Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Ряптор не летит задом =(

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Приветствую Соучаснеги. А почему ряптор не хочет лететь задом? Начинает резко бросать(разворачивать) хвост ? Ручку не дергую, всё плавно ,как ...

  1. #1

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    423

    Ряптор не летит задом =(

    Приветствую Соучаснеги.

    А почему ряптор не хочет лететь задом? Начинает резко бросать(разворачивать) хвост ? Ручку не дергую, всё плавно ,как положено.
    Гира 240ая, 80% , серва быстрая 925 .... и питание 6 вольтов.


  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А разве в 240 есть хидин холд?

  4. #3

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    423
    Да.

  5. #4

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    34
    Сообщений
    32
    а к ветру приводиться, при резких перегазовках хвостом дергает?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    423
    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    а к ветру приводиться, при резких перегазовках хвостом дергает?
    Не дергает, всё четко держит, в том то и странность, только задним ходом начинает выкручивать....
    По прямой может и нормально на средних скоростях, но в поворот начинаю входить, и как крутонеТ, только держись =)

  8. #6
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Вообще хвостом вперед хорошо держат только 601-611.
    401 и 240 не всегда.
    можно сказать что это нормально.
    покрути чувствительность но радикально не поможет.
    хочешь быстро летать хвостом вперед - 601

  9. #7

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    423
    Да, тоже склоняюсь к этой мысли =(...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    34
    Сообщений
    32
    т.е. даешь газ в пол не трогая рудер и верт уходит клином в небо? А при полетах боком тоже все в норме? Зачем такую дешовую гиру взял?

  12. #9
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    только 925ю.. 6в не надо - умрет быстро.
    И если резко шагу дать то хвост сначало уводит но потом возвращает на место. это типично для них.
    поставь 611 и ничего такого не будет. Скала!

  13. #10

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    423
    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    т.е. даешь газ в пол не трогая рудер и верт уходит клином в небо?
    Верно, именно так...

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    А при полетах боком тоже все в норме?
    Тоже верно =)

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    Зачем такую дешовую гиру взял?
    Потому что номрально работала, без запиночки , до полетов назад =) ...

  14. #11
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Да хороший это гироскоп просто не заточен под это

  15. #12

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    34
    Сообщений
    32
    Выход похоже один - новый гироскоп, либо 611 либо CSM 720. По цене примерно одинаковые если CSM брать с машинкой, но вроде хорошо настроенный CSM по лучше 611.

  16. #13

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    423
    Да вот как же быть с 6 в питанием? Оч хоца, а цифра хвостовая не всякая выдержит 6 вольт....а не не всякую 611 ому не покатит =)

  17. #14

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Nadaske Посмотреть сообщение
    Приветствую Соучаснеги.

    А почему ряптор не хочет лететь задом? Начинает резко бросать(разворачивать) хвост ? Ручку не дергую, всё плавно ,как положено.
    Гира 240ая, 80% , серва быстрая 925 .... и питание 6 вольтов.

    У тебя киль на вертолете стандартный пластиковый ?
    Если да, то скорее всего дело внем ! Ну с гироскопом и так все понятно под 3D он не заточетен,а вот киль может дело усугубить !
    Дело в том, что при полете хвостом назад киль все-таки имеет площадь и как флюгер стремиться развернуться , а гира хоть и пытается все исправить, но к сожалению не успевает ! Такое наблюдалось даже на 501 гиро (в последствии 502) . Рекомендую поставить карбоновый киль или в этом прорезать дырки для уменьшения площади ! Должно сработать !

  18. #15

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    423
    У меня ряптор 50 се, там карбоновое оперение... видимо действительно просто гира не 3дшная

  19. #16
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    У тебя киль на вертолете стандартный пластиковый ?
    Если да, то скорее всего дело внем ! Ну с гироскопом и так все понятно под 3D он не заточетен,а вот киль может дело усугубить !
    Дело в том, что при полете хвостом назад киль все-таки имеет площадь и как флюгер стремиться развернуться , а гира хоть и пытается все исправить, но к сожалению не успевает ! Такое наблюдалось даже на 501 гиро (в последствии 502) . Рекомендую поставить карбоновый киль или в этом прорезать дырки для уменьшения площади ! Должно сработать !
    А почему ДАЖЕ 502й?
    Вы думаете он мозгами отличается от 401го(кроме дисплея)

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    Вы думаете он мозгами отличается от 401го(кроме дисплея)
    502 == 601. точно так же как 240 == 401. есть мануал по апгрейду одного в другое.

  21. #18

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    34
    Сообщений
    32
    Дай ка почитать

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    http://www.runryder.com/helicopter/t104812p1/

    две микросхемы можно получить бесплатно для пробы через сайт dallas semiconductor

  23. #20
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Да не занимайтесь ерундой с этими переделками,
    если, конечно, очень охото паяльником пошуровать и старый 502й имеется, который вы купили по глупости когда то и который работает не лучше 401го.
    сейчас 611й стоит чуть больше 300 долл с машинкой.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Не летит Pilotage pa-12 :(((
    от 6wings в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 207
    Последнее сообщение: 27.11.2008, 10:53
  2. C-17E не летает!Помогите разобраться!
    от federal в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 23:56
  3. Караул! Алула не летит!
    от Cherkashin в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 18.12.2006, 10:20
  4. Не летит Mini Funtana от E-flite!
    от Zino в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.08.2005, 19:22
  5. E-starter не летит... Кто виноват и что делать?
    от sleepy в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 27.06.2005, 22:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения