Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

R50 se + csm 720 нужна помощь

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Поставил на 50-ку гиро CSM 720 машинка s9254, возникли проблемы с настройкой: в режиме висения с НН все нормально к ...

  1. #1

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    34
    Сообщений
    32

    R50 se + csm 720 нужна помощь

    Поставил на 50-ку гиро CSM 720 машинка s9254, возникли проблемы с настройкой: в режиме висения с НН все нормально к ветру не приводится но только стоит газануть балка уходит в право, сбросить газ в лево чувствительность гиро 100% автоколебаний в режиме висения нет. Если кто настраивал CSM-ы подскажите в чем проблема?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Вам надо постучаться к Владимиру Голубеву.. Сюда Если этого не хватит , то лично , он на CSM руки набил.. Удачи.

  4. #3

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    34
    Сообщений
    32
    Спасибо. сейчас постучусь

  5. #4

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Думаю, что Вы это проверяли, но так - на всякий случай:

    1. Проверить, что гиро в режиме работы с цифровой сервой.
    2. Балка не имеет люфтов в месте крепления к раме.
    3. Провода от гиры не натянуты и имеют слабину.
    4. Натяжка хвостового ремня в норме.
    5. Гира приклеена на две липучки.
    6. Угол предкомпенсации ХР настроен правильно.

    Летал на CSM 420 на R50 - без проблем.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    34
    Сообщений
    32
    1. Гиро работает только с цифрами.
    2. Люфтов нет.
    3. Да.
    4. Ремень не много ослаб, надо подтянуть, но все выше перечисленное наблюдалось и при натянутом ремне.
    5. Да.
    6. Вроде да (висит нормально) если не сложно расскажите как выстовляется предкомпенсация на R50 (отношение тяги к качалке, расход лопастей в согнутом состоянии) может я чего пропустил.

    Спасибо.

  8. #6

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Предкомпенсацию проще всего выставить по штангенциркулю: 4.5 мм между слайдером хвостового ротора и корпусом хвостового редуктора. Смотри здесь:Вложение 37286
    Последний раз редактировалось PROPELLOR; 16.12.2008 в 14:25.

  9. #7

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    34
    Сообщений
    32
    Спаасибо, проверю.
    Еще один вопрос: чувствительность гироскопа регулируется с пульта расходом канала, довожу расход до 125% (максимум, Hitec) автоколебаний нет, это нормально? В инструкции к гиро написано: увеличить чувствительность до появления автоколебаний, затем не много умерьшить.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    Поставил на 50-ку гиро CSM 720 машинка s9254, возникли проблемы с настройкой: в режиме висения с НН все нормально к ветру не приводится но только стоит газануть балка уходит в право, сбросить газ в лево чувствительность гиро 100% автоколебаний в режиме висения нет. Если кто настраивал CSM-ы подскажите в чем проблема?
    1. что за сервомашинка ?
    2. Плечо ??
    3 вы уверены что режм HH?

  12. #9

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    34
    Сообщений
    32
    1. Сервомашинка Futaba S9254
    2. Что за плечо ?? (ногами не бить)
    3. Да режим НН, уверен.

  13. #10

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    1. Сервомашинка Futaba S9254
    2. Что за плечо ?? (ногами не бить)
    3. Да режим НН, уверен.
    сервокачалка - длина.

  14. #11

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    34
    Сообщений
    32
    точно не помню крепил тягу к качалке как рекомендуют в инструкции

  15. #12
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    Спаасибо, проверю.
    Еще один вопрос: чувствительность гироскопа регулируется с пульта расходом канала, довожу расход до 125% (максимум, Hitec) автоколебаний нет, это нормально? В инструкции к гиро написано: увеличить чувствительность до появления автоколебаний, затем не много умерьшить.
    Дык у вас гироскоп в нормальном режиме.

  16. #13

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    34
    Сообщений
    32
    Нет гиро в режиме НН проверял на земле, а что в обычном режиме при максимальной чувствительности гиро не входит в автоколебания?

  17. #14
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    Нет гиро в режиме НН проверял на земле, а что в обычном режиме при максимальной чувствительности гиро не входит в автоколебания?
    А хвост при перемещениях верх-внмз болтает в НН режиме ( расход упр. канала от 0% до 50%)?

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    в режиме висения с НН все нормально к ветру не приводится но только стоит газануть балка уходит в право, сбросить газ в лево чувствительность гиро 100% автоколебаний в режиме висения нет
    Отключите в передатчике revo mix.

  19. #16

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от toxa Посмотреть сообщение
    Отключите в передатчике revo mix.
    ты прав как всегда..

  20. #17

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    34
    Сообщений
    32
    А хвост при перемещениях верх-внмз болтает в НН режиме ( расход упр. канала от 0% до 50%)?
    Начинал с 64, болтало, но вроде сильнее. ( расход упр. канала от 50% до 100%)


    рево миксы отключены

  21. #18
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    Начинал с 64, болтало, но вроде сильнее. ( расход упр. канала от 50% до 100%)
    рево миксы отключены
    у CSM режим НН (mode 1) включается при расходе упр. канала от 0% до 50%. Проверьте все еще раз.
    Такая картина как вы описали типична при нормальном режиме и отл. рев. миксах...

  22. #19

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    34
    Сообщений
    32
    У 720 режим НН можно поставить как в mode0 так и в mode1

  23. #20
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    У 720 режим НН можно поставить как в mode0 так и в mode1
    flight mode 1 = smart lock mode
    flight mode 0 = standart mode
    (прим. Е стр 18 инструкции)

  24. #21

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    34
    Сообщений
    32
    Режим НН выстовляется параметром Heading Lock Range отличным от нуля в любой "моде"

  25. #22
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    Режим НН выстовляется параметром Heading Lock Range отличным от нуля в любой "моде"
    Я подозреваю что вы говорите о полетных режимах передатчика. Я говорю о режимах гироскопа. Я не знаком с Hitec. Ваш передатчик "знает" что у CSM режимы переключаются не так как у Futaba или JR?
    Может вы неправильно выставили этот самый Heading Lock Range? И когда вы думаете что увеличиваете чувтвительность то реальная чувствительность падает? (вы говорили что при 64% болтало сильнее чем при 100%)

  26. #23

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    34
    Сообщений
    32
    Я подозреваю что вы говорите о полетных режимах передатчика. Я говорю о режимах гироскопа.
    Я говорю о режимах работы гироскопа. У гиры есть два режима mode1 и mode0, любой из этих режимов может удерживать балку, все зависит от настроек. У Hitec-а расход упр. канала (у меня 7-ой) регулируется так 100 - 0 - 100, соответственно расход в лево от 0 до 100, расход в право от 0 до 100, Мы просто друг друга не много не поняли.

    Предкомпенсацию проще всего выставить по штангенциркулю: 4.5 мм между слайдером хвостового ротора и корпусом хвостового редуктора.
    При выставлении предкомпенсации таким образом на лопостях появляется минусовой угол, поставил 3,5 вроде висит нормально.

    сервокачалка - длина.
    Плече 13 мм.

  27. #24

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    34
    Сообщений
    32
    Подскажите, если кто знает, где достать русскую инструкцию на гиро CSM 720

  28. #25
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    Я говорю о режимах работы гироскопа. У гиры есть два режима mode1 и mode0, любой из этих режимов может удерживать балку, все зависит от настроек.
    Хм, можете указать на место в инструкции где это написано? Не могу найти... Я так понимаю, что mode0 это по определению стандартный режим.

  29. #26

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    34
    Сообщений
    32
    Хм, можете указать на место в инструкции где это написано? Не могу найти...
    Если Вы внимательно читали инструкцию то там написано:
    "Heading Lock range (зона действия режима Heading Lock )
    Ограничевает угол поворота, в пределах которого действует режим Heading Lock. Если значение этого параметра установленно равным 0, режим становится стандартным!" Ну и наоборот соответственно! (Если так же параметр Heading Lock gain отличен от 0). Или обьясните мне тогда зачем оба этих параметра присутствуют и в mode0 и в mode1 (к слову в mode0 и в mode1 один и тот же набор параметров, а каким станет тот или иной режим зависит от значения этих параметров. )

    Я так понимаю, что mode0 это по определению стандартный режим
    Это заводская установка (по умолчанию) такая же как и чувствительность гиро, Вам же ни кто не запрещает ее менять?

  30. #27
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Уф, въехал наконец. Век живи- век учись!
    Надо будет попробывать на своем.

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от IP Посмотреть сообщение
    Хм, можете указать на место в инструкции где это написано? Не могу найти... Я так понимаю, что mode0 это по определению стандартный режим.
    Видимо, он настраивал гиру через компьютерный интерфейс. Там действительно два независимых режима, и их ОБА можно настроить как HH, так и conventional.

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    Это заводская установка (по умолчанию) такая же как и чувствительность гиро, Вам же ни кто не запрещает ее менять?
    Вы попробуйте установить все по-умолчанию и попытаться настроить "как обычно". Глядишь - все и заработает.

  32. #29

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    34
    Сообщений
    32
    Ура я его победил!!!!!
    Все было гораздо проще: при сборке перевернули цапфы заднего ротора, ремень и лопасти (собирал не я) соответственно механизм не семетричный, на висение углов хватало, а на резкие рывки уже нет.
    Заметил эту фишку прям на поле, пересобрал, в гире только расходы изменил. Взлетел, завис на 0,5 м газ в "пол" и он как статуя пронесся в стратосферу, полетал от души и как сказал кто то из великих "Хвост стоит монументально"

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    Ура я его победил!!!!!
    Все было гораздо проще: при сборке перевернули цапфы заднего ротора, ремень и лопасти (собирал не я) соответственно механизм не семетричный, на висение углов хватало, а на резкие рывки уже нет.
    Заметил эту фишку прям на поле, пересобрал, в гире только расходы изменил. Взлетел, завис на 0,5 м газ в "пол" и он как статуя пронесся в стратосферу, полетал от души и как сказал кто то из великих "Хвост стоит монументально"
    Типичная ошибка...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь в настройке CSM SL720 на TREX 500
    от cpress в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.12.2009, 11:13
  2. Нужна помощь по CSM 720
    от Mixeii в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.09.2008, 00:04
  3. Интерфейс CSM 720
    от Nazgul в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.03.2008, 13:55
  4. Sanwa и CSM 720 нужна помощь
    от vasek в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 04:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения