Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Помогите настроить, Raptor 50 + Futaba T7cap

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Помогите настроить, Raptor 50 + Futaba T7CAP Я новичёк, никак не разберусь в настройках. Надо настроить норм. режим полёта, ИДЛ-1, ...

  1. #1

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    118

    Помогите настроить, Raptor 50 + Futaba T7cap

    Помогите настроить, Raptor 50 + Futaba T7CAP
    Я новичёк, никак не разберусь в настройках. Надо настроить норм. режим полёта, ИДЛ-1, ИДЛ-2, ещё чтоб глушить мотор кнопкой.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    А как ты себе это представляешь? Говорить последовательность нажатий кнопок? Ты же в Москве! Обратись в любую моделку или магазин. Это будет и более правильно, поучительно и все получится. То что ты спросил - слишком общий вопрос. Задавай конкретные вопросы и всегда получишь помощь от сообщества.
    Без обид. Удачи

  4. #3

    Регистрация
    05.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от nikolos5 Посмотреть сообщение
    Помогите настроить, Raptor 50 + Futaba T7CAP
    Я новичёк, никак не разберусь в настройках. Надо настроить норм. режим полёта, ИДЛ-1, ИДЛ-2, ещё чтоб глушить мотор кнопкой.
    Если дружите с английским - вам сюда Raptor - настройка управления.

  5. #4
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43
    Вот тут хорошо расписанно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    118
    Спасибо, за полезные ссылочки, но хотелось бы при личной встрече (на поле, например). Если всё грамотно отстроят, может быть не бесплатно.
    Цитата Сообщение от IgorG Посмотреть сообщение
    Если дружите с английским - вам сюда Raptor - настройка управления.
    Почитал, 100 пудов надо настраивать со специалистом...
    А как ты себе это представляешь? Говорить последовательность нажатий кнопок? Ты же в Москве! Обратись в любую моделку или магазин. Это будет и более правильно, поучительно и все получится. То что ты спросил - слишком общий вопрос. Задавай конкретные вопросы и всегда получишь помощь от сообщества.
    Без обид. Удачи
    Нехочу никого обидеть, но мне кажется ни в каждом магазине есть действительно разбирающиеся люди, а если есть, то они и без меня очень заняты. Бесплатно там точно никто не поможет, а за деньги - заломят столько, сколько мне будет не покарману.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    [quote=nikolos5;322177]
    Во-первых вам как новичку нужен только Normal или Hovering . На первых порах нет смысла заморачиваться Idle1 и Idle2.
    Во-вторых вся прелесть моделизма и состоит в постройке и настройке(ИМХО). Опыт прийдёт сам , нужно только пробовать.
    В-третьих налегайте на симулятор , частые краши по причине отсутствия навыков пилотирования могут отпугнуть !!
    Успехов.

  9. #7

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    118
    Во-первых вам как новичку нужен только Normal или Hovering . На первых порах нет смысла заморачиваться Idle1 и Idle2.
    Висеть умею, надо делать пролёты, но боюсь может что-то не так пойти и придётся воспользваться Idle-1. Да и лучше настроить всё сразу чтоб потом к настройкам не возвращаться.
    Во-вторых вся прелесть моделизма и состоит в постройке и настройке(ИМХО). Опыт прийдёт сам , нужно только пробовать.
    И опыт придёт, и настройки для каждого индивидуальные, но надо знать хотябы куда лезть и чего настраивать, и какие настройки за что отвечают.
    В-третьих налегайте на симулятор , частые краши по причине отсутствия навыков пилотирования могут отпугнуть !!
    Успехов.
    Симулятора нет, частые краши уже напрягают сильно, я его больше чиню чем летаю, но самостоятельно я его поломал только один раз, например в последний, когда с товарищем отстроили настройки номрал, верт в воздухе разлетелся на куски, зрелище красивое, но до слёз обидное.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от nikolos5 Посмотреть сообщение
    Висеть умею, надо делать пролёты, но боюсь может что-то не так пойти и придётся воспользваться Idle-1. Да и лучше настроить всё сразу чтоб потом к настройкам не возвращаться.

    И опыт придёт, и настройки для каждого индивидуальные, но надо знать хотябы куда лезть и чего настраивать, и какие настройки за что отвечают.

    Симулятора нет, частые краши уже напрягают сильно, я его больше чиню чем летаю, но самостоятельно я его поломал только один раз, например в последний, когда с товарищем отстроили настройки номрал, верт в воздухе разлетелся на куски, зрелище красивое, но до слёз обидное.
    Пролёты делать лучше в Idle1. Ротор работает с постоянной скоростью , хвосту можно уделять меньше внимания.
    А СИМ обязателен!!! Не жалейте денег , потом поймёте как ошибались. Купите на вторичном рынке Reflex. 5000 руб. - нормальная цена.

  12. #9

    Регистрация
    04.03.2006
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    391
    верт в воздухе разлетелся на куски, зрелище красивое, но до слёз обидное
    Из-за чего это произошло ? Разрыв тяги ? Поломка лопасти ?

  13. #10

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от nikolos5 Посмотреть сообщение
    Нехочу никого обидеть, но мне кажется ни в каждом магазине есть действительно разбирающиеся люди, а если есть, то они и без меня очень заняты. Бесплатно там точно никто не поможет, а за деньги - заломят столько, сколько мне будет не покарману.
    Я, думаю, Вы, Николай, еще даже не пробовали обратиться в нормальные магазины. То, что люди заняты - все правильно и не надейтесь, что сразу начнут заниматься Вашим вертом. Попробуйте предварительно договориться о настройке. Или найти человека на поле.
    Что касается денег, то, ИМХО, не все так категорично. Открою небольшой секрет: людям, которые разбираются в вопросе, где-то в глубине души приятно покопаться с чужим вертолетом и помочь новичку. И сумма здесь играет далеко не первую роль! Если же нет - то бегите от такого подальше, ибо это не тот человек, который нужен Вам.
    Еще раз удачи и действуйте.

  14. #11

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва,Восточный
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    Николай,я тоже начинающий ,но это мне нисколько не мешает общаться с уже профессионалами.сам настроить вертолет не смог-езжай на поле на вертолетчиковую тусу,там 100% помогут причем совершенно бесплатно.

  15. #12

    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от nikolos5 Посмотреть сообщение
    Нехочу никого обидеть, но мне кажется ни в каждом магазине есть действительно разбирающиеся люди, а если есть, то они и без меня очень заняты. Бесплатно там точно никто не поможет, а за деньги - заломят столько, сколько мне будет не покарману.
    Простите, но это называется по русски: И рыбку съесть и в лодку не сесть....

    Вы покупаете дорогущую технику, которая уже раз разлеталась в воздухе и даже теперь жалеете денег на специалиста...

    Нет ли здесь противоречия?

    А как насчет - учебы на ошибках?

    Помните про скупого, который платит дважды?

    Хотя это я наверное бесполезно начал....

  16. #13

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Koromislo Посмотреть сообщение
    Простите, но это называется по русски: И рыбку съесть и в лодку не сесть....

    Вы покупаете дорогущую технику, которая уже раз разлеталась в воздухе и даже теперь жалеете денег на специалиста...
    Помните про скупого, который платит дважды?
    Я нежалею денег, у меня теперь их просто НЕТ. А когда покупал верт, стоил он не дорого, а потом туда надобыло доставить ещё .... ещё и ещё чтоб всё это стартовало и в итоге я в такие долги залез...

    Цитата Сообщение от XVortex Посмотреть сообщение
    Из-за чего это произошло ? Разрыв тяги ? Поломка лопасти ?
    Лопасть оторвало, потом её ооочень долго искали, но нашли, лопость просто улетела, была непроклеена.

    Спасибо мужики за советы. Кто когда на поле собирается и куда? Соберёмся и настроим таки, с меня упаковка кваса. Я раньше летал на Ходынке, но что-то там место для меня невезучее.

  17. #14

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва,Восточный
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    На новой Риге народ собирается знающий

  18. #15

    Регистрация
    04.03.2006
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    391
    Цитата Сообщение от nikolos5 Посмотреть сообщение
    Лопасть оторвало, потом её ооочень долго искали, но нашли, лопость просто улетела, была непроклеена.
    Вот! Очень, очень и очень будьте внимательны при подготовке деревяшек к полёту. Я это уже усвоил и искал хороий ликбез по этому поводу. Нашел здесь:
    http://www.airfieldmodels.com/gallery_of_m...step_twenty.htm
    там все на английском, но если что-то непонятно, я помогу перевести. Старайтесь не отклоняться от технологии. Ключевыми моментами является:
    а) обязательно срезать часть пленки под накладками (с припуском)
    б) промочить в суперклее отверстия в лопасти а также заднюю кромку
    в) если есть облой, немного пошкурить обратную сторону накладок
    г) для приклейки использовать долгосохнущую эпоксидку. (Я использовал 2-х часовую, выдерживающкю нагрузки до 300 кг/см).
    д) после просушки, лопасти надо отбалансировать.
    (а еще, чтобы не возникало повода для всяких там флаттеров итд, перед пунктом a) я доусадил пленку монтажным феном)

    Вообще, здесь очень неплохая инструкция по сборке R30-R50, я использовал её для сверки:
    http://www.airfieldmodels.com/gallery_of_m...r_raptor_30_v2/

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от XVortex Посмотреть сообщение
    ...а еще, чтобы не возникало повода для всяких там флаттеров итд...
    Вы уверены , что флаттер -это не про вас?
    Понимаете от чего он может возникнуть?

  20. #17

    Регистрация
    04.03.2006
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    391
    Алексей, я не уверен что 100% смогу избежать флаттера, но зачем давать лишний повод ему повяиться ? Об этом я и пишу. Потом именно в вашем посте я прочел про доусадку пленки как один из способов уменьшить вероятность повления этого эффекта. см: http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=296670

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от XVortex Посмотреть сообщение
    Алексей, я не уверен что 100% смогу избежать флаттера, но зачем давать лишний повод ему повяиться ? Об этом я и пишу. Потом именно в вашем посте я прочел про доусадку пленки как один из способов уменьшить вероятность повления этого эффекта. см: http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=296670
    Вот список мер которые я предпринял последлительного изучения статей найденых в интернете:
    -замена головы на PV0338
    -замена деревянных лопастей (OEM) на карбон NHP.
    Главным образом (ИМХО) причиной явились лопасти , которые можно использовать только для обучения на скоростях до 1700 об.
    Прочитав рекомендации по фазовой коррекции я пришёл к выводу , что в большинстве случаев при полётах в IDLE1&2 , т.е. 1850-2000 об. она равна 0( естественно при исп. карбоновых лопастей).

  22. #19

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    1
    Очевидец событий.

    Цитата Сообщение от Guru Посмотреть сообщение
    Очевидец событий.
    Та самая, злощастная лопасть... Ели нашли её.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG1206.JPG‎
Просмотров: 110
Размер:	139.3 Кб
ID:	39693   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG1207.JPG‎
Просмотров: 84
Размер:	38.9 Кб
ID:	39694  

  23. #20
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43
    А зачем её было искать?

  24. #21

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от zaq Посмотреть сообщение
    А зачем её было искать?
    Хороший вопрос))) Интересно было на неё посмотреть...

  25. #22

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от zaq Посмотреть сообщение
    А зачем её было искать?
    Ради интереса, да ещё и лишний раз убедиться, что именно она виновна.

    А у меня снова авария, сегодня попытасля 2 раза поднять птичку в воздух, утром и в обеденный перерыв. Утром всё нормально, ну за исключением, того что хвост мотыляло, а так всё норм, а в обед двигатель стал издавать какие-то странные звуки, дело было так:
    Завёл двигатель, сразу почувствовал, что оборотов дохрена (утром было всё норм), но рукой сдерживал, пошел отнёс на точку взлёта, дал немного газу (как обычно), а он... , короче с большей скоростью чем нужно, ну да ладно, дал ещё газу, взлетел, повисел минутку, двигатель как-то странно заработал в плане оборотов и издаваемых звуков, и дыма стало чуть больше, посадил, ручку газа в низ, обычно он глохнет, а тут нет, и рычит как-то страшно, подошёл лопасти рукой тормознул, пережал топливный шланг, и тут движок как заревёт, я думал он Щас ё.. взарвется, и меня на тот свет заберет, отпустил топливный шлаг, заглушил заткнув выхлопную трубу, снял фонарь и увидел что вся рама в стружке... Всю большую шестерню сточило + говорят криво крутится металическая маленькая шестерня (сам досканально ещё не смотрел, времени небыло).
    В итоге мои новичковые мысли сходятся к тому что надо разбирать и настраивать двигатель, сцепление и голову. Ну хоть когда нибудь эта зараза хоть 1 целый бак излетает без проблем....

  26. #23

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    1
    Коль, у тебя потологическая невезуха.
    Если проблемы с болтами будут- звони!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам Raptor 50 SE
    от Jack_35 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 21:42
  2. Продам аппаратура Futaba T7CAP 40Mgz
    от dreel в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 11:11
  3. Помогите настроить кривую шага Raptor 90
    от t_1971 в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 22:42
  4. Помогите новичку Raptor 50 TITAN
    от Raptor30\50 в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.10.2008, 19:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения