как если 56 запороть.Топливо ...

  1. #41

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    223
    Добрый день,Юрий. Мотор сейчас 39, если он накроется от моих регулировок то не так обидно будет, как если 56 запороть.Топливо у меня модель техникс 10% нитры. Движок заводил. Малая 2 оборота , большая 2 об. Стик газа в 0 и ни чего не происходит. поднимаю стик, заводится . стик между 0 и центральным положением, есть холостые, ротор не крутится, если газ уменьшаю то мотор глохнет. пробовал закручивать малую иглу, обороты повышаются.
    Юрий, у меня вот какой вопрос: холостые движок должен держать когда стик в 0 (т.е. нижнее положение)?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    1
    Алексей, начинай все же с трех оборотов - и ХХ и большую.

    Крайними точками или триммером настрой канал газа так, чтобы при стике в 0 были устойчивые холостые обороты без включения сцепления
    Настрой троттл кат (глушилку) так, чтобы полностью закрывало заслонку
    Если холостые не держит - прикрой иглу ХХ на пару щелчков
    И смотри за температурой. Если на висении греется более 85 гр - приоткрой большую иглу.

    PS кстати этот мотор спалить сильно легче чем 56

  4. #43

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    223
    Юрий, спасибо. ХХ это та что находится в заслонке? я правильно понял

  5. #44

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    1
    Да - игла холостого хода

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    919
    Если серьезно заниматься ДВС очень рекомендовал бы термометр на головку. (имхо) Шансы подпалить движок резко падают..

  8. #46

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    1
    Термометр - это обязательно.

  9. #47

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    223
    установлен

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    6
    Мужики! Сегодня первый раз запускал раптора 50, в итоге долго не мог запустить, понял, что сильно игла малая закручена, топливо не шло. Приоткрыл, запустился! Поработал, нормально все, но зараза не уделил должного внимания гироскопу, крутануло верт на земле и сломались обе хвостовые лопасти. Заменил, перещелкнул на гире реверс.. очень виню себя за столь глупую ошибку.. и тут обнаружил, что заслонку закусывает в определенных положениях! Мотор red line 53h! Как ее лечить?

  12. #49

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    1
    Разобрать карб, проверить на предмет мусора.
    Если нет - попробовать найти заусенец и заполировать.
    Промыть

    PS еще смазать попробуй

    PPS Кстати сейчас вспомнил, что у меня ТТ56 тоже закусывал немного - но вроде не критично было и я просто забил на это.
    Последний раз редактировалось morro_lucky; 24.04.2016 в 17:43.

  13. #50

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    6
    PPS Кстати сейчас вспомнил, что у меня ТТ56 тоже закусывал немного - но вроде не критично было и я просто забил на это.[/QUOTE]

    Прочистил заслонку, смазал, вроде все ОК, вытащил на улицу и опять началось закусывание... Снова перебрал, видимой причины нет. Пошевелил заслонку - если рычаг заслрнки двигать только с одной стороны, то заслонка идет на перекос и подстревает, а если с двух - то все ОК. Как следствие сделал по принципу циклика))) тяги-толкай! Впендюрил вторую тягу! Сегодня буду тестировать! Так еще и не подлетнул))

  14. #51

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    1
    Главное, чтобы при работе (не на сухую) не клинило

  15. #52

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    6
    Ура!!! Маленькая, но победа!!! Сегодня приподнял наконец-то этого раптора! Заслонка сс двумя тягами пока безотказна! А вот работа двигателя не понравилась, как-то очень слабо. Буду крутить настройки дальше! Один раз я забеднил большую иглу, он начал как надо работать! Но мне показалось мало дыма, скорость вращения стала очень хорошей и я приземлил.. страшно на дереве летать))

    К сожалению, не обладаю ни термометром ни тахометром

  16. #53

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    223
    http://www.technosporta.net/k1_591.php
    термометр можно купить тут

  17. #54

    Регистрация
    24.04.2016
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    13
    Всем доброго дня! Присоединяюсь к сообществу раптороводов. История такова. В 2008 году приобрёл данный вертолёт в собранном состоянии. Собрали в магазине. Приобрёл и симулятор. Полетал в симуляторе и пошёл в поле. Разумеется, понаделал с десяток ошибок одновременно и по очереди, краш. Отдал в ремонт. Восстановили. А тут навалилась работа и вертолёт переехал со стола на шкаф. Сейчас время появилось, достал, заправил, батарейки погонял, протестировал. Начал вникать в матчасть. Понял, что тот магазин не зря сдулся...
    Вертолёт раптор 50 титан. Мотор гипер 50, аппаратура футаба t9cp.
    В настройках, сделанных в магазине, есть интересная вещь. Левым джойстиком изменяю угол хвостового винта вправо-влево до упора. Он каждый раз возвращается не в ноль. А как бы отстаёт. Причём по замерам на втулке (которая на оси хвостового винта) миллиметров так на 8-10. Переключаю на другую модель на аппаратуре- всё в норме. Но пока не могу разобраться, как назначить другой модели быть вертолётом, а не самолётом.
    Завёл на земле. Нет холостого хода. При сбрасывании газа глохнет. Раньше вроде глушился выключателем на аппаратуре.
    Зато есть вибрация. Даже не вибрация, а расколбас. Лопасти отбалансировал. Вал не гнутый (визуально и по замерам до конца лопастей). Надо ли снимать вал и индикатором смотреть? Или, может, завести и исследовать на предмет "бабочки"?
    А вообще, рад всем единомышленникам и увлечённым людям!

  18. #55

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    1
    Серва так и должна себя вести в режиме удержания
    Обороты ХХ можно поднять триммером
    Но обязательно проверь до запуска, что тротлкат (которым ранее глушился) перекрывает заслонку

    По вибрации - проверь без лопастей
    Если все ровно - смотри бабочку

    PS самое интересное - ни разу не имел Рапика ))

  19. #56

    Регистрация
    24.04.2016
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    13
    Спасибо! Думаю, никакого глобального отличия у раптора нет от других моделей классической компоновки.
    Немного не понял... Получается, что после разворота в одну и в другую сторону нейтраль в разных местах? Гироскоп отрабатывает правильно (на мой взгляд). При перемещении хвоста изменяет угол и при возвращении возвращает на место. Но это "место" после маневра джойстиком в противоположных концах диапазона.
    Про триммер забыл ))) Тротлкат перекрывает.

  20. #57

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    1
    В режиме удержания, гироскоп не возвращает серву в нейтральное положение
    Переключи гироскоп в режим Нормал и будет возвращаться
    Кстати именно по тому, как гира возвращает серву выясняют текущий режим на чужом или еще не настроенном вертолете

    Переключить легко даже если тумблер не настроен - можно просто инвертировать канал управления чувствительностью (у футабы - 5)


    PS у футабы 9с, насколько я помню, тип модели, да и вообще все манипуляции с ними, производяться через системное меню, вход в которое - на выключенном пульте зажать кнопку (или две- не помню уже ) слева и включить передатчик

  21. #58

    Регистрация
    24.04.2016
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    13
    Переключил. Не возвращается. Если я правильно понял, то это на корпусе гироскопа такая маленькая пимпочка в ямочке с надписями Norm и Rev.
    Осталось понять, для чего эти режимы.
    Гироскоп футаба 401.

  22. #59

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Дмитрий r50 Посмотреть сообщение
    Гироскоп футаба 401.
    Дмитрий, я сам только что настраивал данный гироскоп! там вообще все просто! на гире норм и рев - это направление отработки гиры, так что не с тем балуетесь! хотя проверить тоже стоит, я позавчера из-за этого без хвостовых лопастей остался)))
    смотрите мануал про настройку гирика - пишут предельно ясно
    http://www.rcdesign.ru/reviews/radio/futaba_gyros это раз
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/23383/blog5195.html это два
    думаю не останется вопросов

  23. #60

    Регистрация
    24.04.2016
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    13
    Вот теперь, перечитав несколько раз и выбросив инструкцию, скачанную с инета, начинаю разбираться. С алгоритмом режима удержания пока не могу разобраться, зато нашёл на аппаратуре тумблер переключения между режимами. На гироскопе об этом мне сообщает светодиод. Попутно обнаружил, что ход сервы не настроен. Слишком длинный. Настройки, как я понимаю, две- в аппаратуре и на гироскопе.

    Одновременно изучаю мануал на аппаратуру, инструкцию по сборке вертолёта и инструкцию по настройке гироскопа ))
    Последний раз редактировалось Дмитрий r50; 27.04.2016 в 20:53.

  24. #61

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Дмитрий r50 Посмотреть сообщение
    Настройки, как я понимаю, две- в аппаратуре и на гироскопе.
    У 401 ход (или лимиты) - только на гироскопе
    В аппаратуре 4 канал - крайними точками или расходами настраиваеться скорость пируета
    А доп канал, это чувствительность и он же переключение режимов выше центра - удержание, ниже - нормал (или наоборот)

  25. #62

    Регистрация
    24.04.2016
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    13
    Так, пока игрался- сели батарейки. Пусть они заряжаются, а я буду думать.
    Как я понимаю, есть два устройства- гироскоп и сервомашинка s9254.
    Серва подключается либо без гироскопа напрямую к приёмнику либо через гироскоп.
    Сначала напрямую и в аппаратуре выставляем границы её хода (исходя из механических границ хвостового винта)
    Потом через гироскоп и уже на нём повторяем настройку.

    Тоже непонятно. У меня переключение режимов на тумблере. Там нет ни выше центра ни ниже ни (тем более) регулировок.
    Последний раз редактировалось Дмитрий r50; 27.04.2016 в 21:21.

  26. #63

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Дмитрий r50 Посмотреть сообщение
    Серва подключается либо без гироскопа напрямую к приёмнику...
    Главное - не пробовать так летать. Можно, конечно, но ОЧЕНЬ сложно
    Зачем же его напрямую цеплять?
    Цитата Сообщение от Дмитрий r50 Посмотреть сообщение
    Сначала напрямую и в аппаратуре выставляем границы её хода (исходя из механических границ хвостового винта)
    Кто насоветовал этот бред?
    Границы хода хвостовой выставляются ТОЛЬКО на гироскопе крутилкой LIMIT

    Прочее - как я выше написал.

  27. #64

    Регистрация
    24.04.2016
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Кто насоветовал этот бред?
    п 4. по второй ссылке.

  28. #65

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    1
    Как-то не так читаете...

    Для чего ее так цепляют - выделил жирным

    5. С отцентрированным стиком руля , установите качалку серво , чтобы она стояла под углом в 90 градусов.
    6. Установите шарнир качалки в 14mm от её центра .
    7. Отцепите тягу хвостового ротора от серво .
    8. Включите питание батареи .
    9. Введите команду руля направо . Отметьте направление серво хвостового ротора .
    10. Возьмите хвостовую тягу и перемещайте её в том же направлении что и серво .
    11. Отметьте направление хвостовых лопастей. ( Передние кромки хвостовых лопастей должны указывать налево, если Вы смотрите на вертолет сзади ) . Если это направление обратное, включите на радио реверс серво руля. Повторите шаг № 8 что бы серво и хвостовая тяга ставили хвостовые лопасти в правильное направление.
    12. Выключите питание батареи .
    13. Отключите серво хвостового ротора из приёмника .


    А лимиты: 23-29...

  29. #66

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    6
    Сегодня снова был на поле с раптором! Уже более-менее разобрался с движком, отлаживал настройки игл. Даже стало тянуть более-менее неплохо как вдруг!!! Беда пришла откуда не ждали! Пропала связь! Вертик этот я взял с целью довести до ума и познакомиться с двс у одного знакомого, он у него лет 6 стоял без дела. Аппаратура не моя, у меня devo 8s на 2.4, а тут wfly 9 на 40 мгц. Не знаю в чём причина, но на расстоянии 50 метров, максимум 70 связь пропала! Ладно хоть пока верт падал я побежал в его сторону, пытаясь исправить положение дел, чуть сгладить получилось, но все равно краш! Причём добротный)) балка, задняя шаська, лопасти ор, ремень и межлопастной на выброс((( довольно легко отделаося! Кстати, после этого специально пошел пешим проверять дальность действия и в итоге сигнал пропал на 50 метров! Буду искать причину или вообще пересажу его на свою аппу!

  30. #67

    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Архангельская обл. г.Котлас
    Возраст
    43
    Сообщений
    113
    Почти всегда вот так из-за какой то мелочи - краш ! У самого первый был Raptor 50 V 2 SE ......раз 10 падал только из-за плохой работы (не настроиного ) двигателя.....сейчас востоновливаю его переделываю сразу в FBL .........двигатель OS.Max 56HR......нашел запчасти на него и другие модели может кому интересно : http://www.helikraft-rchelicopters.c...-se-parts.html

  31. #68

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vadco Посмотреть сообщение
    нашел запчасти на него
    Спасибо, буквально пару постов назад человек делился ссылочкой)
    У меня теперь следующая проблема, не пойму, какой именно у меня раптор! То что SE это точно, а вот титан или нет не знаю. в чем их отличия вообще, на какой заказывать запы? чуть позже фотки выложу его

  32. #69

    Регистрация
    24.04.2016
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    13
    Техника продолжает сопротивляться ))
    Начал заводить- стартер не прокручивает. Аж провода горячие. Насиловать не стал- завёл шуруповёртом.
    ХХ настроил легко и быстро.
    Снял лопасти, а его трясёт.. На оборотах чуть больше ХХ (пока нет тахометра) рама в районе основного вала гуляет с сантиметр. При увеличении оборотов стабилизируется, но е полностью. Думаю, при установке лопастей всё будет ещё хуже. Надо снимать вал и смотреть на предмет изгиба.

  33. #70

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    223
    обязательно

  34. #71

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    6
    Разобрался, у меня все таки titan se. Кто знает, межлопастной у них всех одинаковый?

  35. #72

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва,свао,вднх
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,073
    Цитата Сообщение от aleksey_kad Посмотреть сообщение
    межлопастной у них всех одинаковый?
    Именно так.

  36. #73

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    6
    пипец на хеликрафте доставка только емс выходит дороже чем заказ))

  37. #74

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва,свао,вднх
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,073
    Цитата Сообщение от aleksey_kad Посмотреть сообщение
    пипец на хеликрафте доставка только емс выходит дороже чем заказ))
    Вечером скину ссылку где ВСЁ можно взять на Раптора с копеечной доставкой.

  38. #75

    Регистрация
    24.04.2016
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от pro-peller Посмотреть сообщение
    Именно так.
    Сдёрнул флайбар, поставил индикатор. Биение 5-6 соток. Насколько это критично?
    Может, в самом флайбаре дело? Завёл без него- никаких вибраций и видимых (осязаемых) биений вала.

  39. #76

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от pro-peller Посмотреть сообщение
    Вечером скину ссылку где ВСЁ можно взять на Раптора с копеечной доставкой.
    буду очень признателен!!!!

    Цитата Сообщение от Дмитрий r50 Посмотреть сообщение
    Сдёрнул флайбар
    выводите флайбар четко и ровно! соблюдая равенство плеч, чтобы лопатки были накручены одинаково

  40. #77

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва,свао,вднх
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,073
    http://stores.ebay.com/SkyHobby-RC/R...sub=9202502017 не реклама! ознакомления для.

    Смотрите зч на Раптор 550, все расходники, голова, хр, идентичны R30-50, еще во вкладке для Х50 тоже есть для R50, доставка просто смех, за несколько позиций часть стоимости доставки вернут.

  41. #78

    Регистрация
    24.04.2016
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    13
    Перебрал флайбар. Клея при сборке не пожалели, а вот с линейкой не стали заморачиваться. Лопатки выставил в одну плоскость с управляющими рычагами. То есть все 4 детали. Ось выставил по центру с точностью до 0,1 мм. Лопатки до 0,3. Там резьба и у неё шаг... Или ближе или дальше. Запустил без лопастей. Вибрация заметно снизилась. Запустил с лопастями. Вибрация меньше, но есть. Бабочки нет. Может, есть смысл всё в сборе побалансировать например скотчем?
    И почему мотор стал намного тяжелее проворачиваться при запуске? Проданный с вертолётом стартер сначала заводил. Теперь вообще не проворачивает. Шуруповёрт 18-тивольтовый справляется, но компрессия аж кисть выворачивает.

  42. #79

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Дмитрий r50 Посмотреть сообщение
    Запустил без лопастей. Вибрация заметно снизилась. Запустил с лопастями.
    Лопасти надо балансировать обязательно. Я правда не знаю правильный метод балансировки, сам делаю просто чтобы на балансире висели ровно.
    По движку не подскажу, заметил лишь что без топлива крутится легко, с подачей топлива - заметно тяжелее. запускал шуриком на 14 вольт - легко.

  43. #80

    Регистрация
    24.04.2016
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    13
    Лопасти отдельно отбалансировал. Сделал им ось и на горизонтальных ножах добился отсутствия вращения, в каком бы положении не отпустил.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Raptor 50 Nitro ДВС
    от saturn33 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.02.2017, 21:50
  2. Раптор 50 двс
    от Ласточкин в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.01.2016, 14:29
  3. Продам ДВС вертолет JR Vibe 50 3D Pro
    от Alexius в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.12.2015, 02:25
  4. Продам ДВС О.S. MAX 50 SX
    от evgenyi в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.06.2015, 11:16
  5. Продам TZ-V2 3D вертолет с ДВС .50
    от puschistic в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.02.2015, 11:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения