Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Несколько вопросов по Raptor 30 V2

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Доброе время суток. Купил себе Раптор 30, собрал и немного научился на нем висеть, теперь немогу кое что понять: 1. ...

  1. #1

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    28

    Несколько вопросов по Raptor 30 V2

    Доброе время суток.
    Купил себе Раптор 30, собрал и немного научился на нем висеть, теперь немогу кое что понять:
    1. На висении вертолет вибрирует, это видно по хвостовой балке, может быть из за затяжки лопастей?Если да, то как сильно их нужно затягивать? (вес лопастей одинаковый 109 грамм.)
    2. При вращении от руки несущего винта хвостовой винт не вращается, получается что вертолет вслучае отказа двигателя не сможет авторотировать? Можно ли это как то исправить? Может нужно поменять шестерню на которую идет ремень? Если так то где ее взять и как она выглядит?
    3. Под пластмасовыми накладками на лопостях появились небольшие пятна очевидно от попадания масла, насколько это опасно? Может из за этого разорвать лопасти?
    Заранее благодарен за ответы.

  2.  
  3. #2
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от INCOGNITO Посмотреть сообщение
    Купил себе Раптор 30, собрал и немного научился на нем висеть, теперь немогу кое что понять:
    1. Может быть из-за множества причин. А лопасти отбалансированы? Затяжка обычно, чтобы лопасти начали держаться, если ветолет поднять хвостом вверх.
    Частота вибрации? Вибрирует только хвост или весь вертолет?
    2. В шестерне установлен подшипник одностороннего вращения. Авторотировать будет, а вот хвостом не поуправляешь. Есть опциональная муфта, ставится ниже шестерни и создает трение между валом и шестерней.
    3. А что, накладки не проклеены, как настоятельно рекомендует инструкция? Вот от этого - точно может.
    Р.S. Статьи бывают полезными и даже интересными, и на этом сайте тоже
    Удачи

  4. #3

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    Umeå, Sweden
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от INCOGNITO Посмотреть сообщение
    Доброе время суток.
    Купил себе Раптор 30, собрал и немного научился на нем висеть, теперь немогу кое что понять:
    1. На висении вертолет вибрирует, это видно по хвостовой балке, может быть из за затяжки лопастей?Если да, то как сильно их нужно затягивать? (вес лопастей одинаковый 109 грамм.)
    2. При вращении от руки несущего винта хвостовой винт не вращается, получается что вертолет вслучае отказа двигателя не сможет авторотировать? Можно ли это как то исправить? Может нужно поменять шестерню на которую идет ремень? Если так то где ее взять и как она выглядит?
    3. Под пластмасовыми накладками на лопостях появились небольшие пятна очевидно от попадания масла, насколько это опасно? Может из за этого разорвать лопасти?
    Заранее благодарен за ответы.
    1.Esli vibriruet tolko hvost, to eto obichno iz-za ochen' zhestkogo dempinga v golovnom hube. Mozhet iz-za plohogo trakinga lopastej ili paddles.

    2. Autorotirovat' mozhno i bez upravliajemogo hvosta, konechmo, slozhnij autopilotage ne poluchitsia
    3. Lopasti iz dereva nuzhno objazatel'no kleit', i ne na plenku, a na samo derevo. Mozhet tak i u vas sdelano, a maslo popalo na shov, gde u vas plenka srezana.

    Uspehov!

  5. #4

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    28
    Спасибо за ответы.
    На счет вибрации- это даже не вибрация а какие то вертикальные колебания, колеблется весь вертолет, просто по хвостовой балке это хорошо видно, еще хорошо видно по тренировочному шасси.Причем частота колебаний изменяется от положения ручки газа.
    Накладки к лопастям я дейчствительно не приклеивал,а просто вставил и прикрутил. Теперь приклею обязательно.
    А вот как вертолет может авторотировать без рулевого винта я немогу себе представить. Может кто нибуть даст ссылку на эту опциональную муфту? В нашем городе как то с запчастями на такой вертолет неочень...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от INCOGNITO Посмотреть сообщение
    А вот как вертолет может авторотировать без рулевого винта я немогу себе представить.
    Рулевой винт не участвует в реализации собственно режима авторотации. Дело в том, что на этом режиме в отличие от моторного полета отсутствует реактивный момент, для компенсации которого рулевой винт и служит.

  8. #6

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    28
    Уважаемый IgorG, я понимаю что авторотирует вертолет за счет несущего винта, но реактивный момент пока крутятся лопасти всетаки присутствует и насколько я понимаю в аэродинамике вертолет начнет вращаться. Или я не прав?

  9. #7

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Здесь - http://www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_theory#9000 ,можно ознакоимться с теорией.
    Тема отсутствия реактивного момента при авторотировании, раскрыта несколько поверхтностно, но начальное понятие , на уровне физики- достаточно приемлемо.
    Да собственно , мне лично - не нужно спорить с теорией, если это работает на практике.
    На вертолетах с неуправляемыи хвостом, можно авторотировать без проблемм, набегающий поток, при правильном заходе , будет стабилизировать хвостовую балку за счет "оперения".
    Если авторотировать вертикально ( в нештатной ситуации)- тут надежда на стабильное позиционирование ховеринга ОР в горизонтальном положении - не зависимо от положения корпуса модели.
    В любом случае, настроив режим " ХОЛД" , можно порепетировать посадку на авторотации с высоты - 2-3 метра.
    Это совершенно безопасно , ( в большинстве случаев !!!). НО , практические упражнения работы шагом ОР , дадут наилучший результат.

    Извините увлекся.
    ТО:INCOGNITO
    Установка Тренер -Шасси- может являться причиной описанного явления.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от INCOGNITO Посмотреть сообщение
    Уважаемый IgorG, я понимаю что авторотирует вертолет за счет несущего винта, но реактивный момент пока крутятся лопасти всетаки присутствует и насколько я понимаю в аэродинамике вертолет начнет вращаться. Или я не прав?
    Вы ошибаетесь. В безмоторном полете реактивный момент отсутствует (если, конечно, не принимать во внимание момент от сил трения в подшипнике, величина которого незначительна и компенсируется флюгерным эффектом от набегающего потока).

  12. #9

    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Ростов Великий
    Возраст
    53
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от INCOGNITO Посмотреть сообщение
    Может кто нибуть даст ссылку на эту опциональную муфту?
    Это не муфта, а шкив привода хвостового ротора для авторотации PV0379

    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/50_/50_50/RC2847/

    Отличие от штатного шкива в том, что он жестко связан с главным валом, а не с шестерней редуктора. Без этой опции управлять хвостом во время авторотации не получится, но авторотация возможна.

  13. #10

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    С большой долей вероятности так называемые вибрации - фактически колебания вертолёта вверх-вниз, возникают вследствие согнутого вала ступицы несущего ротора. Родной вал довольно мягкий и вполне мог согнуться после нескольких жёских посадок с тренировочными шасси.
    У меня такое было, решение проблемы подсказали здесь в форуме.
    Поищите.

  14. #11

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    28
    Всем большое спасибо за помощь, шестеренку поменял.
    А колебания были из за неправильной установки лопастей.
    Теперь буду продолжать тренировки...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по Raptor 30 arf
    от lazdenni в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 12:33
  2. Raptor 30 V2 Pro и Sport - в чем отличия?
    от Longobard в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.07.2007, 02:26
  3. Raptor 30 V2 Что за зверь ?
    от VladimirG в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.01.2004, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения